-AdRiver-
1. Lexy_Str 8.5
2. MindGhost 8.5
3. LifePlayer 8.5
4. Albus 8.5

Vindication

2018 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 13 лет
  • 30 мин
  • 45 - 150 мин
  • стратегия
Vindication  

Информация

добавить
автор:
художник: Noah Adelman
Brett Carville
Emiliano H. Córdoba
Phu Thieu
ученый: Bartek Fedyczak
3D-скульптор: Raul Tavares
издатель: Orange Nebula
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

1 Visual Guide (Rulebook)
1 Lore / Art Book
1 Double-Sided Game Board
5 Player Dashboards
5 Metal Player Medallions with Stands
4 Metal End-Game Trigger Tokens
1 Ronak, Earth Trembler Miniature
1 Sestra, Lorekeeper Miniature
1 Black Monster Die (22mm)
1 White Attribute Die (22mm)
5 Double-Sided Reference Sheets
1 Embroidered Cloth Pouch
117 Wooden Blocks
5 Wooden Screen Printed Discs
6 Mastery Tiles
24 Proficiency Tiles
10 Speed Tiles
5 Wretched / Vindicated Tiles
19 Hexagonal Core Region Tiles
60 Companion Cards
16 Relic Cards
16 Monster Cards
16 Trait Cards
16 Secret Quest Cards
12 Journey Cards
12 End Game Trigger Cards

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4022 -

геймплей

7.14

глубина

6.86

оригинальность

7.55

реализация

8.05

Описание игры

редактировать

Vindication (ранее Epoch: The Awakening) - стратегическое фентезийное настольное приключение о выживании в новом причудливом мире.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Satrafox написал полтора года назад: # скрыть ответы

Как игра? Судя по обзорам и английским летсплеям игра очень классная, но хотелось бы послушать на русском еще инфы о ней. Поделитесь впечатлениями:)

Lexy_Str написала год назад: # скрыть ответы

Игра действительно достойная, не кажется явным клоном какой-то из знакомых мне игр. Не подойдет любителям воевать. Немного опишу по процессу игры для базовой версии. У каждого игрока есть планшет с тремя сферами, первая - потенциал (нужно перевести в следующую сферу для использования), вторая - влияние (основная энергия для выполнения действий на картах, получения ресурсов и пр.), третья - для контроля территорий и возможности выбрать из большего количества карт. Во время игры есть возможность переводить энергию из младшей сферы в старшую действием отдыха или через специальную локацию. Каждый ход игроки активируют способности одного из своих персонажей, получая таким образом ресурсы, которые можно тратить на локациях на карте. У каждого персонажа есть доп. способность, у всех они разные, есть очень хорошие, есть посредственные. Есть крафт из 3х базовых ресурсов более продвинутых ресурсов. Есть сражения с монстрами специфическое, прокачка своих способностей через приобретение попутчиков и черт характера, магические реликты (мне лично не зашли), возможность улучшить скорость передвижения. Каждая взятая карта приносит ПО. Можно захватывать пустые и захваченные локации, получая ПО. В игре сразу 2 конца игры из колоды спец. карты + по ходу добираются новую триггеры, нужно быть готовым к этому. Победа в игре по сравнению количества карт у игроков по каждому цвету, количеству захваченных локаций, выполнению целей и суммированием этого с очками заработанными по ходу игры.

sakedas написал год назад: #

На двоих играется?

_Air_ написал год назад: # скрыть ответы

Выложил ещё один перевод правил. Вы знаете, бывает так, когда над чем-то одним прилагают усилия несколько разных человек. И сейчас это тот самый случай)
Чуть раньше LifePlayer выложил перевод правил и лэтсплей)
В общем - Vindication "в центре внимания", а вдруг тем самым обратим внимание локализаторов...?

Caustic_av написал год назад: # скрыть ответы

Забавно. Это, на самом деле, мой незаконченный перевод. Я его потихоньку допиливаю, но, скорее всего, не стал бы за него браться вовсе, если бы знал, что кто-то проделает эту работу.
Если несколько моментов поправить, будет совсем прекрасно. Например, опечатка на 4 странице (жетон-триггер должен быть на отметке 75, а не 70), а также имеющееся в актуальном варианте правил на 11 странице пояснение о том, что значат стрелка и двоеточие в иконографике тайлов регионов.
Отчасти это важно отметить, потому что в подсказке для игроков указано, что командным пунктом (command post) нельзя воспользоваться больше одного раза за ход. Но это не так и за ход можно улучшать своего скакуна столько, на сколько хватит силы. Это подтверждает иконографика на регионе (двоеточие означает, что действие можно выполнять сколько угодно раз за ход), и правила, и разработчик (Big Tom Casual) на форуме BGG.

Как бы то ни было, у меня больше подсказка, а не полноценный перевод, потому что я по возможности оставлял в скобках английскую терминологию, чтобы можно было и к ней обращаться, ведь компоненты-то всё равно все на английском.

_Air_ написал год назад: #

Не знал. Приношу свои извинения. Вношу коррективы - лэтсплей выложил LifePlayer, а перевод Caustic_av. И за замечания спасибо, внесу их.

_Air_ написал год назад: # скрыть ответы

Делал перевод с первой редакции правил и в коробке игрой была именно она. Надо будет сверить с последней редакцией правил.

Caustic_av написал год назад: # скрыть ответы

Да, официально последний вариант правил лежит на странице игры в магазине orangenebula. Хотя у меня и к нему есть пара вопросов. Например, зачем они там на 26 странице у второго монстра привели неправильный арт? (Кстати, зачем ты перевел первого монстра как "бабочка сокрушитель"? Он не похож на бабочку), а вот на "сокрушителя бабочек" похож)

Я всё-таки думаю, что спрошу у разрабов, когда они подправят "финальные" правила. Хотя бы к дополнению, в которых они описали, как пользоваться альтернативными белым и чёрным кубами в соло, но забыли описать их вариант применения в нормальном варианте игры. (С белым кубом так-то всё ясно, но вот официально заявлено, что оранжевый символ, заменивший на чёрном кубике пустую грань, - это теперь "потеря сознания" чемпионом, в результате чего ты не получаешь атрибутов с белого кубика).

_Air_ написал год назад: #

С бабочкой ошибочный перевод вышел.

Gleb777 написал год назад: # скрыть ответы

Да, хотелось бы локализации!

Caustic_av написал год назад: #

Не с таким ценником, как сейчас, как мне кажется. Но игра ничего, по-моему, не потеряет, если убрать миньки, а металлические компоненты заменить уже имеющимися картонными. Вот удобные треи и карты дурацкой формы - это фишка игры, от них нет смысла отказываться.

Gletch написал год назад: #

Спасибо! Очень пригодится!