С миру по нитке [12.09.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Анонсирован «К... | |
С миру по нитке [07.09.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе «... | |
Предзаказ на «Красное знамя над Парижем» | |
Варгейм про конфликт между Парижской Коммуной и французским правительством в 187... | |
Турнир по Танчикам 21 сентября 2024 г. В Санкт-Петербурге | |
21 сентября в Санкт-Петербурге в компьютерном клубе «Кибер Кот» совместно с изда... | |
Предзаказ на игру «Палитра»! | |
«Палитра» – это абстрактная игра для 2–4 игроков, в которой вы выступите в роли ... |
игры |
Чартерстоун
|
компании |
Лавка игр
|
страна |
Россия
|
Дата: | 21 сентября 2017 |
Источник: | vk.com/lavkaigr |
8.95109 |
- |
«Лавка игр» откроет окно предзаказов на русское издание игры Charterstone 25 сентября 2017.
Ориентировочные сроки рассылки предзаказанных копий — январь 2018.
Подробности:
vk.com/lavkaigr: «Скажу так, автор, имхо, не совсем правильно расстанавливает приоритеты, рассказывая об этой игре. Он позиционирует её как «первую Легаси-игру на строительство деревни». Ну да, это конечно так, но, на мой взгляд, это не шибко важно. Это как полёт на Луну после Гагарина, да круто, молодцы, все дела, но ожидаемо и логично. Ибо первая Легаси-игра — вот это действительно крайне важно, а дальше будут первая Легаси про космос, про медицину, экономику (авторы настольных игр, ловите идеи:) и т.д.
Три главных и поистине революционных момента в игре:
Первое.
Это наконец-то Игра + Легаси, а не Легаси + Игра. Сейчас объясню. Играя в «Риск Наследие», нам был важен в первую очередь сюжет, мы порой делали неэффективные шаги, чтобы лишь бы открыть конверт с инфой, ну «мол чего там дальше?». А в «Чартерстоуне» ты в первую очередь играешь в игру, а сюжет двигаешь двумя способами — оказывая на него влияние между раундами и когда ты активируешь центральную локацию с камнем (Чартерстоуном). А чтобы его активировать, надо иметь нужную карту, потом собрать ресурсы, плюс, активация даёт кое-что важное, поэтому в общем игра говорит тебе: «Играй в игру, а там всё будет, ду нот ворри эбаут ит».
Второе.
Убрана одноразовость. Это бич любого «Наследия», вышедшего до «Чартерстоуна». Сыграв, можно было смело выбрасывать коробку (если я не прав и вы заигрываетесь в «Легаси Наследие» после прохождения основной кампании, то сорри).
Здесь после сюжетных 12 игр вы получаете уникальную деревню из 6-ти наделов (то есть по теории вероятности, скорее всего, в мире у вас будет такая одна), а дальше играете сколько угодно в евро с механикой на размещение рабочих. Причём открою вам пару моментов. Вы потом, после прохождения кампании, будете играть за разные стороны, плюс, правила разрешают ставить рабочих на чужие локации тоже, поэтому страхи о том, что вы не совсем эффективно построили свою деревню, напрасны.
А если вы приобретёте «Ричардж-пак», то можете заново пройти кампанию ещё раз. И поверьте, знание сюжета вам не испортит удовольствие, а может, даже наоборот, будете играть более осмысленно.
Третье.
Убрана зависимость от необходимости собираться одной и той же компанией на все игры. Это очень важная часть. Мы, например, не смогли доиграть в «Риск Легаси» только из-за того, что не смогли больше собираться тем же составом. А здесь подключаются боты, модуль «Автома», который «подбирает» брошенный флаг и так же «уступает» место при необходимости. Разумеется, бот не может играть столь же эффективно, как игрок, но прописан он хорошо.
Дополнительные плюсы:
И пока елей не потек из монитора и процессорного блока, пора перейти к минусам проекта. Они есть:
Итак, заткнув кое-как елейную течь минусами, перейдём «не плюсам, не минусам, а в целом»: