автор: |
Justin Grey
Фил Эклунд |
художник: |
Josefin Strand
|
издатель: |
Sierra Madre Games
Ion Game Design |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
На борту корабля Exodus игроки управляют семью космическими гибридами человека и машины, отправляясь в эпическое паломничество к звездам. Путешествие продлится многие десятилетия, когда вы будете выполнять действия и размещать рабочих для разработки технологий выживания, терраформирования и колонизации. Вы также должны бороться со многими невзгодами, такими как рак, стресс или бороться с серой слизью и мятежниками, в тонком балансе между управлением картами, принятием решений и рискованным броском кубиков. Целые части корабля будут потеряны из-за эрозии, молний, безрассудных звездных прыжков и безрассудных экспериментов. Игроки должны совместно преодолевать риски и проблемы в духе сотрудничества и выжить в этом путешествии, но, соревнуясь, они должны иметь наибольшее количество победных очков, чтобы выиграть.
Комментарии
Сегодня выпала возможность погрузиться в Interstellar, полукооперативную игру для 6 игроков от Фила Эклунда, повествующую о покорении глубин космоса на корабле поколений в не столь отдаленном будущем.
Для всех за столом, это было первое знакомство с игрой. Уже после часового объяснения правил, многие утомились, а некоторые были готовы дезертировать с корабля, оставив человечество без надежды. Казалось, они зря вписались в этот авантюрный полет.
Но, продравшись сквозь дебри правил, словно сквозь тернии к звездам, и пробудившись от летаргии, мы выбрали капитана. Наш корабль «Исход» взревел двигателями и отправился в неизвестность, к манящему Сириусу. В телескопы с Земли в системе Сириуса была обнаружена экзопланета, сулящая стать новым домом для человечества.
Долог и тернист был наш путь. Умирали и рождались поколения, велись неустанные научные изыскания, и время от времени отправлялись на Землю послания, полные открытий, в ответ получая новые знания. Живые люди, киборги, чьи тела были модифицированы имплантатами, и аватары – роботы, управляемые искусственным интеллектом, самоотверженно модернизировали и перестраивали корабль, воздвигали щиты, и даже сумели приручить рой нанитов, которые могли бы пригодиться для терраформирования новой планеты.
После шестидесяти лет полета к системе Сириуса, разведывательный зонд принес неутешительные вести: экзопланета оказалась непригодной для жизни. На ней плескались океаны, но чудовищное давление и испепеляющая температура делали ее невозможной для обитания. В той же системе, на одной из ледяных лун газового гиганта, подобного Сатурну, обнаружились подземные океаны, но этот ледяной мир едва ли мог стать новым домом для людей.
Сто восемь долгих лет «Исход» бороздил просторы космоса, со скоростью, составляющей 8% от скорости света. Топлива едва хватало на одно торможение. Капитан, взвесив все «за» и «против», решил остановиться в системе Сириуса, в надежде пополнить запасы топлива.
Второй исследовательский зонд, использовав гравитационную линзу возле Сириуса, позволил астронавтам досконально изучить экзопланету, вращающуюся вокруг звезды Порцион А. И к всеобщему изумлению, это оказался новый дивный мир! На планете была вода и воздух, пригодный для дыхания, а спектральный анализ указал на присутствие углекислого газа, что свидетельствовало о наличии живых организмов, как минимум растений! Всего семьдесят два года полета, и мы достигнем планеты мечты!
Пока звездолет замедлялся, приближаясь к Сириусу, а это заняло около двенадцати земных лет, истратив последние запасы топлива, на борту корабля явился постчеловек, сверхчеловек – почти бессмертный гений. Новый вид человека-киборга, способный выжить в куда более суровых условиях, чем изнеженные земляне. После остановки у Сириуса, постчеловек основал подземную колонию на одной из ледяных лун «местного Сатурна», в недрах которого находился теплый океан. Но из-за ограниченности биоматериала, экспедицию пришлось завершить.
Так завершился полет «Исхода» и экспансия человечества в галактике. Новый дивный мир так и остался несбыточной мечтой.
Спасибо за красочное описание нашей партии! у меня так и не дошли руки (да и не получилось бы так живописно)
Играли на 3х, у каждого по 2 идеологии.
Более менее, разводили и потом Скинули на Сириус капсулу с Адамом и Евой, правда, в виде эмбрионов в банках.
Нашли вторую пригодную планету. Преодалели бутылочное горлышко рождаемости... но...
При перелёте Ран-Эридана столкнулись с фатальными трудностями для корабля и экипажа.
Погиб весь запас колб с замороженными эмбрионами и одновременно весь оставшийся экипаж... Остались только аватары и дроиды.
Их усилий не хватило, чтобы колонизировать вторую планету, знания постепенно утрачивались и миссия, прибывшая обратно на Землю обратно, ничего не привнесла.
В момент катастрофы у нас было 140 ПО - ничейный результат, который мы бы только ухудшилось за оставшийся путь под управлением дроидов...
Ого. Игра по фильму? Или название просто для кликбейта?
Легенда игры не похожа на сюжет фильма.
Однако же и слово «межзвездный» довольно ходовое.
Так что, если и есть, то небольшой кликбейтчик :)
Да разразится новый срач о кликбейтах!
И он тут же канет в Лету.
Эта игра можно сказать перевыпуск дополнения к
High Frontier прошлой третьей редакции с названием High Frontier Interstellar, которое вышло в 2013г
Фильм вышел на год позже в 2014.
А то дополнение требовало базу? Этот вариант судя по всему будет отдельной игрой.
Этот доп позволяет играть одному, состоит из одних только правил и требует и базу, и один из допов, а еще карту докупать.
А Interstellar – самостоятельная игра, совершенно верно.
Нолан гений!
Согласен, название автор игры первым ухватил :)
А дальше вынужден уточнить.
1. High Frontier Interstellar – это соло доп, состоящий из одних только правил и платной карты.
2. Перевыпуском High Frontier является ее 4-е издание в 2020 г. – High Frontier 4 All.
3. Механики High Frontier и Interstellar довольно разнятся. Но авторский коллектив почти тот же, так что развития тех же идей можно ожидать.