Desert_witch

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Конкордия: #
мои два цента по поводу открытости

Ага. Фанаты книг обычно в восторге, особенно от концовок. =D

Desert_witch написал 8 лет назад к фото Органайзер Покорение Марса: #

Я не понял. Это что, все секции органайзера уже положенные внутрь?
Если да - почему так много свободного места? =_____=

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Twilight Imperium 4ed выйдет в России: #
Мегалол Рекс

Не-а. Игра хорошая, но не Цивилизация.
Только вот вопрос - нужна ли "настоящая" Цивилизация на столе?..

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Стоит ли делать настолку?: #

Что точно не стоило делать - так это делать этот пост на этом сайте. Затопчут-с. :|

По-хорошему, вам нужны не советы "икспертов" из интернета, которые прикопаются к каждой написанной букве, а много-много-много тестирований.
Желательно не с друзьями и знакомыми, еще желательнее - даже подавать это не как свою игру, а какого-то хрена с горы, которому вы неохотно помогаете: тогда вы будете получать действительно честные замечания и советы, которые помогут сделать адекватную настолку.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Twilight Imperium 4ed выйдет в России: #
Мегалол Рекс

>Регулярно выходящие новые редакции
Обожаю Тесеру. Мне толком даже добавить или сказать нечего - процитированных слов вполне достаточно, чтобы познать дзен и перестать о чем-либо беспокоиться. :|

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Twilight Imperium 4ed выйдет в России: #

Похрен на цену - в случае с МХ главное дата.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Все секреты виноделия в одной коробке: #
Кто тут последний в виноградари?

>красным фломастером
Соберемся на MB - выдам. =D

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Настольный конкурс красоты: #

И то верно. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Настольный конкурс красоты: #

Фломастеры.

То что твои нравятся тебе больше - не значит что остальным они тоже должны. =ъ

>Красота это не ярко и "красивенько", это, прежде всего, стиль и месседж.
Да не, красивенько - это и есть красивенько, а месседж - это месседж. Стиль - вообще, условно говоря, не относится ни к тому ни другому - это скорее когда ты по характерной рисовке узнаешь Менцеля, морщишься и проходишь мимо. =3
Просто можно сделать чтобы все было вместе, а можно сделать Brass или CO2, где только что-то одно.
Хотя, хоть режь, не вижу ни того, ни другого в обложке Glory to Rome. ~^"

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Мрачная гавань: #

>тот же Васел этим грешит, история с Яростью тому пример
А в чем это выразилось? ~^
Я просто не в курсе, не требую каких-то пруфов или еще что-то в таком духе.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости «Это моя война». Предзаказ: #

А мне больше не хватает игр про средневековье, где надо что-нибудь выращивать и/или торговать. :c

Я боюсь, в моем случае получится что-то в таком духе: http://tesera.ru/images/items/916105/1600x1200xsxy/photo.jpg - я попросту не удержусь от того, чтобы сыграть сразу впятером-вшестером в компании бородатых мужиков. =D

Вряд ли вам нужен отчет с подобными фотографиями, хотя было бы забавно. =3

Мне кажется, это будет немного более кардинальный "перезапуск", чем даже с Рунбаундом.

Йеееее.
Еще одна "игра" для тех, кто не может сам придумать вопросы. :|

Desert_witch написал 8 лет назад к новости «Мудрость и война» доберётся до России: #

Это разные игры, прям совсем. Так что имеет. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Henri: #

На сайте есть возможность для обычного пользователя отслеживать тех, у кого скоро будет/уже есть 1000 дней?
Нет?
Значит и выбора нет, как все проводить, кроме как ждать пока сами предложат. =ъ

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Forbidden Stars: #

В игру надо обязательно наиграться, прежде чем захотеть доп?

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Плюшевые сказки: #

Сражения превращались в месиво, стоило только начать ходить пачкой больше 3 человеков. Стрелять в больших зарубах вообще было противопоказано, все время в своих попадали.
Менеджмент поселений ужасно дубовый, даже тогда я регулярно задавался вопросом "стал бы я что-то строить/кого-то назначать на посты, не будь на это завязаны квесты?". Я до сих пор думаю - зачем нужно строить стены, если на деревни даже никогда не нападают?..
Постоянную варку зелий и беготню по ближайшим локациям за целебными корнями я вспоминаю с искренней ненавистью - в немалой степени из-за интерфейса, хотя я в целом не одобряю гоняние пачки мужиков туда-сюда по углам всех локаций только от того, что кончились хилки. =_=
Некоторые навыки (знахарство и лидерство, например) качать надо. Просто надо, без них невозможно адекватно продвинуться по сюжету.

Короче, у меня начинаются вьетнамские флэшбеки стоит только упомянуть богатырей в качестве персонажей и монстров-леших.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Плюшевые сказки: #

Скорее бы он уже прилетел на своем вертолете.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Плюшевые сказки: #

Скорее плосковато. Довольно обыденная и местами сырые РПГ (я бы даже сказал action-RPG, но если смотреть на нее в этом смысле она вообще кривой кажется), но вот в них как раз всяких волхвов, навий, леших и болотников тупо напихали в качестве антуража. Я даже думаю, чтобы как раз прикрыть частичную сырость и недопродуманность.
Ощущения были странные - "шкурка" по большому счету не влияла на происходящее, а местами даже делала игровой процесс откровенно дурацким когда в голове были мысли вроде "вот ща моя дружина браги нажрется и пойдем валить тех умертвий-зомбаков".

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Плюшевые сказки: #

*Мгновенно вспомнил "Князь: Легенды лесной страны" и его продолжения, аж передернулся*

>Возможно, в постсоветских реалиях уместнее перевести термин как "сливочные", поскольку это очевидная отсылка к мороженому.
Да не, термин "ванильный" более чем понятен, га самом-то деле.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Уточнение по This War of Mine: #

Здешняя, неофициальная и написанная кем-то лишь для того, чтобы как можно более емко описать на оригинал? =ъ
Судя по тому что я вижу в Steam и BGG, только здесь на сайте и есть указание на конкретные события. В самой игре - еще раз повторю - НЕТ этого.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Уточнение по This War of Mine: #

Кажется, речь про аннотацию в карточке здесь, на Тесере.
Замечу: даже в Steam ничего не сказано ни про сербов, ни про Сараево, одно только "по мотивам реальных событий" - и все.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Уточнение по This War of Mine: #

Э-э-э.
В оригинал играл совсем недолго, но даже намека не видел, кто хороший а кто плохой. Фокус вот вообще совсем не на этом, "молодым геймерам" просто нечему падать в голову на эту тему - и нет никаких поводов думать, что в настолке будет иначе.
Дело скорее в ваших ассоциациях, которые лично вам неприятны и от которых, скорее всего, не удастся отделаться - но в самой игре конкретно того о чем вы говорите быть не должно.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Магомаркет: #

Ураааа.
Спасибо за лишний повод сделать заказ на кулстаффе. =D

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

Пффффф.
http://tesera.ru/game/scythe/
http://tesera.ru/game/Master_of_orion/
http://tesera.ru/game/terraforming_mars/
Из того что первым приходит в голову.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #
Нужен ли непростой и комплексный лонгрид?

И вам тоже хорошо бы лопату отложить, я думаю, из этих почти 500 комментариев где-нибудь 10% будет ваших.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #
Нужен ли непростой и комплексный лонгрид?

Где вариант "перестать набрасывать"?
450 комментов уже - мне кажется хватит, не надо заводить по второму кругу. =_=

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

Я лично получил этот филлер, когда вложился в Пэчворк + Каверну (то есть не первый сбор денег.
Так что думаю что если не все, то почти все его получили. =ъ

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

>а вот как он бился, это уже второй вопрос
Нет, это первый и лично для меня единственный вопрос.
Почему срачи, откровеннейший троллинг и самые обыкновенные местячковые скандалы пытаются выставить как что-то хорошее, возвышенное, правильное?
Мало того что это еще обсуждается более бурно, чем анонсы от FFG - так еще и используются слова вроде "пожертвовал собственным удобством", словно Ификлу теперь надо выдать медаль.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

>бился
>за ваши интересы
Забыли написать "аки лев".

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Повелителем вселенной не рождаются...: #

Вам офигенная, кому-то куцее нечто, а кому и похуже.
МХ вон, вообще необработанным алмазом ее называют. ^,....,~

Desert_witch написал 8 лет назад к новости В России выйдет Lords of Hellas: #

-

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Wasteland Express Delivery Service: #

Да в общем-то норм. Отдаленно Wasteland даже напоминает рисовкой.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Resident Evil 2 станет настолкой: #

А она провальная?
Пока что на тесере видел скорее положительные отзывы.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости К неизведанным планетам: #

Эм-м-м-м.
Я, пожалуй, нахожу вашу мысль немного оскорбительной, но постараюсь высказаться максимально корректно.

Раз - если людям что-то не нравится, это не значит, что они "завидуют тому кто что-то сделал". Им может просто не нравиться результат.
Два - пройдитесь по обзорам и комментариям в карточке игры. Если вы не обратили внимание, то в общем оценка у игры скорее положительная, нежели негативная.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости К неизведанным планетам: #

Играл всеми возможными составами (от двоих до четырех игроков), с разными людьми (со мной пробовало еще шесть человек), плюс две итерации еще на стадии прототипа. Из шести человек не понравилось никому, у двоих вызвало прям крайнее отторжение.
Все написанные в обзоре проблемы были еще когда игра была Кеплером - уже тогда было озвучено (не мной, хочу заметить) "неплохо, но карточки надо немного допилить". Не допилили, начали возиться с планшетами, пихать/убирать в них рондели, отчего я махнул рукой.

Комбы, способы навредить другим, действительно интересные эффекты - прошу озвучить "детально изучивших" все это скрытое в неотполированном алмазе богатство. =ъ
Также прошу указать, как именно MoO на своем поле "табло-билдера" может побить что-нибудь вроде Deus (о Марсе или RtfG я даже заикаться лучше не буду).

Desert_witch написал 8 лет назад к новости К неизведанным планетам: #

Спасибо хоть не "кг/ам", как некоторые временами выдают. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к новости К неизведанным планетам: #

>Я уж думал что игру похоронят под.. завистью?..
Завистью? =_=