Совершенно верно, игры очень небольшие. В "Roma Invicta?", например, 34 фишки (по крайней мере, в предыдущей версии игры было столько). Про Fire and Movement интересно написано - поле 6х8 гексов, на которые случайным образом раскладываются тайлы местности. Таким образом каждый раз получается новый ландшафт, на котором британцы в составе четырёх рот атакуют две роты немцев.
Мне кажется, это оттого, что основное направление для них всё-таки компьютерные игры. Там все играют в то, что нравится, у каждого своё мнение. А в настолках, видно, что попало в их сообщество, что получило общее одобрение, то и выбрали.
Надо, похоже всё-таки заставить сыграть. А то мы, когда компания собирается, раньше в Билет на поезд играли, а теперь Гномы-вредители подавай, больше ничего не хотят :)
Увы, ожидающим от меня отчёта об игре Sekigahara придётся запастись терпением: я сейчас пишу и выкладываю частями большой отчёт об игре Field Commander: Napoleon: http://yawargamer.blogspot.com/2012/02/1.html К Японии вернусь только после того, как его закончу.
Я получил письмо от автора статьи, в котором он просит меня дать опровержение, так как мне не может быть доподлинно известно, в какие игры он играл, каким варгеймам он отказывает в существовании, а каким нет, и в каких фирмах он работает или не работает. Выполняю его просьбу. Мне действительно это доподлинно не известно, это лишь мои предположения, сделанные на основе его статьи.
А я RSS не усею пользоваться, к собственному стыду. Но независимо от этого, плагин считаю очень удобным. Все новые темы видны, плюс привязанные к ним игры. Если я вижу отчёты по малоинтересным для меня играм, я просто удаляю их значки в плагине, а интересующие открываю, и их значки удаляются автоматически. Поэтому у меня ничего не накапливается.
Да, здесь, наверное, два выхода. Либо взять ещё одного человека, и разделить нагрузку с ним, либо исключить из Башни чисто Тесеровские материалы. С их анонсированием отлично справляется плагин Tinker`a. Я, напрмиер, в Башне их и не читаю, поскольку в течении недели просматриваю всё, что появляется интересного.
Кстати, Alxin, раз уж ты для объективности к статье «Successors — фантастическая игра» добавил ссылку на тему форума, где обсуждаются её недостатки, может, и к статье про серию Field Commander добавишь ссылку хотя бы на одну из полудюжины тем на том же форуме, где можно прочитать отчёты о ней. Например, вот отчёт о Field Commander Alexander: http://boardwars.forum24.ru/?1-15-0-00000052-000-0-0-1282637744 а вот о Field Commander Rommel: http://boardwars.forum24.ru/?1-6-0-00000006-000-0-0-1262961943 а вот тут я начал выкладывать отчёт о Field Commander Napoleon: http://yawargamer.blogspot.com/2012/02/1.html Мне кажется, это будет объективно, нет?
Нет, конечно. Серия очень интересная. А читая эту статью, следует помнить что: автор статьи в эти игры не играл, кроме того, он является "хардкорным" варгеймером, отказывающим большей части "лёгких" варгеймов в праве на существование, ну и наконец, он представитель коммерческой фирмы, торгующей варгеймами. Другими варгеймами. Поэтому естественно, что на их ресурсе появляются статьи, "топящие" конкурентов. Как говорится, "ничего личного, только бизнес".
Ага, спасибо! Вот только большой вопрос, каким образом их можно использовать в играх, в которых это не предусмотрено, ведь это большое изменение в геймплее.
Вы не один, но вы действительно понимаете термин "локализация" извращённо. Локализация - это не перевод, а комплексная адаптация под местные условия и особенности. Чем меньше нужно адаптировать, тем легче осуществить локализацию.
На сайте проваргеймз рядом с игрой стоит флажок, означающий, что к правилам игры есть перевод. Попробуйте им написать. И, если не трудно, сообщите об ответе.
Во-первых, раз уж вы решили передёргивать, придётся вас ловить. Приведите пожалуйста ссылки на правила для игр Sword of Rome, Paths of Glory и Combat Commander: Europe. Он их перевёл, а в сети их не видно. Я говорю это совсем не в упрёк Игорю, мне вообще очень неприятно, что вы, накинувшись на меня с малопонятными обвинениями, малодушно прикрываетесь именем одного из самых опытных и самых уважаемых российских варгеймеров. То что вы моих переводов давно не видели - это проблемы вашего зрения, да и перевожу я правила не для того, чтобы вы их "увидели", а чтобы люди в них играли. Во-вторых, форум - не дайждест. Я там администратор, а авторы - все участники. Хотите, чтобы появлялись свежие новости? Пишите их, кто же вам мешает. Или хотя бы напишите на форме, что вот, мол, хотелось бы подробнее узнать про такую-то игру, или расскажите о новинках о такой-то эпохе. А вас, простите, ни здесь, ни там не было видно, пока вы не решили выплыть (термин ваш) с претензиями, что вам кто-то что-то должен делать. С 2009 много воды утекло, я женился, сменил работу. Времени и доступа к интернету стало гораздо меньше. К счастью, появились новые люди, новые площадки. Alxin делает дайджест варгеймерских новостей и выкладывает их в том числе и на нашем форуме, группа "Статус Белли" в "контакте" догнала, а пожалуй, и перегнала число активных участников на форуме. Я веду свой блог, в котором размещаю новые и старые статьи, отчёты и переводы. Всё течёт, всё меняется. Ну и в заключении замечу, что если кто и наживается на энтузиастах, так это вы. Потому что это энтузиасты переводят правила, создают форумы и кампании, пишут отчёты и обзоры. А вы только неблагодарный потребитель.
Хороший шрифт подобрали. Но я бы собственные имена выделял или жирным или курсивом.
"Единственная стратегия - плодить как можно больше примитивных видов" - так оно, собственно, и есть в жизни. За реализм пять :)
В описании вроде всё ясно написано. Реконструкторы исторического фехтования, исторического танца, всякого оружия и доспехов.
А ещё написано, К КАЖДОЙ игре :) К каждой карта (игровое поле) и фишки.
Совершенно верно, игры очень небольшие. В "Roma Invicta?", например, 34 фишки (по крайней мере, в предыдущей версии игры было столько). Про Fire and Movement интересно написано - поле 6х8 гексов, на которые случайным образом раскладываются тайлы местности. Таким образом каждый раз получается новый ландшафт, на котором британцы в составе четырёх рот атакуют две роты немцев.
Список торговых точек "Звезды": http://www.zvezda.org.ru/?cat=11
Отлично, спасибо!
Мне кажется, это оттого, что основное направление для них всё-таки компьютерные игры. Там все играют в то, что нравится, у каждого своё мнение. А в настолках, видно, что попало в их сообщество, что получило общее одобрение, то и выбрали.
А не могли бы вы тогда нормальное описание для игры составить?
А побольше размером фоток нельзя было найти? BGG не существует?
Вот здесь она пока ещё есть: http://www.coolstuffinc.com/p/Board%20Games/Fields+of+Fire+Board+Game/Acc-GMTFieldsofFire/#Fields of Fire Board Game
Ещё надо бы добавить, что это вторая игра в серии. Первая, Silent War, вышла в 2005 году и была посвящена подводной войне в Тихом океане.
Надо, похоже всё-таки заставить сыграть. А то мы, когда компания собирается, раньше в Билет на поезд играли, а теперь Гномы-вредители подавай, больше ничего не хотят :)
А я наоборот, не могу себя заставить в компьютерные игры играть. Сразу думаешь, да ну их нафиг, лучше на столе чего-нибудь разложить :)
Спасибо за отчёт! Давно приобрёл эту игру, не никак не могу решиться сыграть.
Скажите, насколько легко было объяснить правила жене?
Увы, ожидающим от меня отчёта об игре Sekigahara придётся запастись терпением: я сейчас пишу и выкладываю частями большой отчёт об игре Field Commander: Napoleon: http://yawargamer.blogspot.com/2012/02/1.html
К Японии вернусь только после того, как его закончу.
Вот перестал кормить тролля, поднапрягся и перевёл-таки правила EastFront. Полезнее и для нервов, и для дела, и для кармана. :)
Я получил письмо от автора статьи, в котором он просит меня дать опровержение, так как мне не может быть доподлинно известно, в какие игры он играл, каким варгеймам он отказывает в существовании, а каким нет, и в каких фирмах он работает или не работает. Выполняю его просьбу. Мне действительно это доподлинно не известно, это лишь мои предположения, сделанные на основе его статьи.
Я не считаю ссылки на отчёты секретной информацией. Вот обзор по Роммелю
http://boardwars.forum24.ru/?1-2-0-00000002-000-0-0-1288256577
А я RSS не усею пользоваться, к собственному стыду. Но независимо от этого, плагин считаю очень удобным. Все новые темы видны, плюс привязанные к ним игры. Если я вижу отчёты по малоинтересным для меня играм, я просто удаляю их значки в плагине, а интересующие открываю, и их значки удаляются автоматически. Поэтому у меня ничего не накапливается.
Печально, что не пользуются, это очень удобно. Может на главной страничке сделать постоянную ссылку "Установить плагин"?
Да, здесь, наверное, два выхода. Либо взять ещё одного человека, и разделить нагрузку с ним, либо исключить из Башни чисто Тесеровские материалы. С их анонсированием отлично справляется плагин Tinker`a. Я, напрмиер, в Башне их и не читаю, поскольку в течении недели просматриваю всё, что появляется интересного.
Очень маленькие фотографии
Кстати, Alxin, раз уж ты для объективности к статье «Successors — фантастическая игра» добавил ссылку на тему форума, где обсуждаются её недостатки, может, и к статье про серию Field Commander добавишь ссылку хотя бы на одну из полудюжины тем на том же форуме, где можно прочитать отчёты о ней. Например, вот отчёт о Field Commander Alexander: http://boardwars.forum24.ru/?1-15-0-00000052-000-0-0-1282637744
а вот о Field Commander Rommel: http://boardwars.forum24.ru/?1-6-0-00000006-000-0-0-1262961943
а вот тут я начал выкладывать отчёт о Field Commander Napoleon: http://yawargamer.blogspot.com/2012/02/1.html
Мне кажется, это будет объективно, нет?
Нет, конечно. Серия очень интересная. А читая эту статью, следует помнить что: автор статьи в эти игры не играл, кроме того, он является "хардкорным" варгеймером, отказывающим большей части "лёгких" варгеймов в праве на существование, ну и наконец, он представитель коммерческой фирмы, торгующей варгеймами. Другими варгеймами. Поэтому естественно, что на их ресурсе появляются статьи, "топящие" конкурентов. Как говорится, "ничего личного, только бизнес".
"А ты ожидал встретить здесь епископа?" :)
Мир-дружба-жвачка. Побратались. А это - фото на память.
Потому что кому-то обычный Каркассон больше нравится.
О, а можно ссылочку на работы художника? :)
Интересно, какие впечатления у тебя от "Кутузова"?
Кто "они" и про чьё "своё"?
А что, обороняющийся не может атаковать?
Ага, спасибо! Вот только большой вопрос, каким образом их можно использовать в играх, в которых это не предусмотрено, ведь это большое изменение в геймплее.
Спасибо, очень интересно! Всё время смотрю в сторону этой игры. Нельзя ли узнать про особенности игры вдвоём? Просто без предателя?
Вы не один, но вы действительно понимаете термин "локализация" извращённо. Локализация - это не перевод, а комплексная адаптация под местные условия и особенности.
Чем меньше нужно адаптировать, тем легче осуществить локализацию.
Не самая лучшая застольная забава. Подозреваю, что быстро будет превращаться в подстольную.
На сайте проваргеймз рядом с игрой стоит флажок, означающий, что к правилам игры есть перевод. Попробуйте им написать. И, если не трудно, сообщите об ответе.
Забавная первая картинка :)
Эти фигурки ещё и склеивать с подставками надо самостоятельно.
Во-первых, раз уж вы решили передёргивать, придётся вас ловить. Приведите пожалуйста ссылки на правила для игр Sword of Rome, Paths of Glory и Combat Commander: Europe. Он их перевёл, а в сети их не видно. Я говорю это совсем не в упрёк Игорю, мне вообще очень неприятно, что вы, накинувшись на меня с малопонятными обвинениями, малодушно прикрываетесь именем одного из самых опытных и самых уважаемых российских варгеймеров.
То что вы моих переводов давно не видели - это проблемы вашего зрения, да и перевожу я правила не для того, чтобы вы их "увидели", а чтобы люди в них играли.
Во-вторых, форум - не дайждест. Я там администратор, а авторы - все участники. Хотите, чтобы появлялись свежие новости? Пишите их, кто же вам мешает. Или хотя бы напишите на форме, что вот, мол, хотелось бы подробнее узнать про такую-то игру, или расскажите о новинках о такой-то эпохе. А вас, простите, ни здесь, ни там не было видно, пока вы не решили выплыть (термин ваш) с претензиями, что вам кто-то что-то должен делать.
С 2009 много воды утекло, я женился, сменил работу. Времени и доступа к интернету стало гораздо меньше. К счастью, появились новые люди, новые площадки. Alxin делает дайджест варгеймерских новостей и выкладывает их в том числе и на нашем форуме, группа "Статус Белли" в "контакте" догнала, а пожалуй, и перегнала число активных участников на форуме. Я веду свой блог, в котором размещаю новые и старые статьи, отчёты и переводы. Всё течёт, всё меняется.
Ну и в заключении замечу, что если кто и наживается на энтузиастах, так это вы. Потому что это энтузиасты переводят правила, создают форумы и кампании, пишут отчёты и обзоры. А вы только неблагодарный потребитель.