"If you want still more options, then let Worthington know that you are interested in the sister game - Guns of Galicia." http://talk.consimworld.com/[email protected]@.1dd44775/258
Отличный выпуск! Большое спасибо! Маленькое замечание: если под картинкой, то не "надпись", а "подпись". Относительно Guns of Galicia. Похоже, это продолжение серии, начатой игрой GUNS OF AUGUST. А посвящена Guns of Galicia, судя по названию, Галицийской битве, крупному сражению (даже целой фронтовой операции) 1914-го года, в ходе которой русский Юго-Западный фронт нанёс поражение войскам Австро-Венгрии.
"Вот в чём дело. Он оказывается тоже Баскервиль! Вот так начнёшь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ." Теперь понятно, откуда царские замашки :)
Спасибо, интересно было почитать ваши впечатления. Но вы уверены, что та карта, которую вы привели в отчёте - это редизайн Ильи? На BGG её автором значится португалец Hélio Andrade. ps у вас опечатка в заголовке
Отлично! С удовольствием прочитал, спасибо! Я присоединяюсь к мнению камрада Metelitca: наверное, стоит уделять больше внимания уже вышедшим и выходящим играм, которые заинтересовавшиеся люди могут найти в интернет магазинах или на сайтах производителей. А читать про особенности игры, которая выйдет дай бог через год-два, тоже конечно интересно, но к тому времени всё уже забудется. Может сделать отдельный подраздел "В разработке" или "Идёт тестирование".
Почему условия победы для большинства сценариев ограничиваются лишь числом "знамён", а не какими-либо спец.условиями (захватить какой-то гекс, удержать в течение нескольких ходов, уничтожить или защитить какой-либо отряд и т.п.), как сделано в Battles of Westeros? Мне кажется, это сильно разнообразило бы игру.
Рискну поспорить. Поле в FF очень даже себе хорошее. Без кричащих аляповатых расцветок, на которых трудно потом найти фишки. Размеры стандартные А2 и А1 потому что, во-первых, гексы большие, а во-вторых, у бронетехники должно быть пространство для манёвра, а как без этого отобразить тактику боевых действий танков и самоходок? Поле не на тонкой, а на плотной бумаге. На тонкой бумаге - листок с поздравлениями и пожеланиями от издателей и с подписью упаковщика (кто-то ещё делает это?). К слову, твёрдые поля чаще рвутся на местах сгиба, а чтобы тонкие поля не трепались, их рекомендуется класть под лист оргстекла, тогда и фишки прослужат дольше.
Только Shifting Sands Replay это не обзор, а отчёт. Очень подробный и иллюстрированный. А ниже его, кстати, не менее интересный отчёт по игре Finnish Front. Тема более близкая нам, игра рассказывает о том, как финны в 41-42 отвоёвывали то, что СССР удалось захватить в 39-40 годах.
"Dominant Species на B&B 60 баксов, на амазоне 74 евро (~ 3000 руб). При этом ее называют прототипом самой себя и кроме поля, гексов, картонных жетонов и большого количества кубиков, цилиндров и конусов там ничего нет." Ну да, работы дизайнеров, издателей, перевозчиков, сторожей, продавцов там конечно же нет. И деньги на производство будущих игр берутся из воздуха.
Ну так докажите, что Dominant Species должны стоить дешевле. А то вместо доказательств одни голословные заявления. У меня пока больше доверия издателям, а не вам.
А мне кажется, что вы передёргиваете. Речь идёт о покупке одной игры. И то, что вы платите меньше, заказывая 5-6 игр, это ваша экономия. Вы уже покупаете дешевле, чем должны были. Это бонус за то, что покупаете сразу полдюжины игр. А вы относитесь к этой цене, как к базовой. Это как, скажем, сосед по знакомству и по срочности продал вам автомобиль за полцены, а вы теперь считаете, что именно так и должны стоить все автомобили. Нет уж, позвольте не согласиться с такой логикой.
А я бы нет :) Я бы предложил другое, некий общий портал, в который идёт перепост статей из различных авторских блогов. Кто хочет, может завести блог в самом портале. У варгеймеров-миниатюристов такой ресурс, кстати, появился: http://www.inwargame.ru/
А давайте вы напишете обзор ToI, и там мы его обсудим. Можно даже сравнительный обзор с тем же CoH. А то у нас обсуждение статьи, посвящённой CoH и FF свелось к обсуждению совершенно левой игры.
Вам рулетка кажется извратом, а сотни игроков она вполне устраивает. Или по крайней мере, они готовы с ней мириться, чтобы иметь возможность играть по нормальныи правилам с нормальными миниатюрами. Но в целом я с вами согласен, ToI это проект, успешно собирающий сливки благодаря тем людям, которые что-то слышали про варгеймы, но ничего про них не знают. Теперь правда появилась CoH, которая отвоёвывает у него эту нишу, и вполне успешно. Откровенно говоря, я этому рад, потому что CoH более реалистичная игра, на мой взгляд.
"Тем же GMT как до неба пешком до такого уровня" - GMT выпускает несколько десятков игр, и правила у всех написаны по-разному. Правила к "Here I Stand" очень хвалят, правила к Combat Commander считаются чуть ли не образцовыми для варгеймов. И игровые примеры на мой взгляд, это не компенсация, а дополнение. Чем тебя не устраивают, скажем, правила к FF?
"Что касается миниатюр, то это плюс только для хадкорного варгеймщика, для более массовой аудитории, под которую явно заточена Conflict of Heroes, это минус." - если люди не хотят платить лишние деньги за гору низкокачественного пластика, почему же это минус? это их выбор.
"Действие в ToI проходит в более мелких маштабах (на уровне отделений)" - а в CoH вроде тоже уровня отделений, так в чём разница?
На мой взгляд у Conflict of Heroes оформление более шикарное, чем у ToI. Отсутствие миниатюр - это плюс. Да и правила в CoH интереснее и лучше написаны. Но это, разумеется, частное мнение.
По-моему, это вы лукавите. Речь идёт о покупке одной игры за рубежом, а её стоимость выйдет очень близкой к той, за которую вы её можете купить в России. Если вам нужна одна игра, а вам приходится заказывать для этого пять, то извините, эта игра обойдётся вам в пять раз дороже.
Мне тоже ваш тон не понравился, так что мой появился в ответ. Какие именно мои выражения показались вам неверно выбранными? Конструктивно вам уже многие написали: хотите делать ПнП для себя - делайте; в коммерческих целях - это пиратство.
Это не открытое письмо, а анонимная жалоба.
Ждём с нетерпением! А обложка-то другая будет? :)
Я тоже завидую :) Потому что не смог удержаться в тестовой группе. Слишком уж много времени это требует, больше ни на что не остаётся.
"If you want still more options, then let Worthington know that you are interested in the sister game - Guns of Galicia."
http://talk.consimworld.com/[email protected]@.1dd44775/258
Интересно, а почему три из четырёх картинок - "варгеймерские"? :)
А некоторые уже играют года два. В качестве тестеров, разумеется :)
Отличный выпуск! Большое спасибо!
Маленькое замечание: если под картинкой, то не "надпись", а "подпись".
Относительно Guns of Galicia. Похоже, это продолжение серии, начатой игрой GUNS OF AUGUST. А посвящена Guns of Galicia, судя по названию, Галицийской битве, крупному сражению (даже целой фронтовой операции) 1914-го года, в ходе которой русский Юго-Западный фронт нанёс поражение войскам Австро-Венгрии.
Вернее, так: а на Октябрьском поле закрыли :(
а на Октябрьском поле закрыли?
На форуме - это для варгеймеров.
Иллюстрированный отчёт об игре будет опубликован во втором выпуске журнала "Стратагема" :)
У вас в заголовке ошибка
"Вот в чём дело. Он оказывается тоже Баскервиль! Вот так начнёшь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ." Теперь понятно, откуда царские замашки :)
Мои поздравления!
Да хоть какие, даже не свои :) просто тяжело воспринимается столько текста подряд.
Спасибо, интересно было почитать ваши впечатления.
Но вы уверены, что та карта, которую вы привели в отчёте - это редизайн Ильи? На BGG её автором значится португалец Hélio Andrade.
ps у вас опечатка в заголовке
Отлично! С удовольствием прочитал, спасибо!
Я присоединяюсь к мнению камрада Metelitca: наверное, стоит уделять больше внимания уже вышедшим и выходящим играм, которые заинтересовавшиеся люди могут найти в интернет магазинах или на сайтах производителей. А читать про особенности игры, которая выйдет дай бог через год-два, тоже конечно интересно, но к тому времени всё уже забудется. Может сделать отдельный подраздел "В разработке" или "Идёт тестирование".
Жаль, без картинок.
Это противоречило замыслу автора :)
Непонятно, кому она набила оскомину. Фанаты, наоборот, просят новые выпуски. Древний Египет и вообще эпоха колесниц совершенно не охвачены.
Почему условия победы для большинства сценариев ограничиваются лишь числом "знамён", а не какими-либо спец.условиями (захватить какой-то гекс, удержать в течение нескольких ходов, уничтожить или защитить какой-либо отряд и т.п.), как сделано в Battles of Westeros? Мне кажется, это сильно разнообразило бы игру.
Да, теперь видно, спасибо!
У меня одного картинки не показываются?
Рискну поспорить. Поле в FF очень даже себе хорошее. Без кричащих аляповатых расцветок, на которых трудно потом найти фишки. Размеры стандартные А2 и А1 потому что, во-первых, гексы большие, а во-вторых, у бронетехники должно быть пространство для манёвра, а как без этого отобразить тактику боевых действий танков и самоходок?
Поле не на тонкой, а на плотной бумаге. На тонкой бумаге - листок с поздравлениями и пожеланиями от издателей и с подписью упаковщика (кто-то ещё делает это?). К слову, твёрдые поля чаще рвутся на местах сгиба, а чтобы тонкие поля не трепались, их рекомендуется класть под лист оргстекла, тогда и фишки прослужат дольше.
Только Shifting Sands Replay это не обзор, а отчёт. Очень подробный и иллюстрированный. А ниже его, кстати, не менее интересный отчёт по игре Finnish Front. Тема более близкая нам, игра рассказывает о том, как финны в 41-42 отвоёвывали то, что СССР удалось захватить в 39-40 годах.
Отлично, просто супер! С удовольствием прочитал все новости. Надеюсь, обзор станет регулярным.
"Dominant Species на B&B 60 баксов, на амазоне 74 евро (~ 3000 руб). При этом ее называют прототипом самой себя и кроме поля, гексов, картонных жетонов и большого количества кубиков, цилиндров и конусов там ничего нет." Ну да, работы дизайнеров, издателей, перевозчиков, сторожей, продавцов там конечно же нет. И деньги на производство будущих игр берутся из воздуха.
Ну так докажите, что Dominant Species должны стоить дешевле. А то вместо доказательств одни голословные заявления. У меня пока больше доверия издателям, а не вам.
А никто против ПнП ничего и не говорил. Только ПнП для себя - это одно, а ПнП на продажу это пиратство.
А мне кажется, что вы передёргиваете. Речь идёт о покупке одной игры. И то, что вы платите меньше, заказывая 5-6 игр, это ваша экономия. Вы уже покупаете дешевле, чем должны были. Это бонус за то, что покупаете сразу полдюжины игр. А вы относитесь к этой цене, как к базовой. Это как, скажем, сосед по знакомству и по срочности продал вам автомобиль за полцены, а вы теперь считаете, что именно так и должны стоить все автомобили. Нет уж, позвольте не согласиться с такой логикой.
Может быть, просто сложности с языком?
А я бы нет :)
Я бы предложил другое, некий общий портал, в который идёт перепост статей из различных авторских блогов. Кто хочет, может завести блог в самом портале. У варгеймеров-миниатюристов такой ресурс, кстати, появился: http://www.inwargame.ru/
А давайте вы напишете обзор ToI, и там мы его обсудим. Можно даже сравнительный обзор с тем же CoH. А то у нас обсуждение статьи, посвящённой CoH и FF свелось к обсуждению совершенно левой игры.
Вам рулетка кажется извратом, а сотни игроков она вполне устраивает. Или по крайней мере, они готовы с ней мириться, чтобы иметь возможность играть по нормальныи правилам с нормальными миниатюрами. Но в целом я с вами согласен, ToI это проект, успешно собирающий сливки благодаря тем людям, которые что-то слышали про варгеймы, но ничего про них не знают. Теперь правда появилась CoH, которая отвоёвывает у него эту нишу, и вполне успешно. Откровенно говоря, я этому рад, потому что CoH более реалистичная игра, на мой взгляд.
"Тем же GMT как до неба пешком до такого уровня" - GMT выпускает несколько десятков игр, и правила у всех написаны по-разному. Правила к "Here I Stand" очень хвалят, правила к Combat Commander считаются чуть ли не образцовыми для варгеймов. И игровые примеры на мой взгляд, это не компенсация, а дополнение. Чем тебя не устраивают, скажем, правила к FF?
"Что касается миниатюр, то это плюс только для хадкорного варгеймщика, для более массовой аудитории, под которую явно заточена Conflict of Heroes, это минус." - если люди не хотят платить лишние деньги за гору низкокачественного пластика, почему же это минус? это их выбор.
"Действие в ToI проходит в более мелких маштабах (на уровне отделений)" - а в CoH вроде тоже уровня отделений, так в чём разница?
На мой взгляд у Conflict of Heroes оформление более шикарное, чем у ToI. Отсутствие миниатюр - это плюс. Да и правила в CoH интереснее и лучше написаны. Но это, разумеется, частное мнение.
Это потому, что Steve забыл добавить слова "плюс доставка". Тогда всё сходится.
По-моему, это вы лукавите. Речь идёт о покупке одной игры за рубежом, а её стоимость выйдет очень близкой к той, за которую вы её можете купить в России. Если вам нужна одна игра, а вам приходится заказывать для этого пять, то извините, эта игра обойдётся вам в пять раз дороже.
Мне тоже ваш тон не понравился, так что мой появился в ответ. Какие именно мои выражения показались вам неверно выбранными?
Конструктивно вам уже многие написали: хотите делать ПнП для себя - делайте; в коммерческих целях - это пиратство.