Очень рад слышать! В TTS, наверное, однажды получится портировать, а вообще есть желание сделать простенькую цифровую версию на Unity. Но прежде всего планирую доработать базу и правила, чтобы не пришлось делать двойную работу. Спасибо за поддержку!
Да вроде нет, туда нужно заглянуть только 1 раз на старте и по 1 разу при повышении уровня после сражений. Значения характеристик выставляются кубами и жетоном на планшете и во время сражения всегда видны.
Да, миссии с альтернативными задачами напрашиваются (а возможно, и битвы с боссами), но в первую очередь пытаюсь сосредоточиться на вырезании лишнего и отладке базовых механик. Спасибо!
Там у каждого умения просто стоимость в очках опыта, вне зависимости от героя. По поводу монстров – да, конечно, в мире существуют и животные, но в попытке выбраться из зараженных регионов к порталу бегут исключительно человекоподобные монстры. Пока так, мб в допах или других проектах по вселенной однажды будет исследование вглубь территорий, подальше от порталов. И да, пока это все еще хобби-проект одного человека) Спасибо за поддержку!
Спасибо, очень рад слышать! Да, за Мордхейм обидно, тоже с детства очень люблю местную атмосферу) А после новой череды плейтестов, я надеюсь, в правилах все станет еще аккуратнее и приятнее для игроков.
Очень рад слышать! В TTS, наверное, однажды получится портировать, а вообще есть желание сделать простенькую цифровую версию на Unity. Но прежде всего планирую доработать базу и правила, чтобы не пришлось делать двойную работу. Спасибо за поддержку!
Да вроде нет, туда нужно заглянуть только 1 раз на старте и по 1 разу при повышении уровня после сражений. Значения характеристик выставляются кубами и жетоном на планшете и во время сражения всегда видны.
Да, миссии с альтернативными задачами напрашиваются (а возможно, и битвы с боссами), но в первую очередь пытаюсь сосредоточиться на вырезании лишнего и отладке базовых механик. Спасибо!
Там у каждого умения просто стоимость в очках опыта, вне зависимости от героя.
По поводу монстров – да, конечно, в мире существуют и животные, но в попытке выбраться из зараженных регионов к порталу бегут исключительно человекоподобные монстры. Пока так, мб в допах или других проектах по вселенной однажды будет исследование вглубь территорий, подальше от порталов.
И да, пока это все еще хобби-проект одного человека) Спасибо за поддержку!
Спасибо, очень рад слышать! Да, за Мордхейм обидно, тоже с детства очень люблю местную атмосферу) А после новой череды плейтестов, я надеюсь, в правилах все станет еще аккуратнее и приятнее для игроков.