Оценка пользователей
7.7645
Оценить:
-
-AdRiver-

Настолочный челлендж как бизнес (Top Scratch постеры)

 

Я люблю челленджи, как настольщик, и как предприниматель. Не раз начинал бизнес в абсолютно новой для себя сфере. А сейчас моим бизнесом стала разработка товаров о настолочных челленджах. 

И самое крутое, что впервые мой бизнес связан с моим хобби.  

 

Вообще большинство челленджей обычно о том, когда ты что-то делаешь впервые. 

Например, завтра я впервые поеду на Эссен Шпиль. И сразу же, как участник.

 

 

Больше 8 месяцев назад я и 2 моих друга-настольщика обсуждали, что классно было бы сыграть во все настолки из топ-100, и хорошо бы как-то отслеживать свой прогресс. После этого мы решили поискать готовые решения, чтобы это можно было наглядно отслеживать, например, как челлендж 10 на 10, и ничего не нашли. Тогда мы решили сами сделать скретч-постер топ-100 настольных игр.

 

Один из нас троих (Антон) - художник и дизайнер, он заново нарисовал все иконки для игр, потому что мы не хотели, да и очень боялись нарушать авторские права. 

 

Блокнот Антона с набросками иконок

 

Компания у нас уже была, мы создали ее со вторым другом (Женей), но первый товар этой компании, не взлетел. Это была доска для детей (star-chart for kids), которая мотивирует их выполнять домашние обязанности. И она реально работает. Проверено на двух моих детях. Но почему-то товар «не взлетел» (рекламы не было), да, и мы потеряли интерес после более полугода исследований, разработок, печати тиража в Китае, длинных морских отправок.