1. CrowD 10
2. Slon1us 10
3. AVLivandovsky 10
4. Nottingem 10
5. voloff 9.75

Хеллбой

Hellboy: The Board Game, 2018 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 14 лет
  • 25 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
Хеллбой  

Поcтавка

вес: 2500 г.
размер: 27 x 27 x 11 см.
комплектация:

22 фигурки
12 фрагментов помещений
9 объектов
12 дверей
планшет базы/противостояния
4 планшета агентов
12 кубиков проверки
кубик эффекта
12 фишек действий
12 фишек состояния
167 карт разных типов
множество разнообразных жетонов и маркеров
4 цветные подставки
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.29118 -

геймплей

7.51

глубина

6.75

оригинальность

7.15

реализация

7.75

Описание игры

редактировать

Настольная игра «Хеллбой» вдохновлена комиксами Майка Миньолы. Это история про демона, который был призван уничтожить человечество, но вместо этого решил защищать мир обычных людей от паранормальных угроз. Вместе со своими друзьями он работает в БРПД (Бюро расследований паранормальной деятельности): ищет сообщения о странных событиях, изучает мрачные локации и старинные истории, собирает улики, находит злодеев и сражается с монстрами. Присоединяйтесь к его команде и переживёте много невероятных и опасных приключений!

 

В коробке базовой игры вы найдёте 6 сценариев. Благодаря механике случайных событий, асимметричным персонажам и разнообразным вариантам стартовой подготовки все сценарии можно неоднократно и с интересом переигрывать. Кроме того, выбирая дело при подготовке к игре, вы сразу можете оценить его уровень сложности (низкий, средний или высокий) и длительность партии (малая, средняя или большая).

 

«Хеллбой» — это кооперативный детективный данжен-кроулер. Партия состоит из двух основных этапов: расследование, во время которого агенты ищут улики и отбиваются от приспешников, и финальной битвы с боссом. Каждый этап, в свою очередь, состоит из шести фаз. Сперва перемещаются и действуют разнообразные враги, затем агенты тратят свои кубики действий в разных комбинациях, чтобы перемещаться, драться, стрелять, взаимодействовать с объектами, исследовать, обмениваться предметами и задействовать свои особые навыки. После отдыха, во время которого участники восстанавливают здоровье, и фазы судьбы, приносящей случайное событие, агенты и их враги подсчитывают все показатели, разбираются со всеми отложенными эффектами, и всё повторяется.

 

В конце каждого дела игроков ждёт сражение с боссом. Все боссы особенные, и их действия сложно предугадать — они регулируются специальными колодами поведения босса. Однако чем больше улик вы соберёте в ходе расследования, тем проще будет разгадать слабые места каждого злодея.

 

Внимание! В текст первого издания игры нужно внести следующие изменения:

1. Карта «Активность полтергейста». Вместо фразы «бросайте 2 кубика» должно быть написано «бросайте 1 кубик». Исправленную версию карты вы можете скачать в разделе «Файлы».

2. На с. 32 правил в разделе «Зачистка» вместо предложения «Уберите из вашей области все лягушачьи выводки и жетоны адского пламени» должно быть написано «Уберите из одного исследованного помещения все лягушачьи выводки и жетоны адского пламени».

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полмесяца назад: #
Критический обзор

Я играл во много разных дк, и в Хеллбое присутствуют свои интересные элементы, но как данжен кроулер и как игра Хеллбой очень слабый и моментами слишком топорный.

Нет лута, одинаковые враги расстраивают уже на первой партии, сами цели сценария ничем не отличаются от целей в простых и доступных дк, более того, игра таковой и является, если продраться через плохие правила и провисания.
В этом основная проблема хеллбоя - он хочет казаться игрой сложнее и умнее, чем есть на самом деле.

Однако мне понравилась механика улучшения/ухудшения кубиков, логичность линии видимости, тематичность героев и использование препятствий как укрытий. Но даже при всех этих плюсах я бы рекомендовал поиграть в другой данжен кроулер.

Источник https://nastol.io/hellboy_the_board_game/reviews/287849

Boaz написал 5 месяцев назад: #
Норм цена на предзаказе

...

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Хороший тематический кооператив для фанатов комикса. По сути данжен кроулер, все проверки выполняются на кубиках, из особенностей - возможность взаимодействия с предметами окружения и использования их в бою; возможность получить более сильный кубик на проверку затратив дополнительное действие.

Главный минус - малое количество сценариев и врагов в базе, что не идет на пользу реиграбельности, а с дополнениями в локализации, из-за малой популярности игры, всё плохо, но хотя бы Архивы собираются издать, они помогают немного справиться с низкой реиграбельностью. Ещё масштабируется под малый состав не очень хорошо, в идеале должны учавствовать сразу все 4 персонажа иначе игроков просто размажут на месте.

Играется довольно приятно, есть неплохой простор для планирования и кооперации, нужно взвешивать возможные риски и своевременно реагировать на пришедшие события. Качество миниатюр - прям мое почтение, красить было одно удовольствие. Играем не так часто как бы того хотелось, но из коллекции убирать не собираюсь ибо отличная игра.

Источник https://nastol.io/hellboy_the_board_game/reviews/238833

Berik_ts написал год назад: #
Помогите отсканировать планшет Лиз Шерман

Купил у Краудов уцененный товар без одного планшета. И теперь очень хочу его распечатать. Может кто то помочь со сканом?

SorrySnack написал год назад: # скрыть ответы
Шкала выбора цели

Вопрос по школе выбора цели. В правилах написано, что если игрой будет ситуация, когда нужно выбрать главного агента(или если его выбрать невозможно, то второго в списке и так далее), то потом фишка убирается в самый конец наверх. Не совсем понимаю в какие моменты это работает? Только если по картам событий, которые выходят нужно убирать жетон агента в самый конец? Или когда даже враг выбрал атаковать главного агента, а потом он убирается наверх после атаки? Ну и обычная атака, когда главный агент один в области, она же не убирает фишку с этой шкалы на самый верх?

SorrySnack написал год назад: #

Отвечу сам себе. Когда враг выбирает атаковать главного агента в комнате, то после атаки жетон агента отправился бы в конец шкалы.