Играл в Гармонию, но мне всё-таки больше понравилась её предшественница - Каскадия. Только из-за того, что в Каскадии игрок не ограничен планшетом и цели у всех одинаковые (меньше фарт из-за выхода карт и легче отслеживать лидера).
Старший бладборн и карточная игра всё-таки в разных "весовых категориях". Карточная игра это лёгкий филлер. В нашей игровой ячейке зашла, но только с дополнением, так как там вырезанный контент из базы.
Если сравнивать с Каскадией, то Гармония совсем немного сложнее за счёт наличия границ: игрок ограничен планшетом и надо строго следить за тем что и куда вставляешь, чтобы не выйти за пределы игрового поля. Кроме этого нельзя оценить успех других игроков, так как каждый играет по своим комбинациям с карт. Каскадия в этом плане попроще, так как следишь только за фиксированными для всех игроков комбинациями и размерами территорий других игроков. В любом случае обе игры классные, и каждая из них найдет свою игровую ячейку.
По моему опыту, сначала ворвалась в личный топ 10. Очень интересный сюжет и реализация. Но прошло время, ВАУ эффект исчез и при очередной попытке сесть за дополнения, так и не смогли заставить себя играть. Часто звучало мнение, что "Грааль интереснее читать, чем играть", и доля правды в этом есть. Механики игры очень примитивные и не привлекают к игре, а в основе лежит книга. В результате отправил на баоахолку. Получилось, что для меня Грааль не прошел проверку временем.
В Кракена пока не играл, но играл в аналогичный Секретный Г (много партий). Там было всего два цвета и при соотношении карт 11 красных на 6 синих нужно было вытаскивать 3 карты (ни разу 3 синих не выходили вместе). Соответственно чем меньше в колоде становилось синих карт, тем выше была вероятность трёх красных карт, так как колода прокручивались когда заканчивалась. В Кракене в вытягивании карт участвует 3 человека и наибольшая роль у капитана (неправильный курс сразу на нём поставит "метку"). Самому стало интересно как на практике все реализовано, но со стороны выглядит, что синим победить в разы легче
Играл в Гармонию, но мне всё-таки больше понравилась её предшественница - Каскадия. Только из-за того, что в Каскадии игрок не ограничен планшетом и цели у всех одинаковые (меньше фарт из-за выхода карт и легче отслеживать лидера).
Старший бладборн и карточная игра всё-таки в разных "весовых категориях". Карточная игра это лёгкий филлер. В нашей игровой ячейке зашла, но только с дополнением, так как там вырезанный контент из базы.
Если сравнивать с Каскадией, то Гармония совсем немного сложнее за счёт наличия границ: игрок ограничен планшетом и надо строго следить за тем что и куда вставляешь, чтобы не выйти за пределы игрового поля. Кроме этого нельзя оценить успех других игроков, так как каждый играет по своим комбинациям с карт.
Каскадия в этом плане попроще, так как следишь только за фиксированными для всех игроков комбинациями и размерами территорий других игроков. В любом случае обе игры классные, и каждая из них найдет свою игровую ячейку.
По моему опыту, сначала ворвалась в личный топ 10. Очень интересный сюжет и реализация. Но прошло время, ВАУ эффект исчез и при очередной попытке сесть за дополнения, так и не смогли заставить себя играть. Часто звучало мнение, что "Грааль интереснее читать, чем играть", и доля правды в этом есть. Механики игры очень примитивные и не привлекают к игре, а в основе лежит книга. В результате отправил на баоахолку. Получилось, что для меня Грааль не прошел проверку временем.
В Кракена пока не играл, но играл в аналогичный Секретный Г (много партий). Там было всего два цвета и при соотношении карт 11 красных на 6 синих нужно было вытаскивать 3 карты (ни разу 3 синих не выходили вместе). Соответственно чем меньше в колоде становилось синих карт, тем выше была вероятность трёх красных карт, так как колода прокручивались когда заканчивалась.
В Кракене в вытягивании карт участвует 3 человека и наибольшая роль у капитана (неправильный курс сразу на нём поставит "метку"). Самому стало интересно как на практике все реализовано, но со стороны выглядит, что синим победить в разы легче