Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
redy7777777 171 | 1 | ||
Cocteau_Twins 898 | |||
zeid666 706 | 1 | ||
Vanvasbor 320 | |||
uskor 55 | |||
prefer 139 | |||
key 1579 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Semen_Kot
297
|
б/у 3000 руб. 1 | |
Bolgarin
79
|
б/у 3200 руб. 1 | |
Gerard
110
|
новая 1 | |
Mihasus
557
|
б/у 1990 руб. 1 | |
WizardArm
165
|
б/у 4000 руб. 1 | |
Umnitsa
128
|
б/у 4200 руб. 1 | |
Naiks
132
|
новая 2000 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
TiGerenok 597 | новую | |
JohnPotter 529 | ||
Kovalarus 416 | ||
mololkins 261 | новую | |
Rayn237 397 | ||
YPAH 116 | 1 руб. 1 | |
Black_Phoenix 2780 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
after 3067 | ||
Zinylja 50 | ||
EoHorus 171 | ||
vedzevul 53 | ||
merkulo 916 | ||
Zebrom 478 | 8.75 | |
DecentPlayer 319 | 9.25 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Letsik 55 | ||
DimaBorschik 150 | ||
belka_valka -205 | ||
OrcRubaka 51 | ||
AJAR 363 | ||
AliceCardboard 449 | ||
Skitol 156 |
автор: |
Иван Лашин
|
графический дизайнер: |
Александр Киселев
|
художник: |
Виктор Гауса
Александр Киселев |
продюсер: |
Максим Верещагин
|
издатель: |
Broadway Toys LTD
Maldito Games Arcane Wonders Portal Games Cosmodrome Games |
магазин: |
Королевство игр
Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 29 x 29 x 7 см. |
комплектация: двойное игровое поле |
183 |
геймплей |
7.88 |
глубина |
7.55 |
оригинальность |
8.00 |
реализация |
7.68 |
В этой игре вы станете владельцами трансатлантической корпорации по производству и продаже смартфонов. Приведите её к успеху, реализуя свою продукцию, внедряя новые технологии и открывая офисы по всему миру!
Выбирайте, кем стать - производителем продукта массового потребления или высокотехнологичной компанией по выпуску премиальных смартфонов. Решение за вами!
Комментарии
Подскажите пожалуйста чем отличаются коробки между собой - выше представленая и коробочка где дядька в синем пиджаке и красные буквы в углу "BQ"?
Если я (Черный цвет, Стартовый регион "AustralВопросы про игру со Стивом в игре "Корпорация Смартфон"ia") играя со Стивом(Желтый цвет,Стартовый регион "India") 1 на 1:
1. При подготовки игры фишку Стива надо ставить в самый крупный регион доступный Стиву, т.е. в этой конфигурации фишка ставиться на регион "China" (размер L, регион закрыть рейтелиром) или на "Australia"(размер М, где уже стоить мой офис?)
2. При изучение технологии, в правилах написано, что фишки прогресса Стива клядуться на самую дешевую технологию с патентом, а если таких технологий несколько, кдуа класть?
3. При продаже товаров Стива:
3.1 В тех регионах где стоить толькое его офис, туда кладеться только один кубик, не зависимо от покупателей,
3.2 а там где есть и его и мои офисы, то его товары кладуться на каждого свободного покупателя?
3.3 Стив не смотрить на требования покупателей(MAX цена товара и необходимая технология)?
Хочу поделиться первыми впечатлениями от игры. Для полноценной оценки всего одной парти явно недостаточно. Первое на что обратил внимание – картонные компоненты и его высокое качество. Поля монструозной толщины из-за двухслойной склейки. Были же времена, когда не приходилось особо экономить на картоне и бумаге… А если серьезно оформление и дизайн у игры очень простой, буквально граничащий с безвкусным. Очень простая инфографика и все это схематично размазано на поле, плашках. Художники работали в этой игре только над ширмами и обложкой коробки, все остальное – скупой графический дизайн спокойных тонов: без теней, без изысков. Игра максимально просто и скучно выглядит. Толстенные поля – просто маркетинговый ход ради своей «фишки». Двуслойные планшеты в «Покорении Марса», «Подводных городах», «Сквозь века» (хотя, они не везде идут в базе!) – это жизненная необходимость! Постоянная перекладка и ресурсный движок, завязанный на этих планшетах необходимо хранить от случайных вмешательств, ради сохранения прогресса. Одно неловкое движение и все коту под хвост. Поля в Смарфоне, Войны Черной Розы – это чистый оверпродакшен и «дешевые понты». Ничего не мешает лежать кубикам на выставленных игроками местах. В Розе хотя бы маги и приспешники снуют своими миниатюрами, в Смарфоне – стерильное поле…
Игровой процесс очень простой и понятный. Уровень освоения я бы поставил «семейка минус». Экономического симулятора в игре нет, есть простые и понятные процессы: игроки пытаются разбогатеть, удовлетворяя спрос покупателей на рынках. Раунды разделены на понятные и быстрые подфазы. Некоторые очень приятные и оригинальные. Например, мне очень понравилось планирование всего ресурсного запаса на предстоящий раунд совмещением плашек в различных сочетаниях ради открытых на них ресурсов., которые игроки и будут использовать в текущем раунде. Это очень свежий взгляд на полимино. Логично и атмосферно то, что первыми продажи начинают дешевые смартфоны, заходя на рынок и охватывают наибольший класс населения, для которого цена имеет значение. Сразу забегу вперед и скажу, что стратегия заваливания рынка дешевыми смартфонами - не работает в чистом виде и всегда нужно чувствовать рынок и возможности сбыта. Еще мне понравился небольшой элемент контроля территории: доминация на рынке сбыта приносит дополнительные ПО.
Далее то, что сильно не понравилось в игре и портит всякое о ней впечатление. Отсутствие логики в исследовании новых технологий (3G, 4G и прочих) и взятии новых плашек (картонок для полимино-пазла). Логики в этом очень мало. В мире игры новые возможности и технологии исследуют первыми компании, продающие дешманские телефоны. Не те, что держат исследовательские лаборатории, спонсируют гранды и ученных-технарей, а бомжи, латающие «кирпичи» на коленке двигают прогресс, забирают вкусные технологии. Получается, что первый раунд выгоднее всего скинуть максимально цену и влить максимальное количество очков исследования в новые полезные технологии. Во-первых это дает приятные бонусы, которые написаны максимально мелко на этом «офигенно большом поле», чтобы никто их не мог рассмотреть, а если поле для тебя вверх ногами – чтоб игрок себе сломал не только глаза, но и шею! Дизайн, продакшон су… При этом используется тупорылая игровая механика для евро: «кто первым встал того и тапки», которая поощряет лидера и разрывает расстояние в ПО между ним и остальными до космических масштабов. Во-вторых, тупость в том, что если все скинут цены в первом раунде и все ломанутся исследовать – первым будет ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО - тот, кто первый начинал игру. Подобные дебюты напрочь убивают мой интерес к игре. Параллельно есть еще общие задания с 12 ПО, которые также поощряют первых (читай: дешевых). Никаких влияний моды, новых веяний и изменения спроса по ходу игры нет. Поле, это «гениальное» поле максимально статично. Для разного количества игроков издатель положил разные поля… Вот, уж спасибо! Что мешало сделать одно большое поле-атлас земли со стартовыми точками в крупнейших городах и КАРТЫ!? Обычные такие, бумажные КАРТЫ с разными условиями, спросом и т.д. Карты, которые будут выкладываться на большом и красивом поле, в специально отведенные ячейки, отмеченные тонкой рамочкой. И в зависимости от количества игроков исходное количество ячеек было бы разное. Был бы стимул открывать новые рынки, которые каждый раунд могли бы изменяться выкладкой новой карты. Я не дизайнер и не тестировщик, но эти поля: хотели выпендриться? У вас получилось…
Желания играть снова в «Корпорацию Смарфон» у меня нет. Для семейных игр есть множество других вариантов поинтереснее. А для любителей экономики: слышал, что «Энергосеть», «Контейнер» повеселее и поглубже будут (сам не играл). Экономически-ресурсная модель даже в том же «Брасс: Бирмингем» (который я хорошим совсем не считаю), и то атмосфернее и глубже! По ощущению, Смартфон мне напомнил «Монополию», которая эволюционировала, вышла из воды на сушу, отбросила плавники, жабры, кубики, бумажные деньги и прочие рудименты, отрастила себе двуслойное поле, органайзеры, чтоб более хищные евро-особи не соржали ее на рынке. Но уровень уровень аксолотля и шимпанзе – это очень разные ступени эволюции…
P.S. Большое спасибо хозяину коробки, показавшему мне эту игру. И прости меня за этот отзыв, но «Индустрия» - это лучшее, что делал И. Лашин. Надеюсь, пока лучшее.
ОСТОРОЖНО!!! Сверху наброс графомана-рецидивиста!
Не очень понятно, что вам мешает в первом же раунде и не скидывая цены исследовать те же технологии дешевле?
Ничего не мешает, только плашку с бонусными ПО заберет самый первый, с самыми дешёвыми смартфонами. См. пункт "кто первый встал, того и тапки". Игра поощряет демпинг цен гоночным составляющие, которое очень плохо смотрится в евро.
Ну заберет он плашку с пару ПО, а я сэкономлю одно действие на планшете, и за счет него уеду на более вкусный рынок, например. Ну или продам на кубик товара больше.
Ну и в целом стратегия на "раньше встал, много продал, но за мало ПО" хорошо контрится стратегией "продать мало за очень дорого за счет высокоуровневых технологий".
Не особо контрится на самом деле. Рынок спроса на них крайне узкий. Стратегия продавать по 2-3 дорогих смартфона, пока оппонент заваливает мир дешевыми кирпичами почти всегда проигрывает.
Как-то странно получается. У Вас в примере игрок с дешевыми смартфонами и нужные патенты успевает забрать (много технологий), и все рынки завалить (много транспортировки), и произвести кучу всего (много товаров) и не передемпинговать, чтобы продавать хотя бы по 3, а не по 2.
На моей памяти очень многое зависит от плашек технологий. Если технологии вкусные и дорогие, то можно поиграть в долгую, если дешевые и поощряют демпинг - то народ идет туда.
В моей последней партии на пятерых я играл через дорогие технологии, в конце 3 раунда у меня было 27 очков, в конце игры - 263. Продал кучу товаров по 8 на дорогие рынки, на которые не сумели залезть оппоненты.
Можно играть и так, и так, игра довольно вариативна.
Дорогие технологии почти все позволяют продавать без сильного присутствия на поле. Поэтому у нас почти всегда выигрывают страта: сначала средняя цена, потом уход в высокую. Два демпингера сваливают друга друга в 3 за коробку, и даже 15 коробок легко контрятся 7х7.
А демпинг обычно выгоден только в отдельных раундах, если кто-то подставился с высокой ценой без техов.
Только 2 технологии - NFC и 4G и только одной стороной каждая. То есть чаще всего вы будете видеть только одну такую технологию, а иногда и ни одной. Описанная ситуация про 7×7 звучит нереально.
А к вопросу о том как успеть и производство телефонов и логистику прокачать - тут даже и говорить нечего. Всего два параметра, а с учетом того, что при любом раскладе планшеты игроков дадут "салат" символов, ты в любом случае по всем продвинешься
https://pronastolki.wordpress.com/2022/02/04/smartphone-inc/
"Во время фазы 6 поставьте свой офис в любой регион, где уже стоит ваш офис"
Бесплатно?
Или за второй офис тоже нужно платить "лесенками"?
Второй офис выставляется бесплатно, платить «лесенками» не нужно)
спасибо!
т.е. можно сразу поставить 2 офиса: один по свойству wi-fi, в свой же регион, а второй с лесенками в другой?