Но ведь это только половина доступного в Битвах Самураев. Для таких как Вы с Варей есть вторые правила - Art of Tactic. Там уже прийдётся вволю пописать самолично приказы отрядам, с потерей бойцов упадёт и сила, а вот боезапас у стрелков также станет конечным. Ну и чуток, конечно, прийдётся подрасти. :)
Не могли бы Вы прикрепить к нему, описываемую игру, чтоб ссылка была на её странице, а саму страницу дополнить всей недостающей информацией http://tesera.ru/game/157734/
Как же - не большой! :) А в статье всё вполне себе со знанием расписано. Все варгеймы, как я полагаю, не требуют ничего лишнего помимо чтения правил к ним. Но неоднократно отмечалось, что знание подробностей вооружённого конфликта многое добавляет к очарованию от игры. То есть в конечном счёте эпоха или интересна, или нет. И мы привязываем к ней желание/нежелание играть в ту или иную игру.
Что мне запало в сознание, так это возможность ориентации отрядов не только по сторонам гексов, но и по углам. Кто-нибудь знает ещё подобные игры? В Fighting Formations: Grossdeuchland Infantry Division, случаем не так (предположение на основании прямоугольных фишек)?
Очень сумбурно написано. Прочитал, так как мне интересен этот материал, но пользы не получил. По поводу всяких неясных моментов писать не буду, так как обзор, действительно, там, а не здесь, но момент с авторством там всё же поправьте: "Автор - Романа Резниченко, 2012."
"Тратя за один раз час, а не три или четыре, можно достичь более весомых результатов в нелёгкой героической работе по обороне королевства."
Не в бровь, а в глаз. Постепенный вдумчивый расход времени даёт куда лучший результат, нежели огалтелая беготня туда и обратно. Маг, за него почти всегда играю я, силён как самостоятельный герой в первых приключениях, так и в поддержке воина и гнома в совместных битвах в более поздних.
Очень верный вопрос. Дело в том, что он был составляющей частью кулона-подвески, выполненного в виде когтистой лапы. Эта железяка оказалась ненадёжной, а я не догадался проверить её предварительно как следует и заменить волшебный дайс стандартным.
С добавлением лучшего результата от каждого игрока не напутал. А вот Очки Силы и Очки Воли злосчастного Скраля перепутал! Весь из себя прохожденец... Будем переигрывать вторую легенду снова в следующий раз.
Реваншистские настроения удовлетворены, а практика написания неподалёку от ещё "не остывшего" стола даёт свои плоды. Мы проиграли в первой партии в тот момент, когда Скраль на башне потерпел поражение (как бы странно это ни звучало). Его гибель заставляет рассказчика завершить историю немедленно. Однако не это меня поразило после следующей партии. "Какие же мы были идиоты!!!" - возопил я, когда герои свершили все необходимые подвиги на третий день. Экспрессия, конечно, имеет место быть, но она не превышает масштаб осознания глубины наших заблуждений (вскормленных, если быть точным, первой легендой). Теперь чётко различаю, в чём отличие второй легенды от первой и понимаю, что ни та ни другая не несёт более никаких трудностей к прохождению. Задав лёгкое усложнение мы в том же порядке прошли вторую легенду для закрепления и при следующей встрече будем уже разбираться с третьей. События при втором и третьем прохождении сознательно избегались и в том минимуме, который нам попался примечательным оказался лишь загадочный случай в южном Андоре, который я прилагаю на фотографии. Также добавлен пример совместного боя против злополучного Скраля на башне из самой первой сегодняшней партии. Атака Чады силой 10 складывается с атакой Лифардуса силой 8, что даёт 18 против атаки Скраля силой 12. Скраль теряет очки воли согласно разнице 18-12=6. Хотел накидать множество всяких усмотренных моментов в плане налаживания прохождения другим, но понял, что эта медвежья услуга "наладит" игру на полку. Играйте в хорошие игры и получайте от них удовольствие!
Так а чего тянуть-то? Коробка так и просит выпустить волшебный мир на стол, а любопытство требует раскрытия тайн Андора. Тут можно подивиться терпению тех, кто сдерживается. По-моему, так)
"Игра будет выпущена в более компактной коробке." Коробка первого издания подразумевала возможность укладывания всего-всего кроме одной детали поля в коробку меньшего размера. "В коробке не будет трёхмерных пластиковых гор." На этот счёт можно не переживать, так как уже в дополнении их не стало, а иметь часть гор объёмными, часть пластиковыми - плохо. Мешает игре. Нет-нет и не уследишь как кто-нибудь через нарисованную перепрыгнет или не заметил её кто-нибудь, когда приказ выбирал, и, когда очередь до него дошла, он вынужден действовать не так. "Листы фракций из плотного картона (наподобие, как в «Цивилизации Сида Мейера») будут лежать отдельно и не будут требовать выдавливания из листов-заготовок." Не люблю такие "бумажки". На оригинальных листах у нас хранятся ещё и все карточки жетончики и их удобно держать в стороне, а когда есть необходимость, "светить" остальным, что там. Опять же, картонную накладку с новыми юнитами прийдётся прикладывать к этому. "Фрагменты игрового поля, не влезающие в новую коробку, разделены на части и собираются как пазлы." Надеюсь собираются они ровно. На уровне Descent второго издания. "Правила игры претерпят несколько ключевых изменений<...>" Слово "ключевых" меня порядком встревожило. Что там можно поменять, если и так всё отлично работает? Подождём "переработанную версию правил".
Нет-нет. Я другой пользователь. Просто, получилось так, что читал этот обзор, а вчера как раз довелось попробовать саму игру и именно этот сценарий. Ну и вспомнилось, что была обозначена такая серьёзная ошибка, как "не те статы", а по факту миниатюра не того цвета)))
"С драконом я допустил ошибку. Я поставил белого дракона на карту, но пользовался параметрами красного, который умеет дышать огнем." Ошибка заключалась в том, что на карту при трёх героях выставляется красный дракон, а не белый. А вовсе не в том, что не те параметры использовал, как можно подумать.
lohmaty, долго искать не прийдётся. У меня они есть и я с удовольствием поделюсь. Напиши мне свой email адрес личным сообщением.
Хм. Кстати, раз уж объявились люди с этой игрой, задам вопрос. Есть кто-нибудь, кто играет в компаниях меньше, чем шесть человек и у кого белый флот (фишки белого цвета) не востребован. А то нам их весьма не достаёт.
С сайта ЗВЕЗДЫ: Настольная игра "Гегемония" 8736 Стратегические / 31 Мая 2010 / СКОРО В ПРОДАЖЕ! В игре Гегемония игрокам предоставляется возможность выбрать один из античных народов и принять участие в разделе античного мира. В состав игры входит более 100 высоко-детализированных пластиковых фигурок, символизирующих воинов античных народов (Греки, Пе... >>" Из текста новости: "Точная дата выпуска игры пока не озвучена, но она поступит в продажу в 2010-ом как на территории России под маркой «Звезда»"
Может я что-то пропустил и игра уже выпущена в тайне от меня или сейчас не середина 2011-ого???
shkap, Вы прямо бальзам на моё сердце пролили. Всё переживаю, что её возьмут и не издадут. Конечно, играть мне не довелось, но правила и арт мне очень пришлись по душе. Если вся эта прелесть воплотится на должном уровне, то, по-моему, успех неизбежен. О 100% ожидании игры могу завить только за себя, но везде, где натыкался на людей, которые видели информацию об игре, встречал их желание свести с ней тесное знакомство. И немногим более отвлечённо: добротных фэнтезийных настольных игр серьёзно не хватает.
Чем же они занимаются?! Давно уже разработана прекрасная игра "Повелители драконов". У неё даже страничка есть тут: http://tesera.ru/game/poveliteli_drakonov/
Издавай и радуйся, но нет! Гоняют разрабов почём зря... :(
Кто-нибудь знает, куда можно обратиться? На форумах тема не теряет актуальности. Игру бы я охарактеризовал, как "наш Runewars". Её ждут люди. Кто-нибудь знает, в чём дело?
Runwars нравится очень! И я бы не назвал её эпичной. Но бОльшие масштабы Империи только привлекают. Дополнение удлиняет или укорачивает игру по времени?
Хочу отметить, что уже на двух из четырёх карточек есть недостатки и недосмотры.
Так Римляне, например, решили поотстать в изучении русского языка и способность в правом нижнем углу по-прежнему радует своей англоязычностью.
Неужели "скауты" - это единственный пришедший на ум термин.
Также согласование в начале следующей фразы заставляет лишний раз задуматься об изучении определённого иностранного языка: "При посвящении искусствам столица приносит..."
Descent подтверждаю!
Написал одновременно с объявлением. До того получал ответы. Смею надеяться, что всё в порядке.
От четвёртой группы первым назначается UncleL с игрой Conflict of Heroes: Storms of Steel! Kursk 1943
Сегодняшней ночью (8.03) мною будет объявлен первый рыцарь от четвёртой группы.
Спасибо за оказанную честь!
Но ведь это только половина доступного в Битвах Самураев. Для таких как Вы с Варей есть вторые правила - Art of Tactic. Там уже прийдётся вволю пописать самолично приказы отрядам, с потерей бойцов упадёт и сила, а вот боезапас у стрелков также станет конечным. Ну и чуток, конечно, прийдётся подрасти. :)
Они и в 51st State есть. А вот в New Era не в курсе.
Спасибо за обзор.
Не могли бы Вы прикрепить к нему, описываемую игру, чтоб ссылка была на её странице, а саму страницу дополнить всей недостающей информацией http://tesera.ru/game/157734/
Как же - не большой! :) А в статье всё вполне себе со знанием расписано. Все варгеймы, как я полагаю, не требуют ничего лишнего помимо чтения правил к ним. Но неоднократно отмечалось, что знание подробностей вооружённого конфликта многое добавляет к очарованию от игры. То есть в конечном счёте эпоха или интересна, или нет. И мы привязываем к ней желание/нежелание играть в ту или иную игру.
Что мне запало в сознание, так это возможность ориентации отрядов не только по сторонам гексов, но и по углам. Кто-нибудь знает ещё подобные игры? В Fighting Formations: Grossdeuchland Infantry Division, случаем не так (предположение на основании прямоугольных фишек)?
Спасибо. Классная статья. И фотки, и текст. Если б не полная неприязнь данного исторического периода заинтересовался данной игрой бы непременно!
Кто-нибудь в курсе, что случилось с форумом по адресу http://boardwars.forum24.ru/?
Очень сумбурно написано. Прочитал, так как мне интересен этот материал, но пользы не получил. По поводу всяких неясных моментов писать не буду, так как обзор, действительно, там, а не здесь, но момент с авторством там всё же поправьте: "Автор - Романа Резниченко, 2012."
"Тратя за один раз час, а не три или четыре, можно достичь более весомых результатов в нелёгкой героической работе по обороне королевства."
Не в бровь, а в глаз. Постепенный вдумчивый расход времени даёт куда лучший результат, нежели огалтелая беготня туда и обратно. Маг, за него почти всегда играю я, силён как самостоятельный герой в первых приключениях, так и в поддержке воина и гнома в совместных битвах в более поздних.
Поиски продолжаются.
Ух ты! Уже есть промо! Полагаю ты прав, если они не меняют гнома.
Минувшим днём вспоминал об игре "Повелители драконов". Жаль, что так и не докатилась она до выпуска.
Лучница не может пользоваться также как и маг! Но зачем тогда шлема три у торговца?!
С удовольствием поучаствую пока чувствую себя на волне)
По всем пунктам пройду) Приоритет игр в плане интереса к ним: 1->3->4->2 Естественно, готов к любой из них)
Москва.
Очень верный вопрос. Дело в том, что он был составляющей частью кулона-подвески, выполненного в виде когтистой лапы. Эта железяка оказалась ненадёжной, а я не догадался проверить её предварительно как следует и заменить волшебный дайс стандартным.
С языка, прям, мысль снял)))
Как раз, если уборщица или другой-какой работник метрополитена, то есть надежда, так как заявление о пропаже я подал.
Теперь мы задолжали и второму квесту. Скраль оказывается не столько толст, сколько силён... См. здесь в комментариях.
С добавлением лучшего результата от каждого игрока не напутал. А вот Очки Силы и Очки Воли злосчастного Скраля перепутал! Весь из себя прохожденец... Будем переигрывать вторую легенду снова в следующий раз.
Реваншистские настроения удовлетворены, а практика написания неподалёку от ещё "не остывшего" стола даёт свои плоды. Мы проиграли в первой партии в тот момент, когда Скраль на башне потерпел поражение (как бы странно это ни звучало). Его гибель заставляет рассказчика завершить историю немедленно. Однако не это меня поразило после следующей партии. "Какие же мы были идиоты!!!" - возопил я, когда герои свершили все необходимые подвиги на третий день. Экспрессия, конечно, имеет место быть, но она не превышает масштаб осознания глубины наших заблуждений (вскормленных, если быть точным, первой легендой). Теперь чётко различаю, в чём отличие второй легенды от первой и понимаю, что ни та ни другая не несёт более никаких трудностей к прохождению. Задав лёгкое усложнение мы в том же порядке прошли вторую легенду для закрепления и при следующей встрече будем уже разбираться с третьей. События при втором и третьем прохождении сознательно избегались и в том минимуме, который нам попался примечательным оказался лишь загадочный случай в южном Андоре, который я прилагаю на фотографии. Также добавлен пример совместного боя против злополучного Скраля на башне из самой первой сегодняшней партии. Атака Чады силой 10 складывается с атакой Лифардуса силой 8, что даёт 18 против атаки Скраля силой 12. Скраль теряет очки воли согласно разнице 18-12=6. Хотел накидать множество всяких усмотренных моментов в плане налаживания прохождения другим, но понял, что эта медвежья услуга "наладит" игру на полку. Играйте в хорошие игры и получайте от них удовольствие!
Так а чего тянуть-то? Коробка так и просит выпустить волшебный мир на стол, а любопытство требует раскрытия тайн Андора. Тут можно подивиться терпению тех, кто сдерживается. По-моему, так)
+1 по качеству картона.
"Игра будет выпущена в более компактной коробке."
Коробка первого издания подразумевала возможность укладывания всего-всего кроме одной детали поля в коробку меньшего размера.
"В коробке не будет трёхмерных пластиковых гор."
На этот счёт можно не переживать, так как уже в дополнении их не стало, а иметь часть гор объёмными, часть пластиковыми - плохо. Мешает игре. Нет-нет и не уследишь как кто-нибудь через нарисованную перепрыгнет или не заметил её кто-нибудь, когда приказ выбирал, и, когда очередь до него дошла, он вынужден действовать не так.
"Листы фракций из плотного картона (наподобие, как в «Цивилизации Сида Мейера») будут лежать отдельно и не будут требовать выдавливания из листов-заготовок."
Не люблю такие "бумажки". На оригинальных листах у нас хранятся ещё и все карточки жетончики и их удобно держать в стороне, а когда есть необходимость, "светить" остальным, что там. Опять же, картонную накладку с новыми юнитами прийдётся прикладывать к этому.
"Фрагменты игрового поля, не влезающие в новую коробку, разделены на части и собираются как пазлы."
Надеюсь собираются они ровно. На уровне Descent второго издания.
"Правила игры претерпят несколько ключевых изменений<...>"
Слово "ключевых" меня порядком встревожило. Что там можно поменять, если и так всё отлично работает? Подождём "переработанную версию правил".
Нет-нет. Я другой пользователь. Просто, получилось так, что читал этот обзор, а вчера как раз довелось попробовать саму игру и именно этот сценарий. Ну и вспомнилось, что была обозначена такая серьёзная ошибка, как "не те статы", а по факту миниатюра не того цвета)))
"С драконом я допустил ошибку. Я поставил белого дракона на карту, но пользовался параметрами красного, который умеет дышать огнем." Ошибка заключалась в том, что на карту при трёх героях выставляется красный дракон, а не белый. А вовсе не в том, что не те параметры использовал, как можно подумать.
lohmaty, долго искать не прийдётся. У меня они есть и я с удовольствием поделюсь. Напиши мне свой email адрес личным сообщением.
Хм. Кстати, раз уж объявились люди с этой игрой, задам вопрос. Есть кто-нибудь, кто играет в компаниях меньше, чем шесть человек и у кого белый флот (фишки белого цвета) не востребован. А то нам их весьма не достаёт.
Сколь радостная, столь и многообещающая весть!
Эх! Такие красивые данные. А после этого не было проблесков, что там и как с этим проектом?
С сайта ЗВЕЗДЫ: Настольная игра "Гегемония" 8736
Стратегические / 31 Мая 2010 /
СКОРО В ПРОДАЖЕ! В игре Гегемония игрокам предоставляется возможность выбрать один из античных народов и принять участие в разделе античного мира. В состав игры входит более 100 высоко-детализированных пластиковых фигурок, символизирующих воинов античных народов (Греки, Пе... >>"
Из текста новости: "Точная дата выпуска игры пока не озвучена, но она поступит в продажу в 2010-ом как на территории России под маркой «Звезда»"
Может я что-то пропустил и игра уже выпущена в тайне от меня или сейчас не середина 2011-ого???
shkap, Вы прямо бальзам на моё сердце пролили. Всё переживаю, что её возьмут и не издадут.
Конечно, играть мне не довелось, но правила и арт мне очень пришлись по душе. Если вся эта прелесть воплотится на должном уровне, то, по-моему, успех неизбежен.
О 100% ожидании игры могу завить только за себя, но везде, где натыкался на людей, которые видели информацию об игре, встречал их желание свести с ней тесное знакомство.
И немногим более отвлечённо: добротных фэнтезийных настольных игр серьёзно не хватает.
Чем же они занимаются?! Давно уже разработана прекрасная игра "Повелители драконов". У неё даже страничка есть тут: http://tesera.ru/game/poveliteli_drakonov/
Издавай и радуйся, но нет! Гоняют разрабов почём зря... :(
Кто-нибудь знает, куда можно обратиться? На форумах тема не теряет актуальности. Игру бы я охарактеризовал, как "наш Runewars". Её ждут люди. Кто-нибудь знает, в чём дело?
Хорошо. На будущее учту.
Runwars нравится очень! И я бы не назвал её эпичной. Но бОльшие масштабы Империи только привлекают.
Дополнение удлиняет или укорачивает игру по времени?
Хочу отметить, что уже на двух из четырёх карточек есть недостатки и недосмотры.
Так Римляне, например, решили поотстать в изучении русского языка и способность в правом нижнем углу по-прежнему радует своей англоязычностью.
Неужели "скауты" - это единственный пришедший на ум термин.
Также согласование в начале следующей фразы заставляет лишний раз задуматься об изучении определённого иностранного языка:
"При посвящении искусствам столица приносит..."