Всё это описано в правилах. Ты либо берешь карту, либо участвуешь в битве за осколок, либо играешь ритуал. Если игрок выбрал 11 или 3 вариант, то к борьбе за осколок присоединиться он не может уже.
>Я играл маго-леприконами, которых мне отдали по остаточному принципу.
Вы правы. Но так как я одновременно с этим вёл игротеку и смотрел, что происходит на других 10 столах, то дал ребятам выбирать колоды, пока сам отходил. В следующие партии, уже принцип соблюдался.
Маги мне пока кажутся самой унылой фракцией. Леприконы нравятся - очень интересные ребята )
PS А вообще я(мы) частенько так делаем. Вот только в это воскресенье играли в Rex, я волевым решением отдал двум новичкам, Императора и Хаканов, которые считаются у нас самыми сильными. Остальные фракции выбирали по кругу, себе же взял черепах, которые считаются самыми слабыми и ни на что не годными. Мне не сложно, им приятно. PPS выиграли всё равно черепахи )
Кто играл, давайте перемоем косточки(карточки) фракциям? То что увидел за 5 партий.
Роботы. Единственная фракция в игре, у которой соотношение приспешники\действия - 18\2. У всех остальных вроде как 10\10. А значит они просто валят толпой. Приспешники довольно слабые, в основном силой 1 и 2, но много свойств завязанных друг на друга. Усиливают друг друга, позволят сыграть экстра-приспешников, и даже замешивают ботов из сброса обратно в колоду. В пару им проситься кто-нибудь заточенный на действия, мне очень понравилась связка с Леприконами, те обладают мощнейшей картой, позволяющей выкладывать экстра-приспешника каждый ход, и тогда вал роботов очень сложно остановить. Но Роботы отлично контрятся пиратами – они имеют карты позволяющие выносить слабых приспешников пачками и роботы часто становятся жертвами бортового залпа итд.
Ниндзя. Убивают всё живое, но поодиночке. Так что роботам на них начхать. но главное свойство ниндзя, прибегать на раздачу очков при захвате базы. Особенно это чувствуется при игре вдвоём, вы потратили 5-8 карт на захват базы, а потом прибегают ниндзя одной картой и получают очки за второе место! Сами же они параллельно захватывали свою базу, убивая ваших приспешников, которые пытались там окопаться… Играть против них не просто, но возможно. Только нужно стараться захватывать базы, где разница между первым и вторым местом побольше. Хорошо сочетаются с любой другой фракцией.
Тсуро. Купил ещё 3 года назад по наводке Зордока немецкое издание. Сыграл партий 15 - только пару раз удалось реально что-то рассчитать. Обычно все 3-4 хода бродят по полю, а потом устремляются в оставшиеся лакуны, в какую меньше народу прибежало, там и победитель. Но я очень её ценю, за возможность быстро усадить играть толпу народа :)
Замес. Сейчас думаю, что это очень нишевая игра, например как Джангл спид. Есть люди, которым я не предложу Джангл спид никогда, а есть с которыми с удовольствием сыграю. Так же и с Замесом - тут должен быть позитивный настрой что-ли :) PS Ни в коем случае не сравниваю ДС и Замес - очень разные игры и ощущения от игры )
Вдогонку к впечатлениям - http://tesera.ru/user/Ser_vershitel/thought/325708/ Сыграли вдвоём и втроём. В общем впечатление осталось положительное. Стиль игры меняется не сильно, а вот ощущения довольно сильно зависят от количества игроков.
На четверых, ситуация на поле меняется всего за 1 круг и может разрушить все ваши планы. Но с другой стороны, оппоненты могут сделать вам подарок – оставить на ваш ход почти захваченную базу, приходи и забирай очки. В общем, всё довольно рандомно, ситуация на столе быстро меняется и весело.
Игра на троих, менее рандомна, часть фракции из базы остаётся в коробке, что повышает реиграбельность. Ситуация меняется не так быстро, и можно надежнее планировать свои будущие действия. Появляется больше планирования и становиться меньше анархии на поле.
Игра на двоих. Может быть очень разной и это очень зависит от вас, вашего оппонента и вашего настроения. Боже вас упаси сесть играть с игроком, у которого случается паралич анализа – всё будет долго, нудно и уныло. Если же вы играете с человеком, который понимает, что это несложная весёлая игра – то вы гарантированно получите полчаса-час удовольствия. Кстати на двоих можно достаточно эффективно контрить вражеский набор фракций. Вообще игра становиться гораздо более тактической, особенно если знаешь свойства баз и состав фракций.
Спс, всем кто дочитал ) Мой личный выбор – игра на троих, нужное мне сочетание рандома и тактики. Ни капли не жалею, что купил игру.
Доминион отличнейшая игра - должна понравится, одна из игр в которую мною отыграно больше всего партий.
В Замесе по правилам, вроде как не может быть ничьей. Игра продолжается до победы одного из игроков.
Тсуро мне кажется абсолютно рандомной фигней. Но на каждой нашей игротеке в неё играю новые люди, и говорят, что она "офигенная". Наверно я нахожусь с этой игрой в противофазе )
Не знаю насколько это тема освещалась, но на обратной стороне карт написано Smash Up, а не Замес. Так что теоретически можно замешать русскую базу с английскими допами.
Пока не знаю, но обязательно попробую ) У игры вдвоём-втроём есть неоспоримое преимущество - больший выбор фракций, можно не брать фракции, которые в вашей ячейке считаются слабыми.
Надо. Только делать это по уму. Например посмотреть как это делают гранды настольной индустрии пере Эссеном. То картинку(и) покажут, то о механике расскажу, то о сеттинге итд. Они дают инфу о игре, а не ссылки на пустые группы и сайты в которых нет ни грамма информации.
Удачи в вашем деле! Так всё и начинается - вы на верном пути. Пробуйте идти к людям - например, провести игротеки в ВУЗах (об этом можно легко договориться в профкоме) итд.
PS Был в Ельце два года назад, нам с женой очень понравился ваш город )
Всё это описано в правилах.
Ты либо берешь карту, либо участвуешь в битве за осколок, либо играешь ритуал. Если игрок выбрал 11 или 3 вариант, то к борьбе за осколок присоединиться он не может уже.
При игре на 2-3 человека немного другой порядок.
Кстати да, очень похоже
Описано всё интересно, поздравляю с приобретением!
И да, я осилил текст до конца )
Интересно, спасибо!
Если соперник равен по навыку, то норм.
Иначе скучно.
Спасибо
Спасибо, очень интересно!
Попробовать что ли в следующем году попасть.
Да, тоже смотрел )
Кстати хороший вопрос, а что есть в наличии?
Что-нибудь про США или Роммеля!
А потом?....
:)
А что первое будет в обзоре? :)
Может что-нибудь про США? Либерти, Техас, Квебек?
А они сильно отличаются друг от друга по игровому процессу и ощущениям?
Помимо временного промежутка.
А что про Техас Глори говорят?
Хоть тема свежая для нашей группы.
Можно попробовать снова подсадить людей на варгеймы.
Новость просто шикарная!
Надо заказывать, пока Новый год не парализовал почту России.
В обновлении написано, что игра должна прибыть в конце октября. Это только к издателю из типографии приедет или уже заказчикам?
сорри, увидел ссылку.
Интересно, ссылочку бы ешё.
Спасибо огромное за статью!
Спасибо, пошел читать пропущенное.
Предлагаю продолжить обсуждение фракций в теме игры, я там уже начал )
Мне так очень интересно виденье других людей.
Вы правы. Но так как я одновременно с этим вёл игротеку и смотрел, что происходит на других 10 столах, то дал ребятам выбирать колоды, пока сам отходил. В следующие партии, уже принцип соблюдался.
Маги мне пока кажутся самой унылой фракцией. Леприконы нравятся - очень интересные ребята )
PS А вообще я(мы) частенько так делаем. Вот только в это воскресенье играли в Rex, я волевым решением отдал двум новичкам, Императора и Хаканов, которые считаются у нас самыми сильными. Остальные фракции выбирали по кругу, себе же взял черепах, которые считаются самыми слабыми и ни на что не годными.
Мне не сложно, им приятно.
PPS выиграли всё равно черепахи )
Да не за что )
Кто играл, давайте перемоем косточки(карточки) фракциям?
То что увидел за 5 партий.
Роботы. Единственная фракция в игре, у которой соотношение приспешники\действия - 18\2. У всех остальных вроде как 10\10. А значит они просто валят толпой. Приспешники довольно слабые, в основном силой 1 и 2, но много свойств завязанных друг на друга. Усиливают друг друга, позволят сыграть экстра-приспешников, и даже замешивают ботов из сброса обратно в колоду.
В пару им проситься кто-нибудь заточенный на действия, мне очень понравилась связка с Леприконами, те обладают мощнейшей картой, позволяющей выкладывать экстра-приспешника каждый ход, и тогда вал роботов очень сложно остановить.
Но Роботы отлично контрятся пиратами – они имеют карты позволяющие выносить слабых приспешников пачками и роботы часто становятся жертвами бортового залпа итд.
Ниндзя. Убивают всё живое, но поодиночке. Так что роботам на них начхать. но главное свойство ниндзя, прибегать на раздачу очков при захвате базы. Особенно это чувствуется при игре вдвоём, вы потратили 5-8 карт на захват базы, а потом прибегают ниндзя одной картой и получают очки за второе место! Сами же они параллельно захватывали свою базу, убивая ваших приспешников, которые пытались там окопаться…
Играть против них не просто, но возможно. Только нужно стараться захватывать базы, где разница между первым и вторым местом побольше.
Хорошо сочетаются с любой другой фракцией.
Продолжение следует?
Тсуро. Купил ещё 3 года назад по наводке Зордока немецкое издание. Сыграл партий 15 - только пару раз удалось реально что-то рассчитать. Обычно все 3-4 хода бродят по полю, а потом устремляются в оставшиеся лакуны, в какую меньше народу прибежало, там и победитель.
Но я очень её ценю, за возможность быстро усадить играть толпу народа :)
Замес. Сейчас думаю, что это очень нишевая игра, например как Джангл спид. Есть люди, которым я не предложу Джангл спид никогда, а есть с которыми с удовольствием сыграю. Так же и с Замесом - тут должен быть позитивный настрой что-ли :)
PS Ни в коем случае не сравниваю ДС и Замес - очень разные игры и ощущения от игры )
Вдогонку к впечатлениям - http://tesera.ru/user/Ser_vershitel/thought/325708/
Сыграли вдвоём и втроём. В общем впечатление осталось положительное. Стиль игры меняется не сильно, а вот ощущения довольно сильно зависят от количества игроков.
На четверых, ситуация на поле меняется всего за 1 круг и может разрушить все ваши планы. Но с другой стороны, оппоненты могут сделать вам подарок – оставить на ваш ход почти захваченную базу, приходи и забирай очки. В общем, всё довольно рандомно, ситуация на столе быстро меняется и весело.
Игра на троих, менее рандомна, часть фракции из базы остаётся в коробке, что повышает реиграбельность. Ситуация меняется не так быстро, и можно надежнее планировать свои будущие действия. Появляется больше планирования и становиться меньше анархии на поле.
Игра на двоих. Может быть очень разной и это очень зависит от вас, вашего оппонента и вашего настроения. Боже вас упаси сесть играть с игроком, у которого случается паралич анализа – всё будет долго, нудно и уныло. Если же вы играете с человеком, который понимает, что это несложная весёлая игра – то вы гарантированно получите полчаса-час удовольствия.
Кстати на двоих можно достаточно эффективно контрить вражеский набор фракций. Вообще игра становиться гораздо более тактической, особенно если знаешь свойства баз и состав фракций.
Спс, всем кто дочитал )
Мой личный выбор – игра на троих, нужное мне сочетание рандома и тактики.
Ни капли не жалею, что купил игру.
Спасибо за впечатления!
Доминион отличнейшая игра - должна понравится, одна из игр в которую мною отыграно больше всего партий.
В Замесе по правилам, вроде как не может быть ничьей. Игра продолжается до победы одного из игроков.
Тсуро мне кажется абсолютно рандомной фигней. Но на каждой нашей игротеке в неё играю новые люди, и говорят, что она "офигенная". Наверно я нахожусь с этой игрой в противофазе )
Не знаю насколько это тема освещалась, но на обратной стороне карт написано Smash Up, а не Замес.
Так что теоретически можно замешать русскую базу с английскими допами.
спасибо вам )
Пока не знаю, но обязательно попробую )
У игры вдвоём-втроём есть неоспоримое преимущество - больший выбор фракций, можно не брать фракции, которые в вашей ячейке считаются слабыми.
зачем кому то нужно развеивать ваши сомнения?
и по существу, а Доминион вам после прочтения правил понравился?
В настоящее время список игр Клуба подобрался к 2 сотням, скоро проведем перепись наличных игр.
а что кстати с ними интересно )
Ждать ли ещё шедевр?
Надо. Только делать это по уму.
Например посмотреть как это делают гранды настольной индустрии пере Эссеном.
То картинку(и) покажут, то о механике расскажу, то о сеттинге итд.
Они дают инфу о игре, а не ссылки на пустые группы и сайты в которых нет ни грамма информации.
анти пиарщики! :)
Ребята добиваются того, чтобы к моменту выхода игры все на Тесере имели к ним стойкое отвращение )
Подскажите, кто знает, герои уже где-нибудь продаются?
планы титанические, и безусловно полезные!
Прочитал на одном дыхании - спасибо большое!
Удачи в вашем деле!
Так всё и начинается - вы на верном пути.
Пробуйте идти к людям - например, провести игротеки в ВУЗах (об этом можно легко договориться в профкоме) итд.
PS Был в Ельце два года назад, нам с женой очень понравился ваш город )
Были такие, помню их выковыривали ))
И что с ними делали?
Видимо было так давно, что уже забыл или у нас это не прижилось.