Desert_witch

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Terraforming Mars.: #

268 место на BGG, 4.8к оценивших.
Не такой уж он и недооцененный. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Terraforming Mars.: #

Я в каждой партии и так коплю карты на эту награду. =3
Но разыграть все не успеваю, и зачастую оказывается что где-то штук на 5-6 как минимум вообще можно было не смотреть, если бы я поаккуратней рассчитывал возможности.

Но - ок, приму к сведению.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Terraforming Mars.: #

А откуда еще им взяться, как не с покупки?
С поля их упадет мало, карты - я пока только один астероид видел + "Закрытую зону" (вроде бы) и еще какую-то постройку, где в сущности тоже за ресурс и действие карты покупаются.

Если же карт много, они не пригодились и годятся только на пас, то наверное что-то пошло не так. По крайней мере у меня пока скорее возникает чувство досады, если оказывается что я хотя бы 3-4 карты купил зря.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Terraforming Mars.: #

Спасибо. =3

Совет - правда учту, просто в памяти свежа вчерашняя партия, когда я всю вторую половину игры греб кредиты лопатой но почти все уходило на розыгрыш карт и "передача инициативы" была нужна меньше, чем лишняя разыгранная карта.
Я подозреваю, что этот совет больше пригодится чуть позже, когда уже накрепко запомним хотя бы половину колоды.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Terraforming Mars.: #

Йеп. Я всегда добавляю процентов 3-8 процентов насыщенности, иначе все будет выглядеть так:
https://evil-eye.ru/images/uploaded/f546e1c8c5cd44a6dce7cb57b9ac2e4c.jpg

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Terraforming Mars.: #

Я не говорю что дело в переводе - мне кажется правила сами по себе написаны именно что слегка небрежно. Например - стоило в конце сделать перечисление ВСЕХ жетонов и детально объяснить, чем они являются а чем нет (по поводу Столицы в первой же партии стали уточнять, город ли это, хоть и логично что да).
+ я уже как-то привык, что оборот брошюры отводится на емкую общую памятку.

Попробую, но мне почему-то кажется что есть что-то странноватое в идее "купить за 3 деньги а потом продать за 1 чтобы потянуть резину". Даже когда денег много, кажется что мало. x3

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Марс не покоренный. Блитц-отчет.: #

По пункту 2: приглядитесь и поймете, что у всех кубах это только на 1 грани. Просто и красят так, положив именно на этот угол.

Что карты тонкие - не согласен. Но в протекторы их придется запихнуть в любом случае. =_=

Desert_witch написал 8 лет назад к статье Zombicide: Black Plague. Меч и магия против зомби: #

Вот жадности варгеймеров я точно никогда не пойму. Хуже отношений на вторичке только красить на заказ.

Desert_witch написал 8 лет назад к статье Zombicide: Black Plague. Меч и магия против зомби: #

Мне до сих пор кажется, что это просто "евро".

Desert_witch написал 8 лет назад к статье Zombicide: Black Plague. Меч и магия против зомби: #

В XCOM'е особенно много можно найти "своих подходов" к игре, ага. =_=

Desert_witch написал 8 лет назад к статье Zombicide: Black Plague. Меч и магия против зомби: #

>Про 7 грехов не знаю, не играл, но, увидев миньки и Лэнга, я бы прошел мимо.
Я лично так и сделал, хоть и предлагают время от времени 7 грехов навернуть. К слову, предложения я эти не очень понимаю, потому что предлагающие сами говорят "эт' Зомбицид".

Desert_witch написал 8 лет назад к статье Zombicide: Black Plague. Меч и магия против зомби: #

Книжки - не интерактивный способ развлечения. А те что с интерактивом как бы уже не совсем книжки. =ъ

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Давайте покажем Hobby World, что нам нужен New York!: #

Я пока не увижу что вместо, например, "Акулову новые Особняки не понравились, потому их переводить не буим - НИКАДА, МВАХАХАХА" используются какие-нибудь более внятные и корректные формулировки, не поверю что политика издательства хоть капельку изменилась.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
впечатления

"Всю ночь клеили органайзеры". Запомню, клевый эвфемизм.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
впечатления

Что представляет ламборджини, а что УАЗ? =3

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Небольшой опрос: #

Наверное. Я не уверен. =ъ

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Небольшой опрос: #

247, например.
Или "многа".

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Небольшой опрос: #

Вот тоже первым делом подумал именно об этом. =_=

Вы правда только в Blood Rage и Мертвый Сезон играли, или так "тонко" шутите?..

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #
впечатления

Вы пока сыграли всего один раз, проиграли (хотя просто могли перестать пользоваться бактериями), очень размазанно объяснили суть своих претензий, теперь вплотную подходите к грани шовинистических высказываний (я бы даже сказал уже перешли =ъ), и при этом развели здесь такую бучу?

Круто.
Я наверное в карточку перестану заходить еще с месяцок, пока страсти не утихнут и не начнут писать более ровные впечатления.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Что такое «эпичная игра»?: #

Мы тут, судя по посту, пытаемся ответить на вопрос "что такое эпичная игра".

МТГ я отказывать в эпичности не стал бы, короче. Партии разные бывают. А в конечном итоге сделал бы ставку на ролевки.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Что такое «эпичная игра»?: #

А в нетраннере нет обсуждений, кто-чего сделал не так, что из колоды надо убрать, какие вещи в какой момент надо разыгрывать и т.д.?
Отчеты пишут, я думаю, в профильных сообществах/сайтах. То что они будут короче - не значит что они хуже. =ъ

Если оценивать по отчетам, частоте их написания, длине и насыщенности партий, то по эпичности ничего не сравниться с ролевыми играми.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Давайте покажем Hobby World, что нам нужен New York!: #

А она поменялась?

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Что такое «эпичная игра»?: #

+ 1

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Что такое «эпичная игра»?: #

Ну, как бы в MTG тоже есть такие обсуждения, так что мимо. :|

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Eclipse и его дополнений.: #

Суть глобальной стратегии, что тебе дается большой мир, в котором можно побеждать разными путями. Счет идет не на очки, а на цели - первым выйти в космос или на всемирном собрании собрать как можно больше голосов за то, чтобы тебя избрали всемирным лидером.
В Civilization V, к примеру, есть обе эти победы. Для космической победы надо сильно упихиваться в науку, в финале весомым поводом для войны становится "ты что это там, кусок ракеты построил, паскуда?" и самому надо думать о том, где эти части производить и откуда запускать так, чтобы начало космической программы не сорвали.
Дипломатическая победа требует сосредоточиться на городах-государствах. Тут уже имеет смысл думать не о науке, а о деньгах, чтобы забрасывать нейтральные города взятками - и внимательно приглядываться к культурным установкам, которые позволяют автоматом повышать авторитет у "npc".
При этом есть в Цивилизации и победа по очкам, но она откровенно пресная - игра должна закончиться в определенный срок, очки даются буквально за все подряд, и спустя несколько партий возникает ощущение что реального положения дел эти самые очки не отражают.

Переходя к настольной плоскости: в Civilization 2010-го победы разные, и сама игра на самом деле любит наказывать за ошибки, так что буквально с самого начала надо думать о том как собираешься побеждать. Каждый тип победы требует специализироваться на чем-то определенном - исходя из этого надо выбирать технологии и места для городов, да и задумываться на тему "раз мне выпали арабы, может я лучше начну побеждать по культуре?". Сама игра сделана именно так, чтобы ты получал некоторые плюшки только если ты на них специализируешься (к примеру, все ресурсы бесполезны до тех пор, пока не изучишь технологии дающие для них какое-то действие).

Eclipse - не такой. К примеру, панелька с очками военной репутации: у всех всего 4-5 мест под щиты, на которых от 1 до 4 очков. В самом идеальном случае игрок за военные победы получит всего 16/20 очков за войну - и то, может быть он потратит место на дипломатию и/или он не вытянет из мешка самые дорогие щиты.
И тут есть небольшой фокус: вся игра в очковом смысле немного дубовая и прямолинейная. Ты получил военные очки? Значит, ты наверняка захватил какой-то сектор. Ты захватил какой-то сектор? Значит, у тебя наверное раскачанные корабли и есть технологии, за которые тоже рано или поздно начнешь получать очки.
В Эклипсе получаешь очки отовсюду, но в принципе ВСЕ игроки получают их примерно одинаково. Как указывают ниже, можно конечно отвернуться ото всех, закрыться и начать изучать технологии и захватывать "свои" сектора ради очков, но принципиально это не будет отличаться от игрового процесса других игроков.

Поэтому в игре есть 4X, но он много где есть, если задуматься "четырехиксовым" вполне можно назвать компьютерный XCOM или настольные Terraforming Mars и Scythe. Это делает их глобальными стратегиями?
4X - очень абстрактное понятие, которое я бы назвал "не причина, а следствие". В стратегии почти наверняка будет виден 4X - но не в каждом 4X будет видна стратегия.

>А вот в ДУ уже больше что-то от Индианы Джонса и там вся эта авантюршина как мне кажется более уместно смотрится.
Я уже давно говорю, что это должно быть игрой про Индиану Джонса. Все почти точь в точь подходит. :|

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Цитаты недели. 16 - 23 июня.: #

Огро и все-все-все.

Эх.
Вот жалко у меня как раз "ненависть до гроба", вкусно расписываете. =.......=

Лол.
Что же тогда такое Scythe, Age of Empires III и Sons of Anarchy?

Вы бы еще добавили, что евро - это только когда в средневековой Европе все происходит. =3

3 - играл всего один раз, но соглашусь. Судя по тому что мне рассказывают, действия в допах гораздо лучше и более равноценные.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Eclipse и его дополнений.: #

Ну, как бы в 4X и скрыто все определение - eXterminate, eXplore, eXploit и eXpand (могли и 4EX назвать, раз так ~^"). Проблема этого определения в том, что оно показывает на фасад, а не на суть.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Eclipse и его дополнений.: #

Вот я в основном от ваших слов в ВК на эту тему и задумался, что смысл в названии для некоторых совсем другой. =3

Я все же думаю, что вывеска должна хоть как-то отражать суть того, что под ней. Ползунок - не отражал, к сожалению, да и он был слишком нейтрально-незапоминающийся, как мне кажется.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Eclipse и его дополнений.: #

Можно, есть.
Но стратегией его не назвать, потому что это разные вещи. Детально, чтобы не повторяться: http://tesera.ru/user/Desert_witch/thought/920666/comments/#post922353

Desert_witch написал 8 лет назад к новости CardPlace.ru открывает своё издательство: #

*Пригляделся к обложке Кросмастера*
Так он по новому мультику? *_*
Чтожвсемолчатто? Давно взял бы в таком случае. *__________*

Можно играть и по правилам старых редакций, но сразу возникает вопрос: с кем?
Я пару лет назад хотел собрать Псов Войны по, кажется, четвертой редакции WHFB. Никто не откликнулся, даже начали пинать в сторону "да бери ты новые миньки, чё ты как даун какой-то?".

Эта проблема, в общем-то, проходит через все варгеймы с миньками - у каждого игрока должна быть своя армия, и человек резонно задает вопрос "нахрена я буду отдавать кучу денег за то, во что я смогу сыграть только с тем фриком из клуба, с которым никто не хочет общаться?". Из-за этого чтобы сыграть в Dystopian Wars или Dropzone Commander надо прям ходить в определенные клубы и/или подсаживать людей самостоятельно. =_=

К слову: у меня сложилось впечатление, что большинство людей под словом "варгейм" подразумевают обычно в первую очередь именно игры вроде вахи. Даже удивился, когда вы ответили именно про "гексово-картонные".

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: #

Зашел поставить вчера отметку и увяз в сраче.
Мде.

Энивей: игра хорошая, отдаленно чем-то напоминает Deus (подчеркиваю слово "отдаленно" =ъ). Мне понравилось, но садиться играть с теми кто долго-долго продумывает свой ход я не стал бы, потому что игра превращается в "ну кошечка, ну еще капельку" навроде New Era.
Довольно конфликтно даже без карт с красным кружком, это классно.

Что НЕ классно - так это оформление. Картинки взяты отовсюду где можно, и если в дневниках на Тесере меня это не смущало, то когда эти карты лежат в одной руке уже начинает резать глаз.
"Интерфейс" вполне рабочий и понятный, но все равно какой-то неряшливый. Я наверное играми от FFG сильно избалован, конечно, но от некоторых вещей у меня на полном серьезе складывается впечатление, что все это делалось за пару часов в Corel Draw.
Русское издание - норм, как ни странно. Карты - все же потолще, чем в Tyrants of the Underdark или Master of Orion, и как по мне жаловаться стоит разве что на правила: они очень тоненькие и спустя какое-то время начнут рваться, потому что какие-то уточнения приходится делать часто.
Срач разводить внизу не стоило, короче. =ъ

Тем не менее, очень годно.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Клинок и Колдовство: #

Вроде как на следующей неделе его в Москве должны получать, так что нет.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Eclipse и его дополнений.: #

*Примерно подсчитал в голове*
Вроде реально выглядит, по крайней мере 30 очков точно можно накатать. Но мне что-то подсказывает что если кто-то заметит, то активно начнет предпринимать меры + докатить две ветки технологий до конца - это дохрена науки надо где-то добывать.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Eclipse и его дополнений.: #

Не было. =3