Kingdom Death: Monster

04 июня 2018

slflycat написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"Уникальность (такого нет ни у кого в жанре) игры заключается в ещё одной колоде - повреждений. При нанесении урона игроком вскрываются hit-locations, будь то пасть, хвост или сердце зверя."

Игр, в которых бью не по хит-поинтам, а по "частям тела" навалом в скирмишах, коим и является первая фаза данного творения.

Относительно же "оригинальности" данной игры, первое что на ум приходит - Старичок Мордхейм. Если не считать что KDM - это PvE режим, а Мордхейм - PvP. А так практически все тоже самое - сражения в которых противник может как потерять "часть тела", так и быть убит наповал, сбор лута с павших и на местности, и последующее распределение его между членами отряда. И сторителинг при прохождении компании так же присутствует.

Единственное, что оригинально (и то, может меня кто поправит) это идея с колодой действий монстра. Которая одновременно и его действия и "жизнь".

Если не заставить погрузиться себя в атмосферу (что по мне весьма проблематично для данного "творения"), то кроме красивых минек и неадекватной цены - ничем не выдающаяся игра.

GingerBreadMan написал 6 лет назад: #

Ну, держитесь, сейчас начнётся!

Siar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

>Если не заставить погрузиться себя в атмосферу, то кроме красивых минек и неадекватной цены - ничем не выдающаяся игра.

То же самое можно почти про любой кикстартерный проект с кучей минек сказать. Тот же Mythic battles pantheon, например

Kureshendo написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Можно и нужно. Про Лордов Эллады, брльшинство кульков, вероятно, что и про грядущего Бэтмена и т.д.

На самом деле так навскидку затрудняюсь припомнить реально хорошую игру с кучей пластика.

caleb написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А вот Mythic battles как раз очень хороша

Siar написал 6 лет назад: #

К примеру Diskwars ничуть не хуже и в разы дешевле (ибо без пластика) ;-)

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

> Если не заставить погрузиться себя в атмосферу <

Изначальное сообщение. А ниже список игр, где непонятно кто непонятно зачем уничтожает сферического "врага". Особенно в этом смысле очень "атмосферны" Мифические батлы - где Тесей при поддержке Цербера и отряда спартанцев напрягает булки, лишь бы выжил Тифон-уничтожитель (раз уж игрок набрал себе такую солянку персонажей на замес). Ок, геймплей, бесспорно, здоровский у игры, фан, комбинаторика возможностей. Но логики в происходящем, ровно как и атмосферы - ноль целых ноль десятых. Абстрактный сферический замес в АНТУРАЖЕ древней Греции.

caleb написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я что забыл рассказать тебе, почему они месятся? Если так, то моя вина. Вообще, мы играли скирмиш, а не сценарий, так что это и должен был быть сферический замес. Хотя тебе никто не мешал найти себе логичное обоснование, почему у тебя в варбанде именно эти персонажи, либо можно было собрать тематическую варбанду, например, Аид с Цербером и адскими гончими или Пан с сатирами и кентаврами.
Но вообще, в игре есть как сюжетные сценарии, так и целые кампании.

GeniusGray написал 6 лет назад: #

> Если не заставить погрузиться себя в атмосферу <

> Хотя тебе никто не мешал найти себе логичное обоснование <

Т.е. придумай себе атмосферу сам, ибо разработчику лень.
И да, то что боги лишились силы и весь тартар аид и так далее повылезало наружу на "смертный бой", не объясняет внезапную дружбу армий нежити с героями и титанами. Сам же говорил, что можно собрать отряд из горгоны Медузы и Тесея (эту горгону убившего). И главная мотивация - не спасение своей жизни, а спасение жизни одного конкретного бога/титана. Пфф...
Это не атмосфера, это фиговый листок прикрывающий абстрактность действа. В табличке "Лес" из театра Глобус, больше атмосферы, честное слово. :)
Но достоинство стратегий и не в атмосфере, тащемта. В Лорды Эллады, Мифик Баттл, Сквозь Века и тд играют ради другого. Мало стратегий имеющих годную атмосферу, и то она туда зачастую привнесена из других источников - Властелин Колец, Стар Варс: Ребеллион

Runner38 написал 6 лет назад: #

Десцент 2 редакции же, ну)

Exvilium написал 6 лет назад: #

Не играл, но осуждаю) что-то похожее, конечно есть. Но вопрос в том, как это реализовано. Карт локаций повреждений у каждого монстра 20-30, каждая уникальна. В некоторые локации, например, лучше не попадать, сдача будет сильнее. Сам процесс манипуляции с этой колодой и выбора между выпавшими за атаку картами довольно интересен и атмосферн. Но это сложно описать в тексте

caleb написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Игра отличается неконтролируемым рандомом, цена неудачного броска кубика крайне высока. Если отложить в сторону эстетику и прекрасный дизайн миниатюр, игра мало чем может похвастаться.

Exvilium написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Так ж это королевство смерти. Персонажи - расходный материал, игра продолжается пока поселение живо. К этому не сразу приходишь, но в игре наиболее ценны оружие/шмот и инновации, отдельные персонажи - как одноразовые карты, уходящие в сброс.

caleb написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Персонажи - да, но время игроков - нет. Когда я играл, в фазу охоты мой прокачанный перс споткнулся, упал и умер. Соответственно, драку с монстром играли без меня (а это может и пару часов занять), благо дело было на кэмпе, я просто пошел играть во что-то другое.
Если бы собирались специально ради этого, было бы грустно.

GingerBreadMan написал 6 лет назад: #

"Вот это прикол!" (С)

Majo написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Это внезапно отличный пример того, "почему не надо сравнивать скирмиш с коопом". В KDM - сюрприз - нет "моего прокачанного персонажа", они все общие. Лучше всего эту концепцию иллюстрирует TWoM - не "мой персонаж умер, теперь мне нечем заняться", а "раньше мы вместе управляли четырьмя персонажами, а теперь придется вместе управлять тремя". И описанная ситуация это на самом деле не "соответственно, играли без меня", а "я не захотел участвовать в совместном решении задачи, раз у меня нет личной фигурки, чтобы ее двигать" - ну.. ок, такой подход, безусловно, имеет право на жизнь. Но да, с таким подходом KDM вас не порадует. И это именно потому, что он НЕ скирмиш и НЕ варгейм.

caleb написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вы пробовали в Десент за трех героев вчетвером играть? То же самое. На самом деле это просто демонстрирует тот факт, что КДМ по сути - соло игра, как и тот же This war of mine. Но да, можно при желании всей толпой командовать одним героем... Но это как раз очень "на любителя"

Majo написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Все верно, именно так и есть - в сущности соло игра. Он конкурирует именно с Десентом и ко (но без оверлорда), с TWOM и прочими аналогами. И у этих конкурентов он, на мой взгляд, значительно выигрывает за счет не самого обычного сеттинга, непривычного подхода к персонажам (не безымянные юниты за пятачок пучок, но и не бессмертные по факту герои), отсутствия фарма пачек одинаковых скелетов, интересного ИИ боссов и бодрой генерации тех самых "историй". Ну и за счет минек, наверное, если их склеить :)
По мне так "игра относится к нелюбимому мной жанру" и "игре нечем похвастаться" - несколько разные вещи.

caleb написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я же писал, "если отложить в сторону эстетику и дизайн миниатюр". Миниатюры монстров, кстати, на мой взгляд - произведения искусства, ну, каждая вторая.
А похвастаться кроме них, может только одним - интересной механикой активации монстра.
По большому счету, игра как раз в моем вкусе, я бы взял себе именно для соло, но проблема сбора и хранения таких миниатюр меня отпугивает. Ну и места на столе занимает неоправданно много.

Majo написала 6 лет назад: #

Кому как, кому как. Я уже выше отписалась о преимуществах на мой взгляд, при том, что спустя два года миниатюры монстров у меня все еще не склеены xD
А вот соло играть я бы как раз не стала, ведь самое веселое - это как раз вместе с друзьями вспоминать потом, как Никита изображал в лицах безрукого одноногого Кана с зажатым в зубах проклятым двуручником и просил взять его на охоту; как на первой нормальной охоте наткнулись на льва второго уровня, приготовились умирать, а потом убили в первый же ход броском камня в голову; или наоборот, добил сансталкера последний оставшийся в живых персонаж, уже с перебитой спиной и переломанной рукой, практически зубами догрыз - ну и все такое прочее. Знать про все это только одной и не с кем не обсуждать как-то скучно :)

Ogro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

> Все верно, именно так и есть - в сущности соло игра. Он конкурирует именно с Десентом и ко (но без оверлорда)

Была бы мука - пельмени бы сделали, да мяса нет..

Это как это КДМ конкурирует с Дисентом, если: а) КДМ - соло игра; б) КДМ - кооп, без всяких ОЛ-ов, о чём ты сама же в этом же самом предложении и написала :D

Общего у КДМ и Диса, разве что, сеттинг в самом общем смысле: "люди, монстры, дубасят друг друга". При этом, даже в этом плане, при первом же более пристальном взгляде видна разница. Там - эльфы-гномы-гоблины, меч и магия; тут - плоть-и-кровь, мистика, дьявольщина, расчленёнка, био-некро-психоделия.

Цели игры - другие, механики - другие, Динамика - другая.
Не конкуренты. Параллельные, слабо пересекающиеся сущности.

Majo написала 6 лет назад: #

Это как "расширенный филлер" xD
Я имела в виду игры как десент, но с приложением, или картонным ИИ, выполняющим роль оверлорда-человека, только я забыла название (

Majo написала 6 лет назад: #

А вообще знаешь, может, я и неправа. В Десент играла давно и один раз, тактическую часть невысоко оценила и записала игру в сторителлинги. Может быть, я ее недооценила и она действительно не из той ниши. Тогда приношу извинения caleb'у за введение в заблуждение и прошу заменить в примере на Ужас Аркхема (вот в нем я точно уверена ^^)

Lysyy написал 6 лет назад: #

Я для себя давно уже решил - есть люди, которые умеют играть в кооп, переживать сюжет драму, создавать атмосферу. Я с такими людьми прекрасно играю в TWoM, Аркхэм, Особняки, Робинзоны, Пандемии и прочие полу и просто коопы. Никогда с ними не бывает плохих партий. Наоборот, эмоций даже иной раз больше чем ином ареаконтроле.

А есть люди, которым нравится конфликт и концентрация на себе любимом, они готовы до потери пульса бороться чтобы в последний ход "вырвать очко у товарища". С ними я шпилю только в конфликтные игры типа Руневарс. Я вижу, что с ними бесполезно даже открывать коробки типа Аркхэма.

Сам умею и то и другое, способен и без своего персонажа устроить срач из-за общей банки консервов TWoM и биться с капелькой пота за последнюю корову в Агриколе. Чему несказанно рад. Но на тесере и в блогосфере периодически любители индвидуального набора ПО, пытаются писать рецы и обосновывать своё особенное мнение про любые коопы. Я всё время думаю - ну какого хрена, ты пишешь про то, в чём ты никогда не разбирался? Вот у нас периодически и всплывают псевдоаналитические статьи, то про Аркхэм, то про Пандемию Легаси, но про Войну или КДМ. В шею надо гнать таких рецензентов.

Anthropod написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Есть люди, которые за столом собираются ради самой игры, а есть люди, которые ради общения с игроками в соответствующем сеттинге. Поскольку ты, судя по всему, относишься к первому типу, то неудивительно, что ты так ревностно относишься к своему "игровому" времени. Но тогда стоило бы сказать о ценности времени и других игроков тоже, которые могут хотеть угорать 2 часа над тем, как глупо их персонаж сдох и помогать другим своими советами, но могут не хотеть слышать нытье и видеть унылые лица из-за обманутых ожиданий игроков первого типа :)

caleb написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да, я определенно не из тех людей, которым нравится давать и получать советы в коопе. Альфа-игроки, имхо, зло.

Anthropod написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Насколько я себе вижу происходящее в коопах, единственный вменяемый способ убрать или хотя бы снизить эффект альфа-игрока - это дать игрокам неполную информацию о других игроках. Секретные цели, роли - да что угодно. Зная, что в КДМ этого нет, зачем садился-то? :) Я даже помню, как у тебя после смерти "твоего" было на выбор 2 персонажа - новенький без имени и с лишним статом, повышающим шансы на успех боя. Так ты выбрал новенького только потому, что мог написать ему имя, т.к. второй был уже назван и тебе не нравилось, как именно. Конечно, в подобной ситуации "альфа-игрок" прямо укажет тебе на то, что ты не совсем прав. Что ж поделать, не всем подходят чистые КООПы, особенно же эгоистичным игрокам, для которых их собственный фан в игре важнее всего и адекватную критику они воспринимать не способны.

Majo написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Ты несправедлив, практически всем игрокам собственный фан важнее всего, люди значитально реже садятся играть через силу ради чужого фана :)
Другое дело, что в идеале у игроков в одной партии представление о фане должно совпадать.

Anthropod написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не так уж и несправедлив. Кооп есть кооп, тут априори цели должны совпадать. Представь, какому-то персонажу в КДМ дали топовое оружие, а игрок, им управляющий, к монстру не подходит, потому что боится, "а вдруг что-то пойдет не так" :)

Majo написала 6 лет назад: #

Ну да, я расстроюсь. Но я потому и расстроюсь, что я тоже села играть ради своего фана, а не чьего-то чужого ) Если бы я садилась ради чужого, я бы порадовалась за этого человека, который такой весь молодец и свой фан получил.

caleb написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Уверен, что со мной играл? Я тогда, вроде, не стал продолжать вообще. Не потому что не понравилось, просто наигрался.

Anthropod написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Уверен. Ты-то наигрался, вышел и забыл, а мы еще полгода эти партии вспоминали и угорали знатно. Мы слились на Менхантере, куда у тебя пошел свеженазванный персонаж "Ворон" :)

caleb написал 6 лет назад: #

А точно, вспомнил! Он нас запрыгал!

Exvilium написал 6 лет назад: #

есть и второй способ нивелировать альфа-игрока: дать в руки каждого игрока кучу переменных, требующих контроля. Так, например, в мехах_vs_миньоны, спирит айленд, так и в кдм. Управлять всем одному крайне напряжно и утомляет

korzhik написал 6 лет назад: #

Совпадение? Не думаю!

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну тут уникальность в совокупности различных деталей. Самое главное, что тут самая проработанная, интересная и интригующая сюжетка среди всех настолок, в которые я играл (карточный Аркхем, Шерлок, Глум и ТС даже рядом не валялись). А так это симбиоз развития поселения с принятием непростых с моральной точки зрения решений, прокачки и крафтинга как в X-COM, механизм охоты и боссфайт как к примеру в Монстер Хантере, что для настолки достаточно оригинально.

slflycat написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"А так это симбиоз развития поселения с принятием непростых с моральной точки зрения решений"

Если у вас хватает фантазии настолько погружаться в игру, что "принесение в жертву" того, кому по любому суждено "сдохнуть" в ближайшей "битве" (ибо "Персонажи - расходный материал") для вас "непростой моральный выбор", и не важно, что основное игровое время занимает беспощадный дайсомет на арене, который может парой неудачных бросков перечеркнуть всю "историю" вашего "поселения" (и приведет к окончанию игры проигрышем), ну тогда да, - KDM оригинальная глубокая игра всех времен и народов. Которая стоит того, чтобы избавиться от всех остальных настолок. Как некоторые грозились. Хотя судя по ее цене, многим, чтобы обладать ей, действительно придется избавиться от своих коллекций, чтобы ее приобрести :)

fonfrost написал 6 лет назад: #

Базовая игра вполне самодостаточна, а по бабкам она дешевле затрат на варгеймы с миньками (ибо там необходим покрас, который стоит немеренно) или ККИ. По факту в KDM такое количество минек и бицух к ним совершенно лишнее. Почти все, кого я знаю, не парятся, и играют миплами, и прочими заменителями, в лучшем случае ограничась сборкой монстров. Это к вопросу о том, что KDM примечательна якобы миньками. На мой взгляд миньки тут лишние. Нужно было делать как в Глуме, только наоборот, все герои картонные, а миньки монстров уже собранные.

prikhodkop написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Мне кажется такое впечатление у вас - это от непонимания как игра устроена. Тут много случайностей, но и очень много способов с ними работать. Почти все бои построены на том, что ты изучаешь повадки монстров и строишь тактику от них. Придумываешь тактику - как побежать, когда рандом против тебя (и тут очень много инструментов для этого, они открываются не сразу правда). Тут как бы данжн краулер наоборот - выжившие помогают, но они не критически важны (из-за своей недолговечности), гораздо важнее прокачка поселения, собранный шмот и понимание как ведет себя каждый монстр (а они реально очень разные, и против каждого нужно находить свою тактику и выделять слабые места). Тут кажется, кроме всего пары случаев проигрыш битвы не приводит к проигрышу компании: даже просто автоматически сливать 4 безымянных новичков на каждом боссе это вполне жизнеспособная тактика. Главное не играть от выживших и не слишком привязываться к ним (хотя игра как раз пытается тебя к выжившим привязать :) ) - у меня приятель по неопытности назвал выжившего своим именем и очень успешно прокачивал его пока тот не был совершенно зверски изрублен Кингсменом (это была первая с ним драка и мы оказались вообще не готовы :( ). У друга был шок и он даже отказывался продолжать какое-то время :D, но потом нашел в себе силы абстрагироваться.

prikhodkop написал 5 лет назад: #

Я достаточно часто играю в разные настолки (в основном амери правда)вот уже много лет и должен сказать, что KDM эта она из самых богатых в смысле стратегических и тактических возможностей игр, которые я видел (среди америтрешеров уж точно). Просто надо принять местную модель - окружение максимально враждебно и неожиданные (но в принципе прогнозируемые) плохие вещи могут происходить. Главное, что логика этого мира и монстров в целом познаваема, а значит - можно строить стратегии как выигрывать. И, поверьте, когда ты понял логику монстра - правильно продуманная тактика разделываем его на раз-два.

fonfrost написал 6 лет назад: #

Где же вы там в Мордхейме сторитейлинг то взяли? Его там нет, просто куб на миссию бросаешь и все, после окончания сценария качаешся.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну и очень странно сравнивать скирмиш с коопом...

caleb написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это как бы кооперативный скирмиш, так что сравнение абсолютно уместное. Так же можно сказать, что мол нельзя сравнивать игры на поле в клеточку с играми с движением по линейке.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А, ха, ха... вы придумали новый жанр варгеймов... И теперь у нас KDM это варгейм...

caleb написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я не большой любитель вешать ярлыки жанровой принадлежности на игры. Но есть похожий варгейм Огр, называется, вроде, там на одной стороне целая армия, а на другой - всего один юнит, но очень мощный. Да и вообще, чего такого невообразимого в идее кооперативного варгейма?

caleb написал 6 лет назад: #

ДнД, к слову, вырос как раз из классических варгеймов, если вы не в курсе.

fonfrost написал 6 лет назад: #

Огр это тактический варгейм на уровне взводов и там сценарии разные есть, а не только когда один Огр против мелких юнитов. Суть в том, что варгеймы симулируют на разном уровне боевые действия, а в КDM одна из частей игры посвещена охоте на монстра или пары монстров. Это совершенно разные вещи.
Из варгеймов вышло множество жанров настолок, включая рпг. Однако то, что в монополии тоже есть кубы, не делает монополию варгеймом.

slflycat написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Почему странно, при по большей части одинаковой основе в механниках?

Majo написала 6 лет назад: #

Потому что они этими механиками преследуют разные цели. Скирмиши про тактику, стратегию, единоборство, победу, вот это все. Игры жанра КДМ лучше всего сравнить с книгой-игрой - они используют кубометание, чтобы указать вам, к какому абзацу истории надо перейти. А иногда вы делаете этот выбор сами, но так же, как и в книге-игре - не стратегическое решение, а сюжетное. И в подобных играх оценивается, насколько разнообразные и интересные истории получаются в итоге. Одно дело - как в "Мышах и Тайнах" прочитать фиксированный абзац перед началом миссии; может быть, выбрать один из нескольких вариантов этого абзаца; другое дело, когда куча маленьких случайностей сливаются в историю, уникальную для каждой партии. КДМ еще в этом плане хорош тем, что не рассказывает заранее придуманную историю с несколькими развилками, а дает, не поясняя подробно, много независимых мелких, необычных и разнообразных событий которые сами в воображении складываются в сюжет.

fonfrost написал 6 лет назад: #

Механики могут быть одинаковые, к примеру дайс ролинг, Кард Драйвен, Variable Player Powers, но суть игр совершенно разная. Особенно что касается Мордхейма и KDM.

Dilnok написал 6 лет назад: #

Неконтролируемая случайность с огромной вариацией. Кидать кубики нигде мне не доставляет такого удовольствия как здесь. Самая веселая и фановая игра в коллекции. Миниатюры считаю излишком.

GingerBreadMan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Че-то раньше по ней столько дневников было, а потом - раз! - и перестали... А жаль, было очень интересно почитать...

Michael написал 6 лет назад: #

Всех львов убили :)

Anthropod написал 6 лет назад: #

На моей памяти, относительно регулярных дневников с описаниями партий было 2. Один публиковался тут, второй - в ВК группе. А больше - откуда им взяться? Владельцев коробки слишком мало. После 1ого издания их было в России, наверное, человек 30 всего. После издания 1,5 стало, ну, скажем, 100. Причем найти постоянную компанию и время не всем легко, некоторые играют соло.

3e6p написал 6 лет назад: #

Вот тут отличные дневники по КДМ : http://lupusest81.blogspot.com/

slflycat написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А что интересного то? Обычный кубомет с супер-пупер-дорогими миньками.

GingerBreadMan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Мне было интересно почитать историю.

slflycat написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну в ней действиетльно, если только красиво распишут "историю", то вроде ничего. Но по мне особо игровой процесс это не спасает.

GingerBreadMan написал 6 лет назад: #

Может быть. Я не играл.

Japon4ik написал 6 лет назад: #

Хорошая схема. Когда наигрался и нужно срочно слить коробку, начинаешь катать красивые отчеты с криками супер-пупер мега игра разбрасываться торжественными заявленими, что все остальные игры можно выбрасывать.

ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Главное - это атмосфера!
https://i.warosu.org/data/tg/img/0273/99/1380041483408.jpg

Exvilium написал 6 лет назад: #

Так это не из игры. Это пинап на тему

Desert_witch написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я пока красил миньки, вот именно такой вот атмосферы как-то не прочуял. Полуголых баб-с там гораздо меньше, чем я было думал, наглядевшись на картинки и правила. :|

Lysyy написал 6 лет назад: #

Вот кстати да, гуро и обнаженки в КДМ судя по фото намного меньше, чем ждёшь. Проект был смелый, но всё-таки, есть ощущение, что где-то автор дрогнул, не дожал.

Что касается оформления и дизайна в целом, ну не знаю. В материале игру не видел, но опять-таки фотографии как-то не возбуждают, честно говоря. Мне в КДМ нравится сама идея - бескомпромиссная элитарная настольная игра, в которой если нужен труп, то будет труп, если литры крови, до будут литры крови, если сиськи, то сиськи, если секс- секс. Надоели коробки 12+. Надеюсь, что почин КДМ будет подхвачен и другими производителями. Но пока что мы имеем кучу нытья про ту же скромную "Это моя Война", бедные настольщики не очень довольны, тема видите ли слишком мрачная, нету овечек, мультяшек и баб в бронилифчиках. Так что перспективы "взрослых" настолок весьма туманные.

А что до цен, до даже не знаю. Ну продавайте Робинзон Крузо за 500 долларов. Сможет ли это повлиять на качество игры в лучшую или худшую сторону?

korzhik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Зордок, ну уж такой плоский наброс точно ниже твоего уровня

Anthropod написал 6 лет назад: #

В пин-апах с размерами все ок, так что не такой и плоский :)

ZoRDoK написал 6 лет назад: #

Не, я люблю такие набросы =) но в этот раз не вышло, видимо, слишком толсто

Exvilium написал 6 лет назад: #