Ещё у игры появится в 2024 какой-то X-Odus в1,5 https://boredgameink.com/portfolio/x-odus-1-5-edition/ А в 2025 предполагается кооп или в рамках этой вселенной или как продолжение оригинала https://boredgameink.com/portfolio/x-odus-the-last-stand/
Забавно, что базовую игру 1.0, на русском, мы в лучшем случае осенью получим, или к новому году. А тут уже 1.5 версия. Что базу (особенно русскую) обесценивает напрочь. Ну если только наши локализаторы не выпустят и 1.5 для взявших первое издание. Что очень и очень сомнительно.
У нас русская версия будет как минимум 1.01 - обещали скруглённые края у карт и улучшенный органайзер, может ещё что-то от версии 1.5 перепадёт.
Вообще, уже год идёт к концу, а у них кроме анонса так ничего и нет, так что в этом году даже компанию вряд ли запустят, а её выполнения ждать ещё неизвестно сколько.
Также будем надеяться, что большинство изменений можно будет внедрить просто с помощью нового рулбука.
Впечатления от просмотра ролика One Stop Co-op Shop.
Компоненты. Это относительно недорогая игра, на кикстартере зарядили цену в 50$(без доставки). Из дополнительных опций только коврик(не нужный данной игре, как по мне) и файлы для самостоятельной печати 6 звездолетов. В игре 6 двухслойных планшетов кораблей с шикарными иллюстрациями, и это лучший компонент игры. Космос составляется из 31 шестигранной плитки чуть больше Каркассоновских и примерно такого же качества. Около 150 карт, маркеры, собственные шестигранные кубики и пара технических планшетов. Если не считать планшеты, все довольно бюджетненько.
Игровой процесс. Что бы там кому не казалось, перед нами типичный rouge-like в космическом антураже, причем очень простецкий. Игру без проблем можно конвертировать в фентезийный сеттинг с подземельем и вы даже не заметите подвоха. Есть 6 классов, они же корабли. В партии всегда участвует 3-4, независимо от числа игроков. Автор ролика играл за военного(воин на атаку), пирата(чуть слабее атака, но есть хитрости) и исследователя(лекарь). Летать по секторам можно толпой или по отдельности, автор летел вперед воином и пиратом, убивал врагов, подлетал лекарем и лечил. К слову о секторах: это типичные комнаты подземелий из рогаликов: бежим вперед, открываем новые плитки, там бывают случайные враги, добыча, торговцы, порталы. Враги тянутся из колоды врагов, после победы плитка безопасна 2 хода, потом враги возрождаются. Добровольно возвращаться в зачищенную часть подзе… космоса нет никакого смысла, только если зашли в тупик(вы не знали? в космосе есть тупики) или убегаете от аватаров.
Бои. Бои проходит одинаково. Каждый корабль игрока в столкновении кидает свои кубики. За выпавшие попадания наносится урон, за выпавшие промахи игроки получают урон. Если промахи выпали дублем, то еще и карту повреждения, дающие постоянный негативный эффект, пока повреждение не устранено. Кубы кидаются пока у одной из сторон не кончатся жизни. У врагов бывают щиты поглощающие часть урона и способности в духе: «после смерти нанесите урон игрокам». От полной примитивности спасают активируемые и пассивные способности игроков, но не думайте о каких-то глубоких тактиках.
Цель игры. Собрать 3 ключа(!) и запечатать(!!) разлом с древним злом(!!!). Игра то про космос, помните? Против нас работает таймер: на 15 ход - абзац галактике, на 5 и 10 ход вылезают аватары зла. Аватар - это такая махина, которую победить можно только при большом везении, прокачанной партией. Опытный автор от них просто бегал, но есть подвох: если аватар догнал игроков, а они сбежали - дополнительно двигаем таймер. Вот и получается, что нужно как можно быстрее найти 3 ключа и разлом зла, а значит как можно быстрее открывать новые сектора.
Прокачка. Корабли игроков получают уровни, на каждом новом - выбор из двух уникальных способностей в духе: массовое лечение или лечение на соседнем секторе. Игнорировать 1 промах или промах помимо урона дает игроку +2 атаки. Еще есть способности и одноразовые предметы, которые лежат в добыче или у торговцев. На активацию умений тратится энергия, восстанавливающаяся каждый ход, изначально только 1, за деньги можно увеличить максимум. В целом, прокачка прикольная, хотя сверхглубокой ее явно не назовешь.
Длительность партии. Автор уложился в 57 минут, при этом еще и объяснял правила. Дошел до финала. Что в этой игре недоразвитые делают по 3+ часа я не знаю. Правила довольно простые, а ходы быстрые. Паралич анализа может случится у ребенка лет 5, остальные просто летят вперед, открывая новые плитки и действуя по обстановке.
Итого. Простенький стильный рогалик без претензий на глубину. Открыл плитку - подобрал добычу - открыл плитку - подрался - прокачался. Повторять до победного. Если не завышать ожидания, то имеем нормальную амери в космической тематике. Не более того.
Надо учитывать, что эти системы находятся на очень большом расстоянии друг от друга, и путешествия между ними осуществляются через гиперпространство, которое ограничено нашей браной, и вполне может быть так, что из одной системы есть короткий путь к другой системе, но не к третьей. https://ru.wikipedia.org/wiki/Брана https://ru.wikipedia.org/wiki/Гиперпространство_(фантастика)
Всё это вроде как подразумевается из теории струн.
Прочитал, что мою главную претензию к игре - выбывание игроков - исправили перед самым концом кикстартера, теперь оно осталось только на максимальной сложности.
Редкий зверь - приключенческая sci-fi игра. Корабли игроков (кстати, каждый со своей специализацией: боевой, пират, исследователь, контролер дронов и т.п.) путешествуют по неизведанной вселенной и борются с "темной материей"-Порчей. Похоже на Ксию? Лишь отдаленно; тут упор делается на исследование, да и игроки кооперируются, а не соревнуются. На каждой новой локации-звездной системе предлагается несколько вариантов действий на выбор (например, убедить обитателей древнего монастыря помочь против Порчи, послушать их рассказы или отобрать у них артефакты и разобрать на запчасти). Есть прокачка корабля, есть довольно простая и быстрая бои на кубах, но это имхо не главное. Цель - собрать ключи и запечатать Порчу, но она не будет спокойно ждать, а будет распространяться по галактике, заражая локации, и слать на перехват игроков особо мощных врагов-Аватаров. В общем довольно необычные впечатления, скорее положительные
Релиз игры вместо зимы плавно перетекает на весну-лето 2024 (больше верю в лето-осень).
Релиз игры вместо зимы 2024 плавно перетекает на зиму 2024 :)
Походу долгострой
Ещё у игры появится в 2024 какой-то X-Odus в1,5
https://boredgameink.com/portfolio/x-odus-1-5-edition/
А в 2025 предполагается кооп или в рамках этой вселенной или как продолжение оригинала
https://boredgameink.com/portfolio/x-odus-the-last-stand/
Забавно, что базовую игру 1.0, на русском, мы в лучшем случае осенью получим, или к новому году. А тут уже 1.5 версия. Что базу (особенно русскую) обесценивает напрочь. Ну если только наши локализаторы не выпустят и 1.5 для взявших первое издание. Что очень и очень сомнительно.
Обесценивает только если 1.5 намного лучше 1.0. Что не факт.
У нас русская версия будет как минимум 1.01 - обещали скруглённые края у карт и улучшенный органайзер, может ещё что-то от версии 1.5 перепадёт.
Вообще, уже год идёт к концу, а у них кроме анонса так ничего и нет, так что в этом году даже компанию вряд ли запустят, а её выполнения ждать ещё неизвестно сколько.
Также будем надеяться, что большинство изменений можно будет внедрить просто с помощью нового рулбука.
Rise of Corruption волбешным образом превратилось в Истребление? Лол.
Наверное, это лучше, чем "Рассвет Порчи" :)
Распространение Порчи.
Впечатления от просмотра ролика One Stop Co-op Shop.
Компоненты. Это относительно недорогая игра, на кикстартере зарядили цену в 50$(без доставки). Из дополнительных опций только коврик(не нужный данной игре, как по мне) и файлы для самостоятельной печати 6 звездолетов.
В игре 6 двухслойных планшетов кораблей с шикарными иллюстрациями, и это лучший компонент игры. Космос составляется из 31 шестигранной плитки чуть больше Каркассоновских и примерно такого же качества. Около 150 карт, маркеры, собственные шестигранные кубики и пара технических планшетов. Если не считать планшеты, все довольно бюджетненько.
Игровой процесс. Что бы там кому не казалось, перед нами типичный rouge-like в космическом антураже, причем очень простецкий. Игру без проблем можно конвертировать в фентезийный сеттинг с подземельем и вы даже не заметите подвоха. Есть 6 классов, они же корабли. В партии всегда участвует 3-4, независимо от числа игроков. Автор ролика играл за военного(воин на атаку), пирата(чуть слабее атака, но есть хитрости) и исследователя(лекарь). Летать по секторам можно толпой или по отдельности, автор летел вперед воином и пиратом, убивал врагов, подлетал лекарем и лечил. К слову о секторах: это типичные комнаты подземелий из рогаликов: бежим вперед, открываем новые плитки, там бывают случайные враги, добыча, торговцы, порталы. Враги тянутся из колоды врагов, после победы плитка безопасна 2 хода, потом враги возрождаются. Добровольно возвращаться в зачищенную часть подзе… космоса нет никакого смысла, только если зашли в тупик(вы не знали? в космосе есть тупики) или убегаете от аватаров.
Бои. Бои проходит одинаково. Каждый корабль игрока в столкновении кидает свои кубики. За выпавшие попадания наносится урон, за выпавшие промахи игроки получают урон. Если промахи выпали дублем, то еще и карту повреждения, дающие постоянный негативный эффект, пока повреждение не устранено. Кубы кидаются пока у одной из сторон не кончатся жизни. У врагов бывают щиты поглощающие часть урона и способности в духе: «после смерти нанесите урон игрокам». От полной примитивности спасают активируемые и пассивные способности игроков, но не думайте о каких-то глубоких тактиках.
Цель игры. Собрать 3 ключа(!) и запечатать(!!) разлом с древним злом(!!!). Игра то про космос, помните? Против нас работает таймер: на 15 ход - абзац галактике, на 5 и 10 ход вылезают аватары зла. Аватар - это такая махина, которую победить можно только при большом везении, прокачанной партией. Опытный автор от них просто бегал, но есть подвох: если аватар догнал игроков, а они сбежали - дополнительно двигаем таймер. Вот и получается, что нужно как можно быстрее найти 3 ключа и разлом зла, а значит как можно быстрее открывать новые сектора.
Прокачка. Корабли игроков получают уровни, на каждом новом - выбор из двух уникальных способностей в духе: массовое лечение или лечение на соседнем секторе. Игнорировать 1 промах или промах помимо урона дает игроку +2 атаки. Еще есть способности и одноразовые предметы, которые лежат в добыче или у торговцев. На активацию умений тратится энергия, восстанавливающаяся каждый ход, изначально только 1, за деньги можно увеличить максимум. В целом, прокачка прикольная, хотя сверхглубокой ее явно не назовешь.
Длительность партии. Автор уложился в 57 минут, при этом еще и объяснял правила. Дошел до финала. Что в этой игре недоразвитые делают по 3+ часа я не знаю. Правила довольно простые, а ходы быстрые. Паралич анализа может случится у ребенка лет 5, остальные просто летят вперед, открывая новые плитки и действуя по обстановке.
Итого. Простенький стильный рогалик без претензий на глубину. Открыл плитку - подобрал добычу - открыл плитку - подрался - прокачался. Повторять до победного. Если не завышать ожидания, то имеем нормальную амери в космической тематике. Не более того.
Звучит восхитительно. Буду брать.
Спасибо за ваш труд, что вы посмотрели ролик и всё тут описали. Теперь каждому проще будет для себя решить надо ли брать эту игру
По поводу тупиков в космосе:
Надо учитывать, что эти системы находятся на очень большом расстоянии друг от друга, и путешествия между ними осуществляются через гиперпространство, которое ограничено нашей браной, и вполне может быть так, что из одной системы есть короткий путь к другой системе, но не к третьей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Брана
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гиперпространство_(фантастика)
Всё это вроде как подразумевается из теории струн.
Cпасибо за отзыв сэкономили мне деньги. 3тья песочница про космос мне в коллекцию незачем.
Прочитал, что мою главную претензию к игре - выбывание игроков - исправили перед самым концом кикстартера, теперь оно осталось только на максимальной сложности.
Интересный выбор для локализации. Неожиданный, очень уж малоизвестная игра.
А их остальные игры были очень известны?)
Тем не менее очень жду и надеюсь на успех локализации!
Я только за, чем больше интересных и разных игр на рынке, тем лучше для всех)
Образец идеальной настолки – интерактивные планшеты!
Редко, где такое увидишь.)
Нигде такого не было. И вот опять
Редкий зверь - приключенческая sci-fi игра. Корабли игроков (кстати, каждый со своей специализацией: боевой, пират, исследователь, контролер дронов и т.п.) путешествуют по неизведанной вселенной и борются с "темной материей"-Порчей. Похоже на Ксию? Лишь отдаленно; тут упор делается на исследование, да и игроки кооперируются, а не соревнуются. На каждой новой локации-звездной системе предлагается несколько вариантов действий на выбор (например, убедить обитателей древнего монастыря помочь против Порчи, послушать их рассказы или отобрать у них артефакты и разобрать на запчасти). Есть прокачка корабля, есть довольно простая и быстрая бои на кубах, но это имхо не главное. Цель - собрать ключи и запечатать Порчу, но она не будет спокойно ждать, а будет распространяться по галактике, заражая локации, и слать на перехват игроков особо мощных врагов-Аватаров. В общем довольно необычные впечатления, скорее положительные
А что не понравилось в игре? Присматривался в свое время, рад информации на русском
Для меня слишком долго. Древний ужас показался излишне затянутым, а тут еще дольше. И атмосферы меньше
А каким составом играли и сколько по времени заняло?
Соло (ибо пандемия). примерно 2.5 часа
А ДУ разве короче? :)
Соло часа 1.5-2