Nataly23

аватара фото
- 1355 9119
город Белгород, Россия
имя: Наталья Тихова
пол: женский
клубы: Клуб настольных игр в Белгороде
о себе:

Живу в Белгороде, люблю квесты и кооперативные игры.
Мой ВК https://vk.com/id3872754

Моя группа в ВК:
https://vk.com/club192386409

Мой YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UC66pCtPmHjPODR8bLfNIrCA/

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Фото и видео

    672
    • новые
    • популярные

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Nataly23 написала 5 дней назад к игре Сладкоземье: #
    Впечатления

    в чём проблема? На сегодня уже 5 сольных партий и одна на двоих. Мнение не изменилось... Или чтобы оценить игру и понять её соло не подходит?

    Nataly23 написала полмесяца назад к игре Сладкоземье: #
    Впечатления

    Как обычно для евродрочера - ничего нового, но играется вкусно.
    Поясню: крайне быстрая для комплексного евро (всего 5 раундов), но не по времени быстрая (закладывайте точно больше 2 часов) игра. Всё хорошо работает, много пространства для развития, много где можно насобирать очки и разными путями их выкачивать. Можно брать понемногу везде, а можно упороться во что-то одно и при удачном заходе карт выжать из этого максимум. Пока сложно сказать, насколько обозначенный порог очков в правилах (270) легко достижим. Сыграла пока только 3 партии - одна пробная за двоих, набрала по 150+-за игрока и две соло партии (160 и 180), хочется поскорее сыграть с реальными людьми и оценить, но пока это не возможно, в сентябре надеюсь игру выгулять.

    В целом я довольна, хорошее комплексное евро, возможно не топ топов и восторга эйфорического она у меня не вызвала, но добротная и хочется прям играть и играть, искать эту самую стратегию набора 250+ очков, хочется посмотреть всех персонажей. Оставляю в коллекции пока однозначно.

    Какой предвкушаю риск - в моей компании может не зайти по нескольким причинам:
    1) оформление - слишком бесцветное, глазу зацепиться не за что, выглядит блекло и скучно (мне зашло, но боюсь мои товарищам будет не очень), разные шрифты меня не смущают, мне наоборот кажется это отличной идеей. Карты, компоненты, картон - все отличное по качеству. Правила понятные, но правда написаны словно для опытных игроков и почти нет примеров
    2) синдром, что все новое - гавно, а старое - хорошо - зачастую мои ребята не хотят играть в новые евро, мол на старые то времени нет... Боюсь игра разложится разочек для изучения, затем все скажут хм, ну ок, евро и евро и больше не захотят играть. Выход: тут отличное соло)))
    3) асимметрия - несбалансированные персонажи и дичайший рандом карт - это то, что что игру смешают с говном мои товарищи это прям к бабке не ходи... я не против рандома на картах в любых евро, карты оно на то и карты, ну сейчас повезло тебе и пришли все нужные карты, а в следующий раз не повезет и посмотрим как ты выкрутишься... Тут же, вкупе с вышеперечисленными рисками, усилится и эффект третьего риска.
    Но игру я все равно оставлю, по крайней мере пока - очень уж интересно в нее играть, искать способы раскусить этот крепкий орешек - это действительно так. Раскладка, если вы все хорошо организуете, не будет отнимать много времени: раскрыли поле, положили нужные планшеты, раздали игрокам их поля и пакет с компонентами, открыли бокс с деревянной мелочевкой: 5-7 минут и вы уже делаете первый ход.
    Вывод: любителям жанра крайне рекомендую не проходить мимо и хотя бы ознакомиться на игротеках, прям чтоб стала той самой любимицей в коллекции не скажу, но мало ли - все мы разные.

    Nataly23 написала полмесяца назад к игре Сладкоземье: #
    Коробка и размещение компонентов.

    не, вы не поняли - всего 4 - игрока то 4 - все компоненты одного игрока в 1 зиплоке (деревяшки зданий, маркеры, цветные фишки) - всего таких пакетика 4)))

    Nataly23 написала полмесяца назад к игре Сладкоземье: #
    Коробка и размещение компонентов.

    Колода карт в двух картотеках мипл хайс, все компоненты ресурсов влезли в 5-ячейковый бокс мипл хайс. Дороги и маркеры раунда и 1 игрока в бокс на 1 ячейку мипл хайс. Компоненты игроков (цветные и набор зданий) в 4 зиплоках, чтобы сразу отдать игроку

    Nataly23 написала 2 месяца назад к игре Вдали за Горизонтом: #

    потому что это не всем интересно. Как раз игра привлекла тем, что тут нет сражений и нет боевки. Наконец-то интересная цивилизация для евро игрока без этого бесконечного мочилова...

    активность

    3

    1

    0

    1

    36