Empire bores back

15 марта 2016

powered_by_sith написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А мне кажется, что IA делался с претензией на турнирную игру, потому что постоянная закупка допов игроками для турниров принесет больше денег издателям. А режим кампании - это бесплатный бонус) Бесплатный чтобы оправдать стоимость игры в $100 вместо $80, как у Descent. Это стиль SW от FFG - игра должна иметь много режимов игры, пусть даже и бесполезных, но чтобы ощущался масштаб самих SW. Но это только моё мнение)

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

На секундочку: что в IA есть ориентированность на турниры - это вообще не секрет, и FFG игре обеспечивает турнирную поддержку с самого старта.
Но кампания - это совсем не "режим для галочки", она очень хорошая, просто не настолько крутая как скирмиш. Для галочки режимы игры делались, например, в Legendary Encounters.

powered_by_sith написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну вот о том то и речь. Могли бы в сделать только турнирный вариант игры и обойтись ценой в $80, но к тем же компонентам приложили игру поменьше, только чтоб оправдать ценник.
Хотя могли заморочиться - сделать режим кампании в IA покачественней и выпустить отдельной игрой, но тогда бы она конкурировала с Descent, что тоже ни к чему, учитывая, что лицензия только к одной из игр собственность FFG)

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Кампания в IA по качеству вполне сопоставима с Дисентовской. Это раз.
Разница в цене Descent vs IA обусловлена, скорее, использованием последней франшизы с дорогой лицензией. Это два.
И раз плюс два - т-три.

powered_by_sith написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Я говорил о том, зачем упаковывать две игры в одну коробку) Если бы ребята реально потрудились, то сейчас бы FFG продавало не 13 игр по SW, а 14.
Но в то же время, если бы они сделали режим кампаний IA так, чтобы у игроков не возникало ощущения, что они купили Descent с другим названием, тогда IA был бы с механикой Descent 3 ed, который, думаю, мы увидим лет через 5. Но тогда Descent 2 ed уже сейчас бы перестал продаваться.
Ну а в том, что они могут сделать игру "чтобы было" лучше чем некоторые издатели делают игру "визитную карточку компании" сомневаться не приходится.

ThunderWolf написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Да уж, обленились совсем! Всего лишь 13 игр с сотней допов по ЗВ ВЫПУСТИЛИ =D

powered_by_sith написал 9 лет назад: #

Притом всего за 3 года:)

Desert_witch написал 9 лет назад: #

Сделали бы только скирмиш - кто-то взвыл бы, что это тот же десцент, только без кампании.
В целом - вообще не вижу никаких проблем с существованием кампании. Что Descent покупать, что IA, и там и там наверняка захочется вложиться еще в тучу допов - так чего считать разницу в двадцать баксов у базы. =_=

ThunderWolf написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Эти лишние 20 баксов - как раз цена лицензии на ЗВ

powered_by_sith написал 9 лет назад: #

Вполне может быть. В карточных SW три режима игры и непонятно для чего они, но стоит они как все остальные LCG.

UncleL написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Скиримиш в коробке главный? Обидно, в ЗВ мне хватает скиримиша старенького SW miniatures.
А всякие дополнительные кампании, кроме базовой коробки, в IA развиты?

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Есть три кампании: базовая, мини-кампания из Twin Shadows и вторая большая кампания из Return to Hoth. Пробовал пока только базу - хорошая, Twin Shadows, говорят, вообще отличная и "Звездные Войны" на столе, Return to Hoth вроде интересная, но полноценных отзывов не видел, а сам пощупать не успел. Нормально там все с кампаниями

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Меня развели на кампанию, начинаю играть через пару дней в качестве героя, выбрал вуки, эсессно.
Начинаем базу, потом остальные.
Если будет достаточно впечатлений - чё-нить расскажу, как оно.

Ksedih написал 9 лет назад: #

Кажется, меня тоже заманили в этот цирк с жонглёрами лазерными саблями и говорящими медведями.

UncleL написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Это все добро в дополнительно приобретаемых коробках?

Padmasambhava написал 9 лет назад: # скрыть ответы

> Это все добро в дополнительно приобретаемых коробках?

Попробуйте угадать :)
Подсказка: FFG

UncleL написал 9 лет назад: #

А фанатские наверняка есть, только насколько они играбельны

ZavKaf написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В 2011 году FFG получила лицензию по ЗВ на разработку: карточных игр, RPG и игр с миниатюрами. Такой лицензией раньше владели WoTC. Чего-то не хватает, да? Правильно - настольных игр. Права на производство настольных игр были у Hasbro.

В рамках этой лицензии разрабатывали Imperial Assault и FFG могли продать кампанию только в довесок к скримишу. Т.е. IA без скримиша FFG продавать не могли.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Пруфлинки?

ZavKaf написал 9 лет назад: # скрыть ответы

https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2011/8/2/use-the-force/

powered_by_sith написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Тогда получаются сложности с тем же Rebellion, ведь он не миниатюрная, не ролевая и не карточная игра)

Aganov написал 9 лет назад: #

С того момента Дисней изменил правила лицензирования

powered_by_sith написал 9 лет назад: #

Или может его делали чуть позже, это единственное логическое объяснение.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Во-первых - это уже устаревшая инфа.
Во-вторых - не могу считать это пруфом вот этому заявлению:

>IA без скримиша FFG продавать не могли

IA без скирмиша - это по прежнему "игра с миниатюрами". Более того - IA со скирмишем - это по прежнему "настольная игра".

Так что вывод с потолка.
И поскольку сам вопрос уже неактуален (ввиду изменений условий лицензии с Диснеем) - на этом данное обсуждение можно закрыть.

ZavKaf написал 9 лет назад: # скрыть ответы

На форумах ffg подраздел посвященный imperial assault находится в разделе вместе с x-wing или в разделе вместе с descent?

Ogro написал 9 лет назад: #

Убийственная улика.
Ты меня уделал в хлам.

powered_by_sith написал 9 лет назад: # скрыть ответы

До редизайна сайта FFG IA находился в категории миниатюрных игр.
Может просто продажа всех прав Диснею оказалась полной неожиданностью для всех, и поэтому к готовой миниатюрной игре добавили режим кампании, чтобы окупить дорогую лицензию на настольные игры от Диснея.

ZavKaf написал 9 лет назад: #

- When Lucasfilm transferred the analog gaming rights to FFG, it only covered RPGs, miniatures and card games, while board game rights stayed with Hasbro (as it was when Wizards of the Coast had the Star Wars license). I see they are calling this a "board game" so does this mean FFG now has the license for making Star Wars board games as well?

- My brother was at the In-Flight report and says C. Petersen was asked this question. His response was basically, "It's complicated and I'm not gonna talk about that right now."

ZavKaf написал 9 лет назад: #

инфа от августа 14-го

BigErny написал 9 лет назад: #

Выскажусь и я. Как по мне, цена в 100 зеленых обусловлена "подарком" внутри. Изначально Вейдер и Люк планировались в допах. Но потом ffg решили, что для базового скирмиша картонные фишки сабжей - не кошерно. Ну и запихнули их внутрь, что по моему мнению и подняло цену.

Mathias написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Только Nexu не собака, а здоровенная тварь размером с тигра. И в фильмах появлялась, кстати - арена на Геонозисе.

Padmasambhava написал 9 лет назад: # скрыть ответы

>> 2) Да. Но действие игры идёт в оригинальной олдовой трилогии. А то так можно и гунганов наклепать.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну, как бы, действие идёт во вселенно ЗВ как таковой, то что в олдовой трилогии нексу не появились перед объективом не значит, что их не было за дверью.
И да, по этой же логике можно и "гунганов наклепать",с.

Padmasambhava написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Хорошо. Тут вопрос базы: Нексу будут материлизовываться, при игре только базой, чуть ли не в каждой миссии. И вот логика: на каждой имперской базе, заставе, закусочной, бензоколонке, есть Нексу, который действует в жесткой кооперации с имперскими войсками.

Ogro написал 9 лет назад: #

Ну ясно дело, про жестком отождествлении с олд-трилогией имеются явные несоответствия. А нужно ли так усиленно отождествлять?

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ваще-т не так.
Нексу в игре проходят как дрессированные звери наемников, так что координированность действий вполне допустима. (В Return to Hoth дрессированные вомпы есть, чоужтам)
Не могут они в каждой миссии вылезать, так как они должны быть либо предусмотрены сетапом, либо имперцу по условиям миссии должны быть даны наемнические опен группы. А это не так уж часто. Я за базовую кампанию этими зверями миссиях в двух пользовался, и то сюжетно.

Кстати, для таких приверед в допах включили дополнительное keyword "habitat" - чтобы тускены по снегу не прыгали.

Padmasambhava написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Посмотрел я как играли скирмиш на 4-х из Хота: Боба Фетт ведёт отряд Нексу и вомпов на штурм базы повстанцев где сидят одни лишь вуки во главе с Чубаккой.

Автор какбэ говорит: имел я это ваш бэк и логику вселенной.

Aganov написал 9 лет назад: #

Обалденный матчап, только думал об отряде вуки
#ябсыграл

В ЗВ эвоки победили Империю - к вопросу о логике вселенной и бэка

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Может тебе под другим углом взглянуть на игру? Как на тактическую приключалку/боевку в определенном сеттинге, а не как на симуляцию/моделирование достоверности сюжета/мира/фильмов?

Padmasambhava написал 9 лет назад: #

Тоже верно. Поэтому я в статье два раза указал, что это мои задвиги по причине резонирования детских воспоминаний. А так да: вуки с мечами против штурмовиков + покрас - это красота.

ZavKaf написал 9 лет назад: # скрыть ответы

"либо имперцу по условиям миссии должны быть даны наемнические опен группы"
Что такое "наемнические" опен группы?

Цитата из правил:
- Open Groups: He secretly chooses a number of Deployment cards as listed in the “Open Groups” section and places them in his hand.
» He may choose any non-Rebel Deployment cards not used in the initial or reserved groups. He cannot choose an ally that he has not gained as a reward.

Т.е. по-умолчанию наёмнические и имперские деплоймент карты могут быть в опен группах
Нексу могут нарождаться чуть ли на в каждой миссии )

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В сетапе каждой миссии указывается, какие карты может набирать в открытые группы имперец: отдельно указываются элитные (красные) карты, и отдельно - наемники, зеленые. Так что Nexu в отличие от штурмовиков - экзотика.

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вру, похоже, память подводит

ZavKaf написал 9 лет назад: #

Угу.
В Open Groups - указано количество групп, но не ограничения по картам.

Mathias написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, хорошая мысль. Появится игра, в которой можно будет убить Джа-Джа Бинкса.

GingerBreadMan написал 9 лет назад: #

Наконец исполнится мечта многих фанов ЗВ)

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Аннигиляция C-3PO была б более весомым подарком

Padmasambhava написал 9 лет назад: #

Это уже реализовано.

Petsar написал 9 лет назад: # скрыть ответы

о, я хочу доп с гунганом и эвоком в качестве героев. А из противников - джаббовские свиноорки.
кстати, гунганы в олдовой трилогии есть. в ремастер-версии

Hoot написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ликбез: джаббовские свиноорки - гаморреанцы. И они не джаббовские. :)

Petsar написал 9 лет назад: #

Спасибо, обязательно постараюсь не запомнить)

ThunderWolf написал 9 лет назад: # скрыть ответы

пока отыграл только одну партию в Десцент... и мне не слишком понравилось. Я ожидал от него эпики, героики, а по факту вышло как раз как в этой статье со шкафом. И что самое обидное - "но трогать его не моги". Потому что любой замоченный паучок респаунится у тебя за спиной и куснет за задницу. Может конечно сценарий для начала выбран был не слишком удачным или всего 2 приключенца против оверлорда маловато, но в этой партии у меня неоднократно помер дварф, который по словам нашего опытного оверлорда ни в одной артии еще не помирал ни разу.

powered_by_sith написал 9 лет назад: #

Надеюсь, вы играли с последними исправлениями, двум героям дается дополнительная атака каждый ход, а если её не было - то восстановление 2 здоровья.
Ну и в Десценте не существует не падающих героев, падают любые герои и регулярно, проблема только уронить всех разом.

Ksedih написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Хм, я, конечно, люблю SW за сопли, которые не приемлют трушные фанаты, да и игры нравятся только ролевые с участием принцессы Леи, но после слов о том, что танки здесь являются танками, а не тряпками, как в Дисе - задумался о прохождении кампании. Padmasambhava могёт убеждать. Так что, Aganov, готовь коробку, которую ты всё пытаешься нам скормить. =)

Ksedih написал 9 лет назад: # скрыть ответы

И в чём выражается эта "толщина" мобов? У них по сравнению с Дисом просто брони/хитов стало больше, или что-то позакрученней придумали?

Padmasambhava написал 9 лет назад: #

Таки да. Для сравнения: в Десенте (базовая кампания, например) прикол такой, что какой-нибудь мелкогоблин дох сразу, с одного удара, а дракон (на 6 клеток такой, страшный) дох с двух-трёх.

А вот AT-ST стреляет по площадям и броньки у него по умолчанию есть. Надо в него несколько ходом всеми 4мя героями стрелять, чтобы эффект был.

Пример новых механик - прокачка юнитов оверлорда. Например, вот обычный штурмовик - он предмет простой, хрупкий. Вешаем на него броньку - и готов подающий надежды защитник двери #514, потому как у него, вне зависимости от броска на защиту +1 в def. Прокачали штурмовикам меткость - +2 к дальности стрельбы, и т.д. Т.е. на это и тратить тов. Overlord свои XP.

Padmasambhava написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Update: забыл ещё одно ОЧЕНЬ важное отличие от Descent 2ed - герои СМЕРТНЫ. Потому как этот идиотский респаун после того, как герой приляжет отдохнуть на месте битвы, в Descent'e раздражал с первых же партий.

powered_by_sith написал 9 лет назад: #

Смотря кого раздражал) В противном случае у героев даже шанса не было.

Michael написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, интересно.
А я вот жду Rebellion... уж больно нравилась компьютерная версия.

VDmitry написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Может на днях коробочка отправится из CSI.

Aganov написал 9 лет назад: #

А, аутотренинг? Хорошее дело

Padmasambhava написал 9 лет назад: # скрыть ответы

На чтобы кто-нибудь привёз на кэмп!

Michael написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Как на Кулстаффе появится, я сразу беру.
Так что на Кэмп доставлю.

VDmitry написал 9 лет назад: #

Только преордер! Только хардкорная проверка новой политики Асмодея!

fonfrost написал 9 лет назад: #

Да, от греха подальше я в это раз преордер сделал на Кулстаффе, вдруг фанаты набегут и все скупят, как это было с Вархамер Квестом......

VDmitry написал 9 лет назад: #

Там есть больше интересных моментов. Полиси начинает действовать с 1 апреля, а игра может быть доступна с 31 марта (а может даже чуть раньше).

Ну и в данном случае по преордерам могут быстро разобрать. Хотя не уверен.

VDmitry написал 9 лет назад: #

И те кто сделал преордер пораньше смогли его сделать дешевле.

Padmasambhava написал 9 лет назад: #

> Так что на Кэмп доставлю.

I'm in!

darki написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Forbbiden Stars

А как вы в Forbbiden Stars умудрились сыграть за 7 часов? У нас на 4, максимум 5 получалось..

likvi139 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Не нахожу тут ничего удивительного, порой бывает партия на четверых в фс затягивается часов на 6, как и партии на эклипс на 4-6 человек. Даже если все уже знают правила и играют далеко не первый раз...

powered_by_sith написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну тут-то было 8 часов, хотя это тоже нормально.

darki написал 9 лет назад: #

Час выкинул на еду и сауну:)))
Все равно не понимаю... Сколь бы вы ТИ играли:)))

knaff написал 9 лет назад: #

"включая перерывы на пожрать, сауну и прочее."
Сходите к офтальмологу.

Padmasambhava написал 9 лет назад: #

Вот играл 3 раза: всякий раз это на 5+. Очень долгая игра.

wizzy написал 9 лет назад: #

Отличная статья! Спасибо.

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, что пишете. Эт' раз
Nexu появлялись на экране во втором эпизоде - где Анакина с Оби-Ваном травили чудовищами. Эт' два.
Опытные люди рекомендуют играть мини-кампанию из Twin Shadows для начала - мол сильно лучше. Эт' три

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Да, насчет любимых всеми красных черепашек-ниндзя, - играли с учетом эрраты? Им подправили спецспособности, так как внезапно оказалось, что все ими играют не так, как мыслилось авторам: телохранители у всех поголовно шляются парами и прикрывают только друг дружку, а по задумке должны помогать другим фигурам.

Padmasambhava написал 9 лет назад: #

Всё верно. Эррата - друг FFG-боев.

Padmasambhava написал 9 лет назад: #

1)Пожалуйста.
2) Да. Но действие игры идёт в оригинальной олдовой трилогии. А то так можно и гунганов наклепать.К слову, явно наклепают мишек-эвоков.
3) Было мнение. Но она какая-то маленькая.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А в чем похожи Rebellion??? Совершенно же разные игры

Ogro написал 9 лет назад: #

Тоже ЗВ.
Только надо добавить по этому параметру в похожие еще с десяток игр.

VDmitry написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну скажем так. Настольная Ребеллион похоже на компьютерную заметно больше, чем настольная Sid Meiyer's Civilization на свою компьютерную версию.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Огро прав. Там сходство только в бэке

VDmitry написал 9 лет назад: #

У меня иная точка зрения

VDmitry написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Кстати Петерсон рассказывал что они ориентировались на компьютерный Ребеллион при разработке. Это может быть маркетинговое бла-бла, но реально игры очень похожи. Механики разные, но все элементы на месте.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

если получится поиграть в ближ время, напишу)

VDmitry написал 9 лет назад: # скрыть ответы

C удовольствием почитаю.

Но кратко:

- такого же плана галактическая война в бэке ЗВ, только у повстанцев поменяли цель (не обязательно захватывать Корускант)
- такое же скрытое местонахождение базы повстанцев
- та же ассиметрия, флоты, герои, миссии, лояльность планет

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Прям даже не знаю, почему так..

VDmitry написал 9 лет назад: #

так что?