Для США ставить на старте влияние в Италию рискованно. Есть карта Socialist Governments; если она у СССР в первой раздаче и сыграна в хедлайн, СССР может ею слить 2 влияния из Италии и первым своим ходом влить из Югославии нужное количество для контроля (или даже с запасом). Ставить же в Италию больше 3-х - значит оставить без американского контроля ФРГ, а это очень опасно. Вообще в Италию очень большие ресурсы вбухивать не всегда рационально, т.к. она при определенном раскладе может стать легкой жертвой для Brush War
_ А если играть её в начальной фазе? То противник играет её как два очка в первом раунде? - да, на всякий случай уточню: в первом раунде ПОСЛЕ хедлайна, заявленное соперником на хедлайн событие происходит как обычно. _ И у него остается две карты на следующий ход?- Если только ввиду иных причин: вы ведь у него забрали одну карту, но дали Missile Envy взамен
Эффект события карты: вы забираете у соперника карту самого старшего номинала, из имеющихся у него (в случае возможности выбора выбирает соперник). Если это карта вашего или нейтрального события – это событие немедленно происходит. Если это событие оппонента – вы используете ее номинал как очки операций, событие не происходит, карта идет в сброс. Соперник своим следующим ходом обязан использовать номинал этой карты (т.е. 2 операционных очка). Играть ее по опыту, имеет смысл в начале раздачи, когда велика вероятность утянуть у соперника максимально жирную карту. Если я правильно понимаю, суть коллизии, которую вы имеете в виду– что делать сопернику, если вы сыграли на него эту карту, а он уже сделал все свои ходы в текущую раздачу (такое может быть только если соперник играет за СССР)? Тогда, по букве правил, вы проводите новый Headline, после чего игрок за СССР первым своим ходом после хедлайна использует номинал сабжа
"А ведь мог и бритвой полоснуть"(с), ну т.е. исправленные колоды вместе с будущим дополнением распространять. Глупые французы...А на серьезе: ждем обзор :-)
По форме поста. Метафора как универсальное средство осмысления реальности, увы, несостоятельна. У каждой вещи свое назначение, перенесение формальных признаков всегда некорректна; если хороший обед в ресторане лучше есть медленно, то на спортивном авто лучше ездить быстро. Игра предполагает стремление выиграть.
Смысл может быть в виде отдачи в будущем. Новичок, обыгранный сегодня в пух и прах, должен по идее быть мотивирован по полной отыграться в следующий раз. Победитель, скорее всего, на это надеется. Ваш гуманистический метод - ваш выбор ,но он не единственно возможный
В точку. Подозреваю, что эта тема с раскладыванием кукурузы на зубцах - просто для визуального эффекта: "А вот мы добавляем в наш джек-пот еще одну вязанку початков...Вращайте барабан, Леонид Аркадьевич!" :-)
Пока, с учетом вашего комментария, я все равно не до конца понимаю, как все происходит, но ваше письмо в личке видел, почитаю поподробнее про Шестицарствие, надеюсь, что-то прояснится. Искренне хочется увидеть новую годную отечественную разработку ;-)
Запоздалое, но искреннее пожелание: пишите проще, сложно пока не идет. "и все приземлились на Землю" ,"Оторвать кусок Славы"(?)- это ужас. А попытки понять этимологию слова "чревоточина" - вообще не для слабаков
Пока что за PR-истым многоводьем не особо видно специфику игры. Ну да, очередной фэнтезийный мир, модульное поле, злобная фауна, «я помню чудное мгновенье». Поподробнее и менее сбивчиво напишите, пожалуйста. А то получается, что в боевке масса недочетов – а основная задача – продумать несложную структуру хода. о_О Что реально интересует по сути: 1) Что такое «техника движения игрока»? Нечто большее, чем просто разное количество «шагов», требуемое на прохождение разного ландшафта? 2) Как происходит улучшение города? А то фраза «получив определенное количество земель» рождает недоброе подозрение, что такое развитие – не отдельный вариант стратегии, а надстройка над собственно единственным (захватническим) вариантом.
Летние корабли выставляются на аукцион наравне с прочими летними тайлами, при выигрыше стыкуются к вашей деревне по обычным правилам. Да, правильно, апгрейду е подлежат, используемая в текущей игре сторона определяется случайно в момент выкладки тайла на аукцион. Свойства указанных вами кораблей (возможности, которые они дают вам .после того, как вы получили их себе в хозяйство) 2а. Позволяет стыковать тайлы как попало, без совпадений дорог и т.д. Перевозку также можно осуществлять, игнорируя дороги. Однако, для получения очков за счет корабля Sea Bastion в конце игры учитывается реально замкнутая дорожная петля 2б. Удвоение номинала перевозки и апгрейда всех тайлов в вашей деревне (в том числе - для нужд финального подсчета, см. корабль Keyflower) 3а. При апгрейде любой ресурс заменяет любой другой ресурс 3б. То же самое, но при финальном подсчете 4а. Если другой игрок сделал ставку за тайл деревни рабочими не зелеными рабочими, вы можете перебить его ставку рабочими другого цвета включая зеленый. Все ваши рабочие в таком случае должны быть одного цвета и для наглядности кладутся плашмя (как крестьяне в Каркассоне). Другие участники торгов перебивают ставку только рабочими изначально заявленного цвета. Однако, если все остальные участники убрали с тайла своих рабочих, ваши миплы встают и их цвет становится единственно приемлемым в ходе борьбы за тайл и его использования. 4б. Используя производственный тайл, на котором уже есть один или несколько миплов, вы можете игнорировать их цвет и даже выставить не него группу миплов разных цветов без ограничений. Они также кладутся плашмя. Правило по количеству выставляемых миплов, тем не менее, соблюдать необходимо. Если вы используете производственный тайл первым, свойство данного корабля не приносит вам преимуществ
По вопросам... 1) да, последовательно, и, вероятно, именно в таком порядке, хотя обязательность такого порядка категорично не подчеркивается. Однако, принципиальной нужды перевозить что-то ПОСЛЕ апгрейда я пока не вижу, так что думаю, во избежание горя от ума рекомендую именно такого порядка и придерживаться. 2) Да; да и любой тайл за сезон можно использовать не более 3 раз. 3) И 4) – да 5) Да, важное примечание: зимой можно выиграть и получить несколько тайлов очередности хода, но только 1 корабль
Искренний респект кабанам!:) Эклипс, конечно, не такой хардкор. каким его иногда малюют...но вшестером и разбираясь в правилах по ходу - это смело. Написано классно и по кубикометанию все в точку. +10
1) Если принципиально - отзываю предположение, что выражением моего мнения вы пытались кого-либо убедить 2) В вопросе цены на гиковские настолки я имел ввиду российские реалии последнего времени. Извините, если ввел в заблуждение
Учитывая расценки на игры для гиков, вам будет сложно убедить кого-либо, что очередной ширпотреб производится с благой целью субсидирования данного направления. Желание получить побольше денег не зазорно, в отличие от лукавства
To: Android Попытаюсь конструктивно объяснить. Игровой бизнес очень близок к медийному, который есть дело весьма щекотливое: производитель тут одновременно удовлетворяет потребность - и ее же в значительной степени определяет. От опыта потребления зависит будущий вкус. Проблема не в том, что есть рассчитанный на быстрый подъем денег продукт объективно пониженного качества (наверно, пошлые комедии и однотипные детективы тоже выполняют свою функцию), а в том, что он становится мейнстримом, в то время как альтернативные варианты маргинальны и относительно труднодоступны. То, что часть потребителей с подобным положением вещей несогласна - достаточно объяснимо. Оговорка: говоря о несогласных, автор не имел в виду профессиональных троллей, у них свои проблемы
Влад - мегакруть) Присоединяюсь к просьбам насчет видео. Удачи!
Зачетный котяра
Для США ставить на старте влияние в Италию рискованно. Есть карта Socialist Governments; если она у СССР в первой раздаче и сыграна в хедлайн, СССР может ею слить 2 влияния из Италии и первым своим ходом влить из Югославии нужное количество для контроля (или даже с запасом).
Ставить же в Италию больше 3-х - значит оставить без американского контроля ФРГ, а это очень опасно.
Вообще в Италию очень большие ресурсы вбухивать не всегда рационально, т.к. она при определенном раскладе может стать легкой жертвой для Brush War
_ А если играть её в начальной фазе? То противник играет её как два очка в первом раунде? - да, на всякий случай уточню: в первом раунде ПОСЛЕ хедлайна, заявленное соперником на хедлайн событие происходит как обычно.
_ И у него остается две карты на следующий ход?- Если только ввиду иных причин: вы ведь у него забрали одну карту, но дали Missile Envy взамен
Ага...только почему-то кажется, что там предложат или убрать упоминание отечественных магазинов, или перенести место действия из Нальчика в Чили
Dungeon Fighter, Iron Dice
Эффект события карты: вы забираете у соперника карту самого старшего номинала, из имеющихся у него (в случае возможности выбора выбирает соперник). Если это карта вашего или нейтрального события – это событие немедленно происходит. Если это событие оппонента – вы используете ее номинал как очки операций, событие не происходит, карта идет в сброс. Соперник своим следующим ходом обязан использовать номинал этой карты (т.е. 2 операционных очка).
Играть ее по опыту, имеет смысл в начале раздачи, когда велика вероятность утянуть у соперника максимально жирную карту.
Если я правильно понимаю, суть коллизии, которую вы имеете в виду– что делать сопернику, если вы сыграли на него эту карту, а он уже сделал все свои ходы в текущую раздачу (такое может быть только если соперник играет за СССР)? Тогда, по букве правил, вы проводите новый Headline, после чего игрок за СССР первым своим ходом после хедлайна использует номинал сабжа
Немецким прототипом заинтриговали. Ждем!
Арцебит т.е. Адриан..."А у меня Мандриан"(с)
о_О "до чего дошел прогресс"(с)
"А ведь мог и бритвой полоснуть"(с), ну т.е. исправленные колоды вместе с будущим дополнением распространять. Глупые французы...А на серьезе: ждем обзор :-)
Witch's Brew)
ну кстати да
По форме поста. Метафора как универсальное средство осмысления реальности, увы, несостоятельна. У каждой вещи свое назначение, перенесение формальных признаков всегда некорректна; если хороший обед в ресторане лучше есть медленно, то на спортивном авто лучше ездить быстро. Игра предполагает стремление выиграть.
Смысл может быть в виде отдачи в будущем. Новичок, обыгранный сегодня в пух и прах, должен по идее быть мотивирован по полной отыграться в следующий раз. Победитель, скорее всего, на это надеется. Ваш гуманистический метод - ваш выбор ,но он не единственно возможный
В точку. Подозреваю, что эта тема с раскладыванием кукурузы на зубцах - просто для визуального эффекта: "А вот мы добавляем в наш джек-пот еще одну вязанку початков...Вращайте барабан, Леонид Аркадьевич!" :-)
Процесс описан точно. А на какой зубец класть кукурузу, не играет никакой роли, можно хоть в столбик ставить
+ много
Пока, с учетом вашего комментария, я все равно не до конца понимаю, как все происходит, но ваше письмо в личке видел, почитаю поподробнее про Шестицарствие, надеюсь, что-то прояснится. Искренне хочется увидеть новую годную отечественную разработку ;-)
На мой обывательский взгляд - супер
Запоздалое, но искреннее пожелание: пишите проще, сложно пока не идет. "и все приземлились на Землю" ,"Оторвать кусок Славы"(?)- это ужас. А попытки понять этимологию слова "чревоточина" - вообще не для слабаков
Пока что за PR-истым многоводьем не особо видно специфику игры. Ну да, очередной фэнтезийный мир, модульное поле, злобная фауна, «я помню чудное мгновенье». Поподробнее и менее сбивчиво напишите, пожалуйста. А то получается, что в боевке масса недочетов – а основная задача – продумать несложную структуру хода. о_О
Что реально интересует по сути:
1) Что такое «техника движения игрока»? Нечто большее, чем просто разное количество «шагов», требуемое на прохождение разного ландшафта?
2) Как происходит улучшение города? А то фраза «получив определенное количество земель» рождает недоброе подозрение, что такое развитие – не отдельный вариант стратегии, а надстройка над собственно единственным (захватническим) вариантом.
Runebound, MageKnight, далее везде
Летние корабли выставляются на аукцион наравне с прочими летними тайлами, при выигрыше стыкуются к вашей деревне по обычным правилам. Да, правильно, апгрейду е подлежат, используемая в текущей игре сторона определяется случайно в момент выкладки тайла на аукцион.
Свойства указанных вами кораблей (возможности, которые они дают вам .после того, как вы получили их себе в хозяйство)
2а. Позволяет стыковать тайлы как попало, без совпадений дорог и т.д. Перевозку также можно осуществлять, игнорируя дороги. Однако, для получения очков за счет корабля Sea Bastion в конце игры учитывается реально замкнутая дорожная петля
2б. Удвоение номинала перевозки и апгрейда всех тайлов в вашей деревне (в том числе - для нужд финального подсчета, см. корабль Keyflower)
3а. При апгрейде любой ресурс заменяет любой другой ресурс
3б. То же самое, но при финальном подсчете
4а. Если другой игрок сделал ставку за тайл деревни рабочими не зелеными рабочими, вы можете перебить его ставку рабочими другого цвета включая зеленый. Все ваши рабочие в таком случае должны быть одного цвета и для наглядности кладутся плашмя (как крестьяне в Каркассоне). Другие участники торгов перебивают ставку только рабочими изначально заявленного цвета. Однако, если все остальные участники убрали с тайла своих рабочих, ваши миплы встают и их цвет становится единственно приемлемым в ходе борьбы за тайл и его использования.
4б. Используя производственный тайл, на котором уже есть один или несколько миплов, вы можете игнорировать их цвет и даже выставить не него группу миплов разных цветов без ограничений. Они также кладутся плашмя. Правило по количеству выставляемых миплов, тем не менее, соблюдать необходимо. Если вы используете производственный тайл первым, свойство данного корабля не приносит вам преимуществ
По вопросам...
1) да, последовательно, и, вероятно, именно в таком порядке, хотя обязательность такого порядка категорично не подчеркивается. Однако, принципиальной нужды перевозить что-то ПОСЛЕ апгрейда я пока не вижу, так что думаю, во избежание горя от ума рекомендую именно такого порядка и придерживаться.
2) Да; да и любой тайл за сезон можно использовать не более 3 раз.
3) И 4) – да
5) Да, важное примечание: зимой можно выиграть и получить несколько тайлов очередности хода, но только 1 корабль
Опыт удался)ЗЫ: дракон оч позитивный)
ЗЫ: интересно, как вы решали проблему маленького стола ближе к концу партии
Искренний респект кабанам!:) Эклипс, конечно, не такой хардкор. каким его иногда малюют...но вшестером и разбираясь в правилах по ходу - это смело. Написано классно и по кубикометанию все в точку. +10
*"своего" мнения, конечно же. Извините, опечатка
1) Если принципиально - отзываю предположение, что выражением моего мнения вы пытались кого-либо убедить
2) В вопросе цены на гиковские настолки я имел ввиду российские реалии последнего времени. Извините, если ввел в заблуждение
Присоединяюсь к любопытствующим
Учитывая расценки на игры для гиков, вам будет сложно убедить кого-либо, что очередной ширпотреб производится с благой целью субсидирования данного направления. Желание получить побольше денег не зазорно, в отличие от лукавства
To: Android
Попытаюсь конструктивно объяснить. Игровой бизнес очень близок к медийному, который есть дело весьма щекотливое: производитель тут одновременно удовлетворяет потребность - и ее же в значительной степени определяет. От опыта потребления зависит будущий вкус. Проблема не в том, что есть рассчитанный на быстрый подъем денег продукт объективно пониженного качества (наверно, пошлые комедии и однотипные детективы тоже выполняют свою функцию), а в том, что он становится мейнстримом, в то время как альтернативные варианты маргинальны и относительно труднодоступны. То, что часть потребителей с подобным положением вещей несогласна - достаточно объяснимо. Оговорка: говоря о несогласных, автор не имел в виду профессиональных троллей, у них свои проблемы
Мисс Русская Ночь? о_О
Party Best?)
Зачет)
Вшестером все супер. проверено
Ага) так или иначе - совместными усилиями поможем. Можно в личку
Да, вот ваш уже засчитан
Неее...о покупке речи нет. Имелись в виду абстрактные дети вообще :-)