Вообще мне нравится эта тема со "святой троицей чего-то", проходящая через разные игры и что к этой "святой троице" ты можешь иметь отношение, но не совсем отождествляешь с собой. Просто идешь с кем-то по пути какое-то время и используешь в своих интересах - а там, глядишь, из-за твоих шкурных планов мир изменился. =3
В Викингах и Трансе это тоже есть? Есть да - то что там в качестве "троиц"?
В Викингах шесть кланов каждый за себя, так что скорее там объединение во временные союзы против кого-то, но сильно пока не углублялся, игра только на Кике, вот последние часы. С Трансхуманити пока не знакомился, жду коробку, лучше узнать мнение игравших, но думаю, там это должно быть, все приближают светлое будущее, но для кого-то одного оно будет светлее)
Зависит от предпочтений. Я разобрал правила, сыграл пробную на ТТС, по неоднозначным моментам написал в комментах на кик, авторы ответили, согласились, сказали в релизе исправят. Так что по итогам я заказал коробку, сам процесс мне понравился, желание поиграть и разобраться что к чему, появилось.
Пока не ясно, хаоса, понятно, будет меньше, но будет ли игра полноценна, только много партий покажут. Надеюсь, что будет интересна. Буду ждать коробку, на ТТС и Вассале, что-то нет желания её много раз гонять, интерфейсы неудобные.
А где собственно, троицы то? Ну если памир брать то там нууу такая себе троица, мало чем отличается та же англия от афганцев. (хотя може ткарты проанализировать надо, может у кого то карты имеют больший уклон в какую либо страту играл всего несколько раз) Ренесанс ну там просто 4 условия победы, а страны они вообще как бы сами по себе (хотя с Османами понятно что можно через джихад быстрее победить, а с какой нибудь португалией через открытия) но вес же не сказал бы что прям ого как отличается стиль. В Мексику не играл. Транс уже что то другое.
И заодно вопрос к любителям Эклунда: а кто-нибудь делает "модификации" того же Ренессанса/Памира в какой-нибудь другой сеттинг? Слышал один раз про превращение Памира в Скайрим, но мельком. Мало ли, может есть еще что-то посерьезнее. По идее переделать движок и оформление не так уж сложно под свои запросы.
По мне одна из лучших игр - это первая БИОС Мегафауна. (Второе издание, по мне, поворот вообще не туда, уныло и даунтаймно жутко). Но у первой Мегафауны дизайн (особенно карта)... Увы, отпугивает зрителя. Я, конечно, переделывал когда-то Порфириану в Фотошопе, но тут, мне кажется, нужны художники и более опытные люди. А игра - огонь. Настоящая эволюция видов!
Вот коллеге Мегафауна, а мне ещё очень нравится BIOS:Genesis. Тема зарождения жизни на земле, создание бактерии, выживание в неблагоприятных условиях, паразиты, мутации, создание макроорганизма, борьба за место в пищевой цепи, выход на сушу. Она не похожа на серию Pax, но тоже очень продуманная и захватывающая.
Boolean, по мне, вполне похоже. Просто это одна из первых веток Пакса: Гренландия -> Неандерталец -> Генезис. И особенность этой ветке в том, что это, как мы в шутку говорили, "филлеры Эклунда" :) там есть решения, но нет такого стратегического хитрожопого планирования как в Порфирианах-Памирах-Ренессансах. А в целом, похоже, тоже хорошие игры, но с рандомом.
Так смысл потеряется, Эклунд и Ко все механики под тему подгоняет, да еще и научно популярно объясняет свои решения, сменишь тему, и игра в кашу бессмысленную превратиться.
Ну так я потому и уточняю: есть ли попытки одновременно и поменять оформление, и переделать движок под какие-то другие запросы? Я понимаю, что это с одной стороны очень большой труд - но с другой, я как-то слабо верю в то, что ни у кого руки не чесались попробовать.
Есть, кстати, вполне себе не плохая и простенькая оригинальная стратегия по сериалу Экспансия (если конечно играть с допом) на "внезапно" облегченном миксе из механик Сумеречной борьбы и COIN.
По тому, как Эклунд врабатывается в моделируемые процессы и то, как он разбирает матчасть в комментариях к другим историческим играм, он категорически не похож на человека в розовых очках, так что думаю, так и было задумано. Как раз из-за общей конъюнктурности темы до сих пор обходил сабж стороной, но после вашего обзора реально стало интересно попробовать
А зачем там кубики и как они работают?
Ну так весь замысел эмансипации в привлечении большего числа людей на фабрики. И рабов для того же освобождали, и крепостных.
Вообще мне нравится эта тема со "святой троицей чего-то", проходящая через разные игры и что к этой "святой троице" ты можешь иметь отношение, но не совсем отождествляешь с собой. Просто идешь с кем-то по пути какое-то время и используешь в своих интересах - а там, глядишь, из-за твоих шкурных планов мир изменился. =3
В Викингах и Трансе это тоже есть? Есть да - то что там в качестве "троиц"?
В Викингах шесть кланов каждый за себя, так что скорее там объединение во временные союзы против кого-то, но сильно пока не углублялся, игра только на Кике, вот последние часы.
С Трансхуманити пока не знакомился, жду коробку, лучше узнать мнение игравших, но думаю, там это должно быть, все приближают светлое будущее, но для кого-то одного оно будет светлее)
Викингов надо брать?
Зависит от предпочтений. Я разобрал правила, сыграл пробную на ТТС, по неоднозначным моментам написал в комментах на кик, авторы ответили, согласились, сказали в релизе исправят. Так что по итогам я заказал коробку, сам процесс мне понравился, желание поиграть и разобраться что к чему, появилось.
Насколько игра будет интересна на двоих, по вашему мнению?
Спасибо.
викинги на двоих слишком скучно показалось. Как иниши только без драфта.
Пока не ясно, хаоса, понятно, будет меньше, но будет ли игра полноценна, только много партий покажут. Надеюсь, что будет интересна. Буду ждать коробку, на ТТС и Вассале, что-то нет желания её много раз гонять, интерфейсы неудобные.
А где собственно, троицы то? Ну если памир брать то там нууу такая себе троица, мало чем отличается та же англия от афганцев. (хотя може ткарты проанализировать надо, может у кого то карты имеют больший уклон в какую либо страту играл всего несколько раз)
Ренесанс ну там просто 4 условия победы, а страны они вообще как бы сами по себе (хотя с Османами понятно что можно через джихад быстрее победить, а с какой нибудь португалией через открытия) но вес же не сказал бы что прям ого как отличается стиль.
В Мексику не играл. Транс уже что то другое.
У Англии больше все на шпионах, у России на грубой силе и войсках, у Афганцев четкую направленность не подскажу, но там тоже свои особенности есть.
В Ренессансе - религии. В Эмансипации выше по тексту видно, в Памире троица очевидна. =3
Тут даже речь не столько о том, что есть или нет каких-то отличий в механике, мне просто нравится что эта тема затрагивается.
И заодно вопрос к любителям Эклунда: а кто-нибудь делает "модификации" того же Ренессанса/Памира в какой-нибудь другой сеттинг? Слышал один раз про превращение Памира в Скайрим, но мельком.
Мало ли, может есть еще что-то посерьезнее. По идее переделать движок и оформление не так уж сложно под свои запросы.
По мне одна из лучших игр - это первая БИОС Мегафауна. (Второе издание, по мне, поворот вообще не туда, уныло и даунтаймно жутко).
Но у первой Мегафауны дизайн (особенно карта)... Увы, отпугивает зрителя.
Я, конечно, переделывал когда-то Порфириану в Фотошопе, но тут, мне кажется, нужны художники и более опытные люди. А игра - огонь. Настоящая эволюция видов!
Вот коллеге Мегафауна, а мне ещё очень нравится BIOS:Genesis. Тема зарождения жизни на земле, создание бактерии, выживание в неблагоприятных условиях, паразиты, мутации, создание макроорганизма, борьба за место в пищевой цепи, выход на сушу. Она не похожа на серию Pax, но тоже очень продуманная и захватывающая.
Boolean, по мне, вполне похоже. Просто это одна из первых веток Пакса: Гренландия -> Неандерталец -> Генезис.
И особенность этой ветке в том, что это, как мы в шутку говорили, "филлеры Эклунда" :) там есть решения, но нет такого стратегического хитрожопого планирования как в Порфирианах-Памирах-Ренессансах. А в целом, похоже, тоже хорошие игры, но с рандомом.
Вы путаете две серии. Неандерталец и Гренландия из серии Survival. PAX серия заметно отличается от них.
Так смысл потеряется, Эклунд и Ко все механики под тему подгоняет, да еще и научно популярно объясняет свои решения, сменишь тему, и игра в кашу бессмысленную превратиться.
Ну так я потому и уточняю: есть ли попытки одновременно и поменять оформление, и переделать движок под какие-то другие запросы?
Я понимаю, что это с одной стороны очень большой труд - но с другой, я как-то слабо верю в то, что ни у кого руки не чесались попробовать.
В ТТС есть Pax Expanse, по сериалу Пространство (она же Expanse) Типа переделанный памир.
Есть, кстати, вполне себе не плохая и простенькая оригинальная стратегия по сериалу Экспансия (если конечно играть с допом) на "внезапно" облегченном миксе из механик Сумеречной борьбы и COIN.
По тому, как Эклунд врабатывается в моделируемые процессы и то, как он разбирает матчасть в комментариях к другим историческим играм, он категорически не похож на человека в розовых очках, так что думаю, так и было задумано. Как раз из-за общей конъюнктурности темы до сих пор обходил сабж стороной, но после вашего обзора реально стало интересно попробовать
Тема как раз отличная, из ранее вышедшего вспоминается только Underground Railroad
Кстати Underground Railroad реализованы в ПЭ и являются реальным работающим инструментом в игре.