Стопроцентно будет что-то типа ККИ с Миньками, аля приснопамятный Warcraft, Axis & Allies и т.д. Где в роли бустеров выступали маленькие коробочки в которых лежало по пять рандомных минек с карточками...
Помчался? Вот прямо с одного конца континента на другой, за один день? На вертолёте, самолёте, машине, с помощью какой то другой магии? Ладно, это всё такое, может быть я слишком много хочу от этой игры, не знаю. Может вы и правы. Так или иначе то что я хотел, я от неё не почуствовал.
Ага, и при этом физически находился в месте противоположном от цели подвига? Не, я конечно понимаю что фигурка Конана в игре носит достаточно абстрактный характер, и то что она стоит в какой то там области совсем не значит что Конан именно там как раз и находится.... Но всё же мне хотелось бы более чёткого ощущения местонахождения персонажа в игре которая носит его имя, а по сути имеется какая то абстрактность и размытость....
Игра откровенно говоря скучная....Конан не дошедший до цели своего приключения но всё равно выполнивший его меня убивал... Как мне сказали, считается что выполнил цель не Конан а кто-то другой, но население подумало что это всё равно Конан, потому что Конан крут, поэтому его выполнил именно Конан (который в этот момент вообще на другом конце континента мог находится). Аляповато короче как-то.
Вот я всё таки посужу строго.....Не пишите стену текста...читается так сложнее...Разбавляйте всегда фотками. Пусть фотки будут не ваши, пусть с БГГ. Но всё равно, пусть будут.
Совершенно верно, пытаясь этот мир улучшить я и заявляю, что не хочу как вы говорите испытывать муки, от начала разнообразного воя на тему придирок по мелочам, в любимом интернет сообществе))))
Если каждый начнет выставлять какие то банальные предъявы, или говоря более просто "придираццо по мелочам", то ЛЮБОЕ интернет сообщество наполнится таким воем что мама не горюй. Так стоит ли начинать? Будет ли другим людям комфортно в этом сообществе?
Ну....мне много чего не нравится. Например то что в Москве люди стоят на экскалаторах строго по одну сторону, что бы освобождать другую для прохода "торопящихся"....Учитывая только что "торопящиеся" не идут по этой другой стороне сплошным потоком, данная особенность создаётся определённый затык перед входом на экскалаторы в любое более менее большой станции метро. Я с этим не согласен, и мне с этим неприятно сталкиваться. Дальше что? И таких примеров много навести можно....И не только я могу...наверное каждый может....
И после этого Вася будет звонить магазин, извинятся что неправильно заполнил форму, требовать что бы ему заказ отправили ещё раз....А как вариант поинтересуется, почему же ему не перезвонили и не переспросили верно ли он всё заполнил.....
Да...кассу начал сравнивать я. Потому что именно касса является показателем успешности, и популярности... Чужой в плане того что создавали его с нуля, безусловно стоит на голову выше РЕ который создавали по играм. С этим никто не спорит. Спор в том насколько выше. Как по мне так "не на 100 голов" :). И не забывайте (насчет мульёнов). 40 по США, 60 по миру....В сумме сотня. Сколько там у Чужого? Да почти столько же. Так что по факту доход приблизительно одинаковый. А инфляцию можете списать на то что у РЕ в запасе ещё 15 лет...
И в любом случае, даже если отставить в сторону разницу в 25 лет по дате выхода и т.д, по уровню доходности тут всё равно далеко не в 100 раз Чужой превышает...ну далеко не в 100 раз.
Пф...да ради Бога. Те цифры что по ссылочке всё равно далеко не в 100 раз превышают показатели РЕ. Я те цифры что упоминал с википедии брал...Ну ок, посмотрим на ваши цифры (по США). У Чужого почти 81 миллион на 2004 год. У РЕ 40 миллионов. В два раза, да...НО, а теперь дружненько вспомним, когда вышел Чужой (1979) и когда РЕ (2002). Ни про какую инфляцию тут и речи быть не может, когда между выходом фильмов такой диапазон почти 25 лет. Вы реально считаете что за 25 лет, РЕ не возьмёт свои 80 миллионов, когда он уже в первый год взял 40?
Да забудьте вы про фильм РЕ....Ничего путнего в этом плане кроме первой части не выходило. Речь прежде всего тут о компьютерных играх, именно засчет них РЕ и не проигрывает "в 100 раз Чужому"....
Возьмём для сравнения просто фильмы, Чужой и Обитель Зла 1. У первого сборы 104 миллиона, у второго 102. Получаем даже меньше чем раза в два :) :) :). Вопросы?
Да ну!? А по моему очень даже можно сравнивать....Если учитывать конечно компьютерно-игровую ипостась "Обители Зла", а не киношную.... Может конечно количество поклонников всё равно и будет поболе у Чужого. Но ДАЛЕКО не в сотни раз. Раза в два, МАКСИМУМ.
Вдову прошёл со второй попытки. Магом выносится хорошо. После того как прошёл на обычном режиме, хотел поробовать на героическом...но....игру выбило...
Я знаю кем его считает БГГ (точнее админы БГГ). А так же знаю что большинство моих знакомых варгеймеров вообще, и тесеровских варгеймеров в частности, согласятся со мной, а не с вами. БГГ вообще много что считает :)..."оно такое" :)
Ну про Лабиринит тоже можно что то такое сказать...Надо плохо кидать кубики за террористов, и хорошо за амеров :). Кинул кубик, кинул кубик...сыграл карту что бы кинуть кубик...плохо кинул, про...л карту :)...Так же могу сказать, сухое кидание кубиков :)
А Миньки то....какие то не какие...
Этой хрени ещё и вторую часть делают. Чудны дела твои Господни....Мдя....
Ага...только в War of Honor минек не было
Стопроцентно будет что-то типа ККИ с Миньками, аля приснопамятный Warcraft, Axis & Allies и т.д. Где в роли бустеров выступали маленькие коробочки в которых лежало по пять рандомных минек с карточками...
Вот как раз в образовательных целях и играйте на английском. Тем более он там не самый сложный.
Яростно плюсую...В том то основная проблема, в игре про Конана, Конана особо не ощущается....
Помчался? Вот прямо с одного конца континента на другой, за один день? На вертолёте, самолёте, машине, с помощью какой то другой магии?
Ладно, это всё такое, может быть я слишком много хочу от этой игры, не знаю. Может вы и правы. Так или иначе то что я хотел, я от неё не почуствовал.
Ох уж эти знатоки русского....
Ага, и при этом физически находился в месте противоположном от цели подвига? Не, я конечно понимаю что фигурка Конана в игре носит достаточно абстрактный характер, и то что она стоит в какой то там области совсем не значит что Конан именно там как раз и находится....
Но всё же мне хотелось бы более чёткого ощущения местонахождения персонажа в игре которая носит его имя, а по сути имеется какая то абстрактность и размытость....
Игра откровенно говоря скучная....Конан не дошедший до цели своего приключения но всё равно выполнивший его меня убивал...
Как мне сказали, считается что выполнил цель не Конан а кто-то другой, но население подумало что это всё равно Конан, потому что Конан крут, поэтому его выполнил именно Конан (который в этот момент вообще на другом конце континента мог находится). Аляповато короче как-то.
Пх....а как его по другому на базу повесить то было? По моему самое оптимальное решение....
Вот я всё таки посужу строго.....Не пишите стену текста...читается так сложнее...Разбавляйте всегда фотками. Пусть фотки будут не ваши, пусть с БГГ. Но всё равно, пусть будут.
Ссылка на кикстартер ведёт куда то ни туда. Пришлось через сайт настольной игры искать.
То что не подходит под общепринятое
Совершенно верно, пытаясь этот мир улучшить я и заявляю, что не хочу как вы говорите испытывать муки, от начала разнообразного воя на тему придирок по мелочам, в любимом интернет сообществе))))
Если каждый начнет выставлять какие то банальные предъявы, или говоря более просто "придираццо по мелочам", то ЛЮБОЕ интернет сообщество наполнится таким воем что мама не горюй. Так стоит ли начинать? Будет ли другим людям комфортно в этом сообществе?
Ну....мне много чего не нравится. Например то что в Москве люди стоят на экскалаторах строго по одну сторону, что бы освобождать другую для прохода "торопящихся"....Учитывая только что "торопящиеся" не идут по этой другой стороне сплошным потоком, данная особенность создаётся определённый затык перед входом на экскалаторы в любое более менее большой станции метро.
Я с этим не согласен, и мне с этим неприятно сталкиваться. Дальше что? И таких примеров много навести можно....И не только я могу...наверное каждый может....
Ну...мы "не из-за границы", если что. И у нас без такой навязчивости, вполне может "и не дойти"...
Да вы сноб, товарищ. А ничего что идеалов не существует по умолчанию?
И после этого Вася будет звонить магазин, извинятся что неправильно заполнил форму, требовать что бы ему заказ отправили ещё раз....А как вариант поинтересуется, почему же ему не перезвонили и не переспросили верно ли он всё заполнил.....
Мне как ни странно как раз четвёртая больше всего понравилась :)
Правила там нормальные, не путанные. Но то что игра вышла мягко говоря средней это да....
Да...кассу начал сравнивать я. Потому что именно касса является показателем успешности, и популярности...
Чужой в плане того что создавали его с нуля, безусловно стоит на голову выше РЕ который создавали по играм. С этим никто не спорит. Спор в том насколько выше. Как по мне так "не на 100 голов" :).
И не забывайте (насчет мульёнов). 40 по США, 60 по миру....В сумме сотня. Сколько там у Чужого? Да почти столько же. Так что по факту доход приблизительно одинаковый. А инфляцию можете списать на то что у РЕ в запасе ещё 15 лет...
И в любом случае, даже если отставить в сторону разницу в 25 лет по дате выхода и т.д, по уровню доходности тут всё равно далеко не в 100 раз Чужой превышает...ну далеко не в 100 раз.
Пф...да ради Бога. Те цифры что по ссылочке всё равно далеко не в 100 раз превышают показатели РЕ. Я те цифры что упоминал с википедии брал...Ну ок, посмотрим на ваши цифры (по США).
У Чужого почти 81 миллион на 2004 год. У РЕ 40 миллионов. В два раза, да...НО, а теперь дружненько вспомним, когда вышел Чужой (1979) и когда РЕ (2002).
Ни про какую инфляцию тут и речи быть не может, когда между выходом фильмов такой диапазон почти 25 лет. Вы реально считаете что за 25 лет, РЕ не возьмёт свои 80 миллионов, когда он уже в первый год взял 40?
Да забудьте вы про фильм РЕ....Ничего путнего в этом плане кроме первой части не выходило. Речь прежде всего тут о компьютерных играх, именно засчет них РЕ и не проигрывает "в 100 раз Чужому"....
Возьмём для сравнения просто фильмы, Чужой и Обитель Зла 1. У первого сборы 104 миллиона, у второго 102. Получаем даже меньше чем раза в два :) :) :). Вопросы?
Да ну!? А по моему очень даже можно сравнивать....Если учитывать конечно компьютерно-игровую ипостась "Обители Зла", а не киношную....
Может конечно количество поклонников всё равно и будет поболе у Чужого. Но ДАЛЕКО не в сотни раз. Раза в два, МАКСИМУМ.
Не взлетит. Из той же пьесы что и карточная "Обитель Зла" будет однако
Ого....вот это реально новость...
Если говорить конкретно про истребители класса ТАЙ, ИКС....Именно один.
Варгеймов про украинских казаков точно нет :(....
Да ну Бог с вами....имперцы их на протяжении всей гражданской использовали, какой музей?
Вах....Жаль что с X-Wing не совместима конечно. Но вообще да, новость крутая.
Вдову прошёл со второй попытки. Магом выносится хорошо. После того как прошёл на обычном режиме, хотел поробовать на героическом...но....игру выбило...
Я знаю кем его считает БГГ (точнее админы БГГ). А так же знаю что большинство моих знакомых варгеймеров вообще, и тесеровских варгеймеров в частности, согласятся со мной, а не с вами.
БГГ вообще много что считает :)..."оно такое" :)
"нехилый набор условий"...следует читать как "нехилое везение с кубиками" :).
А теперь скажите мне, в каком количестве из указанных вами пунктов участвуют кубики :)? На какое количество они оказывают ПРЯМОЕ ВЛИЯНИЕ? :)
Ну про Лабиринит тоже можно что то такое сказать...Надо плохо кидать кубики за террористов, и хорошо за амеров :). Кинул кубик, кинул кубик...сыграл карту что бы кинуть кубик...плохо кинул, про...л карту :)...Так же могу сказать, сухое кидание кубиков :)
Лабиринт ничуть не разнообразней ТС. Приблизительно одинаковый уровень. А вот рандома в Лабиринте напорядок больше.