С одной стороны, я за пару лет смог качнуть английский до такого уровня, что могу достаточно спокойно сыграть в TIME Stories на английском (со словарем в телефоне, но все же). С другой стороны, я знаю кучу людей, которым уже лет 30+, они себя убедили что ничему не научатся и даже не пытаются хотя бы прочесть, как есть - отчего я понимаю, что довольно дофига действительно хороших настолок мимо большого пласта людей проходит на основании "ооой, там все так непонятно".
Так что локализации - это все равно неплохо, в общем-то.
Не знаю, читает ли переводчица Тесеру и обратит ли внимание на карточку, но все же: скорее допереводите Инструментарий! Лично мне система безумно нравится, буквально всех агитирую хотя бы попробовать, но есть один узкий момент - боевка очень простая и легко сводится к дайсфесту. С этим срочно надо что-то делать. =_=
Тем кто интересуется и не пробовал, заранее предупреждение: приготовьтесь покупать/качать откуда-то дополнительные материалы по боевке, если вам влом самим допиливать правила на столкновения. Правила простые, на самом деле и легко обрабатываются вручную надфилем до необходимого состояния, но хотелось бы все же иметь и какие-то готовые решения на руках.
Не знаю, откуда такое предубеждение у остальных. По мне - довольно мило, правила вполне с юмором написаны. Играть бы не стал, но только потому что немного надоели подобные простые игры про карточки. Но и цепляться к зёпе не стану. =3
Вопрос: зачем навязывать реализм и логику в ущерб игровому процессу? :| Тоннели - они идут напрямик, путь максимально ровный и никого не пути не встретить. А на поверхности леса, перепады высот, отсутствие/паршивость дорог, потребность искать обходные пути и по-разному реагирующие люди.
Лично мне показалось, что сценарий достаточно слабенький и в первой половине слишком, СЛИШКОМ много повторений из-за одного узкого места, которое решается исключительно одним способом, заставляет надеяться на рандом + тратить время и в итоге нормально проходится только определенными персонажами. Это очень сильно смазало впечатления, да и как-то порушило ощущение что "здесь можно пройти сценарий каким угодно способом".
Но иллюстрации просто охренительные, этого не отнять. =3
>Из всех допов к Замесу выбрали, наверное, самый сомнительный. Вопрос: а имеет смысл печатать вообще все? На руках есть пнп, давно уже на него смотрю, но с радостью исключил бы из планов какие-то допы, если они действительно хреновые. По механике, я имею ввиду.
Никак не хочу обидеть Огро или тебя, но - сомнииииительно. Чаще всего ваши комментарии выглядят или как подкидывание дров, или даже собственно старт флейма. :|
Я все же думаю, что к настолкам должно быть отношение попроще. Пошутили про МХ и их любовь к Манчкинам - ок, но зачем это выводить на уровень "эт не для вас сделано, думайте об индустрии!"? С таким посылом ведь и начинаются деления на "МХ vs CG", какие-то невероятно глубокие копания в сюжете (который в настолках практически никогда не заслуживает такого пристального внимания, чего уж там =_=), споры о том кто кому чего должен в рамках "покупатель-разработчик-издатель" - и прочие увлекательные срачи, которые ведутся с таким пылом, словно речь идет о политической программе на следующие лет 15, а не способе провести время с друзьями.
Игры - это игры. Это не что-то совершенно неважное, оно достойно внимания и некоторой требовательности - но не строгости и фанатизма. Поэтому я лично за плюшевый адЪ, нежели за ежедневные срачи.
>А когда жетоны разных типов смешиваются - это уже недоорганизация какая-то. Шта? Если так происходит - зачем вообще тогда нужен органайзер такого рода, а не пластиковая коробка/зип-пакеты? x_x
Он есть, да (причем чувствующийся с первой же партии и довольно неприятный). Да и легковесной ее не назвать. Но - основная проблема в том, что в нее НАДО садиться вшестером.
Пробовали играть вчетвером и впятером. Кому-то приходится в таком варианте брать сразу 2 страны - не слишком сложно, но: 1. Пропадает элемент с кооперацией - а меж тем, как мне кажется, на самом-то деле именно ради него и стоит за QG вообще садиться. 2. Надо помнить карты, сыгранные подлянки и возможности страны, которые все друг от друга отличаются очень сильно - все в голове может смешаться в кашу (особенно если взять под управление Японию + еще кого-то).
За 3 страны разом играть бы совершенно точно не стал. Попробовать можно, но это примерно как играть в Rex вдвоем. ~^
Я прослеживаю скорее аналогию с ролевой игрой, по ходу которой игрок записывает имена, какие-то детали, карты подземелья через которое идет пачка и прочие мелочи, которые могут оказаться важны для прохождения сценария. В воскресенье, к примеру, я провел сессию где у людей напрочь вывалилось из башки, что они в самом начале видели одну улику (лопату в более-менее свежей земле). При этом все отчего-то постеснялись спросить "а можно мы будем записывать?", и от этого они чуть не прошли мимо другой улики. :|
Так что лично я за записи. Черт с ней, с атмосферой - ее и так в Тайм Сторизе не сказать что много, он силен скорее загадками.
Проходим сейчас "Пророчество Драконов", сегодня будем добивать. Перезапускали уже пару раз, пока только определяли способ (ШПОЙЛЕРС) забраться в замок. Закончили в прошлый раз, потому что было уже девять вечера и некоторые слишком устали для еще одного захода.
Повторюсь: мы - можем все запомнить. Но что делать людям, которые НЕ МОГУТ физически пройти сценарий за один вечер (как и собраться пораньше), и которым мягко говоря не до того, чтобы запоминать в какой последовательности к каким неписям надо идти, чтобы наконец дойти до развязки? Записывать - или еще раз-другой проиграть, чтобы все вспомнить?.. Другой пример, из Дела Марси (ШПОЙЛЕРС). Я не проходил, но со слов товарищей понял так - надо будет ключевого персонажа определять по уже упомянутым ранее деталям. Кто-то эти детали не запоминает. Вот просто не запоминает. Что теперь, звать его "дебилом" за то, что он не может это сделать? Вставать, уходить и этим оскорблять друзей просто за то, что они делают записи во время ИГРЫ? =_=
Не надо извращать все на "че, самый умный?" и "будь проще". Просто серьезно - это просто игра, причем ХОРОШАЯ игра, в которой сами авторы говорят "пишите, нигде этого не запрещают". Заводиться в таких условиях и начинать ветку комментариев с "вредные у вас советы, фу, фу" - это уже что-то не очень правильное, как по мне.
Печалька. Доминион да, довольно сухой (хоть и с допом про море лично мне понравился), но вообще - не повод из-за него воротить нос от этой механики. =3 Надеюсь, после Clank! обратите внимание и на другие декбилдинги, сейчас они на самом деле довольно крутые. =3
Игра-то, конечно, одноразовая - но это именно что игра. Зачем вы разводите какой-то совершенно ненужный срач, прям ТРЕБУЕТЕ переписывать у человека статью и используете слова вроде "заступиться"? Тайм сториз - это развлекательный способ времяпровождения, а не политическая программа. Станет кто-то записывать, если из головы все постоянно валится - не проблема, господи, даже если это смажет ему впечатления (хотя кому-то, как автору статьи и мне самому, покажется лучше сократить таким образом количество ненужных перепрохождений). Игру это НЕ ПОРТИТ, это же не ошибка в описании правил, из-за которой кто-то может все действительно испортить и поломать.
Не надо разворачивать раздувать из мухи слона. =_=
Меня мучает вопрос - как Меланхолия Харухи должна мотивировать играть так, как людям играть неудобно? :| В моей компании - запоминать норм, мы можем держать какую-то фигню в голове. Но я не стал бы на кого-то накидываться, если он решил бы записывать - если, как вы сказали, мы играем за специально подготовленных агентов, которые все подмечают и используют это в дальнейшем, то будет довольно странно если у игроков бить по рукам за возможность хотя бы это "эмулировать". =ъ
>человека, который никогда ранее в колодострои не играл (одна незаконченная 10-минутная партия в Доминион 3 года назад – не в счет Вам Доминион настолько отбил желание знакомиться с декбилдингами? т_т
То, что орки мажут как попало - не значит, что надо самому мазать как орк. Неаккуратность - она разная бывает. =3 Для дефф скуллов вполне себе канонично просто покрасить полрожи в синеву, или даже самим не мазаться, а мазать только оружие/когти/наплечники/шлемы.
У-у-у. Раз Мосигра, то по-моему вообще можно сразу сушить весла. =_=
>А почему люди ставят низкие оценки?
"Так исторически сложилось" (с)
Не в оценке счастье. ^,...,~
С одной стороны, я за пару лет смог качнуть английский до такого уровня, что могу достаточно спокойно сыграть в TIME Stories на английском (со словарем в телефоне, но все же).
С другой стороны, я знаю кучу людей, которым уже лет 30+, они себя убедили что ничему не научатся и даже не пытаются хотя бы прочесть, как есть - отчего я понимаю, что довольно дофига действительно хороших настолок мимо большого пласта людей проходит на основании "ооой, там все так непонятно".
Так что локализации - это все равно неплохо, в общем-то.
Тебе просто совсем в край не понравился Зомбицид. =3
Чорд.
https://fate-srd.com/fate-system-toolkit/introduction - насколько я могу судить, Инструментарий нифига не поможет решить эту проблему. =_=
"Там вакуум".
Спасибо, кэп, за превращение заезженного, но неплохого слогана в какую-то плосковатую шутку. =_="
Я аж теряюсь и не нахожу слов, смотря на эту фотографию.
Вот без шуток. =_=
facepalm.jpg
Не знаю, читает ли переводчица Тесеру и обратит ли внимание на карточку, но все же: скорее допереводите Инструментарий!
Лично мне система безумно нравится, буквально всех агитирую хотя бы попробовать, но есть один узкий момент - боевка очень простая и легко сводится к дайсфесту. С этим срочно надо что-то делать. =_=
Тем кто интересуется и не пробовал, заранее предупреждение: приготовьтесь покупать/качать откуда-то дополнительные материалы по боевке, если вам влом самим допиливать правила на столкновения.
Правила простые, на самом деле и легко обрабатываются вручную надфилем до необходимого состояния, но хотелось бы все же иметь и какие-то готовые решения на руках.
Не знаю, откуда такое предубеждение у остальных. По мне - довольно мило, правила вполне с юмором написаны.
Играть бы не стал, но только потому что немного надоели подобные простые игры про карточки. Но и цепляться к зёпе не стану. =3
Вопрос: зачем навязывать реализм и логику в ущерб игровому процессу? :|
Тоннели - они идут напрямик, путь максимально ровный и никого не пути не встретить. А на поверхности леса, перепады высот, отсутствие/паршивость дорог, потребность искать обходные пути и по-разному реагирующие люди.
>аксакалов=))
Не призывайте диавола на ночь глядя.
Пока нет требований удалить перевод "потому что должно лежать только у нас, фу, мерзкие воры!" - все норм. Пожертвования же добровольные. =3
Лично мне показалось, что сценарий достаточно слабенький и в первой половине слишком, СЛИШКОМ много повторений из-за одного узкого места, которое решается исключительно одним способом, заставляет надеяться на рандом + тратить время и в итоге нормально проходится только определенными персонажами.
Это очень сильно смазало впечатления, да и как-то порушило ощущение что "здесь можно пройти сценарий каким угодно способом".
Но иллюстрации просто охренительные, этого не отнять. =3
>Из всех допов к Замесу выбрали, наверное, самый сомнительный.
Вопрос: а имеет смысл печатать вообще все? На руках есть пнп, давно уже на него смотрю, но с радостью исключил бы из планов какие-то допы, если они действительно хреновые.
По механике, я имею ввиду.
Никак не хочу обидеть Огро или тебя, но - сомнииииительно.
Чаще всего ваши комментарии выглядят или как подкидывание дров, или даже собственно старт флейма. :|
Я все же думаю, что к настолкам должно быть отношение попроще. Пошутили про МХ и их любовь к Манчкинам - ок, но зачем это выводить на уровень "эт не для вас сделано, думайте об индустрии!"?
С таким посылом ведь и начинаются деления на "МХ vs CG", какие-то невероятно глубокие копания в сюжете (который в настолках практически никогда не заслуживает такого пристального внимания, чего уж там =_=), споры о том кто кому чего должен в рамках "покупатель-разработчик-издатель" - и прочие увлекательные срачи, которые ведутся с таким пылом, словно речь идет о политической программе на следующие лет 15, а не способе провести время с друзьями.
Игры - это игры.
Это не что-то совершенно неважное, оно достойно внимания и некоторой требовательности - но не строгости и фанатизма.
Поэтому я лично за плюшевый адЪ, нежели за ежедневные срачи.
С таким заголовком я ожидал чего-то более внушительного. :|
Если что: вот прям сейчас ее продают на CSI за те же 35$.
Круто. *_*
Мне кажется, лучше взять обе и сравнить самому, а "проигравшего" скинуть на барахолку.
Обе хороши, но они разные. :|
Блин.
Хреново быть тормозом. :|
>А когда жетоны разных типов смешиваются - это уже недоорганизация какая-то.
Шта?
Если так происходит - зачем вообще тогда нужен органайзер такого рода, а не пластиковая коробка/зип-пакеты? x_x
Пожалуй, мне хочется сыграть все больше и больше, хоть и игру все в целом оценили не слишком высоко.
Манчкин еще забыли. =3
Он есть, да (причем чувствующийся с первой же партии и довольно неприятный). Да и легковесной ее не назвать.
Но - основная проблема в том, что в нее НАДО садиться вшестером.
Зато Тапилину нравится. =3
Пробовали играть вчетвером и впятером.
Кому-то приходится в таком варианте брать сразу 2 страны - не слишком сложно, но:
1. Пропадает элемент с кооперацией - а меж тем, как мне кажется, на самом-то деле именно ради него и стоит за QG вообще садиться.
2. Надо помнить карты, сыгранные подлянки и возможности страны, которые все друг от друга отличаются очень сильно - все в голове может смешаться в кашу (особенно если взять под управление Японию + еще кого-то).
За 3 страны разом играть бы совершенно точно не стал. Попробовать можно, но это примерно как играть в Rex вдвоем. ~^
=_=
А надо ли догонять?
Это же не какой-нибудь X-Wing/LCG, где все гоняют только с как можно более свежими кораблями/карточками.
Я прослеживаю скорее аналогию с ролевой игрой, по ходу которой игрок записывает имена, какие-то детали, карты подземелья через которое идет пачка и прочие мелочи, которые могут оказаться важны для прохождения сценария.
В воскресенье, к примеру, я провел сессию где у людей напрочь вывалилось из башки, что они в самом начале видели одну улику (лопату в более-менее свежей земле). При этом все отчего-то постеснялись спросить "а можно мы будем записывать?", и от этого они чуть не прошли мимо другой улики. :|
Так что лично я за записи. Черт с ней, с атмосферой - ее и так в Тайм Сторизе не сказать что много, он силен скорее загадками.
Проходим сейчас "Пророчество Драконов", сегодня будем добивать.
Перезапускали уже пару раз, пока только определяли способ (ШПОЙЛЕРС) забраться в замок. Закончили в прошлый раз, потому что было уже девять вечера и некоторые слишком устали для еще одного захода.
Повторюсь: мы - можем все запомнить. Но что делать людям, которые НЕ МОГУТ физически пройти сценарий за один вечер (как и собраться пораньше), и которым мягко говоря не до того, чтобы запоминать в какой последовательности к каким неписям надо идти, чтобы наконец дойти до развязки? Записывать - или еще раз-другой проиграть, чтобы все вспомнить?..
Другой пример, из Дела Марси (ШПОЙЛЕРС). Я не проходил, но со слов товарищей понял так - надо будет ключевого персонажа определять по уже упомянутым ранее деталям.
Кто-то эти детали не запоминает. Вот просто не запоминает. Что теперь, звать его "дебилом" за то, что он не может это сделать? Вставать, уходить и этим оскорблять друзей просто за то, что они делают записи во время ИГРЫ? =_=
Не надо извращать все на "че, самый умный?" и "будь проще". Просто серьезно - это просто игра, причем ХОРОШАЯ игра, в которой сами авторы говорят "пишите, нигде этого не запрещают".
Заводиться в таких условиях и начинать ветку комментариев с "вредные у вас советы, фу, фу" - это уже что-то не очень правильное, как по мне.
Печалька. Доминион да, довольно сухой (хоть и с допом про море лично мне понравился), но вообще - не повод из-за него воротить нос от этой механики. =3
Надеюсь, после Clank! обратите внимание и на другие декбилдинги, сейчас они на самом деле довольно крутые. =3
Игра-то, конечно, одноразовая - но это именно что игра.
Зачем вы разводите какой-то совершенно ненужный срач, прям ТРЕБУЕТЕ переписывать у человека статью и используете слова вроде "заступиться"?
Тайм сториз - это развлекательный способ времяпровождения, а не политическая программа. Станет кто-то записывать, если из головы все постоянно валится - не проблема, господи, даже если это смажет ему впечатления (хотя кому-то, как автору статьи и мне самому, покажется лучше сократить таким образом количество ненужных перепрохождений). Игру это НЕ ПОРТИТ, это же не ошибка в описании правил, из-за которой кто-то может все действительно испортить и поломать.
Не надо разворачивать раздувать из мухи слона. =_=
Вам не кажется, что вы как-то излишне серьезно заморачиваетесь? :|
Меня мучает вопрос - как Меланхолия Харухи должна мотивировать играть так, как людям играть неудобно? :|
В моей компании - запоминать норм, мы можем держать какую-то фигню в голове. Но я не стал бы на кого-то накидываться, если он решил бы записывать - если, как вы сказали, мы играем за специально подготовленных агентов, которые все подмечают и используют это в дальнейшем, то будет довольно странно если у игроков бить по рукам за возможность хотя бы это "эмулировать". =ъ
>человека, который никогда ранее в колодострои не играл (одна незаконченная 10-минутная партия в Доминион 3 года назад – не в счет
Вам Доминион настолько отбил желание знакомиться с декбилдингами? т_т
Ну-у-у.
Не совсем обязательная, на самом деле.
То, что орки мажут как попало - не значит, что надо самому мазать как орк. Неаккуратность - она разная бывает. =3
Для дефф скуллов вполне себе канонично просто покрасить полрожи в синеву, или даже самим не мазаться, а мазать только оружие/когти/наплечники/шлемы.
Плохая мысль, на самом деле. Если не хочется использовать проливку - лучше уж взять чернила (ink).
В течение трех дней после отправки, кажется.