за обзор конечно спасибо, но абсолютно с ним не согласен. Мои субъективные впечатления на порядок выше. Игровой процесс очень гладок, механика евро приятно разбавлена прямым взаимодеействием игроков. Компоненты на высоте....ну а тематика, у нас явно кардинально отличаются представления о феодальном устройстве древней Руси, по мне так дух феодальных распрей и махинаций хорошо передан механикой советников/бояр, равно как и одновременные противоречивые действия разных князей на отдельных территориях. В моей личной оценке эта игра ничем не уступает триаде от Matagot...
Любой обзор субъективен, главное выбрать обзорщика, с кем мнения более-менее совпадают. Возможно механика с программированием действий - просто не моё.
а как впечатления от Space Alert? Играли? я до нее не подумал бы, что мне подобная механика может нравится. Но в Рюрике смесь программирования и открытого аукциона, это немного другой зверь
Гайз, хочу ещё раз подчеркнуть, что это обзор на цифровую демку игры с сырыми правилами, которая была доступна в момент кика. Как она соотносится с тем, что вышло в итоге - я хз, проверять особого желания нет, демка не зашла, механика скучновата, связи с заявленной тематикой ноль. Возможно всё потом поправили и вышедшая в итоге игра - божественна. Если хотите инфу про актуальную версию - читайте обзор Чешира или Михаила Лойко или ещё кого-нибудь.
Вы с игроками садитесь в кружок, каждый тянет по 5 страничек правил, потом выбирает одну и прячет её к себе в колоду, и остальные передаёт соседу слева. И так пока каждый не наберёт колоду из 5 страничек.
Ну что непонятного-то, в Семь Чудес чтоль не играли.
Такое к какому-нибудь чартерстону 2 прикрутить можно было бы) Перед партией игроки изучают и драфтят карточки с правилами, а потом вклеивают выбранное в альбом и играют в то, что получилось. Притензии к балансу? - сами так виноваты!
Ну да, предварительный черновик - масло масляное. Зато как звучит! Я и не знал, что перед каждой игрой драфтю правила - т.е. пересказываю их вчерновую)
А как вы тогда переводите draft beer? Себе в кружечку плеснул из одной бутылки, потом другой, потом третьей, а потом пьешь залпом и до дна?) Я к тому, что у одного слова несколько значений бывает.
Слово draft так же означает "черновик". И термин "в драфте" повсеместно используют в геймдеве и кинопроизводстве. Типа: "сделайте мне артконцепты в драфте" - накидайте по быстрому идей.
а ещё ему бы не писать неадекватные обзоры, в которых одна из главных претензий, что минька лидера в два раза выше пехотинца. Ну ничего себе!? Что творят, что творят! Это ж надо было додуматься?!
Я слегка не уловил: игра слабая или не интересная? Или плоская? Или механика не в моде? И почему, если миньки будут деревянными, её какие-то дети будут на камеру выкидывать в мусор?
Эм... Так ведь ареакнтрол с программированием действий - это как минимум старкрафт. Да и еще наверняка есть много. А ареаконтрол с поиском придателя быть не может, ибо врят ли может быть кооперативным. Так что максимально притянуть можно как раз ареаконтрол со скрытыми ролями - тот же АнкМорпорк.
"Перед нами модный ареаконтроль с надстройкой. За последние годы мне удалось попробовать ареаконтроль с аукционом, ареаконтроль с драфтом, ареаконтроль с декбилдингом и даже ареаконтроль с викториной. Теперь вот подвезли ареаконтроль с программированием действий." Разве слова "теперь вот подвезли" не подразумевают, что до этого не было? Ну извините...
Слова "теперь вот подвезли" означают, что в полку сыплющихся в последние годы как из рога изобилия ареоконтролей появился теперь вот такой. То, что подобный уже когда-то был, ну ок, рад за ваши энциклопедические познания.
Правила предварительные не потому, что конкуренты украдут, а потому что им влом придумывать правила, пока они не будут уверены, что проект соберет бабло )
за обзор конечно спасибо, но абсолютно с ним не согласен. Мои субъективные впечатления на порядок выше. Игровой процесс очень гладок, механика евро приятно разбавлена прямым взаимодеействием игроков. Компоненты на высоте....ну а тематика, у нас явно кардинально отличаются представления о феодальном устройстве древней Руси, по мне так дух феодальных распрей и махинаций хорошо передан механикой советников/бояр, равно как и одновременные противоречивые действия разных князей на отдельных территориях. В моей личной оценке эта игра ничем не уступает триаде от Matagot...
Любой обзор субъективен, главное выбрать обзорщика, с кем мнения более-менее совпадают. Возможно механика с программированием действий - просто не моё.
а как впечатления от Space Alert? Играли? я до нее не подумал бы, что мне подобная механика может нравится. Но в Рюрике смесь программирования и открытого аукциона, это немного другой зверь
Нет. Из игр с программированием играл в Кольт Экспресс и Комнату-25. Всё мимо.
Гайз, хочу ещё раз подчеркнуть, что это обзор на цифровую демку игры с сырыми правилами, которая была доступна в момент кика. Как она соотносится с тем, что вышло в итоге - я хз, проверять особого желания нет, демка не зашла, механика скучновата, связи с заявленной тематикой ноль. Возможно всё потом поправили и вышедшая в итоге игра - божественна. Если хотите инфу про актуальную версию - читайте обзор Чешира или Михаила Лойко или ещё кого-нибудь.
Интересно было почитать. А кому интересно по самой игре - вот Чешир кинул отличный обзор http://cheshirecorner.ru/2019/09/18/rurik-dawn-of-kiev/
Что такое "предварительный драфт правил"?
Сырые правила, которые сейчас есть в общем доступе. Могут поменяться к релизу, а могут и нет.
А слово "драфт" тут причём?
Вы с игроками садитесь в кружок, каждый тянет по 5 страничек правил, потом выбирает одну и прячет её к себе в колоду, и остальные передаёт соседу слева. И так пока каждый не наберёт колоду из 5 страничек.
Ну что непонятного-то, в Семь Чудес чтоль не играли.
Тянет по 5 страничек предварительных правил)
Про пиво можно было еще. Вы чтоль в Heaven & Ale не играли?
Такое к какому-нибудь чартерстону 2 прикрутить можно было бы)
Перед партией игроки изучают и драфтят карточки с правилами, а потом вклеивают выбранное в альбом и играют в то, что получилось. Притензии к балансу? - сами так виноваты!
Почти это есть в игре 504. Только там просто тасуешь колоду правил и сдаешь. Но можно былоб и драфт придумать.
Какая офигенная идея!
При том, что это слово переводится как "проект".
Предварительный проект?
Черновик же
переводом: прокет, черновик, набросок.
"драфт" - черновик, набросок, эскиз.
Ну да, предварительный черновик - масло масляное. Зато как звучит! Я и не знал, что перед каждой игрой драфтю правила - т.е. пересказываю их вчерновую)
Да, я люблю слово драфт. Признание проблемы первый шаг на пути к излечению. Пойду запишусь в кружок анонимных любителей англицизмов.
Пересказ, кстати, неплохой. Игра и вправду не впечатляет.
А как вы тогда переводите draft beer?
Себе в кружечку плеснул из одной бутылки, потом другой, потом третьей, а потом пьешь залпом и до дна?)
Я к тому, что у одного слова несколько значений бывает.
Когда тогда?
хоспаде, как в точку-то! :))))))
надо запомнить.
Слово draft так же означает "черновик". И термин "в драфте" повсеместно используют в геймдеве и кинопроизводстве. Типа: "сделайте мне артконцепты в драфте" - накидайте по быстрому идей.
но в геймдеве и кинопроизводстве нет механики драфта, поэтому можно и запутаться
В кино вроде, но в геймдеве абсолютно точно есть. И имеет точно такой же смысл который в него вкладывают настольщики.
Итого, предварительный драфт это бред, достаточно просто драфт правил
А ещё достаточно не использовать англицизмы там, где в этом нет ни малейшей необходимости.
Спасибо, ваш опиньон очень импортант для меня.
Согласен, жаргонизм
а ещё ему бы не писать неадекватные обзоры, в которых одна из главных претензий, что минька лидера в два раза выше пехотинца. Ну ничего себе!? Что творят, что творят! Это ж надо было додуматься?!
нда... настолько предвзятого обзора с натянутыми домахами я давненько не читал. Со времен, спид-инфо, наверное.
Резюме: Игра = 6,5/10, Игра + миньки + металлические компоненты + слова "Киев", "Рюрик" = 12/10.
Есть мнение, что по этому принципу её и взяли на локализацию))
Похоже на правду)
Я слегка не уловил: игра слабая или не интересная? Или плоская? Или механика не в моде?
И почему, если миньки будут деревянными, её какие-то дети будут на камеру выкидывать в мусор?
Эм... Так ведь ареакнтрол с программированием действий - это как минимум старкрафт. Да и еще наверняка есть много.
А ареаконтрол с поиском придателя быть не может, ибо врят ли может быть кооперативным. Так что максимально притянуть можно как раз ареаконтрол со скрытыми ролями - тот же АнкМорпорк.
> Эм... Так ведь ареакнтрол с программированием действий - это как минимум старкрафт. Да и еще наверняка есть много.
Я не писал, что это первый и единственный ареаконтроль с программированием.
> А ареаконтрол с поиском придателя быть не может
Это была щютка
"Перед нами модный ареаконтроль с надстройкой. За последние годы мне удалось попробовать ареаконтроль с аукционом, ареаконтроль с драфтом, ареаконтроль с декбилдингом и даже ареаконтроль с викториной. Теперь вот подвезли ареаконтроль с программированием действий."
Разве слова "теперь вот подвезли" не подразумевают, что до этого не было? Ну извините...
Слова "теперь вот подвезли" означают, что в полку сыплющихся в последние годы как из рога изобилия ареоконтролей появился теперь вот такой. То, что подобный уже когда-то был, ну ок, рад за ваши энциклопедические познания.
Да нет, они у меня на реальном уровне, опытном, не энциклопедиеские. А чего вы сразу аггритесь? Ну забыли и забыли, чего ививаться.
Почему это не может быть ариаконтрол с предателем? Может. Archipelago.
Спасибо, игра заинтересовала, надо будет ознакомиться.
Рыбинское водохранилище - это пять))))
Я как то сразу подозревал что-то подобное. Слава Серпа не дает спать многим.
Спасибо, очень своевременный обзор. Похоже самое классное в игре - это проморолик с восточноевропейским нарратором
А этот эльфийский замок с обложки ниоткуда, случайно, не спёрт?
Не, просто похоже -
https://tesera.ru/game/kingdom_builder/
https://tesera.ru/game/elf_zamok/
"Одним словом, не Анк-Морпорк."
Все, расходимся..
Драфт:
В 1-ом дополнении завезти Крым
во 2-ом Донбас и Луганс
Правила предварительные не потому, что конкуренты украдут, а потому что им влом придумывать правила, пока они не будут уверены, что проект соберет бабло )