Состояние, цена | ||
---|---|---|
blorm
![]() |
б/у 4300 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
IGROKRATIYA
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Stanissslav![]() |
![]() |
|
![]() |
Sologame![]() |
![]() |
![]() |
Butchikk![]() |
|
![]() |
csdbatman![]() |
![]() |
DrPancake![]() |
||
![]() |
mkir0s![]() |
|
oaysur![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Elenarus
![]() |
||
![]() |
Blizveet
![]() |
|
![]() |
Zuluss
![]() |
|
NIhon
![]() |
||
slnnk
![]() |
||
![]() |
StarsGuitar
![]() |
|
![]() |
IGROKRATIYA
![]() |
|
автор: |
Romain Lesiuk
Yann Hilaire |
художник: |
Marco Gorlei
Ryan Groskamp |
издатель: |
Board Zeppelin
Bored Game Ink |
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 32 x 23 x 7 см. |
комплектация: В процессе... |
X-ODUS: Rise of the Corruption - это кооперативная приключенческая игра с элементами тактики для 1–4 игроков с элементами ролевых игр в научно-фантастическом сеттинге.
Действие происходит в далеком будущем, где игроки берут под свой контроль мощные космические корабли и исследуют Галактику, чтобы попытаться предотвратить возникновение древней сущности, известной как The Corruption (Порча), и уничтожение всей жизни.
Модульное поле из шестиугольных тайлов, раскрываемое по ходу игры, наряду со случайными врагами, союзниками, исследованиями и событиями, создает неповторимый и постоянно обновляющийся опыт.
Кроме того, у каждого космического корабля есть своя роль, и по мере того, как вы будете играть и развиваться, вы будете выбирать новые способности с каждым уровнем. Многие из них взаимодействуют друг с другом и с другими кораблями, создавая огромное количество возможных командных комбинаций и подходов к каждой ситуации.
Игра является кооперативной и генерирует много взаимодействия игроков за столом, когда вы разрабатываете стратегию, планируете свои следующие шаги или просто сражаетесь вместе против могущественных врагов.
Наконец, благодаря захватывающей работе художников, дизайну и текстам, каждая новая игра рассказывает историю группы авантюристов, спасающих Галактику, и трудности, с которыми они сталкиваются на своем пути по-новому.
Вольный перевод описания от издателя.
Старт кампании по сбору средств на площадке Kickstarter запланирован на 10 июня 2019 г.
Комментарии
Общее впечатление: с одной стороны скучно, с другой - избыточно хардкорно.
Скучно: тупое шараханье с открытием карты с поисках энного количества ключей. Из всего разнообразия попадаются или союзники, или враги. Возможность исследовать систему и выполнить какие-то телодвижения прописанные на картах исследований положения не спасают.
Боевка совсем уж унылый кубомет, Хотя и с возможностью исправить бросок, или проигнорить выпавшие значения. При этом боевка заточена больше под флотилию.
В результате приходится разрываться между открытием карты и побиением врагов (которое жизненно необходимо для получения опыта на некоторых кораблях) в итоге толком не получается ни то, ни другое.
Небольшой светлый момент - модификации корабля для подстройки под стиль игры. Но даже и тут часто одна модификация на уровне полезнее другой и приходится выбирать полезную вместо интересной.
Хардкорно: самые зловредные враги на карте - аватары. При этом игра по рандому может выдать самого гнусного из них в самом начале, когда карта не открыта и далеко не побегаешь. Второй момент гнусности за победу над аватаром ничего не дают, кроме опыта, который смог наполучать в бою. Поэтому вся игра превращается в бесконечный драп от аватаров, которые прыгают по карте через разломы так, что убежать часто не получится. Боевка с аватаром, как правило превращает корабли флотилии в глубоких инвалидов, а сам аватар просто на некоторое короткое время перемещается на планшет скверны.
Следующая пакость - гонка со временем. На планшете скверны не так уж много делений, отмечающих раунды. И вам часто не будет хватать пары ходов, чтобы найти все необходимые ключи и закрыть разлом.
И на закуску: при попытке закрыть разлом все аватары на карте окажутся там (потому как главный разлом считается разломом и аватар может туда прыгнуть). В результате кораблям в разломе придется по очереди разбираться с несколькими аватарами. Это приводит к пункту первому - после разборки с одним аватаром корабли превращаются в инвалидов. Второй аватар благополучно доканчивает остатки флотилии.
Итог: после нескольких партий коробка отправилась в продажу. Если уж захочется рандома и кубов в космическом антураже - лучше взять Ксию.
X-odus как кооперативная игра хорошая, но есть как положительные моменты так и наоборот).
В игре к сожалению нету сценариев либо сюжетных модулей, чтобы были хоть какие то приключения. Просто существуют 4 уровней сложности: легкий, средний, сложный и очень сложный и это печально.
Но существуют разные типы кораблей которые имеют асиметрию - те есть в плане прокачки модификации, количества действий и кубов, что влияет на битвы и исследования. Не хватает в этой игре большего разнообразия общих или личных задач. Так, тут присутствуют боты (аватары) - они бывают от простых до супер сложных то есть вообще имбовые.
Также присутствуют и союзники, вы можете раздобыть модификации корабля и на этом все. Цель игры всегда одна - нужно что то собрать до тригера проигрыша, иначе смерть. Вообще в игре продакшен очень хорош, но по геймплею очень однообразно, тут спасают только разные корабли игроков. В плане сложности игра дисбалансна - может очень быстро показать зубы и партий закончится. Ну возможно будут доп коробки. Но не советую брать эту игру, пока не выйдут допы.
Источник https://nastol.io/x_odus_rise_of_the_corruption/reviews/281960
Может кто прояснить как замешиваются враги, читал -читал так и не уверен, мы их складываем в стопки по уровням и берём первую стопку до 1го аватара, если колода иссекает до аватара – мы её перемешиваем и заново или второго уровня достаём? Пришёл аватар – мы замешиваем второго уровня в имеющиеся 1го (в правилах написано не замешивая сброс), мы сброс совсем убираем или если карты выйдут до 2го аватара – мы весь сброс перемешиваем(1го, 2го уровня?
Релиз игры вместо зимы плавно перетекает на весну-лето 2024 (больше верю в лето-осень).
Релиз игры вместо зимы 2024 плавно перетекает на зиму 2024 :)
Походу долгострой
Ещё у игры появится в 2024 какой-то X-Odus в1,5
https://boredgameink.com/portfolio/x-odus-1-5-edition/
А в 2025 предполагается кооп или в рамках этой вселенной или как продолжение оригинала
https://boredgameink.com/portfolio/x-odus-the-last-stand/
Забавно, что базовую игру 1.0, на русском, мы в лучшем случае осенью получим, или к новому году. А тут уже 1.5 версия. Что базу (особенно русскую) обесценивает напрочь. Ну если только наши локализаторы не выпустят и 1.5 для взявших первое издание. Что очень и очень сомнительно.
Обесценивает только если 1.5 намного лучше 1.0. Что не факт.
У нас русская версия будет как минимум 1.01 - обещали скруглённые края у карт и улучшенный органайзер, может ещё что-то от версии 1.5 перепадёт.
Вообще, уже год идёт к концу, а у них кроме анонса так ничего и нет, так что в этом году даже компанию вряд ли запустят, а её выполнения ждать ещё неизвестно сколько.
Также будем надеяться, что большинство изменений можно будет внедрить просто с помощью нового рулбука.