АХТУНГ:
По ссылке мат и личное мнение. Не говорите, что вас не предупреждали.
Приятного чтения. =ъ
На "Усатом Злобоглазе" обновление.
Обновления, если быть точным.
На самом деле обновление было еще третьего января, но по какой-то загадочной причине я умудрился забыть сделать запись об этом в дневничке, и закинуть ссылку. :|
Это прям очень странно, что у меня настолько накрепко все вылетело из башки на такое долгое время.
Зато сейчас можете прочитать целую гору материала. =ъ
У нас за это время появились:
• Две охапки анонсов и наводок - за декабрь и февраль.
• Обзор Sid Meiers Civilization: A New Dawn.
• Отчет о сыгранной партии в Nemesis (который попутно превратил раздел из отчетов по ролевкам в раздел об отчетах вообще =ъ).
• Краткая заметка про то, как в моих глазах стал выглядеть T.I.M.E Stories после сборников загадок вроде Unlock! и Mythos Tales, когда я немного обмозговал свои нынешние впечатления обо всех настольных квестах.
Я надеюсь, что у меня будет время почаще писать подобные короткие заметки на 2-3к знаков, чтобы донести какую-то небольшую мысль. Не думаю, что они все будут на тему настолок, но все же.
• А еще в разделе с наводками-заметками и миниобзорах появились вконтактовые комментарии.
Посмотрю, как оно будет работать и выглядеть. :|
Новые миниобзоры со времени последнего обновления: Mythos Tales, Legendary: A Marvel Deck Building Game, Lords of Hellas, Arkham Horror (Third Edition), Twilight Imperium (Fourth Edition).
Группа живая, что ей сделается, ничего ей не сделается. Всем добра и поменьше дыр в башке, через которые на пару месяцев выпадают самые простейшие вещи. :|
Вот как он это делает, а?
Desert_witch, как ты это делаешь?
Вот в 80% случаев абсолютно не согласен с мнением, но каждый раз бомблю, но читаю )
У Тайм Сторис действительно косяки с механикой боев. Но при все при том что я понимаю почему ВРЕМЯ сравнивают Escape-играми и детективами, я считаю что игра относится немного к другому жанру.
Escape-room игры, или как у нас их называют игры-квесты, это игры про решение головоломок. Сюжет в них и часто вторичный элемент. Цель в них - запереть в вас в какой-то локации и заставить оттуда выбраться. Exit-серия по-моему идеальная иллюстрация. Тем не менее авторы последних escape-игр пытаются внести больше нарратива в свои головолокми.
Детективы вроде Шерлока, Тайн, Места Преступления и собственно Детектива - это вообще совершенно новый жанр игр. Да, консультирующий детектив появился в 1984 году, но до широкого круга игроков добрался лишь 2012. Именно тогда издание от Ystari заметили, что через несколько лет и породило аналоги. Тайны Аркхэма не смогли привнести в оригинальную механику практически ничего нового. А вот Детектив и Место преступление попытались модифицировать игру - в обоих случаях попытка уйти от неудобной и ограничивающей книги с параграфами и стать чуть больше чем стеной текста - отсюда и карты в обоих играх.
А вот Агентство ВРЕМЯ это чисто книга игра. Наподобие книг Браславского и иностранной серии Choose Your Own Adventure. Только ВРЕМЯ богато иллюстрированная игра. Именно из серии книг-игр основные "болячки" серии. Там реально надо просто выбирать и смотреть что получается и перепроходить по нескольку раз. Истории не про головоломки и детектив, а именно что про авантюрные приключения с перестрелками и мордобоем. И это было нормально, но с
Итак. Головоломки пытаются в сюжет. Детективы пытаются в оформление и иллюстрации. Я надеюсь что и TIME Stories в синем цикле тоже что-то попытается изменить в лучшую сторону. Если авторы сделают акцент на головоломки мы получим интересную квеструм-игру. Если авторы поработать над детективной частью, то мы получим еще одного представителя в нарождающемся жанре. Но по большому счету авторам нужно избавиться от неудачной боевой системы и что-то придумать с раздражающими переигровками - и тогда ВРЕМЯ останется лёгким авантюрным приключением.
Имхо естественно.
А еще забавно, как ты, Desert_witch, говоришь что не любишь евро и тебе они нужны только необычные. Но при этом ругаешь на мой взгляд нестандартно ощущаемые Brass и Кланы Каледонии. И хвалишь комплексные но такие до жути евровые Отель "Австрия" и Лоренцо
Стопэ, стопэ.
Вот мне как раз и нужны скорее обычные, вроде Отеля или Лоренцо. =3
У меня просто есть странное ощущение, что авторы в последние годы пытаются евро сделать излишне навороченным, больше чем это реально необходимо - и я допускаю, что пресыщенным еврофилам именно это и нужно, иначе они просто не возьмут игру со словами "а, уже видел, не нужно". Но лично мне реально достаточно сделать внятную, красивую игру с щепоткой кризисности, чтобы я захотел разложить больше одного раза.
То есть какой-нибудь Tzolkin, Clockwork Wars/Hyperborea или Outlive я могу хоть как-то хоть кому-то посоветовать, но сам я с куда большим удовольствием посижу, поиграю в Каверну или Lords of Waterdeep. :|
Brass, если что, не только читал правила, еще пробовал версию в Steam, отчего я к ней очень скептично настроен.
Не буду ничего советовать т.к. вкусы у нас разные. Но Brass имхо на Steam не похожа.
я думаю имелась ввиду электронная тейблтоп симулятор версия
Единственное что - я не в Tabletop Simulator пробовал (вообще в жизни его не включал :|), а вот эту версию: https://store.steampowered.com/search/?snr=1_4_4__12&term=Steam
FullGrimm все верно сказал выше сказал - я про электронную версию на площадке имена Габена. =3
Так-то да, на настольный Steam прям совсем не похоже.
Ну, с механикой боев - не знаю, не совсем косячная, косячно скорее то, что в паре мест бои просто никак не обходятся.
В книгах-играх (что я наворачивал) были некоторые недостатки, но там почти была одна очень крутая деталь: нелинейность. В детстве я пару "бой-книг" (про пиратов и звездолет, кажется) прям до дыр читал, потому что там реально можно было идти разными путями.
В Сторизе, как мне кажется, обычно требуют нащупать строго определенную дорогу, и переться по ней. В Маске это было неприятно из-за того, что после энного количества перезагрузок уже просто ничего не читали, говорили "идем сюда, делаем это, тратим X времени - пошли дальше" пока не доходили до момента, где время кончилось в прошлый раз. В Пророчестве - из-за трех колодцец выходит, что, в сущности, вам обязательно придется положить на содержимое ВСЕГО рынка, кроме бутылки дыхания, медальона и (если я правильно помню) феи.
Ну, не круто это как-то. Выходит, что даже с этой стороны Сториз берет только негативные черты. :|
И ведь это же, по идее, довольно легко пофиксить - в теории даже правила не надо перелопачивать, достаточно просто написать действительно нелинейный сценарий, который поощряет исследование и наказывает только за то, за что стоит наказывать.
Да уж, к последней загрузке уже такой расклад: Так, идем (как бы) в эту локацию, бросаем кубик времени, даже на открывая локацию получаем предмет (как бы вставая на нужную карту), перемещаемся в другую локацию и т.д.
Если статьи вызывают такую бурю эмоций - это подчеркивает умение их писать.
И как сказал всеми почитаемый Зуйков в одном из своих видео "И это даже хорошо, что вы имеете мнение, отличное от блоггера, которого смотрите".
Сам не до конца понимаю отношение автора к игре о которой он пишет, но хорошо понимаю недостатки и достоинства той или иной коробки, за что вечный плюс в карму.
Это вы еще записи Айснайна не видели, вот где бури эмоций были, а тут так - легкий ветерок, не более ;)
Но я не считаю Злобоглаза троллем, даже не так, наверное это тот самый товарищ, который старается донести свою точку зрения в целости и сохранности до собеседника, не путается в своих мыслях, и по моим ощущениям, у него в речи практически отсутствует сарказм.
Поэтому этот "легкий ветерок" интересен вдвойне, чем ерунда, которую последнее время пользователи считают нужным выкатывать на тесеру.
В том числе олдфажные посты "про айснайна". Эти старческие воспоминания о том, какие посты были на тесере и какого цвета раньше была трава - выглядят откровенным ребячеством (именно им, а не старчеством), кто-кого переплюнет по воспоминаниям о тех самых временах.
Ничего личного.
Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
Джордж Сантая́на
Ничего личного.
По TS согласен на все 100%. Почему игра так популярна для меня загадка...
В этом вопросе я с вами)
Если не пробовать что-то еще, то кажется, что это прям прорыв.
Если из аналогов поиграть только во что-то упертое в загадки или сюжет, то все равно будешь цепляться за "хей, да ладно, она еще годится на что-то другое, чего у аналога нет". =_=
В целом, основа у Сториза-то хорошая.
В нем можно хорошо обернуть перезагрузки на пользу, сделав своеобразный "день сурка" (частично что-то такое уже есть), в сценариях есть неплохие идеи по механике, некоторые сюжетные ходы (например, табличка с пророчеством из драконов, которая весьма двусмысленная, если над ней задуматься) даже запоминаются.
Просто надо к хренам выкинуть все эти долбанные тупики, избегать трех колодцев (я прям реально ненавижу эти колодцы из Пророчества =_=), в идеале - вообще отвязать траты времени от кубика. Делать нормальные сценарии, короче, которые не наказывают людей за ошибки геймдизайнера.
Ну и не растягивать сценарий на такое безумное количество времени. Другие "одноразовые игры" отчего-то не стесняются длиться 1.5-2 часа ведь. =_=
По ТИ забавный обзор. Что-то типа Лимонки или нацболовской газетенки из 90х
А что это в "Связанных"? Будущие обзоры или отвлекающий манёвр?
Нет, это я просто перечисляю все, что лежит в анонсах и наводках. =3
Это ЕРЕСЬ, а не обзоры (по Civilization и Fallout)!!!
*Лицо кирпичом, молчание*
...
*Лайк*
=ъ
Трай хардер, комрад!