Eldrich

Eldrich написал 8 лет назад к игре Заметки по дополнениям ду: #
из сыщиков никто не зацепил

странно такое читать. Не знаю как там с тайнами и Древними, а вот как минимум половина сыщиков вполне интересна.
Один вечно проклятый репортер чего стоит.

Также понравился профессор, "обучающий" статам, археолог, и боец с кувалдой с уникальными проверками на разум.

Извините что не по именам, не успел еще запомнить.

а я в студенческие годы знал человека, который любил накрошить батон в пакет, налить туда газировки, и есть получившуюся жижу ложкой.

К чему все это? - при желании можно нарыть целую труппу Монти Пайтон ин хис прайм, но каким это образом коррелирует с миром за окном?

нет же в ДУ такого - прокаченная актриса с топором в сопровождении телохранителя проламывает черепа культистам.

Или археолог с двойными скипетрами валит нечисть под пирамидами - это все же нещитово.

Другое дело УА - оно ламповое, там статы можно теребонькать туда-сюда - и вот уже слеза катиться по впалой щеке адептов.

ну почему же - я допускаю некоторое количество таких людей.
Кто-то вон жрёт мел, а кто-то любит клоунов.

Все объединяет одно - все такие в свое время накупили УА + допы, и теперь продолжают все это любить, потому что просто жалко избавляться.

ну, я сам продал УА в свое время. Даже если самому понравится УА после ДУ (ну вот такой уникум!), убедить других людей играть в УА после ДУ будет крайне сложно (ситуацию с заложниками не рассматриваю по понятным причинам).

зачем будить мертвых?

твои корчи и попытки умничать я заметил, но пока ни одна не заслуживает аргументированного ответа.

Попытки выдать УА "за гранаты не той системы" умиляет, но не больше. Старайся лучше.

советую заранее дать объявление о продаже УА, ну и в целом проще было с рук взять

зачем будить мертвых?

сам себя еще покритикую - любить игры это хорошо. Автора поста поддерживаю, сам люблю отстаивать свою субъективную точку зрения, но истина - истина дороже.
Сам жду, что ФФГ придумает на смену Элдрича - если там будет такой же прогресс, как в УА ---> ДУ, то это будет просто здорово.

я таких не встречал. Хотя общался со многими.
Честно говоря, вообще уже забыл, что кто-то при имеющейся коробке с ДУ + допы предлагал сыграть в УА.

зачем будить мертвых?

Опять кто-то (что характерно - из владельцев хвалимой игры) доказывает, что хорошее лучше, чем превосходное.

Причем, как мне кажется, доказывает прежде всего себе лично.
И вся эта беготня кругами вокруг игр, и даже взвешивание коробок как-то... удивляет? Словно кто-то проснулся из летаргического сна и убеждает всех, что ходить с пейджером было безумно круто, а вот современные сотовые уже не то...

А по факту - Ужас Аркхэма - нудная, переусложненная, и во многом скучная игра. Разумеется, если сравнивать с Древним Ужасом, который взял лучшее и просто во многом является работой над ошибками.

Плохая ли она игра (УА)? - Нет, для своего времени даже отличная. Только если сыграть в ДУ не одну партию, а, скажем, 10, и не с базой, а с "полной" версией (ДУ+ЗТ+любой большой аддон, пусть Под Пирамидами), возвращаться в эту нудятину под названием "Ужас Аркхэма" вряд ли захочется.

Именно поэтому коробок с ДУ сейчас на полках магазинов не увидишь, а побитые молью УА стоят на полках или с удовольствием продаются с рук.

Недостаток у ДУ один - ФФГ по сути распилило стартовую базу игры на три части - базу + первый мелкий аддон + первый большой аддон. Это плохо, но так уж устроен бизнес.

Автору поста советую развивать кругозор и вникать в тему разговора глубже, а не строчить обзоры после одной партии. Ну и если хочется дальше доказывать, что хорошее лучше (чем превосходное), только потому, что ностальгия и прочие "мимими", то лучше сразу писать о своей не объективности.

Eldrich написал 8 лет назад к игре Древний ужас. Под пирамидами: #
вопрос по артефакту

не помню как называется артефакт - его свойство, что если у сыщика равное количество здоровья и рассудка, все его статы увеличиваются на 2.

Вопрос - если во время фазы боя с монстрами статы здоровья и рассудка стали различные (не равны), стоит ли сразу перестать учитывать +2 к статам от артефакта?
Или статы меняются уже после боя?

Eldrich написал 8 лет назад к новости Новый Ужас: Знамения Каркозы: #

так оскорбление - если напраслина какая.
А тут вроде как 100% объективность.

Собачонка упорно натягивает сову на глобус, оправдывая недочеты - с которыми, кстати, сами ХВ согласны.

Тут бы самое время признать ошибки, тем более ХВ вроде как серьезно собралась отработать по игровой серии, но некоторым господам все неймется. Печально читать такое от тех, кто, видимо, привык переобуваться в прыжке.

Eldrich написал 8 лет назад к новости Новый Ужас: Знамения Каркозы: #

почему бы вам не организовать себе титул "собачонка ХВ"? Очень подошло бы.

Eldrich написал 8 лет назад к новости Новый Ужас: Знамения Каркозы: #

почти два года

Eldrich написал 8 лет назад к новости Больше «Древнего ужаса»: #
уточнения

забыли добавить, что ранее:

1) ХВ обещало выпустить игру во второй половие 2016
2) Потом обещало в декабре 2016
3) Потом - в марте (точно!)
4) Потом - в первой половине апреля.
5) Сейчас - в конце апреля.
6) ??

Eldrich написал 8 лет назад к новости Больше «Древнего ужаса»: #
назрел вопрос

скажу, что кроме нескольких упрямых фанатов, неспособных смириться с мыслью, что их коробки с УА уже не нужны, все солидарны, что ДУ лучше.

Он просто лучше, во всем, кроме разве что того, что целый мир несколько убивает атмосферу маленького города.

Но истории там потрясающие, и играть интересно. Это не УА, с его нудными фазами.

В целом же, ДУ, это УА 2.0.

Eldrich написал 8 лет назад к игре Самая прочная посылка: #

нафига мне такую дуру домой тащить?
И чем мне ее там расковыривать? Поэтому попросил на месте.

И это, кстати, не почта России, а транспортная компания. То ли Кит, то ли Дик. Но точно не Кот.

Eldrich написал 8 лет назад к игре Самая прочная посылка: #

только не начинайте, меня же окончательно забанят

Eldrich написал 8 лет назад к новости Бестселлеры в США: #
ХВ, кыс-кыс-кыс

спасибо, пропустил!

Eldrich написал 8 лет назад к новости Бестселлеры в США: #
ХВ, кыс-кыс-кыс

да.

Eldrich написал 8 лет назад к новости Бестселлеры в США: #
ХВ, кыс-кыс-кыс

давайте уже соберите волю в кулак, и выпустите МОМ2 и AHtCG.

Все простим!

Eldrich написал 8 лет назад к мысли на тему Премия "Статья Года": #

воистину

Eldrich написал 8 лет назад к мысли на тему Премия "Статья Года": #
мда

очередные угрозы баном, и ноль фактуры. Это бессилие, говорю вам.

Меня больше забавляет не мое дежурное хамство (кстати, я не так уж молод), а чье-то фанатичное стремление поучать других, нервно держа в руках флаги выслуги лет.

На себя сперва посмотрите, а потом других поучайте.

Eldrich написал 8 лет назад к мысли на тему Премия "Статья Года": #
мда

сынок, а с чего ты решил, что я новичок?
Я уже не раз намекал, что я далеко тут не новый.

И да - попытки спрятать свои недостатки за чьей-то нубостью, это типичный пример бессилия.

Eldrich написал 8 лет назад к мысли на тему Премия "Статья Года": #
мда

А я ведь не вбрасывал, я правду сказал.

И вы сами понимаете, что это правда.

Странный пост

а пищевые пакеты вы не стираете?
Ну, их же можно снова использовать...

да, и еще такие как вы покупают себе новые кроссовки, но в них не бегают, а иногда выходят покрасоваться.
А бегают в рваных кедах - ведь если бегать, новая кроссовка замараться может!

вообще то, дорогой Плюшкин, все не так.

Ты как раз не живешь в своей квартире. Ты там гость. Ты все обтянул там пакетами - ведь не дай бог что-то поцарапаешь!

А я-то как раз использую свою настолку по полной.

ну, это уже детали.
Понятно что коллекционные и какие-то особые игры (вроде Ярости Дракулы русской) можно как-то оберегать.

Я говорю вообще в целом. Когда растиражированный америтрэш всегда распихивают в протекторы.

Плюшкины, май эсс.

да - в пакетики, в пакетосы суй!
Это жеж настолка - она бесцэнна!

А если помнешь, то как потом перепродашь и дико наваришься?

карты активов, заклинаний, проклятий тасуются часто.

Также, смешно читать про то, что со своей игры надо пылинки сдувать, просто потому, что "потом ее продать".

Прямо до слез.

Это. Твоя. Игра.

Играй в нее, наслаждайся, теребонькай карты, нюхай картон. Это настолка, черт побери.

если излохматились, купи новую.

Eldrich написал 8 лет назад к мысли на тему Как защитить игровые компоненты?: #
ответ

Как защитить игровые компоненты на 100%??

Самое идеальное - не доставайте игру из целлофана. И не трясите ее особо.
Аккуратно переложите ее в сейф, и заприте на ключ, а ключ носите всегда при себе на шее.

Eldrich написал 8 лет назад к новости Golden Geek Awards 2016: лауреаты: #
мда...

Народ клюнул на жалкий серп..
А я вот даже рад, что не купил сего. Там издалека чувствуется пустышка.

Другое дело, что за карточный Аркхэм народ тоже втопил, может ХВ его и издаст.

Eldrich написал 8 лет назад к новости Blood Rage: больше крови, больше ярости: #
фух, купил

миньки раскрасить-не перекрасить!
Немного тревожит, что ИНИШ из того же жанра, но будем посмотреть

Eldrich написал 8 лет назад к новости «Древний ужас»: города в руинах: #

полностью согласен.
Пока "лысый" Древний Ужас в базе, это один из самых гнусных примеров распила игры.
Не то чтобы негодую, но это доставляет проблемы, так как локализациями нас не балуют.

Eldrich написал 8 лет назад к мысли на тему Гайд по созданию атмосферы в игре Древний Ужас: #
что касается света и музыки...

Как говаривал небезызвестный Геральт из Ривии "Никак вы, ..., не научитесь".

1) Свет должен быть яркий. Настолько насколько возможно.
Идеально - хорошая люстра в центре над столом.
Иначе глаза же на лоб лезут, ну реально тоска разглядывать что-то в полумраке.

2) Музыка может быть использована как введение, но потом завывающие звуки откровенно утомляют.
Мы обычно используем хард рок заграничные радиостанции. Реже - чиллаут-сессии.

Eldrich написал 8 лет назад к новости Дождались?: #
скандалы, расследования...

Вдруг подумалось - а что если ХВ так долго не выпускали допы ФФГ, потому что целенаправленно договаривались о печати игр в России?

С таким баксом это вполне сознательный шаг.

Eldrich написал 8 лет назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #
Отличия

полностью с вами согласен!
У нас так и было.
И быстрое убийство Дракулы, и быстрый сбор имбо-карт и их применение.

Eldrich написал 8 лет назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #
Отличия

был владельцем дефицитной русской части.
И вот что скажу - продал, потому что уверен, что куплю третью часть.

Во второй много недостатков, из которых я бы выделил:

1) Возможность Дракулы скрываться, спамя карты и оставаясь на месте, а потом сбрасывать "хвост", как выйдет вампир. Хотя авторы игры явно играли от того, что Дракула должен перемещаться. Правила позволяют это делать, если внимательно использовать закливания и не бояться время от времени терять здоровье. То есть Дракула-трус может скрываться с бОльшой частью вероятности, используя пару трюков. Если у кого есть желание, могу описать этот процесс.

2) Карты вещей охотников + сам процесс боя.
Много дубляжей карт, и схема боя сама довольно проста, где многое зависит от кубика.

3) Весьма странная карта телепорта, которая может просто порушить всю игру.

В целом, вторая редакция оставляет чувство недоделанности. Она именно устарела сейчас, хотя для своего года была вполне. Сам процесс игры резко разделен на унылые поиски Дракулы (если Дракула играет очень осторожно и умело использует свои заклинания), и в целом резкую расправу над Дракулой, если он подставился. А хотелось бы некоего мидгейма, чтобы сознательно загонять и кооперировать, меняться вещами, чтобы было больше предварительных схваток, а резкой развязки, если Дракула допустил ошибку.

Я бы рекомендовал вторую редакцию для веселой компании, или семейного круга. Чтобы, не заморачиваясь, просто отдыхать. Если сядут нерды, то выйдет крайне долгая игра, где Дракула будет иметь большое преимущество. А если за Дракулу будет играть человек занудный и решивший точно не проиграть, то он не проиграет.

Причем что арт и коробка второй части мне нравится больше. Первые две игры сыграли чудесно, а вот дальше, как все узнали правила и научились их толково использовать, получились жутко занудными. Надеюсь третья редакция не подведет.