X-ODUS. Истребление

X-ODUS: Rise of the Corruption, 2019 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 180 мин
  • стратегия
X-ODUS. Истребление  

Информация

добавить
автор:

художник: Marco Gorlei
Ryan Groskamp
издатель: Board Zeppelin
Bored Game Ink
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 32 x 23 x 7 см.
комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4213 -

геймплей

6.92

глубина

7.15

оригинальность

7.69

реализация

7.92

Описание игры

редактировать

X-ODUS: Rise of the Corruption - это кооперативная приключенческая игра с элементами тактики для 1–4 игроков с элементами ролевых игр в научно-фантастическом сеттинге.

Действие происходит в далеком будущем, где игроки берут под свой контроль мощные космические корабли и исследуют Галактику, чтобы попытаться предотвратить возникновение древней сущности, известной как The Corruption (Порча), и уничтожение всей жизни.

 

Logo

 

Модульное поле из шестиугольных тайлов, раскрываемое по ходу игры, наряду со случайными врагами, союзниками, исследованиями и событиями, создает неповторимый и постоянно обновляющийся опыт.
Кроме того, у каждого космического корабля есть своя роль, и по мере того, как вы будете играть и развиваться, вы будете выбирать новые способности с каждым уровнем. Многие из них взаимодействуют друг с другом и с другими кораблями, создавая огромное количество возможных командных комбинаций и подходов к каждой ситуации.

 

Игра является кооперативной и генерирует много взаимодействия игроков за столом, когда вы разрабатываете стратегию, планируете свои следующие шаги или просто сражаетесь вместе против могущественных врагов.

Наконец, благодаря захватывающей работе художников, дизайну и текстам, каждая новая игра рассказывает историю группы авантюристов, спасающих Галактику, и трудности, с которыми они сталкиваются на своем пути по-новому.



                                                      Вольный перевод описания от издателя.

 

Старт кампании по сбору средств на площадке Kickstarter запланирован на 10 июня 2019 г.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
deryny написал 3 дня назад: #

Общее впечатление: с одной стороны скучно, с другой - избыточно хардкорно.

Скучно: тупое шараханье с открытием карты с поисках энного количества ключей. Из всего разнообразия попадаются или союзники, или враги. Возможность исследовать систему и выполнить какие-то телодвижения прописанные на картах исследований положения не спасают.

Боевка совсем уж унылый кубомет, Хотя и с возможностью исправить бросок, или проигнорить выпавшие значения. При этом боевка заточена больше под флотилию.

В результате приходится разрываться между открытием карты и побиением врагов (которое жизненно необходимо для получения опыта на некоторых кораблях) в итоге толком не получается ни то, ни другое.

Небольшой светлый момент - модификации корабля для подстройки под стиль игры. Но даже и тут часто одна модификация на уровне полезнее другой и приходится выбирать полезную вместо интересной.

Хардкорно: самые зловредные враги на карте - аватары. При этом игра по рандому может выдать самого гнусного из них в самом начале, когда карта не открыта и далеко не побегаешь. Второй момент гнусности за победу над аватаром ничего не дают, кроме опыта, который смог наполучать в бою. Поэтому вся игра превращается в бесконечный драп от аватаров, которые прыгают по карте через разломы так, что убежать часто не получится. Боевка с аватаром, как правило превращает корабли флотилии в глубоких инвалидов, а сам аватар просто на некоторое короткое время перемещается на планшет скверны.

Следующая пакость - гонка со временем. На планшете скверны не так уж много делений, отмечающих раунды. И вам часто не будет хватать пары ходов, чтобы найти все необходимые ключи и закрыть разлом.

И на закуску: при попытке закрыть разлом все аватары на карте окажутся там (потому как главный разлом считается разломом и аватар может туда прыгнуть). В результате кораблям в разломе придется по очереди разбираться с несколькими аватарами. Это приводит к пункту первому - после разборки с одним аватаром корабли превращаются в инвалидов. Второй аватар благополучно доканчивает остатки флотилии.

Итог: после нескольких партий коробка отправилась в продажу. Если уж захочется рандома и кубов в космическом антураже - лучше взять Ксию.

Siar написал 4 месяца назад: #

X-odus как кооперативная игра хорошая, но есть как положительные моменты так и наоборот).

В игре к сожалению нету сценариев либо сюжетных модулей, чтобы были хоть какие то приключения. Просто существуют 4 уровней сложности: легкий, средний, сложный и очень сложный и это печально.
Но существуют разные типы кораблей которые имеют асиметрию - те есть в плане прокачки модификации, количества действий и кубов, что влияет на битвы и исследования. Не хватает в этой игре большего разнообразия общих или личных задач. Так, тут присутствуют боты (аватары) - они бывают от простых до супер сложных то есть вообще имбовые.

Также присутствуют и союзники, вы можете раздобыть модификации корабля и на этом все. Цель игры всегда одна - нужно что то собрать до тригера проигрыша, иначе смерть. Вообще в игре продакшен очень хорош, но по геймплею очень однообразно, тут спасают только разные корабли игроков. В плане сложности игра дисбалансна - может очень быстро показать зубы и партий закончится. Ну возможно будут доп коробки. Но не советую брать эту игру, пока не выйдут допы.

Источник https://nastol.io/x_odus_rise_of_the_corruption/reviews/281960

fortythree написал полгода назад: #

Может кто прояснить как замешиваются враги, читал -читал так и не уверен, мы их складываем в стопки по уровням и берём первую стопку до 1го аватара, если колода иссекает до аватара – мы её перемешиваем и заново или второго уровня достаём? Пришёл аватар – мы замешиваем второго уровня в имеющиеся 1го (в правилах написано не замешивая сброс), мы сброс совсем убираем или если карты выйдут до 2го аватара – мы весь сброс перемешиваем(1го, 2го уровня?

BigWetTits написал полтора года назад: # скрыть ответы

Релиз игры вместо зимы плавно перетекает на весну-лето 2024 (больше верю в лето-осень).

BigWetTits написал полгода назад: # скрыть ответы

Релиз игры вместо зимы 2024 плавно перетекает на зиму 2024 :)

Siar написал полгода назад: #

Походу долгострой

ntn_isun написал год назад: # скрыть ответы

Ещё у игры появится в 2024 какой-то X-Odus в1,5
https://boredgameink.com/portfolio/x-odus-1-5-edition/
А в 2025 предполагается кооп или в рамках этой вселенной или как продолжение оригинала
https://boredgameink.com/portfolio/x-odus-the-last-stand/

Far02 написал год назад: # скрыть ответы

Забавно, что базовую игру 1.0, на русском, мы в лучшем случае осенью получим, или к новому году. А тут уже 1.5 версия. Что базу (особенно русскую) обесценивает напрочь. Ну если только наши локализаторы не выпустят и 1.5 для взявших первое издание. Что очень и очень сомнительно.

Siar написал год назад: #

Обесценивает только если 1.5 намного лучше 1.0. Что не факт.

BigWetTits написал полгода назад: #

У нас русская версия будет как минимум 1.01 - обещали скруглённые края у карт и улучшенный органайзер, может ещё что-то от версии 1.5 перепадёт.

Вообще, уже год идёт к концу, а у них кроме анонса так ничего и нет, так что в этом году даже компанию вряд ли запустят, а её выполнения ждать ещё неизвестно сколько.

Также будем надеяться, что большинство изменений можно будет внедрить просто с помощью нового рулбука.