Обзорная башня [23.04.2024] | |
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 9 по 23 апреля 2024 г. | |
С миру по нитке [23.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: «Лавка игр» 25 а... | |
С миру по нитке [22.04.2024] | |
О том, что происходит с сайтом и на рынке. | |
С миру по нитке [18.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе: «Д... | |
С миру по нитке [17.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: RollinGames изда... |
игры |
Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове. Вторая редакция
|
Дата: | 09 июня 2021 |
8.5838 |
- |
В последнее время в комментариях к игре «Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове» часто высказывают мнение, что победа в игре зависит только от рандома: якобы только от кубиков зависит, победит ли игрок. Я с этим утверждением не согласен и считаю, что в данном случае только от игрока зависит, отдаст ли он свой шанс на победу на волю случая или будет за него бороться.
Применительно к механикам игры, проблема якобы заключается в том, что в игре нельзя победить, если на все действия выставлять по две фишки. Якобы необходимых действий слишком много и игрок вынужден выставлять по одной фишке, заменяя вторую бросками кубиков — тем самым полностью завися от рандома. В данном примере прохождения я продемонстрирую, что это не так.
Не буду расписывать каждый раунд по фазам, схема будет такая: фото — из фазы действия (со всеми расставленными фишками и ресурсами), текст — действия, получаемые ресурсы, потраченные ресурсы, названия пришедшие/ушедших карт (отдельных фото карт не будет, имеющие игру могут по названию их находить и проверять правильность моих действий — названия карт буду помечать квадратными скобками).
Получаем:
Действия:
Результат:
Погода, ночь:
Запасы:
Получаем:
Действия:
Результат:
Погода, ночь:
Запасы:
Получаем:
Действия:
Результат:
Погода, ночь:
Запасы:
Получаем:
Действия:
Результат:
Погода, ночь:
Запасы:
Получаем:
И вот тут небольшой затык с текстом события: я не понял, что делать с получаемыми ресурсами, — поэтому вообще их не добавлял.
Действия:
Результат:
Погода, ночь:
Запасы:
Получаем:
Действия:
Результат:
Погода, ночь:
Запасы:
Получаем:
Действия:
Результат:
Погода, ночь:
Запасы:
Получаем:
Действия:
Результат:
Приходится тянуть карту из колоды строительства, получаем [Голь на выдумки хитра].
Погода, ночь:
Запасы:
Получаем:
Действия:
Результат:
Погода, ночь:
Мы дожили до конца раунда с пятью построенными крестами — победа.
Как видите, исход партии зависел от последнего броска кубиков (выпади там что посерьёзнее, мой Плотник помер бы в обустроенном лагере, выполнив все задания командования). Но цель была доказать, что можно победить, не бросая кубики действия, — и цель достигнута. Победа не оптимальна как по игровому рандому, так и по моим решениям (думаю, опытные игроки легко разберутся в этих заметках и сразу заметят ошибочные действия).
Если заметили нарушение правил игры с моей стороны — обязательно пишите (даже если вам показалось или вы не уверены).