А мне кажется, что IA делался с претензией на турнирную игру, потому что постоянная закупка допов игроками для турниров принесет больше денег издателям. А режим кампании - это бесплатный бонус) Бесплатный чтобы оправдать стоимость игры в $100 вместо $80, как у Descent. Это стиль SW от FFG - игра должна иметь много режимов игры, пусть даже и бесполезных, но чтобы ощущался масштаб самих SW. Но это только моё мнение)
На секундочку: что в IA есть ориентированность на турниры - это вообще не секрет, и FFG игре обеспечивает турнирную поддержку с самого старта. Но кампания - это совсем не "режим для галочки", она очень хорошая, просто не настолько крутая как скирмиш. Для галочки режимы игры делались, например, в Legendary Encounters.
Ну вот о том то и речь. Могли бы в сделать только турнирный вариант игры и обойтись ценой в $80, но к тем же компонентам приложили игру поменьше, только чтоб оправдать ценник. Хотя могли заморочиться - сделать режим кампании в IA покачественней и выпустить отдельной игрой, но тогда бы она конкурировала с Descent, что тоже ни к чему, учитывая, что лицензия только к одной из игр собственность FFG)
Кампания в IA по качеству вполне сопоставима с Дисентовской. Это раз. Разница в цене Descent vs IA обусловлена, скорее, использованием последней франшизы с дорогой лицензией. Это два. И раз плюс два - т-три.
Я говорил о том, зачем упаковывать две игры в одну коробку) Если бы ребята реально потрудились, то сейчас бы FFG продавало не 13 игр по SW, а 14. Но в то же время, если бы они сделали режим кампаний IA так, чтобы у игроков не возникало ощущения, что они купили Descent с другим названием, тогда IA был бы с механикой Descent 3 ed, который, думаю, мы увидим лет через 5. Но тогда Descent 2 ed уже сейчас бы перестал продаваться. Ну а в том, что они могут сделать игру "чтобы было" лучше чем некоторые издатели делают игру "визитную карточку компании" сомневаться не приходится.
Сделали бы только скирмиш - кто-то взвыл бы, что это тот же десцент, только без кампании. В целом - вообще не вижу никаких проблем с существованием кампании. Что Descent покупать, что IA, и там и там наверняка захочется вложиться еще в тучу допов - так чего считать разницу в двадцать баксов у базы. =_=
Скиримиш в коробке главный? Обидно, в ЗВ мне хватает скиримиша старенького SW miniatures. А всякие дополнительные кампании, кроме базовой коробки, в IA развиты?
Есть три кампании: базовая, мини-кампания из Twin Shadows и вторая большая кампания из Return to Hoth. Пробовал пока только базу - хорошая, Twin Shadows, говорят, вообще отличная и "Звездные Войны" на столе, Return to Hoth вроде интересная, но полноценных отзывов не видел, а сам пощупать не успел. Нормально там все с кампаниями
Меня развели на кампанию, начинаю играть через пару дней в качестве героя, выбрал вуки, эсессно. Начинаем базу, потом остальные. Если будет достаточно впечатлений - чё-нить расскажу, как оно.
В 2011 году FFG получила лицензию по ЗВ на разработку: карточных игр, RPG и игр с миниатюрами. Такой лицензией раньше владели WoTC. Чего-то не хватает, да? Правильно - настольных игр. Права на производство настольных игр были у Hasbro.
В рамках этой лицензии разрабатывали Imperial Assault и FFG могли продать кампанию только в довесок к скримишу. Т.е. IA без скримиша FFG продавать не могли.
До редизайна сайта FFG IA находился в категории миниатюрных игр. Может просто продажа всех прав Диснею оказалась полной неожиданностью для всех, и поэтому к готовой миниатюрной игре добавили режим кампании, чтобы окупить дорогую лицензию на настольные игры от Диснея.
- When Lucasfilm transferred the analog gaming rights to FFG, it only covered RPGs, miniatures and card games, while board game rights stayed with Hasbro (as it was when Wizards of the Coast had the Star Wars license). I see they are calling this a "board game" so does this mean FFG now has the license for making Star Wars board games as well?
- My brother was at the In-Flight report and says C. Petersen was asked this question. His response was basically, "It's complicated and I'm not gonna talk about that right now."
Выскажусь и я. Как по мне, цена в 100 зеленых обусловлена "подарком" внутри. Изначально Вейдер и Люк планировались в допах. Но потом ffg решили, что для базового скирмиша картонные фишки сабжей - не кошерно. Ну и запихнули их внутрь, что по моему мнению и подняло цену.
Ну, как бы, действие идёт во вселенно ЗВ как таковой, то что в олдовой трилогии нексу не появились перед объективом не значит, что их не было за дверью. И да, по этой же логике можно и "гунганов наклепать",с.
Хорошо. Тут вопрос базы: Нексу будут материлизовываться, при игре только базой, чуть ли не в каждой миссии. И вот логика: на каждой имперской базе, заставе, закусочной, бензоколонке, есть Нексу, который действует в жесткой кооперации с имперскими войсками.
Ваще-т не так. Нексу в игре проходят как дрессированные звери наемников, так что координированность действий вполне допустима. (В Return to Hoth дрессированные вомпы есть, чоужтам) Не могут они в каждой миссии вылезать, так как они должны быть либо предусмотрены сетапом, либо имперцу по условиям миссии должны быть даны наемнические опен группы. А это не так уж часто. Я за базовую кампанию этими зверями миссиях в двух пользовался, и то сюжетно.
Кстати, для таких приверед в допах включили дополнительное keyword "habitat" - чтобы тускены по снегу не прыгали.
Посмотрел я как играли скирмиш на 4-х из Хота: Боба Фетт ведёт отряд Нексу и вомпов на штурм базы повстанцев где сидят одни лишь вуки во главе с Чубаккой.
Автор какбэ говорит: имел я это ваш бэк и логику вселенной.
Может тебе под другим углом взглянуть на игру? Как на тактическую приключалку/боевку в определенном сеттинге, а не как на симуляцию/моделирование достоверности сюжета/мира/фильмов?
Тоже верно. Поэтому я в статье два раза указал, что это мои задвиги по причине резонирования детских воспоминаний. А так да: вуки с мечами против штурмовиков + покрас - это красота.
"либо имперцу по условиям миссии должны быть даны наемнические опен группы" Что такое "наемнические" опен группы?
Цитата из правил: - Open Groups: He secretly chooses a number of Deployment cards as listed in the “Open Groups” section and places them in his hand. » He may choose any non-Rebel Deployment cards not used in the initial or reserved groups. He cannot choose an ally that he has not gained as a reward.
Т.е. по-умолчанию наёмнические и имперские деплоймент карты могут быть в опен группах Нексу могут нарождаться чуть ли на в каждой миссии )
В сетапе каждой миссии указывается, какие карты может набирать в открытые группы имперец: отдельно указываются элитные (красные) карты, и отдельно - наемники, зеленые. Так что Nexu в отличие от штурмовиков - экзотика.
о, я хочу доп с гунганом и эвоком в качестве героев. А из противников - джаббовские свиноорки. кстати, гунганы в олдовой трилогии есть. в ремастер-версии
пока отыграл только одну партию в Десцент... и мне не слишком понравилось. Я ожидал от него эпики, героики, а по факту вышло как раз как в этой статье со шкафом. И что самое обидное - "но трогать его не моги". Потому что любой замоченный паучок респаунится у тебя за спиной и куснет за задницу. Может конечно сценарий для начала выбран был не слишком удачным или всего 2 приключенца против оверлорда маловато, но в этой партии у меня неоднократно помер дварф, который по словам нашего опытного оверлорда ни в одной артии еще не помирал ни разу.
Надеюсь, вы играли с последними исправлениями, двум героям дается дополнительная атака каждый ход, а если её не было - то восстановление 2 здоровья. Ну и в Десценте не существует не падающих героев, падают любые герои и регулярно, проблема только уронить всех разом.
Хм, я, конечно, люблю SW за сопли, которые не приемлют трушные фанаты, да и игры нравятся только ролевые с участием принцессы Леи, но после слов о том, что танки здесь являются танками, а не тряпками, как в Дисе - задумался о прохождении кампании. Padmasambhava могёт убеждать. Так что, Aganov, готовь коробку, которую ты всё пытаешься нам скормить. =)
Таки да. Для сравнения: в Десенте (базовая кампания, например) прикол такой, что какой-нибудь мелкогоблин дох сразу, с одного удара, а дракон (на 6 клеток такой, страшный) дох с двух-трёх.
А вот AT-ST стреляет по площадям и броньки у него по умолчанию есть. Надо в него несколько ходом всеми 4мя героями стрелять, чтобы эффект был.
Пример новых механик - прокачка юнитов оверлорда. Например, вот обычный штурмовик - он предмет простой, хрупкий. Вешаем на него броньку - и готов подающий надежды защитник двери #514, потому как у него, вне зависимости от броска на защиту +1 в def. Прокачали штурмовикам меткость - +2 к дальности стрельбы, и т.д. Т.е. на это и тратить тов. Overlord свои XP.
Update: забыл ещё одно ОЧЕНЬ важное отличие от Descent 2ed - герои СМЕРТНЫ. Потому как этот идиотский респаун после того, как герой приляжет отдохнуть на месте битвы, в Descent'e раздражал с первых же партий.
Не нахожу тут ничего удивительного, порой бывает партия на четверых в фс затягивается часов на 6, как и партии на эклипс на 4-6 человек. Даже если все уже знают правила и играют далеко не первый раз...
Спасибо, что пишете. Эт' раз Nexu появлялись на экране во втором эпизоде - где Анакина с Оби-Ваном травили чудовищами. Эт' два. Опытные люди рекомендуют играть мини-кампанию из Twin Shadows для начала - мол сильно лучше. Эт' три
Да, насчет любимых всеми красных черепашек-ниндзя, - играли с учетом эрраты? Им подправили спецспособности, так как внезапно оказалось, что все ими играют не так, как мыслилось авторам: телохранители у всех поголовно шляются парами и прикрывают только друг дружку, а по задумке должны помогать другим фигурам.
1)Пожалуйста. 2) Да. Но действие игры идёт в оригинальной олдовой трилогии. А то так можно и гунганов наклепать.К слову, явно наклепают мишек-эвоков. 3) Было мнение. Но она какая-то маленькая.
Кстати Петерсон рассказывал что они ориентировались на компьютерный Ребеллион при разработке. Это может быть маркетинговое бла-бла, но реально игры очень похожи. Механики разные, но все элементы на месте.
- такого же плана галактическая война в бэке ЗВ, только у повстанцев поменяли цель (не обязательно захватывать Корускант) - такое же скрытое местонахождение базы повстанцев - та же ассиметрия, флоты, герои, миссии, лояльность планет
А мне кажется, что IA делался с претензией на турнирную игру, потому что постоянная закупка допов игроками для турниров принесет больше денег издателям. А режим кампании - это бесплатный бонус) Бесплатный чтобы оправдать стоимость игры в $100 вместо $80, как у Descent. Это стиль SW от FFG - игра должна иметь много режимов игры, пусть даже и бесполезных, но чтобы ощущался масштаб самих SW. Но это только моё мнение)
На секундочку: что в IA есть ориентированность на турниры - это вообще не секрет, и FFG игре обеспечивает турнирную поддержку с самого старта.
Но кампания - это совсем не "режим для галочки", она очень хорошая, просто не настолько крутая как скирмиш. Для галочки режимы игры делались, например, в Legendary Encounters.
Ну вот о том то и речь. Могли бы в сделать только турнирный вариант игры и обойтись ценой в $80, но к тем же компонентам приложили игру поменьше, только чтоб оправдать ценник.
Хотя могли заморочиться - сделать режим кампании в IA покачественней и выпустить отдельной игрой, но тогда бы она конкурировала с Descent, что тоже ни к чему, учитывая, что лицензия только к одной из игр собственность FFG)
Кампания в IA по качеству вполне сопоставима с Дисентовской. Это раз.
Разница в цене Descent vs IA обусловлена, скорее, использованием последней франшизы с дорогой лицензией. Это два.
И раз плюс два - т-три.
Я говорил о том, зачем упаковывать две игры в одну коробку) Если бы ребята реально потрудились, то сейчас бы FFG продавало не 13 игр по SW, а 14.
Но в то же время, если бы они сделали режим кампаний IA так, чтобы у игроков не возникало ощущения, что они купили Descent с другим названием, тогда IA был бы с механикой Descent 3 ed, который, думаю, мы увидим лет через 5. Но тогда Descent 2 ed уже сейчас бы перестал продаваться.
Ну а в том, что они могут сделать игру "чтобы было" лучше чем некоторые издатели делают игру "визитную карточку компании" сомневаться не приходится.
Да уж, обленились совсем! Всего лишь 13 игр с сотней допов по ЗВ ВЫПУСТИЛИ =D
Притом всего за 3 года:)
Сделали бы только скирмиш - кто-то взвыл бы, что это тот же десцент, только без кампании.
В целом - вообще не вижу никаких проблем с существованием кампании. Что Descent покупать, что IA, и там и там наверняка захочется вложиться еще в тучу допов - так чего считать разницу в двадцать баксов у базы. =_=
Эти лишние 20 баксов - как раз цена лицензии на ЗВ
Вполне может быть. В карточных SW три режима игры и непонятно для чего они, но стоит они как все остальные LCG.
Скиримиш в коробке главный? Обидно, в ЗВ мне хватает скиримиша старенького SW miniatures.
А всякие дополнительные кампании, кроме базовой коробки, в IA развиты?
Есть три кампании: базовая, мини-кампания из Twin Shadows и вторая большая кампания из Return to Hoth. Пробовал пока только базу - хорошая, Twin Shadows, говорят, вообще отличная и "Звездные Войны" на столе, Return to Hoth вроде интересная, но полноценных отзывов не видел, а сам пощупать не успел. Нормально там все с кампаниями
Меня развели на кампанию, начинаю играть через пару дней в качестве героя, выбрал вуки, эсессно.
Начинаем базу, потом остальные.
Если будет достаточно впечатлений - чё-нить расскажу, как оно.
Кажется, меня тоже заманили в этот цирк с жонглёрами лазерными саблями и говорящими медведями.
Это все добро в дополнительно приобретаемых коробках?
> Это все добро в дополнительно приобретаемых коробках?
Попробуйте угадать :)
Подсказка: FFG
А фанатские наверняка есть, только насколько они играбельны
В 2011 году FFG получила лицензию по ЗВ на разработку: карточных игр, RPG и игр с миниатюрами. Такой лицензией раньше владели WoTC. Чего-то не хватает, да? Правильно - настольных игр. Права на производство настольных игр были у Hasbro.
В рамках этой лицензии разрабатывали Imperial Assault и FFG могли продать кампанию только в довесок к скримишу. Т.е. IA без скримиша FFG продавать не могли.
Пруфлинки?
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2011/8/2/use-the-force/
Тогда получаются сложности с тем же Rebellion, ведь он не миниатюрная, не ролевая и не карточная игра)
С того момента Дисней изменил правила лицензирования
Или может его делали чуть позже, это единственное логическое объяснение.
Во-первых - это уже устаревшая инфа.
Во-вторых - не могу считать это пруфом вот этому заявлению:
>IA без скримиша FFG продавать не могли
IA без скирмиша - это по прежнему "игра с миниатюрами". Более того - IA со скирмишем - это по прежнему "настольная игра".
Так что вывод с потолка.
И поскольку сам вопрос уже неактуален (ввиду изменений условий лицензии с Диснеем) - на этом данное обсуждение можно закрыть.
На форумах ffg подраздел посвященный imperial assault находится в разделе вместе с x-wing или в разделе вместе с descent?
Убийственная улика.
Ты меня уделал в хлам.
До редизайна сайта FFG IA находился в категории миниатюрных игр.
Может просто продажа всех прав Диснею оказалась полной неожиданностью для всех, и поэтому к готовой миниатюрной игре добавили режим кампании, чтобы окупить дорогую лицензию на настольные игры от Диснея.
- When Lucasfilm transferred the analog gaming rights to FFG, it only covered RPGs, miniatures and card games, while board game rights stayed with Hasbro (as it was when Wizards of the Coast had the Star Wars license). I see they are calling this a "board game" so does this mean FFG now has the license for making Star Wars board games as well?
- My brother was at the In-Flight report and says C. Petersen was asked this question. His response was basically, "It's complicated and I'm not gonna talk about that right now."
инфа от августа 14-го
Выскажусь и я. Как по мне, цена в 100 зеленых обусловлена "подарком" внутри. Изначально Вейдер и Люк планировались в допах. Но потом ffg решили, что для базового скирмиша картонные фишки сабжей - не кошерно. Ну и запихнули их внутрь, что по моему мнению и подняло цену.
Только Nexu не собака, а здоровенная тварь размером с тигра. И в фильмах появлялась, кстати - арена на Геонозисе.
>> 2) Да. Но действие игры идёт в оригинальной олдовой трилогии. А то так можно и гунганов наклепать.
Ну, как бы, действие идёт во вселенно ЗВ как таковой, то что в олдовой трилогии нексу не появились перед объективом не значит, что их не было за дверью.
И да, по этой же логике можно и "гунганов наклепать",с.
Хорошо. Тут вопрос базы: Нексу будут материлизовываться, при игре только базой, чуть ли не в каждой миссии. И вот логика: на каждой имперской базе, заставе, закусочной, бензоколонке, есть Нексу, который действует в жесткой кооперации с имперскими войсками.
Ну ясно дело, про жестком отождествлении с олд-трилогией имеются явные несоответствия. А нужно ли так усиленно отождествлять?
Ваще-т не так.
Нексу в игре проходят как дрессированные звери наемников, так что координированность действий вполне допустима. (В Return to Hoth дрессированные вомпы есть, чоужтам)
Не могут они в каждой миссии вылезать, так как они должны быть либо предусмотрены сетапом, либо имперцу по условиям миссии должны быть даны наемнические опен группы. А это не так уж часто. Я за базовую кампанию этими зверями миссиях в двух пользовался, и то сюжетно.
Кстати, для таких приверед в допах включили дополнительное keyword "habitat" - чтобы тускены по снегу не прыгали.
Посмотрел я как играли скирмиш на 4-х из Хота: Боба Фетт ведёт отряд Нексу и вомпов на штурм базы повстанцев где сидят одни лишь вуки во главе с Чубаккой.
Автор какбэ говорит: имел я это ваш бэк и логику вселенной.
Обалденный матчап, только думал об отряде вуки
#ябсыграл
В ЗВ эвоки победили Империю - к вопросу о логике вселенной и бэка
Может тебе под другим углом взглянуть на игру? Как на тактическую приключалку/боевку в определенном сеттинге, а не как на симуляцию/моделирование достоверности сюжета/мира/фильмов?
Тоже верно. Поэтому я в статье два раза указал, что это мои задвиги по причине резонирования детских воспоминаний. А так да: вуки с мечами против штурмовиков + покрас - это красота.
"либо имперцу по условиям миссии должны быть даны наемнические опен группы"
Что такое "наемнические" опен группы?
Цитата из правил:
- Open Groups: He secretly chooses a number of Deployment cards as listed in the “Open Groups” section and places them in his hand.
» He may choose any non-Rebel Deployment cards not used in the initial or reserved groups. He cannot choose an ally that he has not gained as a reward.
Т.е. по-умолчанию наёмнические и имперские деплоймент карты могут быть в опен группах
Нексу могут нарождаться чуть ли на в каждой миссии )
В сетапе каждой миссии указывается, какие карты может набирать в открытые группы имперец: отдельно указываются элитные (красные) карты, и отдельно - наемники, зеленые. Так что Nexu в отличие от штурмовиков - экзотика.
Вру, похоже, память подводит
Угу.
В Open Groups - указано количество групп, но не ограничения по картам.
Кстати, хорошая мысль. Появится игра, в которой можно будет убить Джа-Джа Бинкса.
Наконец исполнится мечта многих фанов ЗВ)
Аннигиляция C-3PO была б более весомым подарком
Это уже реализовано.
о, я хочу доп с гунганом и эвоком в качестве героев. А из противников - джаббовские свиноорки.
кстати, гунганы в олдовой трилогии есть. в ремастер-версии
Ликбез: джаббовские свиноорки - гаморреанцы. И они не джаббовские. :)
Спасибо, обязательно постараюсь не запомнить)
пока отыграл только одну партию в Десцент... и мне не слишком понравилось. Я ожидал от него эпики, героики, а по факту вышло как раз как в этой статье со шкафом. И что самое обидное - "но трогать его не моги". Потому что любой замоченный паучок респаунится у тебя за спиной и куснет за задницу. Может конечно сценарий для начала выбран был не слишком удачным или всего 2 приключенца против оверлорда маловато, но в этой партии у меня неоднократно помер дварф, который по словам нашего опытного оверлорда ни в одной артии еще не помирал ни разу.
Надеюсь, вы играли с последними исправлениями, двум героям дается дополнительная атака каждый ход, а если её не было - то восстановление 2 здоровья.
Ну и в Десценте не существует не падающих героев, падают любые герои и регулярно, проблема только уронить всех разом.
Хм, я, конечно, люблю SW за сопли, которые не приемлют трушные фанаты, да и игры нравятся только ролевые с участием принцессы Леи, но после слов о том, что танки здесь являются танками, а не тряпками, как в Дисе - задумался о прохождении кампании. Padmasambhava могёт убеждать. Так что, Aganov, готовь коробку, которую ты всё пытаешься нам скормить. =)
И в чём выражается эта "толщина" мобов? У них по сравнению с Дисом просто брони/хитов стало больше, или что-то позакрученней придумали?
Таки да. Для сравнения: в Десенте (базовая кампания, например) прикол такой, что какой-нибудь мелкогоблин дох сразу, с одного удара, а дракон (на 6 клеток такой, страшный) дох с двух-трёх.
А вот AT-ST стреляет по площадям и броньки у него по умолчанию есть. Надо в него несколько ходом всеми 4мя героями стрелять, чтобы эффект был.
Пример новых механик - прокачка юнитов оверлорда. Например, вот обычный штурмовик - он предмет простой, хрупкий. Вешаем на него броньку - и готов подающий надежды защитник двери #514, потому как у него, вне зависимости от броска на защиту +1 в def. Прокачали штурмовикам меткость - +2 к дальности стрельбы, и т.д. Т.е. на это и тратить тов. Overlord свои XP.
Update: забыл ещё одно ОЧЕНЬ важное отличие от Descent 2ed - герои СМЕРТНЫ. Потому как этот идиотский респаун после того, как герой приляжет отдохнуть на месте битвы, в Descent'e раздражал с первых же партий.
Смотря кого раздражал) В противном случае у героев даже шанса не было.
Спасибо, интересно.
А я вот жду Rebellion... уж больно нравилась компьютерная версия.
Может на днях коробочка отправится из CSI.
А, аутотренинг? Хорошее дело
На чтобы кто-нибудь привёз на кэмп!
Как на Кулстаффе появится, я сразу беру.
Так что на Кэмп доставлю.
Только преордер! Только хардкорная проверка новой политики Асмодея!
Да, от греха подальше я в это раз преордер сделал на Кулстаффе, вдруг фанаты набегут и все скупят, как это было с Вархамер Квестом......
Там есть больше интересных моментов. Полиси начинает действовать с 1 апреля, а игра может быть доступна с 31 марта (а может даже чуть раньше).
Ну и в данном случае по преордерам могут быстро разобрать. Хотя не уверен.
И те кто сделал преордер пораньше смогли его сделать дешевле.
> Так что на Кэмп доставлю.
I'm in!
А как вы в Forbbiden Stars умудрились сыграть за 7 часов? У нас на 4, максимум 5 получалось..
Не нахожу тут ничего удивительного, порой бывает партия на четверых в фс затягивается часов на 6, как и партии на эклипс на 4-6 человек. Даже если все уже знают правила и играют далеко не первый раз...
Ну тут-то было 8 часов, хотя это тоже нормально.
Час выкинул на еду и сауну:)))
Все равно не понимаю... Сколь бы вы ТИ играли:)))
"включая перерывы на пожрать, сауну и прочее."
Сходите к офтальмологу.
Вот играл 3 раза: всякий раз это на 5+. Очень долгая игра.
Отличная статья! Спасибо.
Спасибо, что пишете. Эт' раз
Nexu появлялись на экране во втором эпизоде - где Анакина с Оби-Ваном травили чудовищами. Эт' два.
Опытные люди рекомендуют играть мини-кампанию из Twin Shadows для начала - мол сильно лучше. Эт' три
Да, насчет любимых всеми красных черепашек-ниндзя, - играли с учетом эрраты? Им подправили спецспособности, так как внезапно оказалось, что все ими играют не так, как мыслилось авторам: телохранители у всех поголовно шляются парами и прикрывают только друг дружку, а по задумке должны помогать другим фигурам.
Всё верно. Эррата - друг FFG-боев.
1)Пожалуйста.
2) Да. Но действие игры идёт в оригинальной олдовой трилогии. А то так можно и гунганов наклепать.К слову, явно наклепают мишек-эвоков.
3) Было мнение. Но она какая-то маленькая.
А в чем похожи Rebellion??? Совершенно же разные игры
Тоже ЗВ.
Только надо добавить по этому параметру в похожие еще с десяток игр.
Ну скажем так. Настольная Ребеллион похоже на компьютерную заметно больше, чем настольная Sid Meiyer's Civilization на свою компьютерную версию.
Огро прав. Там сходство только в бэке
У меня иная точка зрения
Кстати Петерсон рассказывал что они ориентировались на компьютерный Ребеллион при разработке. Это может быть маркетинговое бла-бла, но реально игры очень похожи. Механики разные, но все элементы на месте.
если получится поиграть в ближ время, напишу)
C удовольствием почитаю.
Но кратко:
- такого же плана галактическая война в бэке ЗВ, только у повстанцев поменяли цель (не обязательно захватывать Корускант)
- такое же скрытое местонахождение базы повстанцев
- та же ассиметрия, флоты, герои, миссии, лояльность планет
Прям даже не знаю, почему так..
так что?