Desert_witch

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Покорители космоса: #

*с закрытыми комментариями

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Покорители космоса: #

Я почитал правила, прежде чем выдавать комментарий даже в той новости в закрытой новости. =_=
Это исключительно мое мнение, я не требую ни у кого его разделять - но это все еще не выглядит сильно интересной игрой и создается впечатление, что ее надо пробовать прежде чем полноценно судить. Но пробовать уже не хочется из-за внешнего вида и цифро-цвето-карточек.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Покорители космоса: #

В подавляющем большинстве случаев - нет, все разумеется делается в первую очередь для привлечения покупателей, но иногда это делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для этого.
Чуточку более крайний пример, Kingdom Death: Monster. Я не уверен, что автор прям хотел сделать игру с огромной минькой феникса у которого, я извиняюсь (уж говорю как есть =_=) есть анус, из которого торчат руки - этот самый анус есть на миньке (как и миньки титькастых и фигуристых баб) только и исключительно для продаж.

Одновременно с этим существует безумно нравящийся мне внешне (но не по игровому процессу =_=) A Touch of Evil, в котором оформление, вполне возможно, делалось со словами "патамушта я так хочу, это круто выглядит!", или уже где-то упомянутый в этой ветке Jaipur, который не пытается шокировать или надавить на какие-либо чувства, а просто приятно нарисован.
Я имел ввиду именно это.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Покорители космоса: #

Я скорее подумал бы про Deus. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Покорители космоса: #

>Третьи вообще разгоняют телегу, мол да у нас вообще ничего хорошего быть не может, а потому нужен ли нам такой игропром?
О, это меня вызывают. =3

Вкратце: игропром который выпускает преимущественно филлеры с картами, на которых важно смотреть в первую очередь на цвет и циферку - не нужен.
У меня был приятель, который хотел сделать настолку про поезда и постройку железной дороги до Калифорнии. Я для него расспрашивал знающих людей, чего да как сделать, куда обращаться с изданием и т.д., и все что я услышал сводилось к "короч тему явно придется сменить - скучно, поле убрать - дорого, карты событий выкинуть - у нас не америтрэш, и вообще лучше сделать филлер, желательно уместив все в 60 карт". После того как я ему рассказал про то, что случилось с Бастионом в МХ, руки у него окончательно опустились.

Spyfall - замечательная игра. Я не говорю, что у нас нет хороших настолок - но любая настолка про циферки, цветные карточки и жетончики с ходом в духе "у тебя есть только два действия" и оформлением, которое легко может быть заменено на что-то совершенно иное, лично у меня вызывает очень большие сомнения.
И только. =ъ

На всякий случай - тему советского прошлого и насколько все хорошо-плохо я вообще не затрагивал. Это к делу вообще не относится, а вот то что арт делался с точным прицелом на то, чтобы сыграть на чувствах покупателя - это невкусно.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости История Чартерстоуна начнётся 25.09.2017: #

Грусть-тоска. Кажется, придется грабить банк чтобы взять все что хочется. =_=

Desert_witch написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

Вы что-то напилили? Что-то пробовали продвинуть? Нет? Просто вариация на тему "сперва добейся"?
В таком случае классный аргумент, что я еще могу сказать. :|

Desert_witch написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

Я сейчас у кого-то (в частности у вас, скорее всего) вызову бурю негодования, но хочу задать вопрос: а нужно ли нам чтобы "наш" игропром развивался, тем более ценой поддержки всего подряд просто за то что оно "наше"?

Лично для меня это не "мое". Не потому что тут натянут фантик с советской космонавтикой, который просто должен привлекать внимание - а потому что "наш" "игропром", простите, натужно рожает дохлых мышей и отчего ждет, что эти потуги будут оценены наравне с играми из-за рубежа.
Для вас важен Гагарин на обложке - ок и уже весомый повод для покупки. А я помню горку прототипов, которые стабильно вызывали мысль "господи, почему всем так покласть на баланс и игровой процесс?". Помню как я раза два-три авторам писал свои впечатления, а они махали рукой со словами "ты ничо не понял". Помню - вот серьезно, прям перед глазами стоит - Кеплер, который доехал до издания с тем же багом, что был у него с самого начала, но на который радостно налепили обертку из-под Master of Orion, не глядя на то насколько все соответствует игровому процессу.
Я не хочу чтобы всякий хлам прокатывал только от "нашести". Я не хочу, чтобы в "наши" игры играли только в России же - а для этого им надо перестать быть "нашими" и стать интересными, хорошо отлаженными и тщательно сделанными.
Поэтому я такой "пессимист".

Есть "наши" игры, которые мне интересны. Но попробовать мне хотелось бы не потому что их сделали в России или на них налепили "вызывающие светлые эмоции" картинки, а потому что сам игровой процесс вызывает какой-никакой интерес (речь про Культ, Чужие земли и Master of the Galaxy).
А вот "Покорение космоса" должно сначала быть опробовано. Потому что оно "наше", а не интересное. =ъ

Desert_witch написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

>Это НАША тема! НАША ИГРА!!!
Вижу, что оформление уже для кого-то игру вывозит. Хотя не пробовано, не нюхано, не сравнено со сплендором и даже другими играми Журавлева.

А вообще, заранее кого-то подымать выше остальных потому что он "свой" - хреновая затея. Скорее уж повод напрячься.
Игра за 650 рублей, блин. Пусть выйдет сначала, чтобы не было потом стыдно за мысли в духе "и почем нынче Родина?".

Desert_witch написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

Спорно.
Да и Сплендор надо по игровому процессу уделывать, как по мне, а не картинками. :|

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Игры в играх: #

Наверное все же допишу, но отключу оценки. =3
Но радует, что не мне одному тема показалась не просто не раскрытой, а вообще уведенной в левую сторону.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Игры в играх: #

Обогнал, зараза. =D

Правда, мне в первую очередь при словах "игра в игре" приходят в голову скорее головоломки из MoM'а.
А вообще - тема скользкая, я не уверен что боевку из StarCraft или FS стоит считать прям отдельной игрой.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Игры в играх: #

Поиграю в ДУ хотя бы с одним допом - запросто.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Игры в играх: #

Вот знаете, мне УА тоже нравится гораздо меньше ДУ. Но то что я условно нахожусь с вами в одной лодке меня определенно печалит. =_=

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

Бехолдер из допа.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

1. Представьте "ширму" на половину поля из второго баттлора.
Представили? Представьте что начальник проекта в FFG сказал бы, если бы ему радостно сообщили "эта дура нужна только для сетапа!".
2. Вам важна не только ваша половина поля, весьма желательно учитывать вообще всю местность.
3. Карты-обманки позволяют наглядно купить армию без подсчетов в голове/на бумажке, и чтобы в них запутаться надо реально иметь кашу в голову. =_=

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

Судя по этой ветке - нет. =_=

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

Ширму на что? На половину поля?

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

>Вы во все игры играете по правилам?
А вы - нет? =_=
Единственные игры, где стоит под себя корежить правила или какие-то мелочи - это кикстартерные игры с миньками или что-то, в чем могли недосмотреть какие-то мелочи от недостатка опыта (вроде лорда из LoW, который в сущности бесполезен). FFG - явно не из этой категории.
Кушать бутерброд можно как самому хочется, я не думаю что стоит насильно заставлять "патамушта так нада!", но вообще - сейчас к правилам и вылизыванию настолок относятся очень строго. Это не видеоигра, к которой можно напилить патч через неделю (месяц, полгода, год - в зависимости от лени), что по крайне мере для меня является серьезным стоп-краном для любых изменений "нехороших моментов". Скорее уж я подумаю "либо это правило здесь неспроста, либо я натупил и неправильно понял как все работает".

Если же игра прям не нравится своими правилами - будет хорошей мыслью не жрать кактус. :|

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

Зачем? =_=

Правила написаны вполне себе четко. Берешь, составляешь на 50 очков армию, добиваешь до 18 карточек чучелами, раскладываешь все и только потом вскрываешь.
Смысл в том, что видишь возможные позиции противника и толком не знаешь, что он набрал. Я не вижу необходимости что-то с этим делать, все отлично работает.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости GaGa Games: новости по текущим проектам: #

Чтобы не было жалоб "я думал фильм будет про айсберг, а там люди ходят и разговаривают".

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Игры в играх: #

6. Развешиватель ярлыков.
Хлебом не корми, а дай всех поделить по каким-нибудь надуманным категориям - все в лучших традициях бородатых ролевых паст на тему "все игроки делятся на четыре типа...".
Коронная фраза: "Все [X] - неудачники и компенсируют".

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Шторм Красного Дракона-2: #

>буровую борьбу
Так и задумано? =D

Вот не надо сравнений который не имеют отношения к делу - это самый настоящий рак, который убивает здешние комментарии. =_=

Если начинать с патигеймов и семеек, можно нечаянно там же остаться или дропнуть со словами "блин, а я думал что настольные игры бывают посерьезнее".
Когда у меня из настолок была только TtR и я отчаянно мечтал поиграть в Аркхэм, я практически всех друзей подсадил на этот самый TtR. Спустя пару лет начал играться во что-то посерьезнее, но из десятка человек осилить смог только один - у остальных буквально опускались руки со словами "сложнааа, пошли в паровозы гонять".

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

Ну так, блин, смысл расстановки взакрытую как раз в этом. Нахрена тогда нужны карты с чучелами? =_=

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Настольные «красотки»: #

Abyss - ладно, но что не так с Cyclades, что их не восстановил?

>Не поняла смысла статьи. Отговорить крсить?
На самом деле - правильно сделал что написал в первую очередь вопрос "а зачем ты этого хочешь?". Лучше чтобы это было взвешенное решение, а работа доделана до конца. =3
Правильно себя замотивировать все же важно.

Но да - фотки хотелось бы видеть автора.

Desert_witch написал 8 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Я обычно и веду как раз. =.....=
Почти всегда делаю чуваков с какой-то очень большой проблемой (преследование властей, проклятие, договор с какими-то темными силами) и/или просто неудобством, за которое меня будет ненавидеть остальная пачка (жрец, который взял обеты нестяжательства и никогда не проливать кровь, например, что в D&D я вижу прям вызовом =D). Все мечтаю сыграть конным лучником, но уже больше 10-ти лет мне не дают реализовать это желание.
Сеттинг - какой придется. Где обычно играю предпочитают L5R, 7th Sea и Мир Тьмы (оба, разницы не особо видят), а мне все хочется сыграть по Dark Sun'у, Wh40k и Battletech.

Desert_witch написал 8 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Прям вспомнилось, как я в мае пытался найти человека, который писал бы миниобзоры по комиксам - и нашел девочку которая хотела получать ими же оплату. =D

Desert_witch написал 8 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Я на самом деле вполне могу понять эту точку зрения, сам не люблю, к примеру, ролики БэдКомедиана где анализ замещается руганью и бородатыми роликами (одними и теми же, что печально =_=). Или комиксы, в которых чаще всего 18+ означает не сложную, скользскую тему и мораль, а 3/4 мата во всех диалогах и кровищу с кишками по стенам.

Но - до "Масла" крайне сомнительно, что дойдет. =3
Вокруг попросту слишком много людей, которые не любят когда кто-то выражается - даже если это к месту. Например, есть любительские переводы в интернете Батчера и Сандерсона, где если не совсем матом, так хотя бы "ублюдок" или "вашужмать" было бы порой уместно написать - но нет, даже там люди используют какие-то заменители вроде "слонце" или "треск" (что бесконечно меня поражает, но не суть).

Я не считаю это ханжеством (в подавляющем большинстве случаев) и нормально воспринимаю то, что кому-то это не нравится, но и не думаю, что это реально что-то портит в мозгах у других людей. Все же у всех есть тормоза и понимание, что правильно а что не очень.

Desert_witch написал 8 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Вроде как уже сложилось что "надо играть много раз, хотя бы 10, прежде чем писать развернутое мнение об игре".
Что-то вроде "пока не прошел/не посмотрел/не прочитал до конца - низзя обозревать".

Desert_witch написал 8 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Дошел наконец до последнего - про мат. Напишу так, сразу всем.

В начале лета, когда стало понятно что работа начинает превращаться в тыкву и придется скоро сваливать, стал задумываться на тему "как бы я мог зарабатывать на сайте, желательно без рекламы?". Была мысль про патреон - и я стал у всех уточнять, как бы это дело обтяпать.
Из всех разговоров следовало, что надо прекращать ругаться и вообще становиться дружелюбнее, продвигать настолки "как образ жизни" (не знаю почему, но меня это словосочетание в отношении настольных игр прям вымораживает =_=") и вообще сосредоточиться именно на них, забив на все прочие обзоры.
Я пошкрябал в затылке, и вспомнил, что примерно это же самое слышал когда сайт только делался. "Ваня, нельзя ругаться, это отпугнет посетителей, и вообще собираются принять законопроект чтобы запретить мат в интернете!" - и, как бы не было смешно от "запрещающего закона", написал несколько тестовых текстов без мата. После чего сказал "да ну нахрен, либо пишу как хочется, либо не пишу вообще =_=".

Обзоры и напиливание текстов - это просто хобби. Я не пытаюсь быть коммерчески привлекательным и не делаю это на заказ - а значит, могу писать про что хочу и как хочу. В том числе пользоваться столь мощным и экспрессивным инструментом, как мат, без которого некоторые мысли (про игры Лэнга, например :|) лично мне кажутся какими-то беззубыми.
Жаль что для кого-то это - первое и единственное, что бросается в глаза. Но я считаю что все элементы находятся на своих местах и если убрать сквернословие, мне самому все это перестанет нравиться.

Кроме того, я в любом случае не выдаю трехъярусную ругань через каждые три слова и есть обзоры, где ее вообще нет. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #
Нахрен ханжество )

Если увижу - то сыграю. Наверное. =D

Desert_witch написал 8 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Я на самом деле все ждал, когда пойдут "вопросы с подковыркой", но такой был (по-моему) только про количество партий перед обзором. =3
И то удивлен, что никто пока не предложил вздернуть за "достаточно одной партии".

Desert_witch написал 8 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Лоботомия мне с самого начала не понравилась темой и кикстартером с миньками - выглядело так, словно кто-то хотел навариться на пластике и атмосфере.
Собственно, так и оказалось. :|
Карт - целый вагон, все надо разобрать по разным стопкам, при этом все очень похожи; внешне игра выглядит как-то не очень; игровой процесс очень однообразный. Но самым ужасным мне показался сценарий.
Я не знаю, какие они там еще есть, слышал описание какой-то фигни про клоунов и шарики которая тоже при описании целей не слишком порадовала, но вот что мы сыграли: ходите по больнице, мочите монстров (вроде бы в определенных местах, но не уверен). Замочили - закидывайте труп на закорки и тащите к алтарю. Притащите столько-то трупов (10, кажется, но опять же не уверен) - молодцы.
Звучит вроде норм, но там было несколько заковырок:
1. Довольно жесткое ограничение по времени. то есть ты валишь кого-то на одном конце карты, потом хода 2-3 топаешь к алтарю с одним-единственным трупом... ок.
2. Когда приходишь, труп вроде как не просто сбрасывался, надо было сделать что-то еще. Не факт что было так, но мне так запомнилось - то бишь еще задержка по времени, которого и так не слишком много.
3. К алтарю всегда прется главврач - очень жирный и больно пинающийся монстр. Если он находится в одной локации с алтарем и должен пойти (или приходит туда, не помню точно), то отправляет его пинком (!) в соседнюю локацию, тем самым потихоньку откидывая алтарь в самый дальний и труднодоступный угол.
То есть чтобы добежать до алтаря, надо было пробежать мимо главврача, чтобы в следующем ходу снова оказаться в одной зоне с ним. =_=
Проще говоря, сценарий потихоньку становился нерешаемым.

Это был всего один-единственный сценарий, но нам показалось что игру в лучшем случае тестировали очень поверхностно. Игровой процесс - очень тривиальный и не настолько доставил (скорее уж как раз НЕ доставил), чтобы захотелось разбираться.

Desert_witch написал 8 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Найду работу - будет выходить чаще. =3
К началу лета ведь вроде наладился график "два обзора в месяц" с горкой миниобзоров, но сейчас было просто не до этого.

Desert_witch написал 8 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Вроде бы да, но не уверен. Это ты как-то раз на игротеке, устраиваемой Ташей в кафе предложил делать оформление для настолок с посылом "если прокатит - то будет оплачено когда дойдет до издательства"? =3

С одной стороны - да, я думаю что просто срачи можно опустить.
С другой - некоторые все же высказывают определенные убеждения которые отталкивают, или просто слишком активно педалируют эти самые срачи чтобы нормально к этому относиться. Например, с Айснайном или чуваком, что каждую неделю делал новую игру, рассказывал что ее потестировало уже несколько сотен людей в разных городах и поливал чужие наработки помоями общаться вживую мне определенно не хотелось бы. =_=

Desert_witch написал 8 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Не, мы кажется всего во второй раз виделись. =3
Почему и переживал что вырвется обращение "Паша" к незнакомому человеку.

Desert_witch написал 8 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

По идее, если хорошо прокачать скилл то можно красить на заказ для коробок.
Для этого как раз надо чтобы тебя знали (то есть участвовать во всяких выставках =_=), но как вариант.

Но хобби в работу лучше не превращать в любом случае.

Desert_witch написал 8 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

А чего их опускать-то? Надо просто найти какой-то способ предлагать людям активнее участвовать - вроде уже даже сами же писали о том чтобы устроить опрос. =3