-AdRiver-

Индустрия

Furnace, 2020

свернуть все темы
Green написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Механика аукциона с компенсацией вероятно интересная штука, сам же ресурс менеджмент довольно примитивный на первый взгляд. Но цена в 2к за картон плюс несколько деревянных компонентов не велика ли? Или я всё не могу привыкнуть к курсу?)

Slim_Slam_Snaga написал 9 дней назад: #

на первый взгляд, не аукцион, дерева там достаточно

Volchara написал 6 дней назад: #

В фото есть изображение всех компонентов содержащихся в коробке и да, к курсу надо бы привыкнуть!

imurseev написал месяц назад: # скрыть ответы

Мне посчастливилось встретиться с Петром Тюленевым и сыграть в «Индустрию».

Одной из особенностей новинки заявлена компенсация, которую получают проигравшие аукцион за предприятие игроки и которая при этом может быть даже выгоднее выигранной карты. Сначала мне эта инновация, как заявил её издатель, не показалась такой уж значительной, однако после анализа партии я понял, что именно эта механика и подтолкнула меня к победе.

Раунде во втором я сделал ставку размером 3 на предприятие, но Петр перебил её четвёркой, так как нуждался в производстве металла (основное свойство предприятия). Компенсация же карты позволяла мне выменять 1 металл на 3 (или даже 4 - подзабыл) угля, что я проделал 3 раза. Да, вы получаете компенсацию в размере своей ставки - это прям круто, потому что можно делать ставку с надеждой сорвать куш необходимых ресурсов.
Смекнув, к чему идёт дело, я понавыкупал кучу предприятий, продающих уголь за деньги, и вырвался по заработанным деньгам уже в третьем раунде, оставив соперников не у дел.

Уточню, что я попросил Петра сыграть сразу в самый сложный режим - с карточками разных ролей, меняющих базовые правила для игроков, и поочередной активацией предприятий, потому партия затянулась на час (в основном, время затягивал я своими раздумьями).

Мне «Индустрия» как любителю таблобилдеров вроде «Лондона», «Покорения Марса», «Сквозь века» очень понравилась: механика аукциона с компенсацией, языконезависимые комбо-свойства карточек, кайф от работы мозгов, компоненты — всё сделано с душой. Но я не тороплюсь с более высокой оценкой — нужно сыграть ещё несколько раз, благо желание огромно.

В анонсе издательства отметили работу художников и вполне заслуженно, только почему-то обошли стороной работу продюсера игры Петра Тюленева: именно он предложил тематику; придумал фишки ставок разных диаметров, чтобы даже сложенные в пирамидку на карте они были различимы и читаемы; жетоны игроков в виде разных предметов — у кого часы, у кого перчатки, — обозначающие цвет игрока (для тех, кто плохо различает цвета); дуэльный режим и просто революционный счётчик раунда, который перекатывается подобно шестерёнке - это настоящее произведение искусства!

Slim_Slam_Snaga написал месяц назад: # скрыть ответы

Ваня всегда поправляет - не аукцион, а ставки. Причем цимес в том, что зачастую важнее выставиться под чужую большую ставку, чтобы 2-3 раза получить компенсацию

imurseev написал месяц назад: #

Да-да, я об этом и написал - что компенсация сработала очень круто в партии.

Amsh написал месяц назад: #

Выглядит очень интересно.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: #
Хорошая игра

за 30-40 минут партии успеваешь и построить уникальный движок, и нагенерить ПО, и не успеть заскучать.
Суховато, тема сбоку, но быстрота партии подкупает