Игроки перед бунтом могут обсуждать кто сколько достанет пистолей? Можно ли советовать другому игроку сколько их достать? Говорить сколько сам будешь доставать пистолей?
Да, вы можете "делиться" любой информацией в ходе игры, на этом строится игровой процесс подобных игр. Просто "фишка" в том, что вы не можете слепо доверять словам игроков.
Помогите пожалуйста решить несколько маленьких сомнений по картам персонажей в Кракене. Смутьян - он должен во время бунта выбрать игрока у которого оружие будет считаться вдвойне. Может он выбрать самого себя? Боцман - Обменяйте значок лейтенанта (помощника) и штурмана. Нужно их поменять местами или выбрать новых?
Если Вам нравятся игры со скрытыми ролями, игра обязательна к ознакомлению. Ассиметричные фракции, блеф, достаточно много информации для дедукции, прекрасный дизайн, неплохой баланс, забавные ситуации - это все про кракена. Однажды играли три партии подряд, примерно одним составом, в каждой из партий победили разные фракции, каждая партия была по своему хороша. Для меня одна из лучших для игр в компании, рекомендую
Всем привет. Кто подскажет, какие протекторы подойдут для данной игры? Как я понял карты тут двух видов, маленькие квадратные и большие для карт персонажей.
Крутая социально-дедуктивная игра из плюсов от себя отмечу: 1) Крутейшее оформление, даже чувствуется атмосфера 2) При сочетании механик из других нами уважаемых соц.игр, сохраняется баланс между этими элементами 3) Классно, что шансы камбека для каждой из команд сохраняются до конца игры, отчасти это конечно благодаря рандому в картах, но это даже прикольно.
Резюмирую мы очень много и долго играли в Авалон и Кракен отличная альтернатива ему.
Вчера сыграли пару партий. Впечатления пока что двойственные: мне в целом игра понравилась в достаточной мере, чтобы сохранить ее в своей коллекции – было бы с кем играть ) А вот среди остальных (всего сыграло человек 13, состав частично менялся) мнения полярные: кто-то откровенно начал скучать еще на объяснении правил (они хоть и довольно простые, но по сравнению с более привычными в нашей компании играми на социальную дедукцию довольно перегружены нюансами), кто-то их прослушал, а потом на первом же ходу сделал роковую ошибку, выбрав желтую навигационную карту, что с первого же раунда увеличило число сторонников культа, который потом и выиграл. Также остались и те, кто изъявил желание сыграть в нее снова. Как мне показалось, если все будут увлечены игрой, то она должна зайти, но если есть игроки, которым она не понравилась, то они сделают неинтересным игровой процесс для всех - хотя это верно для многих игр. Отмечу, что большинство из принимавших участие в этих двух тестовых партиях давно играет в подобные игры (у нас на игротеке для них отведен один день в неделю, по вторникам, так что если среди читающих это есть люди из СПб, можете к нам присоединиться – найдите группу Draft Place во Вконтакте) На всякий случай: я не ее администратор, а просто один из участников).
По самой игре: сделана она красиво, сундучок (судовой журнал) – классный! Карты персонажей исполнены хорошо. Сбор информации о возможной принадлежности к той или иной фракции других игроков, в теории, здесь больше, чем в Авалоне или Тайном Гитлере (через действия обыска каюты, коих может быть до 2х, и порки, при которой можно узнать, кем к какой фракции один из игроков точно не принадлежит). Места в коробке с лихвой – очевидно, рассчитана на компоненты от делюксовой версии, потому как в базовом варианте остаются свободные ниши, особенно если маленькие карты хранить в сундучке. Показалось, что есть некоторый дисбаланс: синих карт всего 6 из 23 (еще 6 – желтых и 11 – красных), так что, скажем, есть шанс, что половина из них будет сброшена в самом начале игры (если в состав команды войдут двое красных, один из которых будет штурманом). Да и на красных картах 4 разновидности действий против 2 – на синих (понятно, что таким образом авторы постарались нейтрализовать численный перевес синих). Задумка с мятежом поначалу показалась интересной, но на деле может подзатянуться, когда в одном раунде мятежи следуют один за другим (при игре на 8-ых нужно всего 4 пистоля, чтобы мятеж был успешным, а в начале игры у каждого игрока их по 3, так что теоретически можно 6 раз подряд отклонять выбранный капитаном состав навигационной команды, а есть же еще и персонаж, который делает следующий мятеж успешным при раскрытом всего 1 пистоле) – понятно, что так поступать было бы глупо, но тем не менее у нас выбор навигационной команды в одном раунде прошел через 3 или 4 мятежа. Количество карт приобщения к культу (3) кажется завышенным, ибо вероятность (хоть и малая) оказаться с 4 культистами на борту ближе к концу игры делает их шансы на победу очень высокими.
Игроки перед бунтом могут обсуждать кто сколько достанет пистолей? Можно ли советовать другому игроку сколько их достать? Говорить сколько сам будешь доставать пистолей?
Да, вы можете "делиться" любой информацией в ходе игры, на этом строится игровой процесс подобных игр. Просто "фишка" в том, что вы не можете слепо доверять словам игроков.
Помогите пожалуйста решить несколько маленьких сомнений по картам персонажей в Кракене.
Смутьян - он должен во время бунта выбрать игрока у которого оружие будет считаться вдвойне. Может он выбрать самого себя?
Боцман - Обменяйте значок лейтенанта (помощника) и штурмана. Нужно их поменять местами или выбрать новых?
Да, Смутьян может выбрать и себя. (Насколько я понимаю в тексте способности не указано "выберите другого игрока").
Обменяйте в смысле поменяйте штурмана с помощником местами.
Если Вам нравятся игры со скрытыми ролями, игра обязательна к ознакомлению. Ассиметричные фракции, блеф, достаточно много информации для дедукции, прекрасный дизайн, неплохой баланс, забавные ситуации - это все про кракена. Однажды играли три партии подряд, примерно одним составом, в каждой из партий победили разные фракции, каждая партия была по своему хороша.
Для меня одна из лучших для игр в компании, рекомендую
Чем данная игра по своей сути отличается от Непостижимого? Я понимаю что это другая игра, с виду аказуаленное Непостижимое?
Причем тут вообще непостижимое? У них общего примерно ничего, кроме того, что корабль по морю плывет.
Скрытые роли, деление игроков на команды, морская тематика. Но есть игры, с которыми намного больше общего, это правда.
Низа Гамс делюкс версию предлагают
https://vk.com/wall-173737189_18594
Сняли с паузы! Предзаказ совсем скоро)
уже открыт )
Всем привет. Кто подскажет, какие протекторы подойдут для данной игры? Как я понял карты тут двух видов, маленькие квадратные и большие для карт персонажей.
Sleeveyourgames
Крутая социально-дедуктивная игра из плюсов от себя отмечу:
1) Крутейшее оформление, даже чувствуется атмосфера
2) При сочетании механик из других нами уважаемых соц.игр, сохраняется баланс между этими элементами
3) Классно, что шансы камбека для каждой из команд сохраняются до конца игры, отчасти это конечно благодаря рандому в картах, но это даже прикольно.
Резюмирую мы очень много и долго играли в Авалон и Кракен отличная альтернатива ему.
Вчера сыграли пару партий. Впечатления пока что двойственные: мне в целом игра понравилась в достаточной мере, чтобы сохранить ее в своей коллекции – было бы с кем играть ) А вот среди остальных (всего сыграло человек 13, состав частично менялся) мнения полярные: кто-то откровенно начал скучать еще на объяснении правил (они хоть и довольно простые, но по сравнению с более привычными в нашей компании играми на социальную дедукцию довольно перегружены нюансами), кто-то их прослушал, а потом на первом же ходу сделал роковую ошибку, выбрав желтую навигационную карту, что с первого же раунда увеличило число сторонников культа, который потом и выиграл. Также остались и те, кто изъявил желание сыграть в нее снова. Как мне показалось, если все будут увлечены игрой, то она должна зайти, но если есть игроки, которым она не понравилась, то они сделают неинтересным игровой процесс для всех - хотя это верно для многих игр. Отмечу, что большинство из принимавших участие в этих двух тестовых партиях давно играет в подобные игры (у нас на игротеке для них отведен один день в неделю, по вторникам, так что если среди читающих это есть люди из СПб, можете к нам присоединиться – найдите группу Draft Place во Вконтакте) На всякий случай: я не ее администратор, а просто один из участников).
По самой игре: сделана она красиво, сундучок (судовой журнал) – классный! Карты персонажей исполнены хорошо. Сбор информации о возможной принадлежности к той или иной фракции других игроков, в теории, здесь больше, чем в Авалоне или Тайном Гитлере (через действия обыска каюты, коих может быть до 2х, и порки, при которой можно узнать, кем к какой фракции один из игроков точно не принадлежит). Места в коробке с лихвой – очевидно, рассчитана на компоненты от делюксовой версии, потому как в базовом варианте остаются свободные ниши, особенно если маленькие карты хранить в сундучке.
Показалось, что есть некоторый дисбаланс: синих карт всего 6 из 23 (еще 6 – желтых и 11 – красных), так что, скажем, есть шанс, что половина из них будет сброшена в самом начале игры (если в состав команды войдут двое красных, один из которых будет штурманом). Да и на красных картах 4 разновидности действий против 2 – на синих (понятно, что таким образом авторы постарались нейтрализовать численный перевес синих). Задумка с мятежом поначалу показалась интересной, но на деле может подзатянуться, когда в одном раунде мятежи следуют один за другим (при игре на 8-ых нужно всего 4 пистоля, чтобы мятеж был успешным, а в начале игры у каждого игрока их по 3, так что теоретически можно 6 раз подряд отклонять выбранный капитаном состав навигационной команды, а есть же еще и персонаж, который делает следующий мятеж успешным при раскрытом всего 1 пистоле) – понятно, что так поступать было бы глупо, но тем не менее у нас выбор навигационной команды в одном раунде прошел через 3 или 4 мятежа. Количество карт приобщения к культу (3) кажется завышенным, ибо вероятность (хоть и малая) оказаться с 4 культистами на борту ближе к концу игры делает их шансы на победу очень высокими.
может у кого есть перевод правил на русский язык?
Выложил, если еще нужны
Прикупить бы такую игру. А то со всеми ситуациями, как то грустно.
Низа Гамз вроде отложили проект, поэтому либо на барахолке, когда появится, либо в зарубежных ритейл магазинах через байеров
Низа гамс хотят притащить локализацию обычной и делюкс версии.
Это отлично) Будем ждать.
Только не локу, а английскую с русским .pdf
Все правильно, англ с переводом https://vk.com/nizagams?w=wall-173737189_15453