рекомендую сыграть в настольную версию, электронная показывает только базовую механику, а настолка глубже.
игра доступна на игротеках Москвы и Киева.
Игротеки в Москве: Алхимия https://vk.com/tc_alchemy (м. Сухаревская) Локация https://vk.com/rolecon_location (м. Новокузнецкая) Спящая Мантикора https://vk.com/sleepingmanticora (г. Королёв) GLHF https://vk.com/igroteka_glhf (м. Лубянка) Единорог https://vk.com/edinorog_bg (м. Новослободская)
Игротеки в Киеве: Гекс https://www.facebook.com/boardgames.hex/ (м. Дружбы Народов) EpicWin https://www.facebook.com/epicwingames/ (м. Шулявська)
> Кстати, о правилах - есть небольшой совет авторам - попробуйте использовать наглый и боевой стиль разговора не только в описаниях карт, но и в правилах.
Мы думали над этим и отказались — понятность превыше всего. Игра и так непроста при первом знакомстве, чтоб перегружать её "театральным" объяснением.
> Про условные знаки в правом нижнем углу нет ничего дельного
Там все просто. Если пробка изображена — эти наёмники взаимодействуют с хабаром. Если прерывистая линия — с отребьем. Если сплошная — с подручными всех видов.
На едкие комментарии завсегдатаев сайта не обращайте внимания — с сожалению у многих синдром вахтера, отчего я решил на Тесеру не заглядывать.
Нет, там причина в другом — автор записи ошибся в одном правиле, из-за чего у жёлтых появился перевес. В каком правиле он ошибся — просил не писать, поэтому не буду :) Если играть по правилам, то все более сбалансированно.
Отличие только в самих коробках, содержимое абсолютно одинаковое.
Если по игре возникнут вопросы, задавать их можно здесь: https://vk.com/topic-35866549_35650575 Обучающие видео здесь: https://vk.com/videos-35866549?section=album_1 Браузерная обучалка основам игры здесь: https://rhunwolf.github.io/raiders/
Понятное дело, что хорошее лучше плохого. Просто при прочих равных обращайте внимание на инди-проекты. Например, приходя на Игрокон, посетите столы с Авторской игротекой, поиграйте в прототипы, помогите авторам советом. Взращивайте индустрию вместе. Или присоединитесь к проекту ГРАНИ и поиграйте в настолки от независимых авторов https://vk.com/bgdesigners
1. Авторы говорят с вами на одном языке (и, возможно, живут географически недалеко), благодаря чему: а) в случае непонятности в правилах можно обратиться к создателями игры напрямую и уточнить что-то; б) ваши оценки и отзывы будут донесены до авторов напрямую, благодаря чему вы можете влиять на улучшение игры, второй тираж или дополнение могут сформироваться под вашим влиянием; в) может показаться смешным, но считаю это немаловажным — если в художественном тексте игры присутствуют языковые шутки (как в нашем), то они не будут утеряны при переводе, т.к. вы играете на языке оригинала. г) меньше вероятность ошибок. У локализованной игры в правилах может накосячить как автор, так и переводчик, а у отечественной только автор.
2. В создании игры задействовано больше людей из нашей страны: авторы, издатели, типография (последняя не всегда, часть печатает в Китае, часть в России), т.е. продукт по большей части российский. Из этого следует: а) это ваш вклад в игровую индустрию, она растет, растет качество проектов, все чаще они выходят на Запад, а значит мы начинаем не только брать, но и импортировать наши проекты и это круто! б) это ваш вклад в нашу экономику. Капля в море, но все же! в) это ваш вклад в игровую настольную индустрию в целом, если вы поддерживаете хорошие отечественные проекты и не поддерживаете плохие, то они растут. Наши издательства начинают чаще обращать внимание на независимых авторов, работать с ними.
Накручивания меня тоже раздражают. В данном случае на этой странице была атака единицами от вас и некоторых других пользователей, это неприятно.
Что бы немного нивелировать этот эффект и сделать суммарную оценку более валидной и устойчивой к таким акциям, я попросил игравших в игру поставить ЧЕСТНУЮ оценку на их взгляд. Я ещё раз подчеркну это слова — просил _игравших_ людей поставить _честную_ оценку на их собственный вкус. И они пришли и поставили — тут полный спектр от 6 до 10, кому как зашло.
Спасибо за поддержку! По сути проект сделали три с половиной человека, так что сил на активное продвижение просто не было. Я очень надеюсь продолжение будет, сейчас разрабатывается НРИ и новые банды для настолки, скоро выйдет давно обещанный артбук. Судьба проекта зависит от того, как будет продаваться первый тираж. Большое спасибо за поддержку и за добрые слова! :)
Про карты — извините, базовый тираж игры печатал мой издатель, с которым я подписался. Сверхцели печатал лично я. База — большим тиражом и в Китае. Сверхцели — маленьким тиражом и в России. К сожалению у меня не было абсолютно никакой финансовой возможности сделать эти карты такими же. Я и так вышел в немалый минус по итогам этого проекта.
Про пробки — если на ваш взгляд чужеродны — так замените их. Чего тут обсуждать?
Карты сверхцелей и карты базовой колоды не замешиваются в общие колоды. Они всегда в разных колодах. Поэтому немного разная фактура карт не встречается рядом и не позволит вам по рубашке определить, что это карта из дополнения. Потому что они принципиально в разных колодах.
Ну что тут сказать? Хорошая игра с хорошим оформлением.
Пока попробовали только базу с одним простым дополнением, но уже нравится.
Вариативная, в меру рандомная, в меру на подумать. Комбинации собирать интересно, и в то же время это не взрывает мозг какой-то сверх-сложностью.
Оформление отличное — это касается как артов, так и качества компонентов.
Есть дисбаланс между некоторыми колодами в дуэльной игре, но при игре втроем и больше вроде бы эта разница нивелируется. Да и при игре вдвоем можно не брать эти несочетающиеся колоды.
Если нравится тематика пустошей и нравится крутить комбяхи, готов посоветовать. Но я, например, с супругой вряд ли сыграю, только с друзьями %)
Все карты сверхцелей специально задуманы так, чтобы не смешиваться с картами основного тиража. Карты новых Территорий полностью заменяют обычные Территории. Отребье (рабыни, фанатички, скрутни и мозгачи), тайные цели и находки никогда не вмешиваются в колоду. Поэтому разница между картами никогда не помешает игре с игровой точки зрения.
Что касается эстетической точки зрения, то да, мы приносим извинения за то, что карты так непохожи. Базовые карты "под лён" печатались в Китае большим тиражом (3.000), карты сверхцелей — в России и маленьким (400). Мы заранее понимали, что одинаковыми они не будут, ну никак. Напечатаны одновременно и на разных типографиях. Поэтому карты задуманы сразу такими, чтоб не смешивать их в игре. Причем качество карт, которые сделали китайцы, оказалось бесподобно крутым. Мы не ожидали, что они сделают ТАК хорошо. Российские карты тоже сделаны хорошо, насколько это возможно на нашем оборудовании — хорошая цветопередача, на удивление неплохая вырубка. Да, картон другой. По другому не получалось.
А крышки... Ну лично я от них в восторге и я настоял издателю, чтоб он сделал именно так, а не заменил их плоскими картонными жетонами или деревянными фишками. Вы вправе заменить их чем угодно, хоть конфетами :) Благо никакой информации на них писать не надо и они все одинаковые.
Спасибо за поддержку проекта. Если у вас будут вопросы по правилам — то более оперативно на вопросы я отвечаю в соответствующей теме https://vk.com/topic-35866549_35650575
После того как поиграете, буду рад, если поставите нам оценку на Тесере.
Всем привет! Хотелось бы поделиться с вами потрясающей новостью. Пол года назад я решил сделать предзаказ одной интересной игры «Рейдеры Великих Пустошей». И наконец-то она пришла ко мне! Что хочется сказать, я не пожалел что приобрел данную игру, потому что в ней одни только плюсы: 1. Рисовка постапокалипсиса в стиле Безумного Макса и игры Borderlands, а это дает незабываемую атмосферу в игре! 2. Битвы шести кланов не рандомные, и победа игрока зависит лишь от его скила(например в дураке важно, какие карты попадут тебе в руку). 3. Денежный эквивалент крышки. Скажете что банально? А вот и нет, ведь все мы помним старый и добрый Fallout. 4. С каждой партией процесс игры все интереснее и инстереснее! В общем, если ты любитель хороших настольных игр, значит эта настолка именно для тебя!
Доброго дня! Для игры есть необязательный компонент — планшеты. Они помогают организовать игровое пространство (на личном места под сброс, колоду, трофеи, убежище, на общем - под колоду территорий, колоду наёмников, рынка наёмников и запаса отребья и хабара). Но можно играть и без них, поэтому для удешевления игры мы в основной тираж планшеты не добавляли. Однако в обучающих партиях с новичками на игротеках я использую планшеты и вам могло запомнится, что в игре есть какие-то элементы поля.
Демонстрации насилия или нанесения увечий нет, призывов к насилию на иллюстрациях нет. Есть ожоги, шрамы, брызги крови и немного эротики. Если я не ошибаюсь, по киношным нормативам это проходит на 10+.
Спасибо за отзыв, очень приятно! Протекторов у нас шло 200 в одной позиции. То есть одна позиция как раз покрывает потребность в протекторах для игры. А вы заказали их в два раза больше - и получили 400 протекторов. Без протекторов играть не советую - лён быстро снашивается. Правила упростим ко второму тиражу (надеюсь он будет).
Ещё одна фракция со своими особенностями, более сложная, чем другие. Играет за счёт дронов, которые получают ОД от контроллера, а также могут быть автономными.
Боюсь что нет.
рекомендую сыграть в настольную версию, электронная показывает только базовую механику, а настолка глубже.
игра доступна на игротеках Москвы и Киева.
Игротеки в Москве:
Алхимия https://vk.com/tc_alchemy (м. Сухаревская)
Локация https://vk.com/rolecon_location (м. Новокузнецкая)
Спящая Мантикора https://vk.com/sleepingmanticora (г. Королёв)
GLHF https://vk.com/igroteka_glhf (м. Лубянка)
Единорог https://vk.com/edinorog_bg (м. Новослободская)
Игротеки в Киеве:
Гекс https://www.facebook.com/boardgames.hex/ (м. Дружбы Народов)
EpicWin https://www.facebook.com/epicwingames/ (м. Шулявська)
Большое спасибо!
Если нетрудно, продублируйте отзыв в нашу группу в вк — https://vk.com/topic-35866549_35383067
Спасибо за отзыв!
выложены правила второго издания
о, мы с вами рядом играли! игра отличная, да!
Игра огонь! Стильная, динамичная, есть место планированию и драме!
Спасибо за отзыв и за добрые слова.
> Кстати, о правилах - есть небольшой совет авторам - попробуйте использовать наглый и боевой стиль разговора не только в описаниях карт, но и в правилах.
Мы думали над этим и отказались — понятность превыше всего. Игра и так непроста при первом знакомстве, чтоб перегружать её "театральным" объяснением.
> Про условные знаки в правом нижнем углу нет ничего дельного
Там все просто. Если пробка изображена — эти наёмники взаимодействуют с хабаром. Если прерывистая линия — с отребьем. Если сплошная — с подручными всех видов.
На едкие комментарии завсегдатаев сайта не обращайте внимания — с сожалению у многих синдром вахтера, отчего я решил на Тесеру не заглядывать.
Успехов и побольше хороших игр!
Игра шикарна! Играл в эту шпионскую тактику на стадии прототипа и тогда она уже была мощной, а сейчас с дизайном и артами стала еще круче!
Огромное спасибо за отзыв! Будем стараться! Хороших игр!
игра сильно изменилась, советую дать ей второй шанс)
скоро будет артбук
а то что персонажаи уходят в сброс с заработанной территорией — сына не расстраивает?
Спасибо!
Нет, там причина в другом — автор записи ошибся в одном правиле, из-за чего у жёлтых появился перевес. В каком правиле он ошибся — просил не писать, поэтому не буду :)
Если играть по правилам, то все более сбалансированно.
Спасибо за отзыв!
Отличие только в самих коробках, содержимое абсолютно одинаковое.
Если по игре возникнут вопросы, задавать их можно здесь: https://vk.com/topic-35866549_35650575
Обучающие видео здесь: https://vk.com/videos-35866549?section=album_1
Браузерная обучалка основам игры здесь: https://rhunwolf.github.io/raiders/
Хороших игр!
спасибо!
Понятное дело, что хорошее лучше плохого.
Просто при прочих равных обращайте внимание на инди-проекты.
Например, приходя на Игрокон, посетите столы с Авторской игротекой, поиграйте в прототипы, помогите авторам советом. Взращивайте индустрию вместе.
Или присоединитесь к проекту ГРАНИ и поиграйте в настолки от независимых авторов https://vk.com/bgdesigners
1. Авторы говорят с вами на одном языке (и, возможно, живут географически недалеко), благодаря чему:
а) в случае непонятности в правилах можно обратиться к создателями игры напрямую и уточнить что-то;
б) ваши оценки и отзывы будут донесены до авторов напрямую, благодаря чему вы можете влиять на улучшение игры, второй тираж или дополнение могут сформироваться под вашим влиянием;
в) может показаться смешным, но считаю это немаловажным — если в художественном тексте игры присутствуют языковые шутки (как в нашем), то они не будут утеряны при переводе, т.к. вы играете на языке оригинала.
г) меньше вероятность ошибок. У локализованной игры в правилах может накосячить как автор, так и переводчик, а у отечественной только автор.
2. В создании игры задействовано больше людей из нашей страны: авторы, издатели, типография (последняя не всегда, часть печатает в Китае, часть в России), т.е. продукт по большей части российский. Из этого следует:
а) это ваш вклад в игровую индустрию, она растет, растет качество проектов, все чаще они выходят на Запад, а значит мы начинаем не только брать, но и импортировать наши проекты и это круто!
б) это ваш вклад в нашу экономику. Капля в море, но все же!
в) это ваш вклад в игровую настольную индустрию в целом, если вы поддерживаете хорошие отечественные проекты и не поддерживаете плохие, то они растут. Наши издательства начинают чаще обращать внимание на независимых авторов, работать с ними.
Как-то так.
Накручивания меня тоже раздражают. В данном случае на этой странице была атака единицами от вас и некоторых других пользователей, это неприятно.
Что бы немного нивелировать этот эффект и сделать суммарную оценку более валидной и устойчивой к таким акциям, я попросил игравших в игру поставить ЧЕСТНУЮ оценку на их взгляд. Я ещё раз подчеркну это слова — просил _игравших_ людей поставить _честную_ оценку на их собственный вкус. И они пришли и поставили — тут полный спектр от 6 до 10, кому как зашло.
Так что справедливость почти восстановлена.
По пункту 2 — есть смысл поддержать отечественного производителя. Могу развернуто объяснить почему, если желаете.
Спасибо за поддержку!
По сути проект сделали три с половиной человека, так что сил на активное продвижение просто не было.
Я очень надеюсь продолжение будет, сейчас разрабатывается НРИ и новые банды для настолки, скоро выйдет давно обещанный артбук.
Судьба проекта зависит от того, как будет продаваться первый тираж.
Большое спасибо за поддержку и за добрые слова! :)
Про карты — извините, базовый тираж игры печатал мой издатель, с которым я подписался. Сверхцели печатал лично я. База — большим тиражом и в Китае. Сверхцели — маленьким тиражом и в России. К сожалению у меня не было абсолютно никакой финансовой возможности сделать эти карты такими же. Я и так вышел в немалый минус по итогам этого проекта.
Про пробки — если на ваш взгляд чужеродны — так замените их. Чего тут обсуждать?
Карты сверхцелей и карты базовой колоды не замешиваются в общие колоды. Они всегда в разных колодах. Поэтому немного разная фактура карт не встречается рядом и не позволит вам по рубашке определить, что это карта из дополнения. Потому что они принципиально в разных колодах.
(http://2d6.ru/blog/letsplay/170.html)
Ну что тут сказать? Хорошая игра с хорошим оформлением.
Пока попробовали только базу с одним простым дополнением, но уже нравится.
Вариативная, в меру рандомная, в меру на подумать. Комбинации собирать интересно, и в то же время это не взрывает мозг какой-то сверх-сложностью.
Оформление отличное — это касается как артов, так и качества компонентов.
Есть дисбаланс между некоторыми колодами в дуэльной игре, но при игре втроем и больше вроде бы эта разница нивелируется. Да и при игре вдвоем можно не брать эти несочетающиеся колоды.
Если нравится тематика пустошей и нравится крутить комбяхи, готов посоветовать. Но я, например, с супругой вряд ли сыграю, только с друзьями %)
Доброго дня.
Все карты сверхцелей специально задуманы так, чтобы не смешиваться с картами основного тиража. Карты новых Территорий полностью заменяют обычные Территории. Отребье (рабыни, фанатички, скрутни и мозгачи), тайные цели и находки никогда не вмешиваются в колоду. Поэтому разница между картами никогда не помешает игре с игровой точки зрения.
Что касается эстетической точки зрения, то да, мы приносим извинения за то, что карты так непохожи. Базовые карты "под лён" печатались в Китае большим тиражом (3.000), карты сверхцелей — в России и маленьким (400). Мы заранее понимали, что одинаковыми они не будут, ну никак. Напечатаны одновременно и на разных типографиях. Поэтому карты задуманы сразу такими, чтоб не смешивать их в игре. Причем качество карт, которые сделали китайцы, оказалось бесподобно крутым. Мы не ожидали, что они сделают ТАК хорошо. Российские карты тоже сделаны хорошо, насколько это возможно на нашем оборудовании — хорошая цветопередача, на удивление неплохая вырубка. Да, картон другой. По другому не получалось.
А крышки... Ну лично я от них в восторге и я настоял издателю, чтоб он сделал именно так, а не заменил их плоскими картонными жетонами или деревянными фишками. Вы вправе заменить их чем угодно, хоть конфетами :) Благо никакой информации на них писать не надо и они все одинаковые.
Спасибо за поддержку проекта. Если у вас будут вопросы по правилам — то более оперативно на вопросы я отвечаю в соответствующей теме https://vk.com/topic-35866549_35650575
После того как поиграете, буду рад, если поставите нам оценку на Тесере.
(https://vk.com/maxim.akulov?w=wall211591621_1840%2Fall)
Всем привет! Хотелось бы поделиться с вами потрясающей новостью.
Пол года назад я решил сделать предзаказ одной интересной игры «Рейдеры Великих Пустошей». И наконец-то она пришла ко мне!
Что хочется сказать, я не пожалел что приобрел данную игру, потому что в ней одни только плюсы:
1. Рисовка постапокалипсиса в стиле Безумного Макса и игры Borderlands, а это дает незабываемую атмосферу в игре!
2. Битвы шести кланов не рандомные, и победа игрока зависит лишь от его скила(например в дураке важно, какие карты попадут тебе в руку).
3. Денежный эквивалент крышки. Скажете что банально? А вот и нет, ведь все мы помним старый и добрый Fallout.
4. С каждой партией процесс игры все интереснее и инстереснее!
В общем, если ты любитель хороших настольных игр, значит эта настолка именно для тебя!
Доброго дня!
Для игры есть необязательный компонент — планшеты. Они помогают организовать игровое пространство (на личном места под сброс, колоду, трофеи, убежище, на общем - под колоду территорий, колоду наёмников, рынка наёмников и запаса отребья и хабара). Но можно играть и без них, поэтому для удешевления игры мы в основной тираж планшеты не добавляли.
Однако в обучающих партиях с новичками на игротеках я использую планшеты и вам могло запомнится, что в игре есть какие-то элементы поля.
Спасибо за отзыв!
Демонстрации насилия или нанесения увечий нет, призывов к насилию на иллюстрациях нет.
Есть ожоги, шрамы, брызги крови и немного эротики.
Если я не ошибаюсь, по киношным нормативам это проходит на 10+.
спасибо вам за отзыв!
спасибо!
спасибо!
спасибо!
если издатель даст добро на выпуск дополнения (т.е. если будет хорошо продаваться), то включим и их и еще много чего, что сейчас в разработке :)
Спасибо за отзыв! пожалуйста, если не сложно, продублируйте его в нашей группе ВК — https://vk.com/topic-35866549_35383067
Спасибо!
Спасибо за отзыв, очень приятно!
Протекторов у нас шло 200 в одной позиции. То есть одна позиция как раз покрывает потребность в протекторах для игры. А вы заказали их в два раза больше - и получили 400 протекторов. Без протекторов играть не советую - лён быстро снашивается.
Правила упростим ко второму тиражу (надеюсь он будет).
да, про мультилимб я забыл упомянуть.
но тогда еще можно добавить и про маневренные летающие дроны.
Ещё одна фракция со своими особенностями, более сложная, чем другие. Играет за счёт дронов, которые получают ОД от контроллера, а также могут быть автономными.
финальный дизайн симпатичный!