Mad Cat-то как раз не попал. Не стоит читать по диагонали. =3 Marauder и Rifleman - норм (ну, Райфл IIC на самом деле не очень, конечно, но тем не менее). Другое дело, что они оба из аниме. А Бакланнер, как я думаю, все же действительно разочаровывает исключительно из-за ожиданий, так-то в нем нет ничего совсем уж преступного.
А вообще - я в принципе сразу написал, что весь топ целиком и полностью субъективное мнение.
"Новичок" - понятие растяжимое, и пожалуй я могу представить человека, который знает Уве по Агриколе/Каверне (в Каверне Уве уж точно достаточно часто сам мелькает в виде гнома, чтобы запомниться) и игравший в Кингсбург, Каменный век и TtR - в моем понимании это все как раз гейтвеи в отличии от Игры-Которую-Нельзя-Называть-А-То-Начнется-Срач. Вот называть новичком того, кто поиграл хотя бы в сотню игрулек - это уже спорно. А так - все равно что заявлять "эй, я играл в Каркассон, я уже не нуб!". =_=
В чем она правильная? Здесь идет речь о том, что топикстартер так объясняет в магазине какому-то мимокрокодилу с улицы? Нет? Тогда такое обоснование "правильности" попросту высосано из пальца.
Аж вспомнилось, как я однажды на новогодних праздниках рисовал колоду карт на обертках от подарков шариковой ручкой - никто не догадался взять, но всем отчаянно хотелось сыграть в дурака. Но если вы не оказались заперты с 10+ людей на три дня где-то за городом зимой, наверное лучше все же не страдать фигней. =_="
Не, они просто выглядят так, словно в GW кто-то только-только узнал про Ересь Дорна с true scale, и решил совместить. Что не так уж плохо, но я бы предпочел чего-то гримдаркового, глупого и веселого, а не технологичного. Для толики реализма и здравого смысла уже и так есть Forge World. :|
Если погуглить тему с "Ересь Дорна", станет понятно что дизайн и дреда, и маринов навеян чем-то вполне определенным. =ъ И да, пока это не перезапуск. Пока это выглядит как "давайте подготовим почву к перехреначиванию на новый лад".
В общемировой практике - это не редкость, но есть затык: издают разные издательства в разных странах (и, чаще всего, на разных языках). Иногда доходит до того, что эти издания ощутимо друг от друга отличаются - у Hanabi, например, я знаю как минимум три отличающиеся версии, или Suchi Go! немецкая и английская - нарисованы совсем по-разному. И, я думаю, такое на самом деле нечасто лежит на одной полке одновременно. По идее, местному продавцу выгоднее и проще купить партию у местного же издателя.
В России же когда игру издают два издательства - сходу так не вспомню примера. Обычно смена издателя = потеря права на издание и быстрая смена его владельца. Я бы в любом случае не надеялся на такое чудо.
Тут есть одна занятная тонкость: "компания А" плотненько так сидит на праве локализовывать FFG. Не конкретные игры, а ВООБЩЕ (даже еще не вышедшие суперкрутанские пышечки, говоря конкретно) FFG, которое не хочет сотрудничать с теми же Crowd Games "птшмт у нас уже подписан договор". Я думаю, в основном это вызывает у большинства людей "гр-гр импульсы", что в какой-то мере я могу понять, а с другой - не совсем, потому что игры FFG стабильно и достаточно быстро переводят пираты.
И да, я слабо представляю себе договор в котором написано "ну, мы еще можем продать права компании B, если нам вдруг моча в голову ударит". Зачем на территории одной страны так делать и злить людей, которые скорее всего принесут какую-никакую выгоду?
>Довольствуюсь поэтому всякими батлорами, IA-скирмиш и т.п., где достал из коробки что есть и играешь. Ты знаааааешь. На самом деле, правильно делаешь, потому что такие игры обычно лучше. "Серьезные" варгеймы далеко не всегда дарят столько же удовольствия. :| Обычно большая детальность = больше "WTF моментов", вроде "дредноут бьет всего два раза, а значит не так важно насколько сильно он это делает". Или "взрыв пулеметных боеприпасов опаснее, чем взрыв AC/20" из Баттлтеха (AC/20, если что - это такая огромная автопушка, которая делает большие, неаккуратные и иногда сквозные отверстия в мехах, весящих несколько тонн).
Что гораздо неприятнее, чаще всего нужно не столько время тратить на такие варгеймы (в конце концов, отжирающие 80-90% всех затраченных часов склейку-покраску можно кому-нибудь другому поручить), а деньги, причем вытягивают их из игроков несколько неадекватными методами. В той же вахе, например, постоянно обновляются кодексы/правила таким образом, что армию придется переделывать с нуля с посылом "купи новых уродских минек, которыми мы только что поставили весь баланс в игре с ног на голову". Я как-то не замечал, чтобы все было настолько же плохо в "коробочных" варгеймах - даже в Хэ-Винге, если я все верно понимаю, до сих пор вполне реально накупить большую (реально БОЛЬШУЮ) пачку стартовых имперских истребителей и давать прикурить даже самым свежим волнам минек. С продукцией GW (или даже Spartan Games) так не выйдет. =3 А Баттлор или IA - вообще конфетки в этом плане. Допы вроде бы желательны, конечно, но вполне реально уложиться по тратам в 10к и ни о чем больше не беспокоиться.
Миниатюрки - норм. Примерно на уровне FFG, только в предпокрасе и чуть-чуть (буквально капельку) масштаб побольше.
Вряд ли все совсем тяжеловесно, скорее на уровне вахи +- (она мне кажется не очень тяжелой, если что). Но вполне могут быть перегибы баланса и/или просто странные моменты, в варгеймах/скирмишах нулевых это норма.
У меня есть друг, у которого довольно дохрена минек оттуда (правда, все почему-то из новой трилогии). Говорит, что там есть такой момент: очень сильно влияет то, какого выбираешь командира, потому что они ощутимо бафают солдат (вплоть до того, что превращают штурмовиков в терминаторов). Очень ругался, что нет (вообще или именно у него - не понял :|) командира для дроидов. По описанию звучало в целом интересно, но крайней мере карточки выглядят не совсем дружелюбно (https://boardgamegeek.com/image/1299407/star-wars-miniatures?size=original). Ну, вернее не так дружелюбно, как современные игры FFG по SW. =3
Я все же думаю, что они довольно близки по ощущениям - хоть и да, Джайпур дуэльный, но и там, и там надо стараться хватать и использовать все так, чтобы не дать преимущество противнику. Может, тема торговли еще накладывает некоторый отпечаток лично для меня - не знаю. =3
Спасибо. Именно благодаря такому подходу процветают проекты с Кикстартера с упором на миньки/арт и наплевательским отношением к геймплею/вычитке правил. Именно благодаря этому действительно годный Jaipur "проиграет" более дорогому и в чем-то бестолковому Splendor'у, который занимает меньше места. Именно благодаря этому можно сказать "ууу, мы тут сделаем настолку с 100500 сценариями и 100500 монстрами!", и не тестировать все это, как в случае Lobotomia. Ведь кто-то же купит, верно? Кому-то нужней красота фантика, а не красота механики. =ъ
Йеее. На мелких картах границы такие же "плавающие", как на пнп в моем исполнении. =_= Честно говоря меня это в собственной распечатке расстраивает, но я хотя бы могу сказать "надо было бумагу нормально порубленную брать", а чем оправдывать официальное издание - даже не знаю.
Не задаются. Насколько я могу судить, МХ весьма низкого мнения о Тесере и ее реакциях на новости. И, возможно, не зря: Тюленев уже несколько месяцев как устранился от сайта, и вроде ничего - игры издаются, деньги текут, вроде как аж на Gloomhaven глаз положили.
Лично я МХ терпеть не могу, но вместо того чтобы брызгать во все стороны раскаленным маслом, просто не беру их продукцию. Это намного проще, чем возиться с заменой отдельных частей, пытаться выбивать из поддержки ответы в духе "вы же писали, что на заводах FFG печатать будут?!" и получать негативную реакцию в ответ на, в общем-то, достаточно справедливое недовольство. :| Пользительней играть в оригинале, чесслово. Даже экономии толком не будет с локализацией.
>Есть конечно одна забавная "мелочь" Для меня эта "мелочь" полностью перебивает все плюсы (не такие уж многочисленные, судя по всему) таких органайзеров. =_=
Кубики уже есть. =3 Интересует - вот пожалуй что ради того чтобы не было "о, опять эти же самые штурмовики вылезли - какой сюрприз" и обеспечить чуть большее разнообразие в скирмише.
Но ок, буду ориентироваться на схему "большие>маленькие>пластиковые".
14 сообщений из 28 (на данный момент) - все про "две н или одна". Это уже не улучшение текста, а срач, а я всегда против срачей. Тем более таких пустых. =_=
Я очень надеюсь, что этот "всплеск граммарнаци" скоро кончится. Обращаюсь не только к вам, а вообще ко всем, у кого поправлялка чешется: если пишет человек что-то явно неправильное, вроде "войн" вместо "воин" - тыкайте. Тыкайте, хоть истыкайтесь, но проверяйте все более заковыристое, и обязательно задумайтесь - стоит ли устраивать очередную нахрен никому не нужную ветку о том, что кто-то написал/не написал одну лишнюю букву?
Mad Cat-то как раз не попал. Не стоит читать по диагонали. =3
Marauder и Rifleman - норм (ну, Райфл IIC на самом деле не очень, конечно, но тем не менее). Другое дело, что они оба из аниме. А Бакланнер, как я думаю, все же действительно разочаровывает исключительно из-за ожиданий, так-то в нем нет ничего совсем уж преступного.
А вообще - я в принципе сразу написал, что весь топ целиком и полностью субъективное мнение.
"Новичок" - понятие растяжимое, и пожалуй я могу представить человека, который знает Уве по Агриколе/Каверне (в Каверне Уве уж точно достаточно часто сам мелькает в виде гнома, чтобы запомниться) и игравший в Кингсбург, Каменный век и TtR - в моем понимании это все как раз гейтвеи в отличии от Игры-Которую-Нельзя-Называть-А-То-Начнется-Срач.
Вот называть новичком того, кто поиграл хотя бы в сотню игрулек - это уже спорно. А так - все равно что заявлять "эй, я играл в Каркассон, я уже не нуб!". =_=
В чем она правильная?
Здесь идет речь о том, что топикстартер так объясняет в магазине какому-то мимокрокодилу с улицы?
Нет?
Тогда такое обоснование "правильности" попросту высосано из пальца.
Лучше уж с медвежьей кавалерией, вооруженной ППШ.
И так сойдет, можно нечаянно баланс в каких-нибудь сценариях поломать.
Какая это по счету фигурка в вашем покрасе?
Ответ не банальный, а правильный. Банально кидать в человека "спервадобейся", что на фоне таких карточек выглядит уже странновато.
http://tesera.ru/game/Heroes_of_Normandie/
Аж вспомнилось, как я однажды на новогодних праздниках рисовал колоду карт на обертках от подарков шариковой ручкой - никто не догадался взять, но всем отчаянно хотелось сыграть в дурака.
Но если вы не оказались заперты с 10+ людей на три дня где-то за городом зимой, наверное лучше все же не страдать фигней. =_="
>Вот Звезда - тоже да, целый своевременный доп к поселенцам.
...А еще полтора допа к Mage Wars. =3
На The Others - неверная картинка.
Не, они просто выглядят так, словно в GW кто-то только-только узнал про Ересь Дорна с true scale, и решил совместить.
Что не так уж плохо, но я бы предпочел чего-то гримдаркового, глупого и веселого, а не технологичного. Для толики реализма и здравого смысла уже и так есть Forge World. :|
Все перепилили до такой степени? =_="
Ок, тогда я уже не удивляюсь новому дизайну маринов.
http://tesera.ru/user/Desert_witch/thought/872886/comments/#post874906 - не факт.
Возможно, теперь правила напилят поаккуратнее, но ожидаю худшего. :|
Если погуглить тему с "Ересь Дорна", станет понятно что дизайн и дреда, и маринов навеян чем-то вполне определенным. =ъ
И да, пока это не перезапуск. Пока это выглядит как "давайте подготовим почву к перехреначиванию на новый лад".
Мне. =ъ
Мне вообще не очень нравится, что стали появляться такие персонажи. Как бы не случилось еще одного "перезапуска" в духе AoS.
Нет, варгейм.
*_*
Shadows over Normandie не порадовала правилами, но ей-богу - возьму.
В общемировой практике - это не редкость, но есть затык: издают разные издательства в разных странах (и, чаще всего, на разных языках). Иногда доходит до того, что эти издания ощутимо друг от друга отличаются - у Hanabi, например, я знаю как минимум три отличающиеся версии, или Suchi Go! немецкая и английская - нарисованы совсем по-разному.
И, я думаю, такое на самом деле нечасто лежит на одной полке одновременно. По идее, местному продавцу выгоднее и проще купить партию у местного же издателя.
В России же когда игру издают два издательства - сходу так не вспомню примера. Обычно смена издателя = потеря права на издание и быстрая смена его владельца.
Я бы в любом случае не надеялся на такое чудо.
Тут есть одна занятная тонкость: "компания А" плотненько так сидит на праве локализовывать FFG. Не конкретные игры, а ВООБЩЕ (даже еще не вышедшие суперкрутанские пышечки, говоря конкретно) FFG, которое не хочет сотрудничать с теми же Crowd Games "птшмт у нас уже подписан договор".
Я думаю, в основном это вызывает у большинства людей "гр-гр импульсы", что в какой-то мере я могу понять, а с другой - не совсем, потому что игры FFG стабильно и достаточно быстро переводят пираты.
И да, я слабо представляю себе договор в котором написано "ну, мы еще можем продать права компании B, если нам вдруг моча в голову ударит". Зачем на территории одной страны так делать и злить людей, которые скорее всего принесут какую-никакую выгоду?
Старкрафт?
http://cs8.pikabu.ru/images/previews_comm/2016-03_1/1457165025169629074.jpg
Вообще, проще всего было закинуть правила в текстовом виде или прямо в дневник, или пихнуть в, например, ворде/пдф в файлах карточки игры.
>Довольствуюсь поэтому всякими батлорами, IA-скирмиш и т.п., где достал из коробки что есть и играешь.
Ты знаааааешь.
На самом деле, правильно делаешь, потому что такие игры обычно лучше. "Серьезные" варгеймы далеко не всегда дарят столько же удовольствия. :|
Обычно большая детальность = больше "WTF моментов", вроде "дредноут бьет всего два раза, а значит не так важно насколько сильно он это делает". Или "взрыв пулеметных боеприпасов опаснее, чем взрыв AC/20" из Баттлтеха (AC/20, если что - это такая огромная автопушка, которая делает большие, неаккуратные и иногда сквозные отверстия в мехах, весящих несколько тонн).
Что гораздо неприятнее, чаще всего нужно не столько время тратить на такие варгеймы (в конце концов, отжирающие 80-90% всех затраченных часов склейку-покраску можно кому-нибудь другому поручить), а деньги, причем вытягивают их из игроков несколько неадекватными методами. В той же вахе, например, постоянно обновляются кодексы/правила таким образом, что армию придется переделывать с нуля с посылом "купи новых уродских минек, которыми мы только что поставили весь баланс в игре с ног на голову".
Я как-то не замечал, чтобы все было настолько же плохо в "коробочных" варгеймах - даже в Хэ-Винге, если я все верно понимаю, до сих пор вполне реально накупить большую (реально БОЛЬШУЮ) пачку стартовых имперских истребителей и давать прикурить даже самым свежим волнам минек. С продукцией GW (или даже Spartan Games) так не выйдет. =3
А Баттлор или IA - вообще конфетки в этом плане. Допы вроде бы желательны, конечно, но вполне реально уложиться по тратам в 10к и ни о чем больше не беспокоиться.
Миниатюрки - норм. Примерно на уровне FFG, только в предпокрасе и чуть-чуть (буквально капельку) масштаб побольше.
Вряд ли все совсем тяжеловесно, скорее на уровне вахи +- (она мне кажется не очень тяжелой, если что). Но вполне могут быть перегибы баланса и/или просто странные моменты, в варгеймах/скирмишах нулевых это норма.
У меня есть друг, у которого довольно дохрена минек оттуда (правда, все почему-то из новой трилогии). Говорит, что там есть такой момент: очень сильно влияет то, какого выбираешь командира, потому что они ощутимо бафают солдат (вплоть до того, что превращают штурмовиков в терминаторов). Очень ругался, что нет (вообще или именно у него - не понял :|) командира для дроидов.
По описанию звучало в целом интересно, но крайней мере карточки выглядят не совсем дружелюбно (https://boardgamegeek.com/image/1299407/star-wars-miniatures?size=original). Ну, вернее не так дружелюбно, как современные игры FFG по SW. =3
Потому что по такой логике все ведутся на миньки, и только. =D
Я все же думаю, что они довольно близки по ощущениям - хоть и да, Джайпур дуэльный, но и там, и там надо стараться хватать и использовать все так, чтобы не дать преимущество противнику.
Может, тема торговли еще накладывает некоторый отпечаток лично для меня - не знаю. =3
Спасибо. Именно благодаря такому подходу процветают проекты с Кикстартера с упором на миньки/арт и наплевательским отношением к геймплею/вычитке правил.
Именно благодаря этому действительно годный Jaipur "проиграет" более дорогому и в чем-то бестолковому Splendor'у, который занимает меньше места.
Именно благодаря этому можно сказать "ууу, мы тут сделаем настолку с 100500 сценариями и 100500 монстрами!", и не тестировать все это, как в случае Lobotomia.
Ведь кто-то же купит, верно? Кому-то нужней красота фантика, а не красота механики. =ъ
Кто-то не может в иронию.
Йеее. На мелких картах границы такие же "плавающие", как на пнп в моем исполнении. =_=
Честно говоря меня это в собственной распечатке расстраивает, но я хотя бы могу сказать "надо было бумагу нормально порубленную брать", а чем оправдывать официальное издание - даже не знаю.
Не задаются.
Насколько я могу судить, МХ весьма низкого мнения о Тесере и ее реакциях на новости. И, возможно, не зря: Тюленев уже несколько месяцев как устранился от сайта, и вроде ничего - игры издаются, деньги текут, вроде как аж на Gloomhaven глаз положили.
Лично я МХ терпеть не могу, но вместо того чтобы брызгать во все стороны раскаленным маслом, просто не беру их продукцию. Это намного проще, чем возиться с заменой отдельных частей, пытаться выбивать из поддержки ответы в духе "вы же писали, что на заводах FFG печатать будут?!" и получать негативную реакцию в ответ на, в общем-то, достаточно справедливое недовольство. :|
Пользительней играть в оригинале, чесслово. Даже экономии толком не будет с локализацией.
Эм. А где и когда рассказывались эти удивительные истории?
http://polzunok.su/article_64.html
Да, лучше. Но ненамного, тем кто не переваривает рандом - все еще стоит держаться подальше.
>Есть конечно одна забавная "мелочь"
Для меня эта "мелочь" полностью перебивает все плюсы (не такие уж многочисленные, судя по всему) таких органайзеров. =_=
Кубики уже есть. =3
Интересует - вот пожалуй что ради того чтобы не было "о, опять эти же самые штурмовики вылезли - какой сюрприз" и обеспечить чуть большее разнообразие в скирмише.
Но ок, буду ориентироваться на схему "большие>маленькие>пластиковые".
А что из допов будет наиболее "вкусным" и стоит покупки в первую очередь?
А то я пока только на миньки смотрю. ~^
14 сообщений из 28 (на данный момент) - все про "две н или одна".
Это уже не улучшение текста, а срач, а я всегда против срачей. Тем более таких пустых. =_=
https://rus.stackexchange.com/questions/21595/Раненый-или-раненный
Я очень надеюсь, что этот "всплеск граммарнаци" скоро кончится.
Обращаюсь не только к вам, а вообще ко всем, у кого поправлялка чешется: если пишет человек что-то явно неправильное, вроде "войн" вместо "воин" - тыкайте. Тыкайте, хоть истыкайтесь, но проверяйте все более заковыристое, и обязательно задумайтесь - стоит ли устраивать очередную нахрен никому не нужную ветку о том, что кто-то написал/не написал одну лишнюю букву?
Словно что-то плохое. =3
Могуче. Это уж всяко интереснее читать, чем очередные срачи поутру. =3
Кампании из допов - планируются? =3