-AdRiver-
1. XPEHBAM 10
2. Hell_Tommy 10
3. DecentPlayer 9.25
4. arky 9.25
5. Dzibeta 9.25

Корпорация Смартфон

Smartphone Inc., 2018 

  • 1 - 5
  • 3 - 4
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 90 - 110 мин
  • координация, стратегия
Корпорация Смартфон  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Александр Киселев
художник: Виктор Гауса
Александр Киселев
продюсер: Максим Верещагин
издатель: Broadway Toys LTD
Maldito Games
Arcane Wonders
Portal Games
Cosmodrome Games
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29 x 29 x 7 см.
комплектация:

двойное игровое поле
5 ширм
7 плашек ритейлеров
планшет прибыли
6 жетонов патентов
6 плашек технологий
5 стартовых улучшений
27 улучшений
20 жетонов товара
10 планшетов игроков
5 индивидуальных органайзеров
60 маркеров "Прогресс"
90 маркеров "Офис"
100 маркеров "Товар"
маркер раунда
маркер фаз
маркер Стива
планшет Стива
Правила игры
Правила для соло-режима

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7580 -

геймплей

7.90

глубина

7.59

оригинальность

7.95

реализация

7.54

Описание игры

редактировать

В этой игре вы станете владельцами трансатлантической корпорации по производству и продаже смартфонов. Приведите её к успеху, реализуя свою продукцию, внедряя новые технологии и открывая офисы по всему миру!

 

Выбирайте, кем стать - производителем продукта массового потребления или высокотехнологичной компанией по выпуску премиальных смартфонов. Решение за вами!

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mae написал 3 месяца назад: #

Очередная российская разработка, которую буду хаять.

1. Оформление.
По фотографиям казалось, что поле нарисовано, как прототип. Да как вообще прототип можно продавать по цене полноценной игры? На деле оказалось все гораздо лучше. Все очень в тему, оправдано, симпатично и приятно. Когда светлое поле заполняется цветными компонентами, информацию мониторить легко и просто. Компоненты сами по себе смотрятся дешевыми, но на поле все выглядит красиво и отлично сочетается друг с другом. Смотреть приятно, играть удобно.
Не уровень ОнМарса, но придраться не к чему. Все отлично.

2. Игровой процесс.
Хорошее простое евро. Простое в плане правил. Не побоюсь обозвать Смартфон облегченными Кланами Каледонии или сильно упрощенной Терра Мистикой. Но вот взаимодействия в игре очень много. Игра очень контактная, конфликтная и вся такая взаимодейственная. Терра Мистике и не снилось.
Как будто сериалы Миллиарды и Форсмажоры воплотили в настольной игре.

Так вот, про сложность, именно игроки здесь создают сложность друг для друга (а не какие-то там непонятные механики). А влияния друг на друга здесь хватает. Все умно, толково, считать на перед, мозги работают.

Боялся, что детский сад "собери планшет из картонок" во взрослой игре будет раздражать, но на деле очень интересно с этим разбираться и ощущения детскости не возникло. Ну, со стороны на себя не смотрел. Процесс понравился. Хочу играть еще и еще.

3. Реиграбельность.
Вот тут есть к чему придраться. Жетоны технологий накладывают на игроков ну очень большие рамки, а на игру рельсы. Из-за чего реиграбельность падает сильно. Сами технологии - крутая вещь. Настолько крутая, что влияет на всю игру и создает слишком рельсовые рельсы.

Здесь надо бы авторам навыпускать допов с новыми жетонами технологий. Или придумать сбалансированный принцип рандоманой раскладки жетонов. Последний вариант приблизит реиграбельность к бесконечности.

Итог.
Кто-то на Тесере думает, что я намеренно опускаю российские игры. А тут вдруг не получилось. Сломали шаблон авторы игры. Смогли. Смогли сделать отличную игру. И ничего мне с этим не поделать. Хорошая игра. А если исправят баг с реиграбельностью, то вообще запретендуют на титул великой. От меня авторам медаль. Подарите игру, а.



Alex_Ves написал полгода назад: # скрыть ответы
Когда научатся в России печатать настольные игры?

Начну с того, что игра нам понравилась! Играли партию на пятерых и я с удовольствием сыграю в неё ещё. В нашей компании экономические стратегии и тому подобные игры (типа Энергосети) обычно заходят, так что ничего удивительного, что и эта пришлась по нраву:)
НО! качество компонентов - это просто что-то. Такой халтуры я ещё не встречал. Игра стоит 4 тысячи рублей, а в ней опечатки на плашках, второй уровень карты смещён относительно первого, на карте не все отверстия прорезаны (а в правилах карта нарисована с этими прорезями), пластиковые квадратики все разной формы, коробка до конца не закрывается (никаких дополнительных компонентов в коробку не докладывали и базовые компоненты перекладывали разными способами).
Слов цензурных нет. И, как говорится, за державу обидно:(

hickname написал полгода назад: #

А это новый тренд - выпускаем бета-версию на российский рынок, по недовольным отзывам допиливаем - и на западный рынок с законченным продуктом.

Crow написал 4 месяца назад: #

Ни одного из перечисленных вами недостатков в моей коробке нет! Вы специально "опускаете" игру или у вас все акулы глухие?

Runner38 написал 4 месяца назад: #

оформите замену коробки у издателя, если вам достался такой "уникальный" экземпляр

ну и конечно очень хотелось бы посмотреть на описанную вами жуть

можете выложить ссылку на фото с косяками?

valentia написала год назад: # скрыть ответы

Проект запустился на Kickstarter https://www.kickstarter.com/projects/1985527540/smartphone-inc/description

Ogro написал год назад: #

Тссс.. тихо... Слушай... Там, в далеке... слышишь? Это гудит поезд. КОТОРЫЙ УЖЕ УШЕЛ!!! 😆

hickname написал год назад: # скрыть ответы

Теперь я понимаю, что имелось в виду под "народ не дорос до проектов такого уровня" - отдать 75+ баксов за это могут только ветераны общества потребления. Нам еще лет 10 до них расти...

Syrox написал год назад: # скрыть ответы

В России первое издание продавалось значительно дешевле 75 usd.

Vyazemskiy написал полгода назад: # скрыть ответы

Как заиметь поле доя 2-3 игроков? :/ На остальные плюшки пофигу.

MakGrou написал полгода назад: #

А зачем? Там же закрытые области всё равно можно посещать с пользой для себя. Неполным составом играть даже интересней, ведь появляется дополнительный способ получить очки.

eydrian написал год назад: #

Я так понимаю они это самое "дополнение", о котором когда-то шла речь, частично, а может и полностью, размазали на цели по кику, чтоб отдельную коробку не делать? А знаменитый апгрейд - это пластиковые хипстеры из пародийной рекламы по мотивам "Американского психопата"? Так к тому же купившим первое издание это теперь все недоступно, картина маслом прям. Не удивлен, даже, кажется.

MeIMy написал полгода назад: # скрыть ответы

Сыграли вчера первую игру в Корпорацию Смартфон, на 5 человек.
Остались очень смешанные впечатления. Вроде как и все хорошо, играется бодро, основная механика с планшетиками проста и вариативна. Правила понятны сразу после первого хода. По оформлению у меня претензий нет, поле двуслойное, ребята заморочились. Разве что выгибается сильно .Но все равно чего то не хватало. Было чувство, что игра не допилена. Во первых если посмотреть на страницу кика, становится понятно, где еще часть игры- все там, в стретч голах. В базе всего пять плашек технологий двусторонних, на кике их около 15- за счет них в игре работает реиграбельность, в базе этого явно маловато, что бы обеспечить равнозначные эмоции на портяжении многих партий. Второе что бросилось в глаза- чуть не допилили фазу выбора дополнительных фич к планшетам- механика такова, что каждый раунд игрок добирает плашку для планшета, которую можно использовать в следующий ход. И таким образом в последний раунд эта фаза бесполезна. Мне кажется, что тут вписалось бы идеально механика по типу достижений, именно на последний раунд (то есть для последнего хода отдельные плашки, где например дают ПО за то, что игрок занял какие-то конкретные регионы). Просто напрашивается. Далее, мне показалось во время игры, что мы просто перекладываем разные по форме акриловые жетоны, я поймал себя на этой мысли- про тему игры вспоминаешьтолько взглянув на коробку. Мне тема эта понравилась, даже процентов на 50 коробку и продала. Но по факту ей могло быть что угодно. Карта мира и 6 разных значков в виде вай-фай, 4G, джойстик и др.- это все, что связывает. Мне не хватило тут. Ну и момент взаимодействия- по факту он есть в одной фазе, когда продаются товары. Игроки занимают регионы, что бы получить бонус за 1 или 2 место. Не дать занять первое место- вот главная задача во взаимодействии игроков. Согласно правилам, игроки ходят в порядке установленной цены, которую они объявили на свои товары и тот, у кого самый дешевый товар ходит первым - занимает регионы и получает бонусы за это размещение. Проблема тут в том, что эти бонусы маловаты, что бы конкурировать с большим количеством дорогих товаров. Ты продал первым 6 товаров по цене 6 и получил 10 очков бонусов регионов? Ну ок, я просто продал 7 товаров по цене 7 и набрал больше (при наличии соответсвующих технологий с этим нет никаких проблем).
Я не мог понять, как эту игру позиционировать. Обещали легкую для вхождения, но глубокую игру. Помог коммент с БГГ- next игра. То есть следующая после игры-гейтвеея и перед уже чем-то фундаментальным. Наверное это максимально точное описание, которое я подобрал. Игра хороша принести в компанию айтишечки, играть раз в месяц- то что нужно, что бы сильно не грузить себе мозг вычиткой правил, но и не играть в патигейм.

perec написал полгода назад: # скрыть ответы

> Я не мог понять, как эту игру позиционировать.

Что тут понимать? Это абстракт на экономическую тему, в своем роде уникальная вещь.

Если хотели "комплексное евро" (то есть игру, которая проходит сквозь мозг не нарушая извилин и в которой не надо всякие дебюты и эндшпили учить) то проходите мимо, "комплексных евр" и так на рынке 100500 штук в год выходит.

eydrian написал полгода назад: #

Лол.

212666pnd написал полгода назад: #

Просто наши Настольщики не доросли до этой игры.

diablotm написал год назад: # скрыть ответы

Поиграл, не понял смысла в увеличении цены, всегда выгоднее продать больше по меньшей цене, не говоря о том, что игра еще дополнительно всячески наказывает за высокую цену на всех этапах. Если твоя цена выше то конкуренты займут большинство ячеек и продашь только один два телефона в ячейки техов, которых у них нет. Даже если ты один в регионе поднимать цену нет смысла, так как потеря в деньгах от того что ты не продашь 1 или 2 телефона больше чем итоговая прибыль от более высокой цены. Подняв цену с 5 до 6 уже теряешь 5 баксов, чтоб окупить эту потерю нужно продать больше 5ти телефонов, высокая цена этому мешает, если идти на цену 7мь, то там все еще печальнее.

Steve_Sasha написал год назад: # скрыть ответы

Видимо у вас партия так складывалась. У нас при игре на 4х вполне получалось выгодно продавать за цену в 6-7 порядочное количество товара за счет технологий + большого распространения в конце партии и за счет монополии в Европе в начале партии. Если все будут играть через высокую цену, то конечно не выгодно получится. А когда 1-2 человека на карту, то сложно вам перекрыть все клетки с технологиями и дорогие ячейки дешевыми товарами.

diablotm написал год назад: # скрыть ответы

Вот не получается, вначале не продашь много за дорого так как еще нет нужных технологий, и больше потеряешь прибыли с красных ячеек чем если б продавал по 5, а в конце уже конкуренция у всех минимум 4-5 техов, в какой регион не сунься оба противника займут все раньше тебя.
А в тех регионах где ты соло больше потяряешь на подъеме цены чем заработаешь.

arzav написал год назад: # скрыть ответы

Так это и есть две глобальные стратегии, что в игре, что в мире смартфонов. Либо ты клепаешь какое нибудь дешевое г, которое ничего не умеет, но продаёшь его много, либо ты вкладываешься в исследования и логистику, а по результатам продаёшь дорогие телефоны и отбиваешь все расходы. Для телефонов, продаваемых на клетках технологий не имеет значения цена.

diablotm написал год назад: # скрыть ответы

моя проблема что в игре это не работает, или я не вижу как заставить работать. Технологии слишком легко доступны, в конце игры когда взаимопроникновение и распространение по карте могло бы сделать техи конкурентным преимуществом они есть у всех. В лучшем случае продашь один телефон в худшем ноль так как у одного парня, что продает телы по пять есть все кроме nfc, а у другого все кроме 4G. А покупателей которые хотели бы и NFC и 4G которые только ты можешь предложить в игре нет.

Я в предыдущих коментариях объяснял, что не получается на цене отбить затраты, даже без конкурентов в регионе выгоднее продавать по средней цене. чтоб окупить потерю продажи в ячейке 5 после поднятия цены нужно продать больше 6+ телефонов, за каждую такую ячейку(обычно теряешь больше одной), в начале это не позволяет сделать, неразвитость сети и количество техов, в конце конкуренты.

Я не то чтобы пытаюсь что-то доказать скорее хочу понять, как предполагается пользоваться повышением цены себе в плюс.

arzav написал год назад: #

Ну не получается, значит не готовы вы страдать во имя будущих побед.
Можно например первые два хода производить 2-3 телефона, зато активно вкладываться в науку и логистику, таким образом отставая по очкам, но при этом дорого продавая свои небольшие ресурсы.
А можно изначально начать быстро двигаться по треку победных очков, пренебрегая технологиями. Зависит от конкурентов.
Глядя на то, как их догоняют высокотехнологичные компании, демпингующие игроки начинают завышать цену. У нас в одной партии в последний ход был один игрок со стоимостью 6, три - 7 и один - 8 баксов, например.

Kain_40000 написал год назад: #

Игроки, которые вкладываются в массовое производство дешевых смартфонов, вынуждены забивать на изучение и распространение (им необходимо закрывать большое число клеток на планшетах и оставлять коробки с минусами). Как при этом изучить почти все технологии, ума не приложу.

arzav написал год назад: #

Продал последним ходом 13 из 14 товаров (9 произвёл, 5 добыл по первой технологии) по 8 баксов. Потому что имел к тому времени все изученные технологии и был на больше, чем половине всех рынков.