Что точно не стоило делать - так это делать этот пост на этом сайте. Затопчут-с. :|
По-хорошему, вам нужны не советы "икспертов" из интернета, которые прикопаются к каждой написанной букве, а много-много-много тестирований. Желательно не с друзьями и знакомыми, еще желательнее - даже подавать это не как свою игру, а какого-то хрена с горы, которому вы неохотно помогаете: тогда вы будете получать действительно честные замечания и советы, которые помогут сделать адекватную настолку.
>Регулярно выходящие новые редакции Обожаю Тесеру. Мне толком даже добавить или сказать нечего - процитированных слов вполне достаточно, чтобы познать дзен и перестать о чем-либо беспокоиться. :|
То что твои нравятся тебе больше - не значит что остальным они тоже должны. =ъ
>Красота это не ярко и "красивенько", это, прежде всего, стиль и месседж. Да не, красивенько - это и есть красивенько, а месседж - это месседж. Стиль - вообще, условно говоря, не относится ни к тому ни другому - это скорее когда ты по характерной рисовке узнаешь Менцеля, морщишься и проходишь мимо. =3 Просто можно сделать чтобы все было вместе, а можно сделать Brass или CO2, где только что-то одно. Хотя, хоть режь, не вижу ни того, ни другого в обложке Glory to Rome. ~^"
>тот же Васел этим грешит, история с Яростью тому пример А в чем это выразилось? ~^ Я просто не в курсе, не требую каких-то пруфов или еще что-то в таком духе.
Я боюсь, в моем случае получится что-то в таком духе: http://tesera.ru/images/items/916105/1600x1200xsxy/photo.jpg - я попросту не удержусь от того, чтобы сыграть сразу впятером-вшестером в компании бородатых мужиков. =D
Вряд ли вам нужен отчет с подобными фотографиями, хотя было бы забавно. =3
На сайте есть возможность для обычного пользователя отслеживать тех, у кого скоро будет/уже есть 1000 дней? Нет? Значит и выбора нет, как все проводить, кроме как ждать пока сами предложат. =ъ
Сражения превращались в месиво, стоило только начать ходить пачкой больше 3 человеков. Стрелять в больших зарубах вообще было противопоказано, все время в своих попадали. Менеджмент поселений ужасно дубовый, даже тогда я регулярно задавался вопросом "стал бы я что-то строить/кого-то назначать на посты, не будь на это завязаны квесты?". Я до сих пор думаю - зачем нужно строить стены, если на деревни даже никогда не нападают?.. Постоянную варку зелий и беготню по ближайшим локациям за целебными корнями я вспоминаю с искренней ненавистью - в немалой степени из-за интерфейса, хотя я в целом не одобряю гоняние пачки мужиков туда-сюда по углам всех локаций только от того, что кончились хилки. =_= Некоторые навыки (знахарство и лидерство, например) качать надо. Просто надо, без них невозможно адекватно продвинуться по сюжету.
Короче, у меня начинаются вьетнамские флэшбеки стоит только упомянуть богатырей в качестве персонажей и монстров-леших.
Скорее плосковато. Довольно обыденная и местами сырые РПГ (я бы даже сказал action-RPG, но если смотреть на нее в этом смысле она вообще кривой кажется), но вот в них как раз всяких волхвов, навий, леших и болотников тупо напихали в качестве антуража. Я даже думаю, чтобы как раз прикрыть частичную сырость и недопродуманность. Ощущения были странные - "шкурка" по большому счету не влияла на происходящее, а местами даже делала игровой процесс откровенно дурацким когда в голове были мысли вроде "вот ща моя дружина браги нажрется и пойдем валить тех умертвий-зомбаков".
>Возможно, в постсоветских реалиях уместнее перевести термин как "сливочные", поскольку это очевидная отсылка к мороженому. Да не, термин "ванильный" более чем понятен, га самом-то деле.
Здешняя, неофициальная и написанная кем-то лишь для того, чтобы как можно более емко описать на оригинал? =ъ Судя по тому что я вижу в Steam и BGG, только здесь на сайте и есть указание на конкретные события. В самой игре - еще раз повторю - НЕТ этого.
Кажется, речь про аннотацию в карточке здесь, на Тесере. Замечу: даже в Steam ничего не сказано ни про сербов, ни про Сараево, одно только "по мотивам реальных событий" - и все.
Э-э-э. В оригинал играл совсем недолго, но даже намека не видел, кто хороший а кто плохой. Фокус вот вообще совсем не на этом, "молодым геймерам" просто нечему падать в голову на эту тему - и нет никаких поводов думать, что в настолке будет иначе. Дело скорее в ваших ассоциациях, которые лично вам неприятны и от которых, скорее всего, не удастся отделаться - но в самой игре конкретно того о чем вы говорите быть не должно.
Пффффф. http://tesera.ru/game/scythe/ http://tesera.ru/game/Master_of_orion/ http://tesera.ru/game/terraforming_mars/ Из того что первым приходит в голову.
Я лично получил этот филлер, когда вложился в Пэчворк + Каверну (то есть не первый сбор денег. Так что думаю что если не все, то почти все его получили. =ъ
>а вот как он бился, это уже второй вопрос Нет, это первый и лично для меня единственный вопрос. Почему срачи, откровеннейший троллинг и самые обыкновенные местячковые скандалы пытаются выставить как что-то хорошее, возвышенное, правильное? Мало того что это еще обсуждается более бурно, чем анонсы от FFG - так еще и используются слова вроде "пожертвовал собственным удобством", словно Ификлу теперь надо выдать медаль.
Эм-м-м-м. Я, пожалуй, нахожу вашу мысль немного оскорбительной, но постараюсь высказаться максимально корректно.
Раз - если людям что-то не нравится, это не значит, что они "завидуют тому кто что-то сделал". Им может просто не нравиться результат. Два - пройдитесь по обзорам и комментариям в карточке игры. Если вы не обратили внимание, то в общем оценка у игры скорее положительная, нежели негативная.
Играл всеми возможными составами (от двоих до четырех игроков), с разными людьми (со мной пробовало еще шесть человек), плюс две итерации еще на стадии прототипа. Из шести человек не понравилось никому, у двоих вызвало прям крайнее отторжение. Все написанные в обзоре проблемы были еще когда игра была Кеплером - уже тогда было озвучено (не мной, хочу заметить) "неплохо, но карточки надо немного допилить". Не допилили, начали возиться с планшетами, пихать/убирать в них рондели, отчего я махнул рукой.
Комбы, способы навредить другим, действительно интересные эффекты - прошу озвучить "детально изучивших" все это скрытое в неотполированном алмазе богатство. =ъ Также прошу указать, как именно MoO на своем поле "табло-билдера" может побить что-нибудь вроде Deus (о Марсе или RtfG я даже заикаться лучше не буду).
Ага. Фанаты книг обычно в восторге, особенно от концовок. =D
Я не понял. Это что, все секции органайзера уже положенные внутрь?
Если да - почему так много свободного места? =_____=
Не-а. Игра хорошая, но не Цивилизация.
Только вот вопрос - нужна ли "настоящая" Цивилизация на столе?..
Что точно не стоило делать - так это делать этот пост на этом сайте. Затопчут-с. :|
По-хорошему, вам нужны не советы "икспертов" из интернета, которые прикопаются к каждой написанной букве, а много-много-много тестирований.
Желательно не с друзьями и знакомыми, еще желательнее - даже подавать это не как свою игру, а какого-то хрена с горы, которому вы неохотно помогаете: тогда вы будете получать действительно честные замечания и советы, которые помогут сделать адекватную настолку.
>Регулярно выходящие новые редакции
Обожаю Тесеру. Мне толком даже добавить или сказать нечего - процитированных слов вполне достаточно, чтобы познать дзен и перестать о чем-либо беспокоиться. :|
Похрен на цену - в случае с МХ главное дата.
>красным фломастером
Соберемся на MB - выдам. =D
И то верно. =3
Фломастеры.
То что твои нравятся тебе больше - не значит что остальным они тоже должны. =ъ
>Красота это не ярко и "красивенько", это, прежде всего, стиль и месседж.
Да не, красивенько - это и есть красивенько, а месседж - это месседж. Стиль - вообще, условно говоря, не относится ни к тому ни другому - это скорее когда ты по характерной рисовке узнаешь Менцеля, морщишься и проходишь мимо. =3
Просто можно сделать чтобы все было вместе, а можно сделать Brass или CO2, где только что-то одно.
Хотя, хоть режь, не вижу ни того, ни другого в обложке Glory to Rome. ~^"
>тот же Васел этим грешит, история с Яростью тому пример
А в чем это выразилось? ~^
Я просто не в курсе, не требую каких-то пруфов или еще что-то в таком духе.
А мне больше не хватает игр про средневековье, где надо что-нибудь выращивать и/или торговать. :c
Я боюсь, в моем случае получится что-то в таком духе: http://tesera.ru/images/items/916105/1600x1200xsxy/photo.jpg - я попросту не удержусь от того, чтобы сыграть сразу впятером-вшестером в компании бородатых мужиков. =D
Вряд ли вам нужен отчет с подобными фотографиями, хотя было бы забавно. =3
Мне кажется, это будет немного более кардинальный "перезапуск", чем даже с Рунбаундом.
Йеееее.
Еще одна "игра" для тех, кто не может сам придумать вопросы. :|
Это разные игры, прям совсем. Так что имеет. =3
На сайте есть возможность для обычного пользователя отслеживать тех, у кого скоро будет/уже есть 1000 дней?
Нет?
Значит и выбора нет, как все проводить, кроме как ждать пока сами предложат. =ъ
В игру надо обязательно наиграться, прежде чем захотеть доп?
Сражения превращались в месиво, стоило только начать ходить пачкой больше 3 человеков. Стрелять в больших зарубах вообще было противопоказано, все время в своих попадали.
Менеджмент поселений ужасно дубовый, даже тогда я регулярно задавался вопросом "стал бы я что-то строить/кого-то назначать на посты, не будь на это завязаны квесты?". Я до сих пор думаю - зачем нужно строить стены, если на деревни даже никогда не нападают?..
Постоянную варку зелий и беготню по ближайшим локациям за целебными корнями я вспоминаю с искренней ненавистью - в немалой степени из-за интерфейса, хотя я в целом не одобряю гоняние пачки мужиков туда-сюда по углам всех локаций только от того, что кончились хилки. =_=
Некоторые навыки (знахарство и лидерство, например) качать надо. Просто надо, без них невозможно адекватно продвинуться по сюжету.
Короче, у меня начинаются вьетнамские флэшбеки стоит только упомянуть богатырей в качестве персонажей и монстров-леших.
Скорее бы он уже прилетел на своем вертолете.
Скорее плосковато. Довольно обыденная и местами сырые РПГ (я бы даже сказал action-RPG, но если смотреть на нее в этом смысле она вообще кривой кажется), но вот в них как раз всяких волхвов, навий, леших и болотников тупо напихали в качестве антуража. Я даже думаю, чтобы как раз прикрыть частичную сырость и недопродуманность.
Ощущения были странные - "шкурка" по большому счету не влияла на происходящее, а местами даже делала игровой процесс откровенно дурацким когда в голове были мысли вроде "вот ща моя дружина браги нажрется и пойдем валить тех умертвий-зомбаков".
*Мгновенно вспомнил "Князь: Легенды лесной страны" и его продолжения, аж передернулся*
>Возможно, в постсоветских реалиях уместнее перевести термин как "сливочные", поскольку это очевидная отсылка к мороженому.
Да не, термин "ванильный" более чем понятен, га самом-то деле.
Здешняя, неофициальная и написанная кем-то лишь для того, чтобы как можно более емко описать на оригинал? =ъ
Судя по тому что я вижу в Steam и BGG, только здесь на сайте и есть указание на конкретные события. В самой игре - еще раз повторю - НЕТ этого.
Кажется, речь про аннотацию в карточке здесь, на Тесере.
Замечу: даже в Steam ничего не сказано ни про сербов, ни про Сараево, одно только "по мотивам реальных событий" - и все.
Э-э-э.
В оригинал играл совсем недолго, но даже намека не видел, кто хороший а кто плохой. Фокус вот вообще совсем не на этом, "молодым геймерам" просто нечему падать в голову на эту тему - и нет никаких поводов думать, что в настолке будет иначе.
Дело скорее в ваших ассоциациях, которые лично вам неприятны и от которых, скорее всего, не удастся отделаться - но в самой игре конкретно того о чем вы говорите быть не должно.
Ураааа.
Спасибо за лишний повод сделать заказ на кулстаффе. =D
Пффффф.
http://tesera.ru/game/scythe/
http://tesera.ru/game/Master_of_orion/
http://tesera.ru/game/terraforming_mars/
Из того что первым приходит в голову.
И вам тоже хорошо бы лопату отложить, я думаю, из этих почти 500 комментариев где-нибудь 10% будет ваших.
Где вариант "перестать набрасывать"?
450 комментов уже - мне кажется хватит, не надо заводить по второму кругу. =_=
Я лично получил этот филлер, когда вложился в Пэчворк + Каверну (то есть не первый сбор денег.
Так что думаю что если не все, то почти все его получили. =ъ
>а вот как он бился, это уже второй вопрос
Нет, это первый и лично для меня единственный вопрос.
Почему срачи, откровеннейший троллинг и самые обыкновенные местячковые скандалы пытаются выставить как что-то хорошее, возвышенное, правильное?
Мало того что это еще обсуждается более бурно, чем анонсы от FFG - так еще и используются слова вроде "пожертвовал собственным удобством", словно Ификлу теперь надо выдать медаль.
>бился
>за ваши интересы
Забыли написать "аки лев".
Вам офигенная, кому-то куцее нечто, а кому и похуже.
МХ вон, вообще необработанным алмазом ее называют. ^,....,~
-
=ъ
Да в общем-то норм. Отдаленно Wasteland даже напоминает рисовкой.
А она провальная?
Пока что на тесере видел скорее положительные отзывы.
Эм-м-м-м.
Я, пожалуй, нахожу вашу мысль немного оскорбительной, но постараюсь высказаться максимально корректно.
Раз - если людям что-то не нравится, это не значит, что они "завидуют тому кто что-то сделал". Им может просто не нравиться результат.
Два - пройдитесь по обзорам и комментариям в карточке игры. Если вы не обратили внимание, то в общем оценка у игры скорее положительная, нежели негативная.
Играл всеми возможными составами (от двоих до четырех игроков), с разными людьми (со мной пробовало еще шесть человек), плюс две итерации еще на стадии прототипа. Из шести человек не понравилось никому, у двоих вызвало прям крайнее отторжение.
Все написанные в обзоре проблемы были еще когда игра была Кеплером - уже тогда было озвучено (не мной, хочу заметить) "неплохо, но карточки надо немного допилить". Не допилили, начали возиться с планшетами, пихать/убирать в них рондели, отчего я махнул рукой.
Комбы, способы навредить другим, действительно интересные эффекты - прошу озвучить "детально изучивших" все это скрытое в неотполированном алмазе богатство. =ъ
Также прошу указать, как именно MoO на своем поле "табло-билдера" может побить что-нибудь вроде Deus (о Марсе или RtfG я даже заикаться лучше не буду).
Спасибо хоть не "кг/ам", как некоторые временами выдают. =3
>Я уж думал что игру похоронят под.. завистью?..
Завистью? =_=