в принципе, я ожидал, что пост окажет вот такую реакцию. Как и следует ждать от людей с заниженной самооценкой, любой намек на то, что можно поиграть чуть дольше и веселей, уйдет в сторону "да ты ламер", "новичок" и прочее. Ибо в интернетах все шерлоки и практически сверхлюди.
дать хоть шерлоком будьте, сама система побед скучноватая. Смотри не смотри, все равно если игроки с опытом одним гейсом их не законтрить. В конце все равно многие пасуют и имеют карты эпика, хоумрул призван просто чуть продлить игру. Как по мне это равно чуть продлить удовольствие, т.к. в конце более увлекательно все.
Все таки многим хочется нормальный фолыч - а не обливион с пушками, тупейшими диалогами, и самым идиотским сюжетом вообще (то есть дословно - хуже сложно придумать).
Согласен. Им пишешь, что хочешь чтобы игра была чуть дольше и интереснее, чтобы был лихой и "на тоненького" геймплей в концовке, а они про "автор не хочет проигрывать". Комплексы по фрейду, не иначе.
есть такое. Это потому, что карты большие, и достаточно нежные, и хорошо "помнят" все гнутости. Хотел играть без протекторов и заказать дополнительно дублирующую колоду, но, к сожалению, у Лавки они закончились, а когда будут новые у них нет инфы.
ну наконец-то, отзыв от практика! А тут уверен, половина игру в глаза не видели, либо играли пару партий.
Причем самое смешное, что активно мешать все равно сложно получится - на каком-то этапе с достаточным количеством цитаделей выцарапать врага ох как сложно. Плюс к концу имеют неплохие карты эпосов, что позволяет гнуть свою линию.
Но большинство думает, что я хочу превратить игру в нескончаемый десматч.
А где я пишу, что это "тихие победы" случайны? Я блин 10 раз указал, что "тихие" победы идут четко по правилам.
Однако складывается впечатление, что тут половина чукчи-писатели. Одни в Иниш вообще не играли, вторые возбудились, что я наговариваю на игру.
В игре на каком-то этапе все складывается для победы. Если чуть усложнить фишку с получением претендента, откроются другие аспекты, которые и сейчас вылазят, если игра равная (например, в прошлой партии было сразу три претендента, и выиграл тот, кто захватил столицу). И такие партии - интереснее. Это обычный факт. Если поиграете подольше, должно дойти.
бывает не везет, но драфт очень гибкий. Да, обычно накидывают карты перемещений, которые нафиг не нужны, но и в таком случае можно что нибудь придумать.
Вчера играли, и я использовал свойство территории заменить карту сброса при драфте. То есть всегда имел лишнюю карту для выбора. Очень выручало. Либо пытаться использовать другие свойства территорий, чтобы нафармить себе эпичных карт.
Вообще, система с картами в игре отличная, часто получаются классные многоходовочки.
а если мозг включить? Зачем в футболе убрали правило "золотого гола"? - Хинт, чтобы зрители получили более полные впечатления от игры равных команд, и случайный мяч не положил конец всему, а другая команда в короткий период времени смогла отыграться.
Хотя, если подумать, но эту тему также можно писать в духе местных теоретиков - что "вот такая вот игра, если хотите большей динамики смотрите хоккей".
тема для тех, кто играет в эту игру. Сделать игру интереснее для компании? - почему бы и нет?
В Древнем Ужасе + первый аддон, когда игра была слабовата, мы вели хоумрул с рендомными сыщиками - это было сделано потому, что комбо из некоторых персонажей почти гарантированно побеждало игру.
в футболе также неправильно бутерброд едят, когда при равном счете убрали правило золотого гола (по сути - "случайной смерти"), и ввели правило дополнительного времени?
Если что, причины этого решения точно такие же, какие я описал выше.
В игре есть правило, что нельзя играть последней картой Друида - и понятно почему.
На мой взгляд, "бесплатное" получение жетона претендента слишком все упрощает. Чуть-чуть оттянуть концовку не помешало бы. Как ты "вдумчиво" не играй, и как не просчитывай, такие "тихие" победы будут.
Не вопрос - можно играть и так. Однако свое мнение я высказал.
Да и в конце способов для побед столько, что подобные хоумрулы вреде игре не принесут. Впоследствии я сыграю с одним из хоумрулов и опишу свои впечатления.
точно смогу. По сути это карикатура. Чтобы нарисовать такое нужно очень немного времени, и базовое знакомство с редактором. Светотень и раскраска тут не главное - главное что тут усилий ноль. Все персонажи шаблонны.
это ужасно. То есть - ниже только действительно детский рисунок. Я вот не художник, но если возьмусь за настолку, то привлеку художника. На игру собирают деньги - вот пусть и нанимают кого-то, кто умеет в арт. Хотя бы как-то. А в аналогичное малево и я смогу.
шта?? Это ублюдочная дешевка. И это не "как в комиксах" - это просто нижний уровень. Хуже только в пейнте намалевать. Ну и с "Нечто" это странно стыкуется.
в том-то и дело, что карт в ДУ очень много (у меня база + 3 допа), но благодаря рендомайзеру приключения очень разные. А тут все структурировано, и интересно ровно первый раз.
Сам я пусть и критикую, но игра хорошая, и может быть отличным подарком для тех, кто наигрался в ДУ и УА, и хочет чего-то еще.
игра + первый большой аддон в личном рейтинге с треском проиграла Древнему Ужасу (тем более там подоспел большой доп). Одноразовые по сути сценарии и возможность играть максимум в два сыщика из базы уложили игру на полку.
Я бы рекомендовал игру тем, кому ну прямо очень нравится Лавкрафтщина, и кто собрать больше двух игроков за столом не может. Во всем остальном - ЖКИ как оно есть с очень неплохим оформлением.
тут тонко все. Анонсы должны радовать. То есть компания должна что-то делать "в стол", с запасиком, а анонсировать то, что уже вот-вот выйдет. Чтобы возникала некая легкость в издании, и игроки знали, что если был анонс, то через месяцок уже в магазин бежать.
А сейчас вот - ну анонсировали, и что? Когда оно выйдет? Зимой? Весной?
если фирма регулярно косячит, что мешает ввести правило маркетологам, рапортовать о будущей игре, когда тираж уже печатается и там сложно что-то испортить со сроками выхода?
там все подробно в правилах написано. Есть марши и правила перемещения между локами. Вот их и надо соблюдать. Есть даже специальная карта эльфа, который может сразу оказаться в Иггдрасиле.
Если бы туда все войска сразу моментом телепортились во время грабежа, какой вообще смысл был бы в той же карте эльфа?
Просто в Иггдрасиле всегда может принять участие практически любой юнит на карте, так как все они примыкают к области.
Пояснение про "неограниченное количество мест" давно потому, что в центральном круге места и вправду не ограничены. Но это не значит, что там мгновенно могут оказаться все войска любого игрока. Это, мягко говоря, странно. И если бы они так хотели, они так и написали - что "если ты грабишь Игдрасиль, кто хочет помешать может переместить туда все свои войска".
кота-то покормить потом надо, видно что переживал сильно
я просто соответствую духу текста и попеды в целом
гениальный обзор
в принципе, я ожидал, что пост окажет вот такую реакцию.
Как и следует ждать от людей с заниженной самооценкой, любой намек на то, что можно поиграть чуть дольше и веселей, уйдет в сторону "да ты ламер", "новичок" и прочее. Ибо в интернетах все шерлоки и практически сверхлюди.
дать хоть шерлоком будьте, сама система побед скучноватая. Смотри не смотри, все равно если игроки с опытом одним гейсом их не законтрить. В конце все равно многие пасуют и имеют карты эпика, хоумрул призван просто чуть продлить игру. Как по мне это равно чуть продлить удовольствие, т.к. в конце более увлекательно все.
исходя из опыта и обсуждений чуть изменил предлагаемый хоумрул.
аргументы конкретные, трава тут не причем.
Все таки многим хочется нормальный фолыч - а не обливион с пушками, тупейшими диалогами, и самым идиотским сюжетом вообще (то есть дословно - хуже сложно придумать).
они не плоские. Беседка практически убила вселенную.
суть одна - по правилам есть прореха в легком взятии жетона и мгновенной победы в игре быстро и по "тихому".
Тут любое правило на пользу, зависит лишь от желания участников.
Неудачники и у кого комплекс неполноценности будут настаивать на формальности, а вот те, кто любит фан и финальный челлендж выскажутся за хоумрул.
так я про это же.
Что нельзя брать последней картой.
будет длиться чуть дольше.
бредятина. От начала и до конца.
Согласен.
Им пишешь, что хочешь чтобы игра была чуть дольше и интереснее, чтобы был лихой и "на тоненького" геймплей в концовке, а они про "автор не хочет проигрывать".
Комплексы по фрейду, не иначе.
еще один чукча-писатель.
Это у меня скорее складывается впечатление, что большинство здесь тупо не умеют читать.
подвигов. Какая разница. Херни с арфами.
а чем это идет в разрез с моей точкой зрения? Во всех случаях авторы заинтересованы, чтобы игра была ярче и интереснее.
есть такое. Это потому, что карты большие, и достаточно нежные, и хорошо "помнят" все гнутости.
Хотел играть без протекторов и заказать дополнительно дублирующую колоду, но, к сожалению, у Лавки они закончились, а когда будут новые у них нет инфы.
ну наконец-то, отзыв от практика!
А тут уверен, половина игру в глаза не видели, либо играли пару партий.
Причем самое смешное, что активно мешать все равно сложно получится - на каком-то этапе с достаточным количеством цитаделей выцарапать врага ох как сложно. Плюс к концу имеют неплохие карты эпосов, что позволяет гнуть свою линию.
Но большинство думает, что я хочу превратить игру в нескончаемый десматч.
не бывало, потому что только начали играть.
Вначале "тихих" побед вообще не бывает.
Зато как выучите все карты, сразу вспомните про эту статью.
да что вы говорите!
А где я пишу, что это "тихие победы" случайны? Я блин 10 раз указал, что "тихие" победы идут четко по правилам.
Однако складывается впечатление, что тут половина чукчи-писатели. Одни в Иниш вообще не играли, вторые возбудились, что я наговариваю на игру.
В игре на каком-то этапе все складывается для победы. Если чуть усложнить фишку с получением претендента, откроются другие аспекты, которые и сейчас вылазят, если игра равная (например, в прошлой партии было сразу три претендента, и выиграл тот, кто захватил столицу). И такие партии - интереснее. Это обычный факт. Если поиграете подольше, должно дойти.
еще раз советую читать буквы и складывать их в слова. Опускать же до вашего уровня и объяснять на пальцах я не буду.
бывает не везет, но драфт очень гибкий.
Да, обычно накидывают карты перемещений, которые нафиг не нужны, но и в таком случае можно что нибудь придумать.
Вчера играли, и я использовал свойство территории заменить карту сброса при драфте. То есть всегда имел лишнюю карту для выбора. Очень выручало. Либо пытаться использовать другие свойства территорий, чтобы нафармить себе эпичных карт.
Вообще, система с картами в игре отличная, часто получаются классные многоходовочки.
"не обратил внимания", а "не возможности для реакции на действия". Это разное.
Вообще, если подумать, механика получения жетона претендента простовата. Игрок просто берет жетон, и тут же побеждает.
Поэтому многие и пишут, что Иниш скучноват. Как раз во многом благодаря академичной концовке.
а если мозг включить?
Зачем в футболе убрали правило "золотого гола"?
- Хинт, чтобы зрители получили более полные впечатления от игры равных команд, и случайный мяч не положил конец всему, а другая команда в короткий период времени смогла отыграться.
Хотя, если подумать, но эту тему также можно писать в духе местных теоретиков - что "вот такая вот игра, если хотите большей динамики смотрите хоккей".
не будет.
Как раз самое интересное в конце, а жетоны побед не дадут все затянуть.
тема для тех, кто играет в эту игру.
Сделать игру интереснее для компании? - почему бы и нет?
В Древнем Ужасе + первый аддон, когда игра была слабовата, мы вели хоумрул с рендомными сыщиками - это было сделано потому, что комбо из некоторых персонажей почти гарантированно побеждало игру.
Судя по вам, этого нельзя было делать.
в футболе также неправильно бутерброд едят, когда при равном счете убрали правило золотого гола (по сути - "случайной смерти"), и ввели правило дополнительного времени?
Если что, причины этого решения точно такие же, какие я описал выше.
В игре есть правило, что нельзя играть последней картой Друида - и понятно почему.
На мой взгляд, "бесплатное" получение жетона претендента слишком все упрощает. Чуть-чуть оттянуть концовку не помешало бы. Как ты "вдумчиво" не играй, и как не просчитывай, такие "тихие" победы будут.
Не вопрос - можно играть и так. Однако свое мнение я высказал.
Да и в конце способов для побед столько, что подобные хоумрулы вреде игре не принесут. Впоследствии я сыграю с одним из хоумрулов и опишу свои впечатления.
точно смогу. По сути это карикатура. Чтобы нарисовать такое нужно очень немного времени, и базовое знакомство с редактором.
Светотень и раскраска тут не главное - главное что тут усилий ноль. Все персонажи шаблонны.
это ужасно.
То есть - ниже только действительно детский рисунок. Я вот не художник, но если возьмусь за настолку, то привлеку художника. На игру собирают деньги - вот пусть и нанимают кого-то, кто умеет в арт.
Хотя бы как-то. А в аналогичное малево и я смогу.
шта?? Это ублюдочная дешевка.
И это не "как в комиксах" - это просто нижний уровень. Хуже только в пейнте намалевать. Ну и с "Нечто" это странно стыкуется.
До чего же отвратительная рисовка (
Причем всего - и карт, и картинок.
Ни копейки бы этим не дал.
в том-то и дело, что карт в ДУ очень много (у меня база + 3 допа), но благодаря рендомайзеру приключения очень разные.
А тут все структурировано, и интересно ровно первый раз.
Сам я пусть и критикую, но игра хорошая, и может быть отличным подарком для тех, кто наигрался в ДУ и УА, и хочет чего-то еще.
да, а посту минус - автор очередной протекторщик. Для фото мог бы вынуть карты из пакетов.
игра + первый большой аддон в личном рейтинге с треском проиграла Древнему Ужасу (тем более там подоспел большой доп).
Одноразовые по сути сценарии и возможность играть максимум в два сыщика из базы уложили игру на полку.
Я бы рекомендовал игру тем, кому ну прямо очень нравится Лавкрафтщина, и кто собрать больше двух игроков за столом не может.
Во всем остальном - ЖКИ как оно есть с очень неплохим оформлением.
тут тонко все.
Анонсы должны радовать. То есть компания должна что-то делать "в стол", с запасиком, а анонсировать то, что уже вот-вот выйдет.
Чтобы возникала некая легкость в издании, и игроки знали, что если был анонс, то через месяцок уже в магазин бежать.
А сейчас вот - ну анонсировали, и что? Когда оно выйдет? Зимой? Весной?
если фирма регулярно косячит, что мешает ввести правило маркетологам, рапортовать о будущей игре, когда тираж уже печатается и там сложно что-то испортить со сроками выхода?
откуда такая информация?
там все подробно в правилах написано. Есть марши и правила перемещения между локами. Вот их и надо соблюдать.
Есть даже специальная карта эльфа, который может сразу оказаться в Иггдрасиле.
Если бы туда все войска сразу моментом телепортились во время грабежа, какой вообще смысл был бы в той же карте эльфа?
не вводите в заблуждение.
Никаких "кругов" нет.
Только один круг.
Просто в Иггдрасиле всегда может принять участие практически любой юнит на карте, так как все они примыкают к области.
Пояснение про "неограниченное количество мест" давно потому, что в центральном круге места и вправду не ограничены.
Но это не значит, что там мгновенно могут оказаться все войска любого игрока.
Это, мягко говоря, странно. И если бы они так хотели, они так и написали - что "если ты грабишь Игдрасиль, кто хочет помешать может переместить туда все свои войска".