Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
d1man
![]() |
новая 6500 руб. 1 |
Ginze
![]() |
б/у 7500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
koloban
![]() |
|
vidhdtv
![]() |
||
Zatoichi
![]() |
||
![]() |
Ungrim
![]() |
б.у. |
![]() |
shokmega
![]() |
|
![]() |
Dice_Mind
![]() |
|
![]() |
AndroidYu
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Desert_witch![]() |
![]() |
![]() |
bootty![]() |
![]() |
![]() |
Priceless![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
likvi139
![]() |
|
pacific
![]() |
||
![]() |
Ungrim
![]() |
|
![]() |
PIE
![]() |
|
![]() |
HankWhosThere
![]() |
|
DastFinger
![]() |
||
![]() |
Levsha
![]() |
автор: |
Том Леманн
Вэй-Хва Хуан |
художник: |
Клаус Штефан
Мартин Хоффман Mirko Suzuki |
издатель: |
Pegasus Spiele
Rio Grande Games |
магазин: |
Дом Игр (Украина)
|
... |
комплектация: |
«Roll for the Galaxy: Rivalry» — это три дополнения к Roll for the Galaxy (Кубарем по галактике) в одной коробке.
● «The Deal Game». Подключается новая фаза торговли;
● «The Orb Game». Каждый игрок получает уникальный жёлтый кубик со сменными гранями. В игре появляется механика « Dice Crafting»;
● Третье дополнение состоит из новых типов кубов, новых стартовых миров и таилов;
Комментарии
Есть новости по локализации дополнения?
В комментариях в своей группе Крауды ответили, что в этом году точно не будет.
Как им не стыдно !?
Вчера спрашивал Краудов, сказали, что в планах не стоит
Отличный самобытный доп, который не повторяет механики карточного прародителя, а добавляет новые фичи. Правда, в нем идут новые кубики, новая фаза игры, новые ширмы и огромные памятки (на А4), которые поначалу дико загружают новой информацией, но, в целом, все новшества органичны, и воспринимаются без каких-либо сложностей.
Игра после введения допа не начинает выглядеть как огромный неуклюжий монстр?
Ну в целом если очень нравится основная игра, доп стоит своих денег?
Да вполне.
В допе очень много контента, поэтому денег своих точно стоит. А вот насчет огромного неуклюжего монстра - если наигрыш небольшой, то так и покажется. Доп делали специально для опытных игроков, которые базу с первым допом вдоль и поперек знают и готовы разбираться в нюансах нововведений. И им это точно понравится, потому что модули классные.
А как новые механики для игры на двоих? Или с допом уже лучше в 3-4 человека играть?
P.S. Обзор делать будете? =)
Никогда не играл в RoFTG вдвоем, поэтому не могу ничего сказать. Обзор скорее всего будет, но не в ближайшее время. Надо побольше партий наиграть.
По срокам локализации Crowd Games ответили, что пока нет точной информации. Рассчитывают ближе к концу года.
Добавил правила на английском.
Похоже третий модуль не секретный. Это будет обычное расширение базы путем добавления новых стартовых тайлов и домашних миров, 62 кубов, нового типа кубов (пионеры какие-то) и добавят вдвое больше тайлов миров/технологий, чем добавляли Амбиции.
На бгг появилось расширенное описание обоих модулей.
Если вкратце, первый модуль вводит 6ую фазу - фазу сделок. Можно будет менять всё что душа пожелает(практически). Ненужные тайлы технологий/миров, имперские кубы на другие кубы, тайлы, жетоны очков, лидерский кубик (неожиданно?). Даже деления шкалы кредитов можно будет либо расширять вплоть до 16, либо уменьшать взамен на кубики. Эти сделки будут действовать на протяжении нескольких ходов, но их могут перебить(?) другие игроки.
Модуль "Сфера". Каждый игрок получит по кастомизируемому дайсу(ака "Сфера иных") и сможет менять на нём грани, создавая уникальный куб с плюшками-модификаторами основных действий. Будет кидаться перед ширмой и перед выполнением основных действий. Чтобы успеть насладиться таким нововведением, авторы изменили триггер конца игры (для этого модуля) - теперь это 15 тайлов(в базе 12) перед игроком, либо истощение пула жетонов ПО, норма которых стала 15 ПО на игрока (в базе 12).
Остальное узнаем из правил, которые Том Леманн обещал выложить, когда игра придет к ним на склад (начало марта).
Прям бальзам на душу, хоть и в принципе ничего нового не узнал. =3