-AdRiver-

Gepard

Максим

Gepard написал год назад к игре Кемет: #
локализация crowd games

Спасибо за идею с горячей водой для миниатюрок. У меня тоже половина красных бойцов была сильно наклонена (и у зеленых тоже такая проблема). Кроме этого была сильно загнута Мумия жреца. Горячая вода реально помогла (само собой при аккуратном применении).
Что касается пирамид, то и в моем комплекте они выглядят «не очень». Но все это из-за белой «добавки», которая просматривается в синих и красных пирамидах (местами она выходит на поверхность напоминая царапины). Как я понял, это заводская задумка.
К планшетам и картам у меня пока претензий нет. Но я еще не играл в игру (только на днях собираюсь опробовать).

Gepard написал год назад к игре Декодер: #

Вчера сыграли две партии в Декодер (куплен на Игроконе). Все остались очень довольны!!! По правилам у нас вопросов вроде не возникло.
Игра мне напоминает смесь между «Кодовыми именами» и «Дикситом»: от первой игры тут командная работа со словами, а от второй попытки угадать чужие ключевые слова по имеющимся подсказкам (актуален мозговой штурм, ведь если знаешь ключевые слова, то гораздо проще перехватить чужой код). Очень понравился азарт игроков во время партий (каждый игрок участвовал в игре). Но лучше всего себя проявила система с жетонами перехвата/помех. Команда не может себя комфортно чувствовать, так как достаточно всего двух жетонов для победы/поражения. Получается, что если у противоположной команды есть один жетон перехвата, то твоей команде приходится придумывать «отдаленные» подсказки к ключевым словам, а вот, если у твоей команды есть один жетон помех, то не обойтись без более прозрачных подсказок к ключевым словам. Это держит всех игроков в «тонусе», так как им приходится подстраиваться под игру.
На практике у нас получилось, что первая игра длилась 6 раундов (из-за отсутствия опыта были очевидные подсказки), по итогам которых у каждой команды было по два жетона перехвата, но по угадыванию ключевых слов одна команда победила со счетом 3:2 (учитывалось только точное угадывание слов, то есть «клиника» и «больница» не считались одинаковыми словами). Вторая игра выдалась очень напряженной (сказался опыт от первой партии): она продлилась все 8 раундов, по итогам которых у одной из команд был один жетон помех (она проиграла). Ради интереса попробовали угадать ключевые слова друг друга. И в этот раз счет был 4:3, но стоит отметить, что некоторые слова стали понятными уже после окончания 8 раунда.
В итоге игра быстро забралась на вершину нашего личного ТОП среди Party игр!!!

Есть два минуса:
1. В игре требуется много ограничений по времени, иначе партия может сильно затянуться. Если при шифровании слов эта проблема решается при помощи 30 секундных песочных часов (первый шифровальщик, который придумал подсказки, может запустить обратный отсчет для шифровальщика из команды соперников), то при отгадывании кода приходится договариваться об ограничениях по времени (как правило, это актуально для отгадывания кода командой соперника, которая не знает ключевых слов).
2. Боюсь, что после этой игры в нашей компании вряд ли кто-то захочет возвращаться к «Кодовым именам» :)

Gepard написал 1 год назад к игре Арестуй, а не то проиграешь!: #

Сыободных объектов дейстыительно много, но бывает выгодно отбить у соперника все СМИ и с помощью мостов перекрыть ему доступ к захвату новых объектов. У нас были такие случаи, и кому-то приходилось оборонять главный штаб до конца игры.

Gepard написал 1 год назад к игре Арестуй, а не то проиграешь!: #

Спасибо за обзор игровой партии!
Ваша партия еще прошла мирно :) Мы обычно за первые два месяца запасаемся резолюциями/указами, а уже в апреле приступаем к агрессивному вытеснению соперника с карты.

Gepard написал 2 года назад к игре 1917: #

Чуть-чуть обновил отзыв сделав его немного подробнее в части "геймплея". Было бы интересно послушать отзывы других игроков или посмотреть видео с игротек

Gepard написал 2 года назад к игре Коварный лис: #

Оказывается уже читал ваш комментарий до этого. Вы очень точно отметили, что "в целом, у каждого ребенка свои фобии и интересы, поэтому точного "попадания" обычно нельзя гарантировать. К сожалению для кошелька, только эксперимент даст объективные данные. Такое впечатление, что для взрослых подобрать игру проще на порядок" :)

Gepard написал 2 года назад к игре Коварный лис: #

Спасибо. Изучу )

Gepard написал 2 года назад к игре Коварный лис: #

Ну так игра подойдет в основном "для знакомства" с настольными играми. Если ребенок играет в более сложные игры, то "Коварный лис" рискует пройти мимо )
Спасибо за наводку на Хоббита. Обязательно попробуем как будет возможность.

Gepard написал 2 года назад к игре 1917: #

Будет интересно почитать ваш отзыв. Если с правилами еще не знакомы, то советую предварительно посмотреть видео в группе вконтакте (это значительно упростит знакомство с игрой).

Gepard написал 2 года назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Для тех, кто сомневается в покупке.

Как раз игра в клубе исключает сразу два основных недостатка:
1. Можно закрыть глаза на одноразовость игры, так как она не будет пылиться у тебя на полке, и тебе не придется продавать её на барахолке.
2. Ты не беспокоишься о соотношении цены и качества, так как не покупаешь её. Да и покупка дополнений уже не твоя проблема.

А если не учитывать данные недостатки, то в принципе можно закрыть глаза на слабый сюжет (возможно, что в дополнениях он стал лучше) и сырую механику (которая, тоже немного корректируется в дополнениях).

Gepard написал 2 года назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Для тех, кто сомневается в покупке.

С ходу могу назвать вам пару фильмов про психушку, где сюжет «на голову» выше («Обитель проклятых» или «Лекарство от здоровья»). Книг наверное еще больше, как и компьютерных квестов. Что касается сюжета базового сценария, то его очень часто встречал в квестах в реальности, но там на его примитивность не обращаешь внимания, так как больше интересует антураж и сложность/оригинальность головоломок.

Признайте, что покупать базу и в дальнейшем не брать к ней дополнений - это бессмысленно. Не знаю как в других странах, но в нашей стране допы пока стоят немногим дешевле базы (если только не брать этап предзаказов).Таким образом, перспективным является только путь "Купи/продай", который устроит далеко не всех игроков.

Что касается погружения в атмосферу путем зачитывания карточек («а поле - при желании оно не нужно в первом сценарии»), то тут все зависит от каждого отдельно взятого игрока (мне этого явно будет недостаточно, чтобы проникнуться атмосферой игры). Поэтому соглашусь, что это "дело вкуса".

Gepard написал 2 года назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Для тех, кто сомневается в покупке.

Так я и не спорю. Безусловно, кому-то игра «зайдет».
Меня просто немного удивил момент, когда хочешь понять, на чем построена игра, но во всех обзорах видишь «Мы не можем спойлерить, поэтому купите и все сами поймете. Игра мегашедевр!!!». И уже рука тянется к оформлению заказа, но потом начинаешь делать определенные выводы из отзывов игроков (да даже на этом сайте их можно увидеть, если почитать ниже). Игре категорически не хватает, какой-нибудь простой демо-версии (может даже в цифровом виде на сайте разработчика), чтобы было понятно, что это за зверь.

Gepard написал 2 года назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Для тех, кто сомневается в покупке.

Недавно узнал про эту настольную игру: заинтересовал ажиотаж вокруг неё на этапе предзаказов локализации и куча положительных обзоров от разных блогеров. Но смутили отрицательные отзывы от простых игроков и моих знакомых.

Долго сомневался по поводу покупки игры, но так и не купил её (цена за базу в магазинах достигает 3000 рублей и выше). Остался только один момент, который меня интересовал и это «интересный» сюжет базы, о котором часто шла речь в обзорах. Поэтому решил прибегнуть к видео «Let's Play», которое расставило все по своим местам.

Если кратко, то вот минусы, которые разубедили меня в покупке:
1. Игра «одноразовая». Во второй раз за неё не сядешь, так как все будет известно, но это только полбеды.
2. Цена за базу в магазинах достигает 3000-3500 рублей (на барахолках от 2000 рублей), а за дополнения до 2700. При таком раскладе остается только идти по пути «купи-продай».
3. Сюжет базы настолько примитивен, что сложно предположить, кого он сможет удивить (может людей, которые не читают книг, не смотрят фильмов, не играют в компьютерные игры).
4. «Погружение в атмосферу игры» осуществляется на участке 20-30% от всего поля, где расположены иллюстрации локаций.
5. Из-за сырой механики игра может надоесть некоторым игрокам еще в процессе прохождения (в базе есть так называемые «повторы», которые сильно утомляют).

Чем же привлекает данная игра:
1. Механика игры действительно многообещающая, но очень сырая. Правда, слышал, что в дополнениях стараются не наступать на «грабли» базы, но они все равно подчиняются определенным правилам.
2. Это хорошая возможность проявить себя художникам (при этом собрать хорошую сумму денег с любителей настольных игр), ведь кто угодно может попробовать сделать для нее свое собственное дополнение.
3. Мне кажется, что этот проект может послужить отправной точкой для других проектов, которые устранят все недостатки и выпустят что-то стоящее, но до этого момента еще нужно ждать.