А причем тут когнитивный диссонанс в примере?, нет диссонанса при отсутствии стремления создать коссонанс...здесь такого стремления не будет Типа, умно-модно? ТБВ не учебник)))
Ну гыыыы, однозначно. Выводы из высказываний, будти последовательны и отвечайте за свои слова)))) А остальные выполняют свою работу... хм... гавённо, при такиз результатах нападки на МХ, как лай моськи. Выйдет след творение, посмотрим на качество вашей работы...
Зачем же опять так не профессионально? Следующий продукт на подходе а где продаваться будет - да без понятия. В сетевых магазинах отзывы не оставляют? Пишут ли отзывы на продукт - понятия не имею, анализировать иакую вещь этож чушь, нафига нам ПиРы в целевой аудитории и главное со следующей игрой этого делать не придется, руководство просто продаст сотрудниками нное количество копий, а как будет продаваться - да без разницы...
Вот влез же ведь!))) Эльман, с одной стороны ты советский человек, а с другой носитель далекой (для меня напрмер) культуры. Есть ли желание реализовать проект с некоторыми своими культурными особенностями общества, межличностного отношения? Ну когда наконец знамя вынесут?
Дышите ровно, вдоох-выыыдооох, вдооох-выыыдох,вдоох-выыыдооох. Выпейте водички. Повторите 5 раз "Люди смеются вместе со мной". Решили выступить от лица предприятия? Забудте "мое дело же маленькое", вы не шестерка, вы лицо фирмы, вы важная часть структуры предприятия. Поимите, вы ни в чем не виноваты, соответсвенно на вас никто не "НАЕЗЖАЕТ", 90-е прошли. Подайте идею руководству. Сайт предприяти -его лицо в информационном пространстве, находясь в нерабочем состоянии должен быть недоступен, АНОНСЫ должны содержать корректную информацию и по ситуации корректироваться другими новостными выпусками, в противном случае преданные поклонники "классных" игр будут крайне разочарованы, сбыть продукции необходимо наладить по профильным каналам, покрытие близких по тематике задача второстипенная. И вуаля ваше дело уже не маленькое и повышение обеспечено, главное, чтоб руководство не просекло все это ваше излияние в данной ветке....
Продаёте: http://bonkogames.ru/index.php/kupit Вторая уже с марта в продаже: http://bonkogames.ru/index.php/anons А еще вот так продаёте: http://tesera.ru/user/Tanju/games/sells/
Что значит отправит? Как будем спорить? Купите и отправьте! Вам запросто, так вам стоит это сделать, т.к. вы отстаиваите проф точку зрения являясь лицом компании, а я высказываю собственное имхо как лицо частное. Так что, жду видео отчет учащий нас (потребителей) юредической грамотности. Любое "а", "но", "или" и т.д. будет рассматриваться с нашей стороны как шаг откровенного не профессианализма или как вы по свойски выражаитесь "тупой соскок".
Гыыы. Аргументирую. Компания занимается сложной электронникой. Сталкиваемся с лицензироанием и сертификацией, "локализуем" тех инструкции. Вместе со сложным рборудованием идёт сопутка в коробочной упаковке, 2-ве железных направляющих и 4-ре болта. Все озвученное вами необходимое по законодательству умещается на наклейке 4х5 см. Гдн написаны: наименование, производитель, область использования, документы по которым ввезена и .. о боже "правила и условия эффективного и безопасного использования" что-то вроде детям не давать, не то проглотят и помрут и ВСЁ, в коробке 10 страничный буклет-инструкция по сборке на 20-ти языках кроме русского, но мы переводить его НЕ обязаны, не сложное оборудование. Настольной игре помойму того же хватит т.к. не технически сложное решение, особых навыков и квалификации для освоения не требует, не применяется в промышленных и оборонных бла-бла-бла целях. Аргументированно? Нет? В сад, т.к. если все вокруг тупые, стоит уже призадуматься....
Ниче у человека поток сознания пошел (Макс не про тебя) и в экономическом и в юридическом плане, а уж раскрытие секрета полишенеля среднестатистической российской локализации... все по вершкам и я профи... Человек идет по стопам не безизвестного не оцененного при жизни генерального директора...
)))) Давай так: По квартально вы будите оценивать наполнение склада данного поставщика, к концу года будет понятно, с некоторыми погрешностями, есть прогресс или нет. А пока пахнет популизмом, извините за каламбур....
- Да.))) Вопроса не понял. Относительные цифры на то и относительные и имеют место быть в любых временных рамках. У нас так же есть данные о том сколько и чего продает клиент и для этого не обязательно привлекать клиента непосредственно. Лояльность оптовика, особенно мелкого - это МИФ. Можешь облизать с ного до головы, но вы рванете к гадкому, безграмотному и непорядочному поставщику с более дешовым ценником и начнется "мыши плакали, но жрали кактусы" и это факт подтвержденный временем. - Кооперируйтесь в чем вопрос)))) - Мелкий закупан требует столько же времени, а то и больше, сколько крупный -факт провереный временем. - Про формирование штата, хм, это я уже в пятидесятый раз буду повторять, побудьте на месте дестрибуна, напишите бизнесс план в конце концов. Не надо бубнить себе под нос: "Чем им деньги не нужны, че они меня ждать заставляют, че много зарабатывают? Вот взяли бы манагера и у них бы продаж даже больше стало, а я бы и не ждал", а дистрибун, плять, ни сном не духом, что оказывается всё так просто. Возьмите и поставте в одну смену двух продавал))))) Увеличивайте таким образом объемы продаж!!! Конкретно этот метод не подействует....
Отвечу за себя: - Совершенно верно, формируем склад в соответствии с сезонностью и собственным прогнозом родаж, но "кто первый встал , того и тапки", практика показывает, что мелкие оптовики сначало яйца мнут, а потом ноют, а для нас лучше потерять 1-2% на пустом складе, чем ту же сумму на лежаке, но потери на залежавшем товаре растут пропорционально времени его прибывания на складе плюс мы так же как и вы тратим на это свои деньги, но ассортимент в десятки раз больший чем в рознице. Учитывайте еще множество факторов: как то изменение курса валют, таможенных и налоговых сборов, логистики. Ведь та же логистика с ростом бизнеса растет почти в геометрической прогрессии. Сколько у вас кладовщиков, грузчиков, какие площади у вас складские? ААА у вас вы да продавец, а товар хранится прямо на полках.... - Ошибки случаются, мы исправляем за свой счет. - Вот тут все зависит от того сколько вы мне денег приносите, важен каждый клиент, со всеми мы вежливы, но извините, бизнес есть бизнес, клиент приносящий больше прибыли будет обслужен раньше - вы позже, с улыбкой с оправданиями но свами будут работать. - В моей сфере брак вопрос тонкий. Все риски по данной статье заложены в нашу цену, такая же практика должна быть и в рознице так что я не вижу проблемы в этом вопросе. Меняйте модель ценообразования. У нас не делаются замены на право и на лево, делается нужный и стратегически важный момент это наши деньги и мы не собираемся ими раскидываться. Ну и вообщем))) маленький оптовик это отдельная категория клиентов. У менеджера отнимают времени больше чем крупные клиенты (постоянно пытаются выехать на его знаниях, т.к. самостоятельный анализ рынко проводить не каждый может), решение принимает медленно (сегодня менеджер сказал, что есть товар на складе, но он это сказал не только вам, склад не резиновый средства не бесконечны, так что потом начинается нытьё дайте, дайте), желает получить такую же скидку как у крупного поставщика (ЗА ЧТО???), обижается за то что при предоставленой отсрочке платежа цена товара увеличивается на 1,5-2% за месяц отсрочки (ПЛЯТЬ, товар это те же деньги!!! Где вы видели организацию дающую попользоваться деньгами без процентно или под такой маленький процент). Так, что работайте коли взялись, не стыдитесь и не нойте. З.Ы. И не мечтайте, что "заграница нам поможет". Могу эссе написать по работе с пресловутой СШёй, культура их поставщиков чуть выше нашей, но всё тот же бизнес....
Вам никогда не должно быть стыдно за вашу работу, а за ценообразование тем более, другой разговор что про гибкость оного забывать не стоит. А за анонимностью нет эффективности, к сожалению. Ну и адекватность критики... хм... оценочно, работая в АЙТИ сфере, только за последний год я наверное раз 15-20 слышал грозное женское(девушки простите меня) "Ваш человек продал нам 200 компьютеров и ОНИ НЕ РАБОТАЮТ" еще не разу адекватность притензии не подтверждалась....
))) Вам не должно стать легче, вы не должны понять чьё либо поведение. Вы должны понять бизнесс процессы немного другова уровня тогда вам станет понятна система работы с браком, работы над ошибками и т.д. Вы сразу переключаитесь на свои проблемы. У вас самое не завидое место в цепочке, вы работаите с конечником, вы правильно обрисовывите свою структуру работы, но у вашего поставщика совершенно другие цели и задачи.))) Говорю обобщенно т.к. в каждой сфере существуют ньансы, ну и про качество работы манагеров обобщить сложно. Я например был не впечален поведение Хобби-Геймс. Да, я выражал недовольство качеством печати "Сердце дракона" - это было гавно, поведение представителей "конторы" мне совершенно не понравилось, пафосное и совершенно безграмотное. Можно было бы качать права и искать крайних, но для этого мне понадобилось бы катить бочку на Женю Васильева (mIrf), т.к. со мной работает непосредственно он и к нему я должен идти и топать ногами, требовать скидку и т.д. Понимая чем он занимается и слабо представляя как ему это даётся я могу стать немного терпимее, но только к нему. Т.к. наше сообщество весьма не большое, как то дико слышать про негатив покупателя....
О дааааа. Свое дело не легкое. Прям открытие! Деньги зарабатывать сложно, работать в продажах сложно, поставщики (особенно когда эксклюзивны) ведут себя иногда свински, отношение к тебе соответсвует размеру твоих закупок. О каком адеквате ведется речь не понятно, глубако задумайтесь о том как бы вы работали в качестве дистребьютора, полностью отметаю демагогию. И обсалютно не понятно "страусиное" поведение открытого письма от анонима...
Вот тут мастерски))))) Я тут всем говорю, что не местный, а оказывается Старый все знает...... Да, старый брал в прошлом году на рисепшине, но тож прошлый год. В этом году где ресепш будет? Наскоко далеко от билетных касс?
А причем тут когнитивный диссонанс в примере?, нет диссонанса при отсутствии стремления создать коссонанс...здесь такого стремления не будет Типа, умно-модно? ТБВ не учебник)))
ЭЭЭЭЭ опять праздник спасаем?
Ну гыыыы, однозначно. Выводы из высказываний, будти последовательны и отвечайте за свои слова))))
А остальные выполняют свою работу... хм... гавённо, при такиз результатах нападки на МХ, как лай моськи.
Выйдет след творение, посмотрим на качество вашей работы...
Зачем же опять так не профессионально? Следующий продукт на подходе а где продаваться будет - да без понятия. В сетевых магазинах отзывы не оставляют? Пишут ли отзывы на продукт - понятия не имею, анализировать иакую вещь этож чушь, нафига нам ПиРы в целевой аудитории и главное со следующей игрой этого делать не придется, руководство просто продаст сотрудниками нное количество копий, а как будет продаваться - да без разницы...
Ну, блин, чё за ересь! Ну какой Эверест? Какая самая высокая точка? Правила хоть читаите? Там есть вся инфа, кроме реального имени К2.
Мануфактурщики....
+100 за внимательное чтение правил...
Вот влез же ведь!)))
Эльман, с одной стороны ты советский человек, а с другой носитель далекой (для меня напрмер) культуры. Есть ли желание реализовать проект с некоторыми своими культурными особенностями общества, межличностного отношения?
Ну когда наконец знамя вынесут?
Апну вопрос. ))) Поток сознания то был, просто было понятно на чем он базируется.
Дышите ровно, вдоох-выыыдооох, вдооох-выыыдох,вдоох-выыыдооох. Выпейте водички. Повторите 5 раз "Люди смеются вместе со мной". Решили выступить от лица предприятия? Забудте "мое дело же маленькое", вы не шестерка, вы лицо фирмы, вы важная часть структуры предприятия.
Поимите, вы ни в чем не виноваты, соответсвенно на вас никто не "НАЕЗЖАЕТ", 90-е прошли. Подайте идею руководству. Сайт предприяти -его лицо в информационном пространстве, находясь в нерабочем состоянии должен быть недоступен, АНОНСЫ должны содержать корректную информацию и по ситуации корректироваться другими новостными выпусками, в противном случае преданные поклонники "классных" игр будут крайне разочарованы, сбыть продукции необходимо наладить по профильным каналам, покрытие близких по тематике задача второстипенная. И вуаля ваше дело уже не маленькое и повышение обеспечено, главное, чтоб руководство не просекло все это ваше излияние в данной ветке....
Продаёте:
http://bonkogames.ru/index.php/kupit
Вторая уже с марта в продаже:
http://bonkogames.ru/index.php/anons
А еще вот так продаёте:
http://tesera.ru/user/Tanju/games/sells/
....
ЧТД
Макс, тебе самому то какая из категорий ближе?
Смог бы реализоваться не в тандеме?
Братство из какой категории?
А Знаменосец?
Что значит отправит? Как будем спорить? Купите и отправьте! Вам запросто, так вам стоит это сделать, т.к. вы отстаиваите проф точку зрения являясь лицом компании, а я высказываю собственное имхо как лицо частное. Так что, жду видео отчет учащий нас (потребителей) юредической грамотности. Любое "а", "но", "или" и т.д. будет рассматриваться с нашей стороны как шаг откровенного не профессианализма или как вы по свойски выражаитесь "тупой соскок".
Гыыы.
Аргументирую. Компания занимается сложной электронникой. Сталкиваемся с лицензироанием и сертификацией, "локализуем" тех инструкции. Вместе со сложным рборудованием идёт сопутка в коробочной упаковке, 2-ве железных направляющих и 4-ре болта. Все озвученное вами необходимое по законодательству умещается на наклейке 4х5 см. Гдн написаны: наименование, производитель, область использования, документы по которым ввезена и .. о боже "правила и условия эффективного и безопасного использования" что-то вроде детям не давать, не то проглотят и помрут и ВСЁ, в коробке 10 страничный буклет-инструкция по сборке на 20-ти языках кроме русского, но мы переводить его НЕ обязаны, не сложное оборудование. Настольной игре помойму того же хватит т.к. не технически сложное решение, особых навыков и квалификации для освоения не требует, не применяется в промышленных и оборонных бла-бла-бла целях. Аргументированно? Нет? В сад, т.к. если все вокруг тупые, стоит уже призадуматься....
Ниче у человека поток сознания пошел (Макс не про тебя) и в экономическом и в юридическом плане, а уж раскрытие секрета полишенеля среднестатистической российской локализации... все по вершкам и я профи...
Человек идет по стопам не безизвестного не оцененного при жизни генерального директора...
А чё инфа такая свежая? И тем более спорная...
Мафио, ты?....
УИТОООННН!!!
Новья давай....
Странно, не чувствовал перечисленных "поджанров" в Воре, хотя мож речь не про ПЦшного вора....
http://www.boardgames.lv
Подскажите, что с автором случилось после того как он прочиталь запись о "кооперативные болезни"? Что то не хорошее?
"в картах цвета гуляют, фон идет он серого к фиолетовому и голубому, ну и рубашки получаются чуть светлее или темнее", МНЕ критично...
Хочу Драконово сердце хорошего качества...
)))) Давай так: По квартально вы будите оценивать наполнение склада данного поставщика, к концу года будет понятно, с некоторыми погрешностями, есть прогресс или нет. А пока пахнет популизмом, извините за каламбур....
Тыву, охватывая я, вы Тыву не трожте...
- Да.))) Вопроса не понял. Относительные цифры на то и относительные и имеют место быть в любых временных рамках. У нас так же есть данные о том сколько и чего продает клиент и для этого не обязательно привлекать клиента непосредственно. Лояльность оптовика, особенно мелкого - это МИФ. Можешь облизать с ного до головы, но вы рванете к гадкому, безграмотному и непорядочному поставщику с более дешовым ценником и начнется "мыши плакали, но жрали кактусы" и это факт подтвержденный временем.
- Кооперируйтесь в чем вопрос))))
- Мелкий закупан требует столько же времени, а то и больше, сколько крупный -факт провереный временем.
- Про формирование штата, хм, это я уже в пятидесятый раз буду повторять, побудьте на месте дестрибуна, напишите бизнесс план в конце концов. Не надо бубнить себе под нос: "Чем им деньги не нужны, че они меня ждать заставляют, че много зарабатывают? Вот взяли бы манагера и у них бы продаж даже больше стало, а я бы и не ждал", а дистрибун, плять, ни сном не духом, что оказывается всё так просто. Возьмите и поставте в одну смену двух продавал))))) Увеличивайте таким образом объемы продаж!!!
Конкретно этот метод не подействует....
Отвечу за себя:
- Совершенно верно, формируем склад в соответствии с сезонностью и собственным прогнозом родаж, но "кто первый встал , того и тапки", практика показывает, что мелкие оптовики сначало яйца мнут, а потом ноют, а для нас лучше потерять 1-2% на пустом складе, чем ту же сумму на лежаке, но потери на залежавшем товаре растут пропорционально времени его прибывания на складе плюс мы так же как и вы тратим на это свои деньги, но ассортимент в десятки раз больший чем в рознице. Учитывайте еще множество факторов: как то изменение курса валют, таможенных и налоговых сборов, логистики. Ведь та же логистика с ростом бизнеса растет почти в геометрической прогрессии. Сколько у вас кладовщиков, грузчиков, какие площади у вас складские? ААА у вас вы да продавец, а товар хранится прямо на полках....
- Ошибки случаются, мы исправляем за свой счет.
- Вот тут все зависит от того сколько вы мне денег приносите, важен каждый клиент, со всеми мы вежливы, но извините, бизнес есть бизнес, клиент приносящий больше прибыли будет обслужен раньше - вы позже, с улыбкой с оправданиями но свами будут работать.
- В моей сфере брак вопрос тонкий. Все риски по данной статье заложены в нашу цену, такая же практика должна быть и в рознице так что я не вижу проблемы в этом вопросе. Меняйте модель ценообразования. У нас не делаются замены на право и на лево, делается нужный и стратегически важный момент это наши деньги и мы не собираемся ими раскидываться.
Ну и вообщем))) маленький оптовик это отдельная категория клиентов. У менеджера отнимают времени больше чем крупные клиенты (постоянно пытаются выехать на его знаниях, т.к. самостоятельный анализ рынко проводить не каждый может), решение принимает медленно (сегодня менеджер сказал, что есть товар на складе, но он это сказал не только вам, склад не резиновый средства не бесконечны, так что потом начинается нытьё дайте, дайте), желает получить такую же скидку как у крупного поставщика (ЗА ЧТО???), обижается за то что при предоставленой отсрочке платежа цена товара увеличивается на 1,5-2% за месяц отсрочки (ПЛЯТЬ, товар это те же деньги!!! Где вы видели организацию дающую попользоваться деньгами без процентно или под такой маленький процент).
Так, что работайте коли взялись, не стыдитесь и не нойте.
З.Ы. И не мечтайте, что "заграница нам поможет". Могу эссе написать по работе с пресловутой СШёй, культура их поставщиков чуть выше нашей, но всё тот же бизнес....
Вам никогда не должно быть стыдно за вашу работу, а за ценообразование тем более, другой разговор что про гибкость оного забывать не стоит.
А за анонимностью нет эффективности, к сожалению. Ну и адекватность критики... хм... оценочно, работая в АЙТИ сфере, только за последний год я наверное раз 15-20 слышал грозное женское(девушки простите меня) "Ваш человек продал нам 200 компьютеров и ОНИ НЕ РАБОТАЮТ" еще не разу адекватность притензии не подтверждалась....
))) Вам не должно стать легче, вы не должны понять чьё либо поведение. Вы должны понять бизнесс процессы немного другова уровня тогда вам станет понятна система работы с браком, работы над ошибками и т.д. Вы сразу переключаитесь на свои проблемы. У вас самое не завидое место в цепочке, вы работаите с конечником, вы правильно обрисовывите свою структуру работы, но у вашего поставщика совершенно другие цели и задачи.))) Говорю обобщенно т.к. в каждой сфере существуют ньансы, ну и про качество работы манагеров обобщить сложно. Я например был не впечален поведение Хобби-Геймс. Да, я выражал недовольство качеством печати "Сердце дракона" - это было гавно, поведение представителей "конторы" мне совершенно не понравилось, пафосное и совершенно безграмотное. Можно было бы качать права и искать крайних, но для этого мне понадобилось бы катить бочку на Женю Васильева (mIrf), т.к. со мной работает непосредственно он и к нему я должен идти и топать ногами, требовать скидку и т.д. Понимая чем он занимается и слабо представляя как ему это даётся я могу стать немного терпимее, но только к нему. Т.к. наше сообщество весьма не большое, как то дико слышать про негатив покупателя....
О дааааа. Свое дело не легкое. Прям открытие! Деньги зарабатывать сложно, работать в продажах сложно, поставщики (особенно когда эксклюзивны) ведут себя иногда свински, отношение к тебе соответсвует размеру твоих закупок.
О каком адеквате ведется речь не понятно, глубако задумайтесь о том как бы вы работали в качестве дистребьютора, полностью отметаю демагогию.
И обсалютно не понятно "страусиное" поведение открытого письма от анонима...
А ты есть?
Гавно получается....
А я промахнулся, не тебе. Критику предлагаю.
Просто стоит читнуть правела вне отрыва от игры. И именно книгу правил, а не сценариев и попробовать сыграть.
Вот реализация колоды действий понравилась сильно конечно. А правила как то действительно отсутствовали.
Вот тут мастерски))))) Я тут всем говорю, что не местный, а оказывается Старый все знает...... Да, старый брал в прошлом году на рисепшине, но тож прошлый год. В этом году где ресепш будет? Наскоко далеко от билетных касс?
Ребята, а раньше сказать про пригласительные не судьба? Я вот пятницу на работе взял. Благо более серьезный предлог к=есть.... Некрасиво...
Лол. Где дети там про моторику обязательно вспомним.
Не глупая, конечно. Чета не того просто чел от нее хотел.
ООО обидчевый!
А вообще хорошая детская игра. Вся серия хороша, уже можно сказать классика.