При розыгрыше Почтальона следует взять две карты и разыграть одну из них бесплатно. Срабатывает ли при этом свойство разыгрываемой бесплатно карты? У нас получилась следующая ситуация: игрок разыграл Почтальона, одна из двух последующих карт также оказалась Почтальоном. Игрок снова разыгрывает Почтальона и пользуется его свойством. В двух следующих картах снова Почтальон (!). Снова играет его, пользуется его свойством и тянет еще две карты и играет еще одну карту. В итоге разыграно 3 карты Почтальона + еще одна карта.
А если 2 аванпоста с защитой 4 и 6. Противник наносит урон 5. Может ли он уничтожить первый аванпост с защитой 4? Или второй аванпост с защитой 6 защищает все базы и в том числе первую базу аванпост?
Весьма странная игра. Не очень понимаю, в каком месте у игры глубина и почему на Тесере ее относят к стратегическим играм? Игра не идет ни в какое сравнение с дуэлькой 7 чудес. Я бы определил жанр игры как "математическая оптимизация рандома", причем с максимальным акцентом на слове "математическая". Игровой процесс весьма похож на прорешивание систем уравнений из школьного учебника математики. Если я сделаю это действие, я получу плюс два того ресурса, который смогу конвертировать с помощью вот той комнаты в еще плюс один этого ресурса, но в минус один вот этого ресурса. И вот так сидишь и обсчитываешь все доступные комбинации, чтобы сделать оптимальный выбор. И ладно бы это был какой-то долгосрочный расчет на партию, фиг там. К следующему ходу ситуация, как правило, меняется и все нужно считать по новой. К концу партии кол-во комбинаций нарастает, как снежный ком, от чего начинает закипать мозг и появляется желание открыть ноутбук и запустить Excel. В каком месте здесь стратегия? Скорее наоборот, продумывание каких-то долгосрочных стратегий/планов на игру не имеет особого смысла, так как комнаты выходят в случайном порядке, да и доступные действия, как правило, весьма ограничены. И эта "механика" фактически лишает игрока возможности отыграться, если противнику удалось к середине партии построить какую-либо сильную комбинацию комнат. У нас подобная ситуация случалась где-то в трети игр. К середине партии ты понимаешь, что вот эта сильная комбинация у противника, неминуемо приведет его к победе. Но сделать с этим ничего не можешь, потому что нужных комнат для контр-игры на рынке нет, а если есть - то нет нужных ресурсов, а если достаточно ресурсов, то нет нужного действия. Пока всё это совпадет, ты уже безнадежно отстал. Ну и у нас сложилось стойкое впечатление, что ресурсные "цепочки" сильно перекошены в сторону получения и обмена льна. Если рандом к противнику был благосклонен, противопоставить льну что-то практически не реально. В общем, весьма уныло.
Ровно за тем же, зачем и одну ячейку на него тратят. Спасибо.
При розыгрыше Почтальона следует взять две карты и разыграть одну из них бесплатно. Срабатывает ли при этом свойство разыгрываемой бесплатно карты? У нас получилась следующая ситуация: игрок разыграл Почтальона, одна из двух последующих карт также оказалась Почтальоном. Игрок снова разыгрывает Почтальона и пользуется его свойством. В двух следующих картах снова Почтальон (!). Снова играет его, пользуется его свойством и тянет еще две карты и играет еще одну карту. В итоге разыграно 3 карты Почтальона + еще одна карта.
А если 2 аванпоста с защитой 4 и 6. Противник наносит урон 5. Может ли он уничтожить первый аванпост с защитой 4? Или второй аванпост с защитой 6 защищает все базы и в том числе первую базу аванпост?
Весьма странная игра. Не очень понимаю, в каком месте у игры глубина и почему на Тесере ее относят к стратегическим играм? Игра не идет ни в какое сравнение с дуэлькой 7 чудес. Я бы определил жанр игры как "математическая оптимизация рандома", причем с максимальным акцентом на слове "математическая". Игровой процесс весьма похож на прорешивание систем уравнений из школьного учебника математики. Если я сделаю это действие, я получу плюс два того ресурса, который смогу конвертировать с помощью вот той комнаты в еще плюс один этого ресурса, но в минус один вот этого ресурса. И вот так сидишь и обсчитываешь все доступные комбинации, чтобы сделать оптимальный выбор. И ладно бы это был какой-то долгосрочный расчет на партию, фиг там. К следующему ходу ситуация, как правило, меняется и все нужно считать по новой. К концу партии кол-во комбинаций нарастает, как снежный ком, от чего начинает закипать мозг и появляется желание открыть ноутбук и запустить Excel. В каком месте здесь стратегия? Скорее наоборот, продумывание каких-то долгосрочных стратегий/планов на игру не имеет особого смысла, так как комнаты выходят в случайном порядке, да и доступные действия, как правило, весьма ограничены. И эта "механика" фактически лишает игрока возможности отыграться, если противнику удалось к середине партии построить какую-либо сильную комбинацию комнат. У нас подобная ситуация случалась где-то в трети игр. К середине партии ты понимаешь, что вот эта сильная комбинация у противника, неминуемо приведет его к победе. Но сделать с этим ничего не можешь, потому что нужных комнат для контр-игры на рынке нет, а если есть - то нет нужных ресурсов, а если достаточно ресурсов, то нет нужного действия. Пока всё это совпадет, ты уже безнадежно отстал. Ну и у нас сложилось стойкое впечатление, что ресурсные "цепочки" сильно перекошены в сторону получения и обмена льна. Если рандом к противнику был благосклонен, противопоставить льну что-то практически не реально. В общем, весьма уныло.
Игра является переизданием польской версии игры "Drogi do Rzymu".