-AdRiver-
Arhiserg написал 17 минут назад к игре Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Расправа на Крюковой горе: # Оказывается, есть нюанс. В начале хода выбирается случайная колода лок...
Homyak_by написал полчаса назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: # спасибо
Alxndr1978 написал час назад к статье «Великий западный путь». Обзор: # Правильно говорят
Mathias написал полтора часа назад к игре Кемет: # Это дневная способность, и она отрабатывает до начала сражения. Наприм...
GambitX написал полтора часа назад к игре Кланы Каледонии: # Похоже кому-то уже пора очки покупать. Точно помню, что не было в русс...
«Кредо ассасина» на «Кикстартере»...
... в виде настольной игры Assassin's Creed: Brotherhood of Venice.
С миру по нитке [16.11.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» вып...
Портал в мир приключений [15.11.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
Добро пожаловать в город Рейкхольт!
«Лавка игр» объявила соревнования исландских фермеров открытыми!
Голосуем кошельком [15.11.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

CrowD

«Покорители космоса». Предзаказ

20 сентября 2017

Информация

добавить
игры Покорители космоса
персоны Алексей Кот
Юрий Журавлёв
компании Crowd Games
Дата: 20 сентября 2017
Источник: crowdgames.ru
Оценка пользователей
8.61122
-

За 2,5 года компания Crowd Games локализовала немало игр разных зарубежных компаний.

 

Нашим следующим проектом значилось два дополнения к игре «Кровь и ярость», но мы вынуждены перенести сроки, чтобы начать предказаз тогда, когда получим график печати дополнений, т.к. хотим максимально сократить сроки между сборами средств на предзаказах и получением игр нашими клиентами

 

Всё, что ни делается, как говорится, к лучшему. Больше года мы вынашивали мысль о создании игры «Покорители космоса» — филлера на космическую тематику с изящной механикой и ламповым оформлением.

 

Эта игра создана совместно с продюсерской студией Moroz Publishing. Мы планируем продвижение «Покорителей космоса» на западный рынок и практически не сомневаемся в том, что уже на международной выставке в г. Эссен заключим ряд контрактов.

 

Сегодня мы готовы предложить эту игру вам. Автор игры — Юрий Журавлёв, дизайнер и иллюстрации — Алексей Кот.

 

Игра посвящена первым покорителям космоса: космонавтам, инженерам, учёным, испытателям.

 

 

Участники игры становятся руководителями научно-исследовательских корпусов в Центре космических исследований. Цель вашей деятельности — осуществить масштабные космические проекты.

 

Правила игры и компоненты представлены в видеоролике.

 

Более подробно об игре читайте на сайте Crowd Games.

 

Файлы уже сданы в типографию, идёт предпечатная подготовка.

 

Доставка игры запланирована на начало ноября. До 24 сентября можно оформить предзаказ по цене 650 руб., затем до 19 октября по цене 750 руб.

 

___________________________________

 

Кроме этого проекта на площадке Crowd Games:

свернуть все темы
kobetsvladislav написал год назад: # скрыть ответы

Тот неловкий момент, когда ты в жизни одаренный эстет, тебе очень понравился арт, а люди пишут что он плохой.
Как так.

kobetsvladislav написал год назад: #

На самом деле не любитель такого жанра. Тотже Splendor год назад купили, так ни разу не сыграли. Поэтому механику мне трудно как-то оценить.
Но ведь арт действительно прекрасный. Возможно в плане дизайна она сложна в восприятие. Но это где-то в описание уже подметили и комментируют, что после первой партии все хорошо осваивается. Конечно для любитель "чтобы с первой же партии зашло" это наверное сложность.

Confessor написал год назад: # скрыть ответы

Не вы одни в этом неловком моменте.) Я вот с вами целиком и полностью солидарен насчет арта. Мне кажется те кому не нравится такая стилистика, не понимают в чем же заключалась та самая, былая советская космическая романтика. Не прочувствовали фильмы Павла Клушанцева, не прониклись книгами Феликса Юрьевича Зигеля, не застали восторг от тех самых журналов ,,Техника - молодежи,,. Не поднимали мечтательных взоров в небо когда проводили пуски ракет сделанных в кружках станций Юных техников. Была ведь целая эпоха. Эпоха большой романтики, энтузиазма и как бы пафосно не звучало - духовного подъема. Мощной созидательной силы, конструкторских и новаторских решений, особенно в области космонавтики. Ушла эпоха, пришли спиннеры и мемасики. и на фоне всей этой мишуры появились ,,Покорители космоса,,. А ведь эти картинки из игры не просто красивый или некрасивый арт(тут понятно дело вкуса). Это те самые кусочки той светлой эпохи к которой мы сможем прикасаться снова и снова, хотя бы и в игровых партиях. Это возвращение в эпоху великих свершений нашей страны. Как только увидел игру, тот самый пресловутый арт, сердце тут же защемило. Вот как не поддержать НАШ проект, НАШУ тему? Что тут думать? Брать не брать? Да конечно брать! И пускай авторы ,,выезжают на теме,,(кушать и развиваться все хотят). Пофиг. Это НАША тема! НАША ИГРА!!!

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

>Это НАША тема! НАША ИГРА!!!
Вижу, что оформление уже для кого-то игру вывозит. Хотя не пробовано, не нюхано, не сравнено со сплендором и даже другими играми Журавлева.

А вообще, заранее кого-то подымать выше остальных потому что он "свой" - хреновая затея. Скорее уж повод напрячься.
Игра за 650 рублей, блин. Пусть выйдет сначала, чтобы не было потом стыдно за мысли в духе "и почем нынче Родина?".

Confessor написал год назад: # скрыть ответы

Нюхано - не нюхано, пробовано - не пробовано...вот с такими пессимистическими мыслями, безо всякой поддержки, наш игропром и будет на месте топтаться.

leshkavas написал год назад: # скрыть ответы

Почему пессимистичные? Скорее рациональные.

cyril2012 написал год назад: # скрыть ответы

Так игра очень рациональна. Даже более чем
1. Оформление игры сильно её выделяет среди прочих, делает её запоминающейся и очень метко попадает в струю времени и в целевую аудиторию.
2. Комбинация проверенных временем механик и новой, придуманной Юрой механикой опять же ва тему игры и в целевую аудиторию.
Куда круче того другого рационализма, когда некоторые господа ушли в изготовление кучи пластика и продают его за бешеные деньги в виде эксклюзивов. Рано или поздно эта волна спадает, потому что всем надоест тратить кучу денег на коробки и фигурки, лежащие на полке.
Эта же игра не только не будет лежать мертвым грузом на полке, но и будет привлекать в хобби людей.

Rodgall написал год назад: #

Deus vult!

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Я сейчас у кого-то (в частности у вас, скорее всего) вызову бурю негодования, но хочу задать вопрос: а нужно ли нам чтобы "наш" игропром развивался, тем более ценой поддержки всего подряд просто за то что оно "наше"?

Лично для меня это не "мое". Не потому что тут натянут фантик с советской космонавтикой, который просто должен привлекать внимание - а потому что "наш" "игропром", простите, натужно рожает дохлых мышей и отчего ждет, что эти потуги будут оценены наравне с играми из-за рубежа.
Для вас важен Гагарин на обложке - ок и уже весомый повод для покупки. А я помню горку прототипов, которые стабильно вызывали мысль "господи, почему всем так покласть на баланс и игровой процесс?". Помню как я раза два-три авторам писал свои впечатления, а они махали рукой со словами "ты ничо не понял". Помню - вот серьезно, прям перед глазами стоит - Кеплер, который доехал до издания с тем же багом, что был у него с самого начала, но на который радостно налепили обертку из-под Master of Orion, не глядя на то насколько все соответствует игровому процессу.
Я не хочу чтобы всякий хлам прокатывал только от "нашести". Я не хочу, чтобы в "наши" игры играли только в России же - а для этого им надо перестать быть "нашими" и стать интересными, хорошо отлаженными и тщательно сделанными.
Поэтому я такой "пессимист".

Есть "наши" игры, которые мне интересны. Но попробовать мне хотелось бы не потому что их сделали в России или на них налепили "вызывающие светлые эмоции" картинки, а потому что сам игровой процесс вызывает какой-никакой интерес (речь про Культ, Чужие земли и Master of the Galaxy).
А вот "Покорение космоса" должно сначала быть опробовано. Потому что оно "наше", а не интересное. =ъ

Confessor написал год назад: # скрыть ответы

Читали (смотрели) Пролетая над гнездом кукушки? Если да, то вспомните эпизод с умывальником.

Rodgall написал год назад: #

Ну если передергивать, то можно вспомнить и самую известную фразу, связанную с Анастасио Сомоса.

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Вы что-то напилили? Что-то пробовали продвинуть? Нет? Просто вариация на тему "сперва добейся"?
В таком случае классный аргумент, что я еще могу сказать. :|

Confessor написал год назад: # скрыть ответы

Не хочу раскатывать простыни чтобы донести свою мысль. Просто вспомните эпизод. Никаких вариаций. никаких ,,сперва добейся,,.

Curtis_Truffle написал год назад: #

вы про "я хотя бы попытался" или про то, как индеец вышибает окно и убегает из психушки?

по сабжу: время "я хотя бы попытался" уже прошло; по-моему, количество выпущенных российскими авторами игр и средний уровень их качества уже не позволяют покрывать проект поцелуями только потому, что он "наш".

Confessor написал год назад: #

никаких бурь негодования. Абсолютно.) Я вижу и понимаю вашу точку зрения. у вас своё мнение, у меня своё и я уважаю ваше мнение. Меня лишь печалит что вы не воспринимаете мою.

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Офигеть как хорошо написал.

"Наша игра", "космоснаш" - смех.

Мегареспект!

SanziRoom написал год назад: #

Вот над этим тоже можете посмеяться ))) http://playroom.ru/wp-content/uploads/2016/08/06.jpg

MakVlad написал год назад: # скрыть ответы

Отлично написали! Подписываюсь под каждым словом.

catch_22 написал год назад: #

Да, уважаемый Desert_witch сформулировал весьма точно про рождение дохлых мышей и необходимость сначала попробовать. И подобное рассуждение подойдет для любой неведомой игры, которую активно хайпают. Но, в данном конкретном случае, правила-то выложены! И филлер не настолько сложен, чтобы, с Вашим и Ивана игровым опытом, нельзя было бы оценить жизнеспособность механик. Конечно, есть еще баланс параметров на картах, который, действительно, можно увидеть только в процессе. Но для филлеров уровня Splendor и Jaipur со случайным выходом карт влияние ошибок баланса параметров, на мой взгляд, менее критично, чем кривизна и нефановость механики.

Anry написал год назад: # скрыть ответы

Напишу тоже много буков, пожалуй. Интересно конечно почитать как вы изливаете печали и негодования по поводу наших игроделов. Вашу точку зрения понять можно, принять... но тут каждый сам решает.

Вспомнилась на эту тему одна дискуссия с коллегой на работе.
Сам я обычный меломан, а он с музыкальным образованием, да к тому же еще и играл на гитаре (бас или соло, не помню) в собственной рок-группе.
Ну и зашел у нас разговор о популярных западных рок-группах. В частности, он негодовал, почему так популярна и как можно слушать AC/DC (критика в основном за простоту мелодий и т.д.).
На что я ему вполне резонно ответил, что многим не сведущему в музыкальных азах (и большинство таких), нравится в первую очередь не крутизна и богатство мелодии, а энергетика и эмоции, которые дарит их музыка. В итоге, коллега даже согласился с этим аргументом.

К чему я все это... ааа, к тому что, наверное нужно иногда просто наслаждаться самой игрой, а не колупаться досконально в математических аспектах и балансе.
Речь конечно не идет о конкретно сломанных и плохих играх. Мне вот, например, тот же Master of Orion просто нравится, и как-то даже не было желания искать баги в игре и придираться к обертке. По поводу «хлама» занятно конечно вещаете, но кому-то ваши D&D покажутся хламом, все относительно…
Про Покорителей космоса могу сказать, что поддержал сей проект, а там дальше будем посмотреть. Иллюстрации определенно по душе, по описанию игрового процесса тоже заинтересовала. Другой вопрос, что на западе как раз с такими иллюстрациями игру бы точно никто не сделал, все завалено какими-то ктулхами и зомбятиной, благодатная у них тема конечно (благо хоть про геев не начали желать). Нравится в целом простой и при этом интересный игровой процесс, при этом желательно, чтобы время партии было не большим. Писал ранее уже, что не всем нравится постигать мегакрутой баланс/механики по несколько часов. Не вижу в этом ничего плохого.
Аргументация ценой в 650 р., какая-то тоже не серьезная.
Гильдии Лаара быстрая, но вполне добротная игра с минимумом компонентов от того же автора, стоит при том 490 р. В клубе у нас всем понравилась, но вот в ролевухи пока как-то ни у кого нет ни времени, ни желания садится, а в эту без проблем.
P.S. Fairy Tale, считаемый вами недооценённой, тоже не отличается богатством компонентов и высокой ценой. Да и таких игр на самом деле много.

С уважением и пожеланиями почаще получать удовольствие от настольных игр.

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

> К чему я все это

Хороший вопрос. Следующая за ним стена текста ответов, увы, не даёт.

Как здорово ты в одном предложении прошёлся по "наверное нужно иногда просто наслаждаться самой игрой, а не колупаться", а в следующем предложении презрительно нахлюпал про запад, заваленый ктулху, геями и прочие выхлесты гомо\ксенофобий

Так вот, любезный, многабуков в комментарии не освобождает автоматически от необходимости думать, как эти буквы сложить вместе и какие мысли посредством оных выразить.

Садись, два.

Anry написал год назад: #

Интересно было как быстро Ogro себя проявит. Довольно оперативно - садись пять. :-)

Curtis_Truffle написал год назад: #

> не всем нравится постигать мегакрутой баланс/механики по несколько часов

крутой баланс и механики не обязательно сложные и непостижимые, вы подменяете понятия. не осмелюсь указать на абсолютный эталон, но существуют игры с крутыми механиками и хорошим балансом, научиться играть в которые можно за 10 минут. Навскидку: Цитадели, 7Wonders: Duel, Пэтчворк.

Насчет вашего спора об AC/DC согласен с вашей позицией, но при этом считаю группу лютым шлаком. Мне она дарит эмоции стыда за то, что стоит в ряду первых трех ассоциаций с рок-музыкой. То же самое с настолками. Разные люди, эмоции, фломастеры, етц

ZavKaf написал год назад: #

"на западе как раз с такими иллюстрациями игру бы точно никто не сделал, все завалено какими-то ктулхами и зомбятиной"
большая часть топа BGG и 3-е место в частности смотрит на это заявление как известно на что

cyril2012 написал год назад: # скрыть ответы

"а нужно ли нам чтобы "наш" игропром развивался, тем более ценой поддержки ВСЕГО ПОДРЯД просто за то что оно "наше"?"

А кто-то здесь призывал поддерживать все подряд?
Возможно пропустил, но речь идет конкретно об этой игре.
Заявления в стиле "не буду брать ни одной нашей игры, потому что все они все мертвые" странны.
Никто же так не набрасывается, когда берем кучу импортных игр на избитые темы или когда берем импортную коробку без игры, но с кучей пластика. Посмотрите сколько десятков тысяч игр в мире. Сколько из них тех, что вам нравятся. Какой процент? Вернее какая доля процента?
У меня, к сожалению, почти нет наших игр в коллекции.
Теперь, надеюсь, будет.
P.S. Игра будет отлично продаваться вне зависимости от того, что скажут здесь на тэсере. Она на массовую аудиторию рассчитана, у нее даже есть шансы расширить число настольщиков у нас в стране. Почему-то мне кажется, что это будет и моя первая отечественная игра, которую смогу в кругу семьи с охотой раскладывать.
P.P.S. Просветите меня, сколько лет существует геймдизайн настольный отечественный и геймдизайн настольный зарубежный? Дорогу осилит идущий, по ней надо идти. Хотелось бы побыстрее, но пока как есть.
Пока же огромное спасибо авторам и краудам за эту игру, за то, что, как минимум, выглядит интересной со всех точек зрения (оформление, тема, механики, цена) и имеет потенциал быть раскладываемой на столах как в России, так и зарубежом.

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

> Она на массовую аудиторию рассчитана

Боюсь, она расчитана на нашистов - "Наш игропром", Наша игра, Наш Гагарин, НАШ КОСМОС!"

Ну и на тех, кому достаточно напомнить о марках в потёртых альбомах, которые он, благоговейно собирал.


> но пока как есть
Прекрасно. Пока как есть, но зато наше, родное!!
Об этом пост Ивана.

Ирония всей этой ситуации и вашего бережного отношения "ну и что что гавно, зато наше!!", в том, что таким подходом вы сами принижаете возможности "отечественного" игропрома. Это априорное согласие с тем, что "наш игропром" лучше не может, потому что мало существуит, и прочая туфта.

Мы покорим космос!!!
Но пока как есть...

Укатайка.


Короче. Нету "нашего игропрома" и "Ихнего игропрома". Есть культура настольных игр, опыт которой в наш век информации доступен в равное мере всем, и есть авторы, которые по тем или иным причинам разрабатывают игры.

И значение тут имеет лишь совокупность качества продукта и его продвижения.
Если ты крутой автор, сделал крутую игру и грамотно её представил - ты сделал крутую игру, и всем абсолютно накласть, из какой такой дыры ны вылез и какой такой "наш" или "их" игропром у требя на родине.

cyril2012 написал год назад: # скрыть ответы

Все верно.
Мне есть с кем в нее играть и самому при этом будет небезынтересно.
А зайдет она и нашистам, и тем у кого есть дети. И гордость за НАШУ историю им в жизни совсем не помешает.
Детям этот арт куда больше понравится, чем арт в Сплендоре. И полезнее не над золотом чахнуть...
Поэтому эту НАШУ игру я возьму.
Такое ощущение, что вам не нравятся "нашисты". Чем?

Ogro написал год назад: #

Нашизмом

Nouvelle написал год назад: #

А что вы понимаете под "гордостью за историю"? И вообще, почему историей надо гордиться? Вы гордитесь Брестско-Литовским мирным договором? Опричниной? Или любым другим неоднозначным историческим фактом? Нет, да - ответ не важен. После него все равно будет вопрос: "Почему?".
У России богатая история - это здорово. Она неоднозначная, как и у всех других стран, и интересная, как у большинства стран. Но преподавать ее надо честно. Не забывая о том, что беременную Ольгу Берггольц, автора строк "Никто не забыт и ничто не забыло" (вы же гордитесь победой в Великой Отечественной Войне?), запытали в застенках чекистов до выкидыша (мягко выражаясь).
Вы этим гордитесь?

Nouvelle написал год назад: # скрыть ответы

Закрытые КБ, рабский труд, лагеря, лицемерие, слежка, пытки. Ммммм. Романтика! Советская...

APavlov написал год назад: # скрыть ответы

О боже серьезно? Прекрасный комментарий, в нем прекрасно все и не предвзятый взгляд на историю, и его актуальность и самое главное он уместен под новостью о настольной игре. Это шедевр!!!

Nouvelle написал год назад: #

Действительно. Гораздо уместнее под новостью об игре оставлять пропагандистский вброс.
Я всего лишь повернул медаль другой стороной.

Ogro написал год назад: #

Невежество склонно романтизировать объекты, явления и события.

"Советская романтика", "Романтизм средневековья" и т.п.

В отдельно взятых ситуациях на отдельных отрезках и в отдельных уголках, конечно, можно найти романтизм и в средневековье, и во времена савдепии, но те кто сегодня, воздев очи блаженства, упоительно "романтизм былых времена", как правило, понятия не имеют, о чём говорят, ибо совсем неромантические вещи упоминаемых времён либо прошли мимо их сознания, либо выветрелись из памяти за ненадобностью.

tkatchev написал год назад: #

> Это НАША тема! НАША ИГРА!!!

На самом деле не совсем. В США в то время все то же самое было, тот же духовный подъем и романтика, и даже стилистика в книгах и журналах вот этого всего была такая же.

Думаю, игру делали явно с заделом на западный рынок. (Только придется в американском издании Гагарина поменять, в эту тему они не въедут.)

alter_ago написала год назад: #

Тоже арт очень нравится.
Освоение космоса всегда лаф))

oranged написал год назад: #
Закрыли тему

Иначе сами знаете что...

mau_tg написал год назад: #
о5

У нас любят создать культурный код и любить его до тех пор, когда некрофилией это назвать уже неудобно. Эволюция это не круто, ибо не канонично. Потом совершается революция в умах, всё старое под корень вычищается и у нас новые кумиры, мировосприятии и прочая социо-культурная «шелуха».
Как подтверждение, культурные коды 50-летней давности вызывают зевоту и негодование, что не удивительно.

sputnik1818 написал год назад: # скрыть ответы

Игра по описанию выглядит как помесь Индейцев, которые когда-нибудь выпустит Космодром, и Сплендор :)
Но Арт прекрасный, ностальгический такой. Он и продаст тираж...

kaho написал год назад: # скрыть ответы

Арт может и хороший, но в итоге это всего пять повторяющихся изображений, а в игре где арт один из плюсов, такая экономия становится минусом

Gorthauers написал год назад: # скрыть ответы

5 артов на всю игру - главная причина, по которой лично я мимо.

ThunderWolf написал год назад: # скрыть ответы

их как минимум 13. + спутники

ThunderWolf написал год назад: #

ну и в прототипе Индейцев насколько помню арта вообще всего 2, только имена меняются.
А в Коденеймс 3, да и те на вспомогательных картах (знаю, что в каком-то из зарубежных изданий разнообразие арта шпионов/цивилов больше, но у нас так)

catch_22 написал год назад: # скрыть ответы

Оффтоп, но кстати про Индейцев. То рвались на выставки и хайпали, а сейчас тишина. Если кто в курсе, просьба поделиться новостями.

Amsh написал год назад: # скрыть ответы

Индейцы выйдут в октябре :)

catch_22 написал год назад: #

Спасибо за информацию! Надеюсь, Вас меньше будут тгавить за "наш ответ RftG".

Patrick_Verona написал год назад: # скрыть ответы

Ну Юру по-любому надо поддержать

Titto написал год назад: # скрыть ответы

Гагарина?

SpuDy написал год назад: #

Всех

Ilych написал год назад: # скрыть ответы

Шуфутинского

TakeProfit написал год назад: # скрыть ответы

так он же Миша

Ilych написал год назад: # скрыть ответы

Боярский?

TakeProfit написал год назад: # скрыть ответы

Так она ж Лиза

Confessor написал год назад: # скрыть ответы

Пескова?

onlyan написал год назад: # скрыть ответы

Так она ж Дима

USSRocker написал год назад: # скрыть ответы

Он вам не Димон!

Confessor написал год назад: # скрыть ответы

Навальный?

Ilych написал год назад: #

-Господин ведущий, отвечать будет Друздь...
- госодин ведущий. Мы счетаем что это Полина Гагарина.
....
- В очко знатокам!

Patrick_Verona написал год назад: # скрыть ответы

Теперь он будет Юра

ThunderWolf написал год назад: #

ну хоть не Лиза

Erik написал год назад: #

Шатунов?

Ifikl написал год назад: #

Подозреваю, имелся в виду Шевчук...

UFO написал год назад: #

Эсминец «Композитор Юрий Шостакович» :)

Skivbard написал год назад: # скрыть ответы

Вот при всем уважении к автору эти все "Юру надо поддержать", проходящие красной линией сквозь комменты, скорее настораживают и создают негативный оттенок тесеровской местечковости.
А вот тем кто Юру не знает стоит брать? Сколько баллов там накинуто местными друзьями-тестерами за кумовство по шкале от Оранж квеста до Мастер оф Орион?

Priceless написал год назад: # скрыть ответы

Скажу вам по секрету, все те, кто пишет, что Юру надо поддержать почти наверняка Юру не знают :) Это особенность менталитета.

ShadowAN написал год назад: #

Вы это сами придумали? :)
Откуда такие выводы?