Но ты же их не переводишь. Просто сообщаешь, что появился такой-то отчёт или обзор. А что это как не новость? На том же CSW как раз новости об обзорах и отчётах составляют новую часть. Можешь прямо сейчас посмотреть, самая свежая новость: LnL: Forgotten Heroes Vietnam, 2nd Ed. Review
Англоязычные новости конечно важны. Причём их можно не искать, а брать на сайте http://www.consimworld.com/, это фактически тоже дайджест. И обрати внимание на стиль оформления: фотография и пара строк текста, а иногда и того меньше. Одна фотография порой стоит абзаца текста.
Спасибо! Всегда с интересом просматриваю. Но сказать, что полностью читаю, не могу. Мне гораздо удобнее плагин для Хрома, который показывает новые статьи, новости, заметки в дневниках. Это что касается Тесеры и дайджестов, прописанных в ней. А по остальным ресурсам действительно очень полезная сводка получается. С удовольствием прочитал про цирк, например, хотя и не со всем согласен.
Ой, вы знаете, она же в апреле выйдет, я скорее всего раньше буду заказывать. Но себе VQ тоже хочу (конфетка должна получиться), но это наверное будет следующий заказ. В общем, я ближе к апрелю тогда отпишусь здесь в своём дневнике по поводу Virgin Queen, ок?
Спасибо, что ради этого поста вы даже зарегистрировались на Тесере. Значит свою долю в популяризацию ресурса я вношу :) На ваш вопрос отвечаю: нет, не стыдно. Как не стыдно за любую работу, которую я делаю. Если кто-то перекинет мне какую-то денюжку (хоть 50 рублей), я просто буду этому рад. И не потому что обогащусь сказочно, а просто узнав, что это кому-то реально нужно. Лукьянов переводит правила для фирмы, которая торгует играми, поэтому это никак нельзя назвать некоммерческими переводами. А словечки типа "доколе" и вовсе из лексикона интернет-кликуш и троллей, и напрочь отбивают желание вести конструктивный диалог. Так что в следующий раз, если вам покажется, что вы что-то в этом мире не понимаете, подумайте хорошенько - возможно, проблема не в мире, а в вас. :)
"Washington's Crossing... Что в ней новаторского не смогу даже сказать, тема просто не интересна." А между тем игра обещает быть интересной. Во-первых, это оперативный уровень военных действий, не так часто распространённый в варгеймах, как тактический или стратегический. Во-вторых, интересная система активации, напоминающая игры от AGEOD, где очень важно правильно размещать подчинённых командиров, чтобы потом их легче было активизировать. В-третьих, переменная скорость движения войск, она зависит от погоды, усталости, уровня командира и конечно от броска кубика :) В четвёртых, игра начинается с трёх американских ходов подряд, что позволяет реализовать другие сценарии развития событий, чем те, которые были в реальности. В общем, получается интересно. Хотя действительно тема Американской войны за Независимость у нас, по понятным причинам, малопопулярна.
А вот ссылка на игру Ukrainе, 44 http://www.boardgamegeek.com/boardgame/26736/ukraine-44 Кстати, интересно, что на фотографиях там фишки стоят на специальных подставках, скрывающих их от противника.
Спасибо, с удовольствием прочитал дайджест. Однако фраза "Экзамен по Истории России период первая половина XIX века студентка отвечает на вопрос" ввела в ступор надолго. Начал вспоминать, когда у нас женщины были допущены до высшего образования. Надо было как-то по-другому построить фразу :)
Мне тоже новый дизайн как-то не очень. Как я понял, издатели решили выбрать зимнюю гамму, поскольку финал Сталинградской эпопеи пришёлся на зиму. На мой взгляд, Названия областей и знаки, в которых указан уровень защиты, слишком мелкие. Мне нравится дизайн от ММР, но его наверное Статусам нельзя использовать.
Я тоже считаю, что это оптимальное решение. Мне нравится, когда в игре есть исторический сценарий, пусть даже несбалансированный, и "гипотетический", который может выправить баланс.
Очень понравилось интервью, спасибо! Такое откровенное и обстоятельное. Причём откровенный тон задан фоткой в самом начале. Что-то я не помню других интервью, где издатели или авторы сидят за праздничным столом со спиртным. Ну и дальше по тексту признания в собственных ошибках, в том, что при тестировании приходиться и ругаться - это всё признаки того, что Статусы не пытаются казаться лучше, чем они есть, и это мне в них очень нравится. Как это отличается от бледного интервью с Боргом: "я родился в США, остальное - уже история". Так держать, Status Belli!
Кстати, сейчас собираюсь заказывать игры у GMT Games. Если кому что нужно - пишите. Цены вместе с доставкой получаются почти равными тем, что указаны у них на сайте без доставки.
Потому что там был Наполеон (и всего за 52 доллара) и делюксовое издание Роммеля. Да, Наполеона хочу изучить и хоть раз пройти всю кампанию. Особенно, конечно войну в России. Там разработчик, как я слышал, что-то интересное придумал, чтобы воспроизвести реальный ход действий.
Не знаю, бред или не бред, но русскую версию игры я купил бы. То что по просторам инета гуляет пнп-версия, это ещё ничего не значит. Лично я не готов заниматься распечаткой, вырезанием, склеиванием.
Уж и не знаю почему сталкер. Я не кампания, а человек. У меня две руки, одна голова, а увлечений много. Да и без увлечений забот хватает и на работе, и дома. Будет время, напишу. Как раз вчера фотки с Sekigahara выковырял из фотоаппарата. Это тоже ещё те танцы с бубном. Кстати, сейчас перевожу правила к EastFront, никто не хочет проспонсировать? :)
Да есть мнение, что не варгейм, а абстрактная игра. И мнение весьма обоснованное. Свойства фигур не соответствуют никакой реальности, правила боя и победные условия тоже. Что же там от классического варгейма? Два игрока? Так в шашках тоже два игрока. Или и шашки варгейм?
Вообще-то во втором номере Стратагемы помещён мой отчёт об игре EastFront II, которая является частью игры EuroFront II. Вернее, наоборот, Это EuroFront является модулем, которые объединяет две самостоятельные игры (EastFront II и WestFront II).
Да, наряду с го, шашками и "чапаевцами" :) Впрочем, по классификации на Тесере Колонизаторы, Манчкин и MTG тоже варгеймами считаются. "С ветром не поспоришь, нет, не поспоришь!"
О, чувствую, ждёт нас интересная дискуссия на тему "шахматы: варгейм или абстрактная игра?". ps CrazyFizik, вы уж меня простите, я понял бы, если бы это была опечатка, но десятый раз читать слово "баланс", написанное через двойное "л", сил нет...
Ну, всё-таки книге уже лет 20, пытаться полностью скрывать сюжет, всё равно как скрывать, кто убийца в "Собаке Баскервилей" :) Но я, впрочем, читая рецензию, как раз спойлеры старался пропускать. Мне интереснее "ошибки" типа несуществующих или бесполезных предметов. Это очень обидно бывает, когда проходишь игру десятки раз и постоянно натыкаешься в итоге на требование какого-то предмета, который тебе никогда не попадался. А в результате оказывается, что его и вовсе нет. Насколько помню, после какого-то похожего случая я и завязал с книгами-играми.
На второй вопрос ответ нашел - 2010 год. Тогда другой: будет ли продолжение анализа ПЧЗ? Как я понял, третье издание представляет собой частично возвращение к первому.
Спасибо! С большим удовольствием прочитал рецензию на книгу из любимой серии. Пара вопросов: - будут ли рецензии на другие книги, со сравнением изданий, объяснением несоответствий и т.п.? - когда написана эта статья, если не секрет?
На мой взгляд, не стоит. Если новая игра - просто арт-редизайн, то это фактически одна и та же игра, смысла нет новую страничку заводить. Разные продюссеры и дизайнеры спокойно перечисляются в общем списке.
Я довольно часто делаю заказы варгеймов за рубежом. В том числе и непосредственно у издателей. Следите за подфорумом "Барахолка" на Форуме Настольных Варгеймов: http://boardwars.forum24.ru/?0-9 Но каждый заказ требует времени, иногда пару недель, иногда больше месяца. Если нужно что-то срочно и что-то достаточно популярное, то ищите на проваргеймз, вам правильно указали.
"Игра Helvetia представляет собой единственную на данный момент игру о Швейцарии" Не верь глазам своим? http://tesera.ru/game/ticket_to_ride_switzerland/
Но ты же их не переводишь. Просто сообщаешь, что появился такой-то отчёт или обзор. А что это как не новость? На том же CSW как раз новости об обзорах и отчётах составляют новую часть. Можешь прямо сейчас посмотреть, самая свежая новость: LnL: Forgotten Heroes Vietnam, 2nd Ed. Review
Англоязычные новости конечно важны. Причём их можно не искать, а брать на сайте http://www.consimworld.com/, это фактически тоже дайджест. И обрати внимание на стиль оформления: фотография и пара строк текста, а иногда и того меньше. Одна фотография порой стоит абзаца текста.
Спасибо! Всегда с интересом просматриваю. Но сказать, что полностью читаю, не могу. Мне гораздо удобнее плагин для Хрома, который показывает новые статьи, новости, заметки в дневниках. Это что касается Тесеры и дайджестов, прописанных в ней. А по остальным ресурсам действительно очень полезная сводка получается. С удовольствием прочитал про цирк, например, хотя и не со всем согласен.
Наверное, следовало написать: очень жаль, что Калинин прекратил разработку игры :)
Ой, вы знаете, она же в апреле выйдет, я скорее всего раньше буду заказывать. Но себе VQ тоже хочу (конфетка должна получиться), но это наверное будет следующий заказ. В общем, я ближе к апрелю тогда отпишусь здесь в своём дневнике по поводу Virgin Queen, ок?
Нет, не секрет: 85 долларов. На мой взгляд стандартная цена получилась, а скорость, с которой дошла посылка, просто удивляет (может, просто повезло).
Да, есть кое-какие проблемы с переводами некоторых терминов, не могу остановиться на оптимальных вариантах.
Спасибо, что ради этого поста вы даже зарегистрировались на Тесере. Значит свою долю в популяризацию ресурса я вношу :)
На ваш вопрос отвечаю: нет, не стыдно. Как не стыдно за любую работу, которую я делаю. Если кто-то перекинет мне какую-то денюжку (хоть 50 рублей), я просто буду этому рад. И не потому что обогащусь сказочно, а просто узнав, что это кому-то реально нужно.
Лукьянов переводит правила для фирмы, которая торгует играми, поэтому это никак нельзя назвать некоммерческими переводами.
А словечки типа "доколе" и вовсе из лексикона интернет-кликуш и троллей, и напрочь отбивают желание вести конструктивный диалог.
Так что в следующий раз, если вам покажется, что вы что-то в этом мире не понимаете, подумайте хорошенько - возможно, проблема не в мире, а в вас. :)
"Washington's Crossing... Что в ней новаторского не смогу даже сказать, тема просто не интересна." А между тем игра обещает быть интересной. Во-первых, это оперативный уровень военных действий, не так часто распространённый в варгеймах, как тактический или стратегический. Во-вторых, интересная система активации, напоминающая игры от AGEOD, где очень важно правильно размещать подчинённых командиров, чтобы потом их легче было активизировать. В-третьих, переменная скорость движения войск, она зависит от погоды, усталости, уровня командира и конечно от броска кубика :)
В четвёртых, игра начинается с трёх американских ходов подряд, что позволяет реализовать другие сценарии развития событий, чем те, которые были в реальности.
В общем, получается интересно. Хотя действительно тема Американской войны за Независимость у нас, по понятным причинам, малопопулярна.
А вот ссылка на игру Ukrainе, 44 http://www.boardgamegeek.com/boardgame/26736/ukraine-44
Кстати, интересно, что на фотографиях там фишки стоят на специальных подставках, скрывающих их от противника.
Спасибо, с удовольствием прочитал дайджест.
Однако фраза "Экзамен по Истории России период первая половина XIX века студентка отвечает на вопрос" ввела в ступор надолго. Начал вспоминать, когда у нас женщины были допущены до высшего образования. Надо было как-то по-другому построить фразу :)
Мне тоже новый дизайн как-то не очень. Как я понял, издатели решили выбрать зимнюю гамму, поскольку финал Сталинградской эпопеи пришёлся на зиму. На мой взгляд, Названия областей и знаки, в которых указан уровень защиты, слишком мелкие. Мне нравится дизайн от ММР, но его наверное Статусам нельзя использовать.
Я тоже считаю, что это оптимальное решение. Мне нравится, когда в игре есть исторический сценарий, пусть даже несбалансированный, и "гипотетический", который может выправить баланс.
Очень понравилось интервью, спасибо! Такое откровенное и обстоятельное. Причём откровенный тон задан фоткой в самом начале. Что-то я не помню других интервью, где издатели или авторы сидят за праздничным столом со спиртным. Ну и дальше по тексту признания в собственных ошибках, в том, что при тестировании приходиться и ругаться - это всё признаки того, что Статусы не пытаются казаться лучше, чем они есть, и это мне в них очень нравится. Как это отличается от бледного интервью с Боргом: "я родился в США, остальное - уже история". Так держать, Status Belli!
Кстати, сейчас собираюсь заказывать игры у GMT Games. Если кому что нужно - пишите. Цены вместе с доставкой получаются почти равными тем, что указаны у них на сайте без доставки.
А вы попробуйте им письмо написать ;)
Потому что там был Наполеон (и всего за 52 доллара) и делюксовое издание Роммеля.
Да, Наполеона хочу изучить и хоть раз пройти всю кампанию. Особенно, конечно войну в России. Там разработчик, как я слышал, что-то интересное придумал, чтобы воспроизвести реальный ход действий.
Не знаю, бред или не бред, но русскую версию игры я купил бы. То что по просторам инета гуляет пнп-версия, это ещё ничего не значит. Лично я не готов заниматься распечаткой, вырезанием, склеиванием.
Ну да, это не солдатиков по плацу гонять.
Уж и не знаю почему сталкер. Я не кампания, а человек. У меня две руки, одна голова, а увлечений много. Да и без увлечений забот хватает и на работе, и дома.
Будет время, напишу. Как раз вчера фотки с Sekigahara выковырял из фотоаппарата. Это тоже ещё те танцы с бубном.
Кстати, сейчас перевожу правила к EastFront, никто не хочет проспонсировать? :)
Да есть мнение, что не варгейм, а абстрактная игра. И мнение весьма обоснованное. Свойства фигур не соответствуют никакой реальности, правила боя и победные условия тоже. Что же там от классического варгейма? Два игрока? Так в шашках тоже два игрока. Или и шашки варгейм?
Вообще-то во втором номере Стратагемы помещён мой отчёт об игре EastFront II, которая является частью игры EuroFront II. Вернее, наоборот, Это EuroFront является модулем, которые объединяет две самостоятельные игры (EastFront II и WestFront II).
Да, наряду с го, шашками и "чапаевцами" :) Впрочем, по классификации на Тесере Колонизаторы, Манчкин и MTG тоже варгеймами считаются.
"С ветром не поспоришь, нет, не поспоришь!"
О, чувствую, ждёт нас интересная дискуссия на тему "шахматы: варгейм или абстрактная игра?".
ps CrazyFizik, вы уж меня простите, я понял бы, если бы это была опечатка, но десятый раз читать слово "баланс", написанное через двойное "л", сил нет...
Битая ссылка?
Ну, всё-таки книге уже лет 20, пытаться полностью скрывать сюжет, всё равно как скрывать, кто убийца в "Собаке Баскервилей" :) Но я, впрочем, читая рецензию, как раз спойлеры старался пропускать. Мне интереснее "ошибки" типа несуществующих или бесполезных предметов. Это очень обидно бывает, когда проходишь игру десятки раз и постоянно натыкаешься в итоге на требование какого-то предмета, который тебе никогда не попадался. А в результате оказывается, что его и вовсе нет. Насколько помню, после какого-то похожего случая я и завязал с книгами-играми.
На второй вопрос ответ нашел - 2010 год. Тогда другой: будет ли продолжение анализа ПЧЗ? Как я понял, третье издание представляет собой частично возвращение к первому.
Спасибо! С большим удовольствием прочитал рецензию на книгу из любимой серии. Пара вопросов:
- будут ли рецензии на другие книги, со сравнением изданий, объяснением несоответствий и т.п.?
- когда написана эта статья, если не секрет?
На мой взгляд, не стоит. Если новая игра - просто арт-редизайн, то это фактически одна и та же игра, смысла нет новую страничку заводить.
Разные продюссеры и дизайнеры спокойно перечисляются в общем списке.
Я довольно часто делаю заказы варгеймов за рубежом. В том числе и непосредственно у издателей. Следите за подфорумом "Барахолка" на Форуме Настольных Варгеймов: http://boardwars.forum24.ru/?0-9
Но каждый заказ требует времени, иногда пару недель, иногда больше месяца. Если нужно что-то срочно и что-то достаточно популярное, то ищите на проваргеймз, вам правильно указали.
А у самого друга доступа к интернету нет? :)
Внезапно заинтересовала. Может быть, и на раз, но захотелось попробовать :)
Меня игра очень заинтересовала, ещё когда была в разработке. Собираюсь приобрести.
"к тому же"
"Игра Helvetia представляет собой единственную на данный момент игру о Швейцарии"
Не верь глазам своим? http://tesera.ru/game/ticket_to_ride_switzerland/
Ага, увидел на фотках имя Борга. Вот только почему-то не видно ни специальных кубиков, ни карт.
В Dominant Species больше всего изменились только карты, всё остальное стало просто немного поярче. Или я ошибаюсь?
Это официальная информация или просто предположение на основе того, что в игре есть миниатюры солдатиков и гексовое поле?
Спасибо, с большим удовольствием прочитал. И клуб у вас, судя по фоткам, такой уютный получается.
Нормальные цвета, легко различимы и приятны, на мой взгляд. А ассоциации стран по цветам сугубо индивидуальны :)