никак. Это просто сон собаки. Вполне нормальные прикидки, исходя из бездарного управления до этого.
По идее, им надо разово потратить деньги за смену платформы, включая перевод БД, а дальше исходить из затрат на продвижение с поощрением. Вполне можно уложиться до 200к в месяц, с учетом модерации и поощрений.
там бред сивой кобылы, а не причины. Особенно доставила "перманентно мертвая команда" и "необходимость гринда ресурсов". Он просто в такие игры играть не умеет. Не удивлюсь, если они допускали вообще элементарные ошибки при игре в СБ. Мне "Спящие боги" понравились, потому что это хорошая песочница. Сложной я ее никак не назову, причем там есть еще настройки для тех, кому сложно. Автор-любитель видимо хотел пройти игру за 3 часа, совершив гонзо-бросок - иных причин для жалоб я не вижу.
какие тут злые все. Но, если честно, я бы больше порадовался игре в стиле Диско Элизиума, которая протекала бы в условном Усть-Бобруйске. А уж что копия ДУ или нет, вообще пофиг.
может быть, я не говорю за всех из этого типа игр. Что-то лучше, что-то хуже. Просто для меня настолки - это нечто другое. И уж точно я не буду собирать компанию, чтобы проходить такие игры. Если очень надо - для такого есть БГ3 и еще множество крутых CRPG в кооперативе. Но я говорю без негатива, понятно чем бы гики не тешились.
когда только начинал интересовался таким типом игр, но после серии партий в десцент понял, что это игры для вселенной, где ПК еще не изобрели. Абсолютно ненужный тип игр.
вы тут серьезно начинаете доказывать, что шаблонность сценарности УА3 у нас типа "варит" и это лучше песочницы? Самому-то не смешно? Учитывая, что в ДУ вы сливали, УА3 для вас видимо проще и понятней. Но это говорит далеко не в пользу игры и вас лично.
при игре на 4-х пиво легко уводят конкуренты. Кошмара в этом никакого нет, но может обидно сломать многоходовочку. Особенно в конце, когда экономишь каждый ход и рассчитываешь на массовую продажу зданий за пиво.
человек не разобрался в Бирмингеме, зато имеет "экспертное" мнение. Бирмингем - это доработанный Ланкашир. Это факт. Можно долго пучить глаза на ящики и называть этот ситуационный филлер "усложнением", просто потому что опыта нет, но причем тут это при сравнении игр? И Бирмингем не просто на 20 пунктов выше, он № 1. Я не говорю что Ланкашир плох, просто нужно трезво смотреть на факты. Были бы игры равнозначны, или Ланкашир был бы лучше, это также бы нашло отражение в рейтингах, тем более времени прошло много, чтобы все улеглось и хайпа не было.
1. Тезиса не было в тексте, но подобное было про "сладкие места". Которых в Бирмингеме у нас, Карл, "только одно". И я его привел в пример как типичное суждение для многих "экспертов". 2. Сеанс аутотренинга видимо настолько зашел далеко, что игра давно на 1 месте в топах. В то время как Ланкашир на 20-м. 3. Еще мне очень понравились экспертные мнения типа "я не во что не играла, но мне всегда почему-то больше нравился Ланкашир!". 4. Слезы про пирамиды Грэма и чучела оставлю вам, с такой логикой и доводами останется только про них и говорить.
налицо полное непонимание игры. Спрашивается - зачем бежать и что-то писать, если вы просто нифига не понимаете суть вопроса? В Бирмингеме все зависит от торговцев. Где они - там и суета. Нет никаких "жирных мест", просто потому, что каждая партия очень ситуативна. Поиграйте что ли побольше, видно же что опыта нет.
Разумеется Ланкашир хуже Бирмингема. Но попытки доказать, что он типа "лучше" больше напоминают сеанс аутотренинга. Ну и как вишенка на торте и клеймо мегаэксперта это суждение, что в Бирмингеме все крутится вокруг города, и кто его первый застроит тот и выиграет.
не все так просто. Бывают вредные Древние, где в первые мифы замешиваются сразу два слуха. Если со слухами не повезло, то закрыть их быстро займет много времени. Бывает совпадения, когда на сыщика валится проклятие, и сразу он его спихнуть не может. Бывает не везет с тайнами, и вам выпадает сразу две карты, чтобы закрыть которые требуется долгий фарм в контактах и поиск улик. Все это не обязательно приводит к проигрышу, но может измотать и не дать закончить быстро даже сыгранную команду. Также, лучше не играть вдвоем, оптимал - 4 человека и более.
мне вчера один смешной человечек доказывал, что Зверь "сломан". Аргумент был в том, что там есть "бутылочное горлышко" - центр карты, а еще можно поставить поселенца с башней, и он будет палить зверя. Пока для себя вообще не слышал нормальной критики игры, все вот какие-то глупости, как выше. Люди играют две партии и бегут писать экспертное про игру.
именно так. В отличие от местных ламеров-одуванов, я прекрасно знаю франшизу сталкера. Так что советую прислушаться к знающему человеку, а не городить тут СЖВшную чушь.
да, очень тематично! Причем не просто обычного сталкера, а именно вот эту пигалицу, которая сбежала из ближайшего салона красоты, заплетя себе дреды. Мечту настоящего тинейджера. Собственно, мысли, что вот если у этих додиков хватило ума сделать такую обложку (а ведь там еще внутри игра есть), и обеспечили этой игре такие продажи. Жаль только что сталкерша еще и не афро, так бы еще "успешнее" все было.
учитывая, что они на обложку зачем-то поставили бабищу с рыжими дредами, вполне все логично. Ну хорошо что хоть не аналог Киркорова в блестках и перьях. Я лично как раз не взял из-за оформления коробки.
говорят, это просто хайп. Вон, с ящичками у некоторых неловко вышло. А если серьезно, у меня прям запоем наверное полгода под игрой прошло. Стандартно играли только в нее. Сейчас пресытился, но продавать точно не стану.
так трудяги всегда делают "основную работу". Проблема только в том, что они делают это при готовых вводных. Когда за них всё решили и им надо просто нарастить скелет мясом. Еще раз повторюсь - Валенс не бездарна. Это отличный второй номер. Но, как показала жизнь, сама она проекты не тянет.
вообще ни разу не создавала. Она хороший исполнитель, но не более. Она вполне тащила соавторство, когда лидом был тот же Конечка. А вот все ее соло-проекты вышли очень средними. И если Особняки2 еще как-то вышли, просто потому, что там уже всё было сделано в первой части, то тот же УА3 она просто не потянула и даже тупо недоделала. Весьма показательно, как по мне. И хорошо показывает, почему Конечка там на первом месте в авторах.
никак. Это просто сон собаки.
Вполне нормальные прикидки, исходя из бездарного управления до этого.
По идее, им надо разово потратить деньги за смену платформы, включая перевод БД, а дальше исходить из затрат на продвижение с поощрением.
Вполне можно уложиться до 200к в месяц, с учетом модерации и поощрений.
там бред сивой кобылы, а не причины.
Особенно доставила "перманентно мертвая команда" и "необходимость гринда ресурсов".
Он просто в такие игры играть не умеет. Не удивлюсь, если они допускали вообще элементарные ошибки при игре в СБ.
Мне "Спящие боги" понравились, потому что это хорошая песочница. Сложной я ее никак не назову, причем там есть еще настройки для тех, кому сложно. Автор-любитель видимо хотел пройти игру за 3 часа, совершив гонзо-бросок - иных причин для жалоб я не вижу.
судя по всему, вы новичок в мире настолок. Учитывая, что вы приводите как пример "сложности" никакой УЕ3, это о многом говорит.
это не котлета невкусная, просто она про Другое
очередной чемпион кубка бензоколонки от нонеймов
ахаха, такое даром не надо. Проходит вместе с настольной юностью.
какие тут злые все.
Но, если честно, я бы больше порадовался игре в стиле Диско Элизиума, которая протекала бы в условном Усть-Бобруйске. А уж что копия ДУ или нет, вообще пофиг.
может быть, я не говорю за всех из этого типа игр. Что-то лучше, что-то хуже. Просто для меня настолки - это нечто другое. И уж точно я не буду собирать компанию, чтобы проходить такие игры. Если очень надо - для такого есть БГ3 и еще множество крутых CRPG в кооперативе. Но я говорю без негатива, понятно чем бы гики не тешились.
когда только начинал интересовался таким типом игр, но после серии партий в десцент понял, что это игры для вселенной, где ПК еще не изобрели. Абсолютно ненужный тип игр.
"демон Султан" - это какой-то татарин?
было бы что хейтить. Пустышка для фанатов.
слабовато
да все отлично! - ждем в десятке на БГГ. Фоточек только еще бы, маловато в обзоре.
если бы мне было лет 16, я бы такую же примерно сделал
вы тут серьезно начинаете доказывать, что шаблонность сценарности УА3 у нас типа "варит" и это лучше песочницы? Самому-то не смешно?
Учитывая, что в ДУ вы сливали, УА3 для вас видимо проще и понятней. Но это говорит далеко не в пользу игры и вас лично.
уазик-то тут причем? Как игра он хуже не то что ДУ, так даже и УА2.
конечно покупайте УА2 - поскольку он морально устарел, там масса даунтайма и как игра механически он в разы слабее, достать его будет куда дешевле.
при игре на 4-х пиво легко уводят конкуренты. Кошмара в этом никакого нет, но может обидно сломать многоходовочку. Особенно в конце, когда экономишь каждый ход и рассчитываешь на массовую продажу зданий за пиво.
человек не разобрался в Бирмингеме, зато имеет "экспертное" мнение. Бирмингем - это доработанный Ланкашир. Это факт. Можно долго пучить глаза на ящики и называть этот ситуационный филлер "усложнением", просто потому что опыта нет, но причем тут это при сравнении игр? И Бирмингем не просто на 20 пунктов выше, он № 1. Я не говорю что Ланкашир плох, просто нужно трезво смотреть на факты. Были бы игры равнозначны, или Ланкашир был бы лучше, это также бы нашло отражение в рейтингах, тем более времени прошло много, чтобы все улеглось и хайпа не было.
1. Тезиса не было в тексте, но подобное было про "сладкие места". Которых в Бирмингеме у нас, Карл, "только одно". И я его привел в пример как типичное суждение для многих "экспертов".
2. Сеанс аутотренинга видимо настолько зашел далеко, что игра давно на 1 месте в топах. В то время как Ланкашир на 20-м.
3. Еще мне очень понравились экспертные мнения типа "я не во что не играла, но мне всегда почему-то больше нравился Ланкашир!".
4. Слезы про пирамиды Грэма и чучела оставлю вам, с такой логикой и доводами останется только про них и говорить.
налицо полное непонимание игры. Спрашивается - зачем бежать и что-то писать, если вы просто нифига не понимаете суть вопроса?
В Бирмингеме все зависит от торговцев. Где они - там и суета. Нет никаких "жирных мест", просто потому, что каждая партия очень ситуативна. Поиграйте что ли побольше, видно же что опыта нет.
симптоматично.
Разумеется Ланкашир хуже Бирмингема. Но попытки доказать, что он типа "лучше" больше напоминают сеанс аутотренинга. Ну и как вишенка на торте и клеймо мегаэксперта это суждение, что в Бирмингеме все крутится вокруг города, и кто его первый застроит тот и выиграет.
интересно сколько еще будет заказных статей, чтобы продать Ланкашир?
Причем статьи одинаково глуповатые, словно по шаблону.
чето как-то нескромно по ценам
если это "просто хорошая игра", то и пост - просто хороший аутотренинг. Без негатива, если что.
спасибо
не все так просто.
Бывают вредные Древние, где в первые мифы замешиваются сразу два слуха. Если со слухами не повезло, то закрыть их быстро займет много времени.
Бывает совпадения, когда на сыщика валится проклятие, и сразу он его спихнуть не может.
Бывает не везет с тайнами, и вам выпадает сразу две карты, чтобы закрыть которые требуется долгий фарм в контактах и поиск улик.
Все это не обязательно приводит к проигрышу, но может измотать и не дать закончить быстро даже сыгранную команду.
Также, лучше не играть вдвоем, оптимал - 4 человека и более.
да, я думаю рынку не хватает настолки за 300к, со стразами от сваровски и золочеными миньками.
я вот жалею что не заказал. Разумеется, коробки бы не стал распечатывать, продал бы фанатам за 3х.
вышло то, что было понятно что выйдет. Зато хоть монетки красивые, и на этом спасибо.
мне вчера один смешной человечек доказывал, что Зверь "сломан". Аргумент был в том, что там есть "бутылочное горлышко" - центр карты, а еще можно поставить поселенца с башней, и он будет палить зверя. Пока для себя вообще не слышал нормальной критики игры, все вот какие-то глупости, как выше. Люди играют две партии и бегут писать экспертное про игру.
именно так. В отличие от местных ламеров-одуванов, я прекрасно знаю франшизу сталкера. Так что советую прислушаться к знающему человеку, а не городить тут СЖВшную чушь.
да, очень тематично! Причем не просто обычного сталкера, а именно вот эту пигалицу, которая сбежала из ближайшего салона красоты, заплетя себе дреды. Мечту настоящего тинейджера.
Собственно, мысли, что вот если у этих додиков хватило ума сделать такую обложку (а ведь там еще внутри игра есть), и обеспечили этой игре такие продажи. Жаль только что сталкерша еще и не афро, так бы еще "успешнее" все было.
учитывая, что они на обложку зачем-то поставили бабищу с рыжими дредами, вполне все логично. Ну хорошо что хоть не аналог Киркорова в блестках и перьях. Я лично как раз не взял из-за оформления коробки.
говорят, это просто хайп. Вон, с ящичками у некоторых неловко вышло.
А если серьезно, у меня прям запоем наверное полгода под игрой прошло. Стандартно играли только в нее. Сейчас пресытился, но продавать точно не стану.
провалиться раскрученным сериям трудно, но я лично оцениваю их невысоко. УА3 даже не смог в рейтингах влезть в первые три сотни.
так трудяги всегда делают "основную работу". Проблема только в том, что они делают это при готовых вводных. Когда за них всё решили и им надо просто нарастить скелет мясом. Еще раз повторюсь - Валенс не бездарна. Это отличный второй номер. Но, как показала жизнь, сама она проекты не тянет.
я писал обзор целый.
Причем когда писал еще был оптимизм, сейчас его нет. Вот тут можно почитать https://tesera.ru/user/Eldrich/journal/1545936/
вообще ни разу не создавала. Она хороший исполнитель, но не более. Она вполне тащила соавторство, когда лидом был тот же Конечка. А вот все ее соло-проекты вышли очень средними. И если Особняки2 еще как-то вышли, просто потому, что там уже всё было сделано в первой части, то тот же УА3 она просто не потянула и даже тупо недоделала. Весьма показательно, как по мне. И хорошо показывает, почему Конечка там на первом месте в авторах.