-AdRiver-

GeniusGray

Мельников Евгений

GeniusGray написал 3 часа назад к мысли на тему Lords of Hellas: наконец-то доехала: #

Доедет моя коробка с сандропом - пофоткаю.

GeniusGray написал 3 часа назад к игре Кодовые имена. Дуэт: #
Аутист-пати-гейм

А все потому, что вы отчего-то решили, что Коднеймс - игра на ассоциации. Нет, это не так. Коднеймс игра на логику, и логические цепочки.
И да, если вы хотите общения, то даже в командной игре никогда не садитесь играть за ведущего - для него ничего не поменялось, "Вы говорите слово и цифру — и больше ничего"

GeniusGray написал день назад к мысли на тему Lords of Hellas: наконец-то доехала: #

В компании фотки были минек с сандропом.
Здесь вы видите фотки без сандропа, контрастность другая.

GeniusGray написал 2 дня назад к мысли на тему Lords of Hellas: наконец-то доехала: #

"какая-то миниатюрка к Nemesis"

Эту миньку можно использовать и в Лордах Эллады, как одного из монстров. В комплекте под нее идут карты событий.

GeniusGray написал 3 дня назад к игре Lords of Hellas: #
Уха-ха

Ок, спасибо!

GeniusGray написал 3 дня назад к игре Lords of Hellas: #
Уха-ха

Кстати, никто не подскажет? Эта СМС с текстом "Отправление *трекинг* прибыло в пункт таможенного оформления России. Телефон 8800***" - по нему нужно, что-то делать? На таможню звонить по указанному телефону? Или и дальше сидеть на попе ровно, ждать посылку?
Впервые с таким сталкиваюсь.

GeniusGray написал 3 дня назад к игре Lords of Hellas: #
Уха-ха

У меня двухволновый Титан пледж (+Леонид), т.е. с сандропом. Отправлено из Польши судя по трекингу - 3 февраля.

GeniusGray написал 3 дня назад к игре Lords of Hellas: #
Уха-ха

При этом статус в пледж-менеджере - "Готово к отправке".

Order status:
ready for shipping

Notes:
Your order is closed, in final stage of production and being prepared for first wave shipping. This will take few weeks. Once your game will be shipped, you will receive notification with tracking!

GeniusGray написал 3 дня назад к игре Lords of Hellas: #
Уха-ха

Такая же ситуация....

Согласен с Огро. Меня ровно тем, что доп вышел, как самостоятельная игра очень смутили коробки Мертвого Сезона и Долгой ночи. Само их объединение друг в друга - тот еще костыль с частичными заменами. Так они еще отдельный костыль как целый доп продали - Войну колоний.
Я конечно взял все три коробки, но для меня комфортнее было бы докупать недостающий контент к первой коробке, чем покупать набор карт, которыми можно поиграть, если у вас нет базы. У меня есть база, я зря выходит потратил деньги на покупку того что у меня уже есть.
(та же фигня с последним допом к Андору)

Формат этих карт - CCG, а не мини-евро (как кажется по картинке). Так что шрифт в действительности достаточно крупный.
Но то что все карты действий пустые - цвет и текст - это да. Но если бы каждую карту еще бы и оформляли - цена игры стала бы совсем заоблачной. А тут недавно кто-то (не вы) спорил уже о том, что игры нужно делать максимально дешевыми. Вот, пожалуйста. :)

GeniusGray написал 6 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

Да поняли мы, поняли. Вы не купите эту игр. Мы все очень рады за вас и сэкономленные вами деньги.

Кстати, да. Помимо всех споров (по соседству) про игровые механики, очень бы хотелось, присоединяясь к
SiberianStanley, отметить эргономику игровых компонентов. Почти все крайне удобно придумано. Кармашки для монстров не только скрывают ненужную инфу, но и являются ячейками для отмечания урон по этим монстрам. Разные типы ловушек (урон/стан и тд) имеют свою текстурку. Разнообразные территории собираются на небольшом наборе тайлов, иногда с помощью пециальных накладок, закрывающих места на тайлах, где раньше были стены. Зачем делать одну отдельную большую комнату (как в Дессенте), если ее можно собрать из двух стандартных с помощью накладки.
И прочее и прочее.
И даже если и ворчать на тему того, что монстры тут - плоские картонки, но лично я пока не смог придумать, как оптимизировать их маркировку цифрами, под описанное выше отмечание урона, с учетом механики лимита их фигурок и механики подставок определяющих тип элитности монстров.

GeniusGray написал 7 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

Галки за боевые задания при проигрыше же, вроде как, не ставятся?

GeniusGray написал 7 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

Если пермадез не включен, то что-то вроде, что просто тратят последние силы, чтобы сбежать с места квеста. Наемники же, а не самоубийцы.
Но вот то что монстры к новому набегу не подготавливаются, это вопрос да. Я бы например при проигрыше сложность на повторную попытку повышал монстрам и ловушкам, хотя бы. :)

GeniusGray написал 7 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

Вы крайне невнимательно читаете:
>И да, автор игры не рекомендует играть с открытой информацией.<

Но возможность для особенно негодующим по поводу запрета на циферки таки оставил, и чтобы сохранить им интерес хотя бы на уровне решения головоломки - предложил таким игрокам увеличить сложность.

GeniusGray написал 7 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

Если под квеньей вы подразумеваете "возраст твоей племянницы", то это не по правилам. Это манчкинство. Но вам никто не запрещает играть и таким образом, вы же за игру деньги заплатили, развлекайтесь как вам больше нравится.
Меня лично такой дизайн крайне устраивает. Я не люблю манчкинство ни в одной ролевой игре и системе.

GeniusGray написал 7 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

Я про проблемы с сокрытием инициативы между игроками вам выше ответил. Возможность договориться до цифры - сильно облегчит игру. Банально часто бывало, когда я схожу максимально рано от танка, пытающегося закрыть собой полуубиттого дагера = 27, а ход дагера, пытающегося сбежать, но не самым первым = 26, ну нет у него в руке карт 70+. И тут ходят лучники, и пока дагер.
Поэтому и повышают сложность, так как можно обсудить все до каждой цифры, которые в Глуме крайне решают.

GeniusGray написал 7 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

Затем, что если вы можете точно до цифры распределить хотя бы только инициативу между собой, вам будет легче выполнять поставленные задачи. Танк будет ходить раньше побитого ДД и будет брать урон на себя (мобы бьют того, кто ходит раньше). И тд и тп, будут устранены проблемы, которые игроки в рамках обычных правил сами себе устравивают. Значит нужно увеличивать сложность.
И да, автор игры не рекомендует играть с открытой информацией.

GeniusGray написал 7 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

Да вы можете вашей игрой вообще как хотите играть. Хоть в футбол коробкой. Правила вас ни к чему не принуждают. Они просто предлагают некоторый опыт (в данном случае игровой), который придумал автор, и которым он хочет через правила поделиться. Хотите играйте по хомрулам, хотите - вообще не играйте. Но если играете не по оригинальным правилам, то и впечатления об игре вы не имеете права давать как об оригинальной игре. Вы играли во что-то свое. Стало скучно во время обсуждений цифр и очередности - это ваша вина, а не идеи заложенной в игры.

GeniusGray написал 7 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

"Обосновывали бы это отыгрышем персонажей" так это оно и есть. Только это.

GeniusGray написал 7 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

У всех свои фломастеры. Не нравится, не ешь. :)
Тут хоть перед тобой поле и фигурки есть (только для тактики). Люди с богатым воображением же играют вообще без поля и минек и бороздят просторы космоса и подземелий Забытых Королевств, просто на кубиках и словесных описаниях Мастера. И ни тебе лабиринтов из папье-маше, ни деревянных мечей. И ничего, никто не жалуется. :)))

GeniusGray написал 7 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

Даже в вашем примере с "топором по башке" у вас неточность в том, что у вас все же 2 карты выбраны на ход, и какая из них будет назначена на инициативу - вы никак не сообщаете. Так что слишком притягиваете за уши.

GeniusGray написал 7 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

Да, да. Фразы типа "Сейчас я пройду на 5 клеток и с вероятностью 13% нанесу 6 единиц урона. поэтому выбирайте инициативу больше 20" - это так атмосферно же. Данное правило борется именно с этим. Сравните эту же фразу в рамках правил Глума: "Я сейчас соберусь, и попробую рвануть максимально рано к вон тому справа, думаю добегу, и попробую его завалить одним ударом, надеюсь получится".

GeniusGray написал 7 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #

Я про цели участников, и про их отчужденность. В этом игра в рамках местной вселенной. Это все же наемники, а не закадычные друзья (хотя никто не мешает отыгрывать и так, при желании).
Правила запрещают называть только числовые значения - на сколько клеток пойдешь, какой урон нанесешь, (самое важное) какую инициативу выберешь. А обозначить планы общими словами - да запросто. Например "Я займусь ловушкой", вперед, а уж как ты ее будешь обезвреживать - умением, толчком на нее противника, да хоть собой в нее наступишь - это уже нюансы. :) Название карты же нельзя обозначать.
Так что не вижу проблемы в правиле, оно только добавляет атмосферности, уводя игру от манчкинства.

GeniusGray написал 7 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #

В партии участвуют группа наемников, а не слаженная команда. Это так же подчеркивается выбыванием конкретного персонажа (не игрока) из игры, по достижении им его личной цели (что позволяет открыть и выбрать для игры нового продвинутого чара).
Т.е. личные цели для участников партии может быть важнее, чем текущий квест нанимателя. Например месть определенной расе за смерть родственников, или выполнение воли голоса в голове. А задание нанимателя - это всего лишь деньги. :) Игра удивительно реалистична.

GeniusGray написал 7 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
ну начнемс

Дает, если
а)все -1 выведены прокачкой из колоды, это можно сделать в Глуме.
б) все -1 уже вышли в сброс из колоды.

GeniusGray написал 7 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #

Используйте аммуницию или баффы на адвантаж в случаях атак с большим уроном, чтобы избежать потенциального промаха. В Глуме вам дают такую возможность. В (любимом мною) Диссенте - нет, промазать героической ультой - это обыденность.
При этом куб атаки в Диссенте (сраванию с ним, так как для меня это две топовые игры одного жанра) всегда один - синий, с крестом, вероятность выпадения которого неизменно равна числу его граней. В Глуме жеу вас есть возможность улучшить свою колоду в любом направлении. Поубирать карты для высоких шансов, как ударить сильнее так и потенциально промазать. Или же наоборот накидать карт в колоду, чтобы вероятность выхода промаха была меньше.
В Глуме гораздо больше тактических решений во время партии, выбор набора карт на рейд, выбор пары карт на ход, выбор инициативы, выбор типа отдыха, выбор уходящего в лост.
Дессент в этом плане линеен - вижу, стреляю.
Но да, Глум в рамках задач на миссию несколько однообразен по сравнению с кучей разных с ног на голову идей в Диссенте (иногда жутко дисбалансных). Но в Глуме это разбавляется личными целями персонажа, и личными задачами на партию, ради прокачки. Часто непонятно, что делает этот ДД, вместо нанесения урона он ползет сундук открывать, или мочит этих крысюков зачем-то. А вот такие у него свои личные цели. Это дает некоторое разнообразие. Особенно если играть по правилам, без переговоров за столом, о том кто что будет делать. Я надеюсь автор обзора играл с этим правилом, иначе понимаю скуку во время игры - когда всё запланировано до раскрытия карт, никаких тебе сюрпризов, чего эти "напарники" все через "тернии к звездам" назапланировали, огребай теперь.

GeniusGray написал 10 дней назад к мысли на тему Спонтанное интервью, взятое у Ильи Мурсеева: #

Ареаконтроль так то - евромеханика. Поэтому можно смело утверждать про любой ареконтроль с боями и захватами ради удержания локаций, что гибрид это есть. :)
А есть чистое евро на ареаконтроле - тот же Раттус (в Эль Гранде не играл:(

GeniusGray написал 10 дней назад к мысли на тему Спонтанное интервью, взятое у Ильи Мурсеева: #

юриспруденция*

GeniusGray написал 10 дней назад к мысли на тему Спонтанное интервью, взятое у Ильи Мурсеева: #

> Давайте по теме
Т.е. тебе можно Нейрошиму вcпоминать, которая ни разу не ареаконтроль. А все остальные - встать в строй. Ну российская юрисдикция она такая, да. :)))

GeniusGray написал 10 дней назад к мысли на тему Спонтанное интервью, взятое у Ильи Мурсеева: #

Ээээ.. прикалываешься? Поле в Нейрошиме - 1 юнит на гекс. В БР - в одном регионе могут находится несколько юнитов разной ценности, а еще и сами игровые жетоны ресурсов и рагнарека. Все это должно быть размещено чтобы не мешать друг другу для считывания.
Это если все упрощать только для удешевления игры. И то получим какую-то Волюспу. Миньки в БР решают вопросы комфорта восприятия ситуации на поле, и добавляют атмосферы, уводя игру от абстрактности. Ну вообще, вот так автор решил, его игра, как хочет так и выпускает. А у нас есть право купить, или пройти мимо. Не нравится цена - пройдите мимо. Но боюсь с каждой годом игр с оверпродьюсом будет все больше. Нужно же как-то выделяться из огромной массы жетоно-кубиковых игр. :)

GeniusGray написал 10 дней назад к мысли на тему Спонтанное интервью, взятое у Ильи Мурсеева: #

Сравнил компактность поля в Нейрошиме и в БР. :) Не говоря про Твайлайт Империум какой-нибудь. Но если честно, мне именно своей жетонностью физическая Нейрошима не зашла. Нифига не видно, слишком много ковыряний и пермещений задевая в этой тесноте все вокруг. Предпочитаю играть в нее в электронном виде. К - комфорт.

GeniusGray написал 10 дней назад к мысли на тему Спонтанное интервью, взятое у Ильи Мурсеева: #

Ты еще напиши жетоны, плоские картонки. И задумайся, почему в Раттусе и Эль Гранде все же положили деревянные кубы вместо картона. Задумайся, почему люди купившие локализацию "13 дней" докупали за свои деньги деревянные компоненты.
Могу подсказать, потому что плоская болезнь фишек и жетонов очень мешает считывать информацию со стола. Даже если их в подставки вертикально ставить - они будут нечитаемы с одной из сторон. 3д объекты всегда информативнее и комфортнее для восприятия. Не хотите доплачивать за комфортные компоненты - купить другую дешевую игру. Я же вот, как и многие современные настольщики, ценю свое удобство и готов за него доплатить. Собственно издатели это видят, отсюда весь этот оверпродьюс в новых играх. Которые никто не принуждает приобретать. Есть много хороших игр старой школы, играйте. :)
з.ы. А вообще это вопрос, который я поднимал ранее - непонимание "ценителей качественных компонентов" "ценителями геймплея неважно чем", хоть навозными лепешками. Почему-то возникает дилемма выбора между-между, хотя если есть возможность, почему бы не выбрать оба пункта.

GeniusGray написал 10 дней назад к мысли на тему Спонтанное интервью, взятое у Ильи Мурсеева: #

Подставки надеваются один раз в партию, при найме монстра.
И хорошо, что вы шахматы вспомнили. Там тоже все фигурки - деревянные "миниатюрки" с уникальным профилем. ;)

GeniusGray написал 10 дней назад к мысли на тему Спонтанное интервью, взятое у Ильи Мурсеева: #

"Есть [ареаконтроли] где у разных фишек разная игровая возможность и их нужно как-то различать, при этом градация по цвету их уже делит на принадлежность игрокам"
БР - такой ареаконтроль. В ней есть просто воины, есть лидер, есть наемные монстры, есть мистики и боги в допах.
Если мы в логику, вэлкам, объясни подробно механику замены разнозначимых фигур игры однообразным набором кубов. Мне крайне интересно.

GeniusGray написал 10 дней назад к мысли на тему Спонтанное интервью, взятое у Ильи Мурсеева: #

Уровень фидлевости и прочности конструкции можете оценить? Вместо взять миньку/убрать миньку. Положить жетончик/сковырнуть жетончик, положить маркер/убрать маркер. Да еще и недайбог кто-то толкнет стол - сиди восстанавливай что там на поле кому принадлежит, плюс к том что в ареаконтроле сидеть вспоминать где что стоит. :)

GeniusGray написал 10 дней назад к мысли на тему Спонтанное интервью, взятое у Ильи Мурсеева: #

Есть ареаконтроли, где все фигурки-фишки-юниты идентичны. Есть где у разных фишек разная игровая возможность и их нужно как-то различать, при этом градация по цвету их уже делит на принадлежность игрокам - то приходится пилить кубики нестандартных форм. Или клеить наклейки блочным вариантом. Или отливать миньки.
Л - логика.
И да, миньки красивее. :)

GeniusGray написал 11 дней назад к мысли на тему Lords of Hellas: текущий статус: #

А, нет, ошибся. Не ирония. Автор выложил картинку без описания, и на самом деле обиделся, на то, что его картинку без описания (совершенно неочевидную) никто не понял..
Я например воспринял увиденное как горделивую демонстрацию, мол "полюбуйтесь все, ко мне ЛоХ таки едет. уахаха, а вы неудачники". (ок, ок, про неудачников это я так, гиперболизировал:)

GeniusGray написал 11 дней назад к мысли на тему Lords of Hellas: текущий статус: #

В комменте, на который вы ответили, тоже ирония так то. Привлекли свежий местный мем. Как раз в тему. :)