Примерно треть карт в базе можно утилизировать. (32 из 110). И да, к сожалению, стартовые карты не самоубиваемы. Но зато дешевые Исследователи позволяют в начале бустануть колоду а потом эффектно самоубиваются, нанося 2 очка боя. Тем не менее игра ощущается сбалансированной по механике чистки колоды.
Ну и речь шла в принцтпе про механику чистки колоды. И то что сделали в ЗИ по сравнению с Домиком в этом плане - «огромный скачок для человечества»
У всего есть плюсы и минусы. У «Домика» по сравнению с ЗИ есть постоянный рынок карт - это плюс. Скучная, не привязанная никак к механике тема - это минус.
В плюсах у ЗИ: -более простой способ чистить колоду. (Домик ее наоборот засоряет картами ПО. Уже не помню как их там зовут. Земли кажется) -синергия карт (в базовом Домике насколько я помню была только ОДНА карта позволяющая сделать к-к-комбо!) -динамика партии
В Тиранах как раз плюс в том, что там к ареа-контролю удачно прикурчен колодострой (или наоборот). Потому что сам по себе колодострой в вакууме (как Домик) - весьма скучен обычно. Опять же из-за прямого взаимодействия на поле Тираны восприримаются динамичнее, чем Домик и уж тем более Громокамень
Можно подумать интерес к игре в килограммах меряется. Тогда какой-нибудь Зомбицид с тонной дополнений - вообще лучшая игра в мире. Не говоря уже о штанге в спортзале
Примерно треть карт в базе можно утилизировать. (32 из 110). И да, к сожалению, стартовые карты не самоубиваемы. Но зато дешевые Исследователи позволяют в начале бустануть колоду а потом эффектно самоубиваются, нанося 2 очка боя.
Тем не менее игра ощущается сбалансированной по механике чистки колоды.
Ну и речь шла в принцтпе про механику чистки колоды. И то что сделали в ЗИ по сравнению с Домиком в этом плане - «огромный скачок для человечества»
У всего есть плюсы и минусы.
У «Домика» по сравнению с ЗИ есть постоянный рынок карт - это плюс.
Скучная, не привязанная никак к механике тема - это минус.
В плюсах у ЗИ:
-более простой способ чистить колоду. (Домик ее наоборот засоряет картами ПО. Уже не помню как их там зовут. Земли кажется)
-синергия карт (в базовом Домике насколько я помню была только ОДНА карта позволяющая сделать к-к-комбо!)
-динамика партии
В Тиранах как раз плюс в том, что там к ареа-контролю удачно прикурчен колодострой (или наоборот). Потому что сам по себе колодострой в вакууме (как Домик) - весьма скучен обычно. Опять же из-за прямого взаимодействия на поле Тираны восприримаются динамичнее, чем Домик и уж тем более Громокамень
Можно подумать интерес к игре в килограммах меряется.
Тогда какой-нибудь Зомбицид с тонной дополнений - вообще лучшая игра в мире. Не говоря уже о штанге в спортзале
Лично для меня топ-3 колодостроев это:
1. Звездные империи
2. Тираны подземелий
3. микроигра Братство пара
Она уже решена например в Звездных империях: можно не только уничтожить любую свою карту, но еще и получить за это бонус