Оценка пользователей
5.5618
Оценить:
-

Самые оцениваемые по итогам июня 2016

 

Топ 10 самых оцениваемых игр bgg в июне 2016.

Sluff Off!

Голосов: 1763

Карточная игра

Число игроков: 3 - 5
Рекомендуется: 5
Возраст: 10+

Языконезависимая

Механики:
Игра со взятками 

Описание:
Это перерисованная Wizard Extreme / Die Sieben Siegel / Zing, разработанная Штефаном Доррой (Stefan Dorra) и занимающая 163-е место на boardgamegeek.com среди игр для семейного досуга. Изюминка: иллюстратор игры — Кванчай Мория (Kwanchai Moriya).
Codenames

Голосов: 1396

Дедукция, Игра для вечеринки, Шпионы / Секретные агенты, Игра в слова

Автор: Vlaada Chvátil 

Число игроков: 2 - 8
Рекомендуется: 6, 8
Возраст: 14+

Механики:
Память, Партнерство, Распознавание рисунков, Удача 

Описание:
Codenames — это своего рода словесный сапер, командная игра со словами и наивысшим уровнем секретности. Вся суть этой шпионской игры в том, чтобы отгадать ход мыслей других игроков. Игра стала лучшей компанейской игрой в 2015 году и успела собрать много других наград. Codenames — это первая игра для вечеринок, которой удалось попасть в мировой ТОП-20.       Codenames — командная игра со словами, где торжествуют дедукция, ассоциации и командная работа. Своеобразный Диксит со словами уже завоевал армию фанатов на Западе и продолжает экспансию.Игровая механика Codenames подкупает и захватывает своей простотой. Капитаны команд загадывают группы слов игрокам. Задача игроков — отгадывать как можно больше этих групп. Подсказка-намек, которую выберет капитан, должна объединять между собой все слова в группе. Ход мысли толкового капитана понятен своим и недоступен для чужих. Если команда допускает ошибку, ход переходит к соперникам.Происходит словесное противостояние так: капитан называет подсказку  для группы (например, слово Космос) и количество слов в этой группе (например, три). Команда ищет подходящие три слова и называет их по одному. Вся прелесть процесса заключается в том, что не все слова однозначны. Относятся ли к группе Космос слова: Туманность, Невесомость и Вакуум, если Марс, Юпитер и Венера тоже подходят? Слов в группе всего три, и игрокам предстоит сделать выбор. Талантливый капитан сразу поймет, что куда понятней сначала дать подсказку Боги ко второй группе слов, а когда игроки их отгадают, у них не останется сомнений насчет Космоса. Но это только один из возможных путей, ограничений на придумывание и отгадывание намеков и слов нет, а если посчитать все многообразие карт и комбинаций, то в Codenames можно играть 10^62 лет (по подсчетам фанатов игры на BGG).Дизайн игры соответствует шпионскому сеттингу, на картах изображены агенты, мирные жители и убийца. Для капитанов предусмотрены специальные подставки под карточки заданий, чтобы следить за игровым процессом было удобно, а  мысли можно было сконцентрировать на выборе подсказок. Для медлительных команд, которые затягивают игру, обсуждая  выбор, предусмотрены специальные песочные часы.Codenames — это своего рода словесный сапер, командная игра со словами и наивысшим уровнем секретности. Вся суть этой шпионской игры в том, чтобы отгадать ход мыслей других игроков. Игра стала лучшей компанейской игрой в 2015 году и успела собрать много других наград. Codenames — это первая игра для вечеринок, которой удалось попасть в мировой ТОП-20.
Before I Kill You, Mister Spy...

Голосов: 1065

Карточная игра, Шпионы / Секретные агенты

Число игроков: 3 - 6
Рекомендуется: 4, 5
Возраст: 12+
7 Wonders: Duel

Голосов: 986

Древность, Карточная игра, Строительство города, Цивилизация

Автор: Antoine Bauza, Bruno Cathala 

Число игроков: 2
Рекомендуется: 2
Возраст: 10+

Языконезависимая

Механики:
Выбор карт, Набор комбинаций 

Описание:
Новая версия легендарной игры "7 чудес". В этот раз - дуэльный вариант, расчитанный на двух игроков. 
Pandemic

Голосов: 911

Медицина

Автор: Matt Leacock 

Число игроков: 2 - 4
Рекомендуется: 4
Возраст: 8+

Механики:
Очки действия, Кооперативная игра, Управление рукой карт, Перемещение по маршрутам, Набор комбинаций, Персональные возможности игроков
Patchwork

Голосов: 824

Абстрактная стратегия, Головоломка

Автор: Uwe Rosenberg 

Число игроков: 2
Рекомендуется: 2
Возраст: 8+

Языконезависимая

Механики:
Выбор карт, Размещение тайлов, Time Track 

Описание:
В игре Пэчворк два игрока соревнуются друг с другом, собирая самое целостное (и приносящее наибольшее количество очков) полотно из лоскутов ткани. Для начала разложите все части мозаики случайным образом вокруг поля учета времени и поместите наперсток перед тайлом, состоящим из двух клеток. Каждый игрок берет 5 пуговиц (это валюта вигре) и игра начинается!Эту игру Уве Розенберг хотел сделать частью какого-то более масштабного проекта, но поняв насколько это элегантная и умная механика - сделал Пэчворк отдельной игрой.
Splendor

Голосов: 816

Карточная игра, Экономика, Эпоха Возрождения

Автор: Marc André 

Число игроков: 2 - 4
Рекомендуется: 3
Возраст: 10+

Языконезависимая

Механики:
Выбор карт, Набор комбинаций 

Описание:
  В Splendor игроки выступают в роли купцов эпохи Возрождения, работающих на рынке драгоценных камней в погоне за престижем (сама же игра абстрактна). Игроки ходят по очереди. Во время своего хода игрок может совершить одно из трёх доступных действий:Если игрок забирает карту со стола, то на её место тут же выкладывается новая карта из соответствующей колоды.В продаже с 1 квартала 2014.  Любая приобретённая карта — это бонусный жетон какого-либо цвета, который можно использовать во время будущих покупок (при этом бонус не тратится и остаётся с игроком). Также часть карт приносят необходимые для победы очки престижа (побеждает игрок, которому первым удалось набрать 15 очков). Ещё в игре есть тайлы дворян (они приносят по 3 очка престижа каждый), которые посещают лавки купцов. Для того, чтобы дворянин посетил лавку, требуется на конец своего хода выполнить условие посещения на тайле дворянина, а именно набрать бонусами (и только ими) на купленных вами картах указанное количество драгоценных камней. Игрок, выполнивший условия, должен забрать себе тайл дворянина, отказаться нельзя. Нельзя получить более одного тайла дворянина за ход. Если игрок может забрать несколько тайлов, то он выбирает себе только один из них.
Carcassonne

Голосов: 780

Средневековье, Строительство территорий

Автор: Klaus-Jürgen Wrede 

Число игроков: 2 - 5
Рекомендуется: 2
Возраст: 8+

Языконезависимая

Механики:
Контроль области, Размещение тайлов 

Описание:
В России игра выходила трижды. Первое издание — под названием «Средневековье», с оригинальной буквой «С» (от
Dead of Winter: A Crossroads Game

Голосов: 723

Блеф, Ужас, Зомби

Автор: Jonathan Gilmour, Isaac Vega 

Число игроков: 2 - 5
Рекомендуется: 4
Возраст: 14+

Необходимо знание английского

Механики:
Очки действия, Перемещение по областям, Кооперативная игра, Кубики, Управление рукой карт 

Описание:
«Dead of Winter: A Crossroads Game» — игра о выживании в условиях пост-апокалипсиса, где зомби служат лишь фоном для взаимодействия персонажей и игроков. Игроки выступают в роли лидеров нескольких фракций одной небольшой колонии выживших. Для общей победы необходимо выполнить общую для всех цель. Но для отдельно взятого игрока победа группы ещё ничего не значит, поскольку перед ним стоит и своя, неизвестная остальным игрокам цель. Так что в результате могут победить или проиграть как все, так и только часть игроков. Перед любым участником будет не единожды возникать трудное решение: преследовать общую цель, либо поставить её выполнение под угрозу, попытавшись выполнить свою секретную задачу. Немаловажную роль в создании атмосферы играют так называемые карты перекрёстков. Они добираются игроком в конце своего хода. В верхней части такой карты приведён активируемый при определённых условиях текст. Если во время чужого хода создаются необходимые условия, игрок зачитывает художественный текст соответствующей карты перекрёстка, при этом активный игрок может выбрать один из двух вариантов развития событий. «Dead of Winter: A Crossroads Game» — первая игра серии «Перекрёстки» (Crossroads), каждый выпуск которой будет проверять игроков и их персонажей на прочность в определённых условиях — им предстоит противостоять как внешним, так и внутренним угрозам. В продаже с мая 2014. В первом тираже русского издания игры на карте кризиса « На карте секретной цели « 
Catan

Голосов: 719

Переговоры

Число игроков: 3 - 4
Рекомендуется: 4
Возраст: 10+

Механики:
Кубики, Управление рукой карт, Модульное поле, Строительство цепей/сетей, Trading 

Описание:
Эпоха географических открытий и дерзких бросков в неизвестность сменяется временем планомерного освоения. Острова и материки, недавние белые пятна на картах, уже признаны владениями короны, но во власти метрополии пока лишь узкая полоса прибрежных селений. И бремя освоения новых земель ложится на плечи колонизаторов!Настольная игра «Колонизаторы» является новым воплощением игры с немецкими корнями и богатой всемирной историей. В 1994 году Клаус Тойбер разработал игру «Die Siedler von Catan», в которой игроки соревновались между собой в деле освоения обширных территорий острова Катан. Игра с ее динамикой и непредсказуемостью пришлась по душе игрокам всего мира и не раз завоевывала громкие титулы и награды. Эта игра послужила прообразом известнейшей компьютерной игры «Settlers» и породила массу продолжений в настольном формате. И эта игра стала одной из первых западных настольных игр, изданных в России после знаменитой «Монополии». Игра начинается с того, что на поверхности игрового стола появляется остров Катан. Гексы суши собираются в большой шестиугольник случайным образом и нумеруются по определенной системе - это нужно для последующего получения ресурсов. В такой обстановке от 2 до 4 колонизаторов начинают борьбу за освоение острова. У каждого из игроков в начале игры есть две фишки поселения и две фишки участков дороги. В игре действуют правила, согласно которым закладываются поселения, прокладываются дороги, собираются ресурсы. Тип ресурса для каждого гекса свой: в лесу древесина, на лугах шерсть, и т.д. Ресурсы позволяют игроку предпринимать определенные действия. Получение ресурса с гекса возможно, когда в начале хода игрока номер этого гекса выпадает на любом из двух кубиков. Ресурсы можно обменивать через порты или копить для последующего применения на развитие колонии. Возведение городов, прокладка дорог, строительство культурных и административных учреждений за счет карт Развития - все это приносит победные очки в копилку игрока. Тот, кто первым соберет 10 очков победы, выигрывает.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ivan111 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А какие выводы из этих подсчётов? В чём их ценность для читателей?
Что-то вроде:
1) "Каркассон", "Пандемия" и "Колонизаторы" - вечны.
2) Codenames, 7W:Duel, Patchwork, Dead of Winter, Splendor - признанные хиты предыдущих лет.
3) парочка остальных - любопытные новинки.

ArranHawk написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Одна "любопытная новинка" 1996 года выпуска, вторая 2003. Составитель рейтинга взял вместо голосов в июне общее количество голосов у этих игр.

Port написал 9 лет назад: #

Откуда дровишки?

dar_ling написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Для какой цели голосуют? Больше всего добавили/пожелали за месяц?

Port написал 9 лет назад: #

Да, скорее самые оцениваемые правильно будет. Поправил.