1. Эрудит (как представитель любых словесных игр, даже игры в города:)) 2. Му (тоже за все филлеры) 3. ГСЛ 4. Джайпур 5. Гениальность мини (в том смысле, что оригинальная 2-4 игрока, а мини-версия онли 2)
Мой топ игр для двоих (все в кучу и без мест): Race for the Galaxy Neuroshima Hex! Takenoko Город синей луны Finca Jaipur Ticket to Ride: Switzerland Ticket to Ride: Nordic Countries BattleLore Клаустрофобия
Просто для себя хочу уточнить: как мне засчитать игры из этого списка - каждая игра получит по 1 или лучше проставить сверху вниз 6,5,4,3,2,1... как для списков, у которых места указаны?
Claustrophobia Roma Roma II: Arena Dungeon Twister Prison Star WArs LCG Star Wars X-Wing Всякие CCG Aton Всякие абстрактные игры
Из тех, что больше, чем на двоих, но вдвоём играются отлично
Zombicide (каждому по трёх персов) Андор (можно каждому за двух персов) Ghost Stories да и практически любая кооперативка норм играется на двоих Tzolk'in Stone Age Dominion Castles of Burgundy Jackal (на двоих интереснее, чем на четверых) Blue Moon City Tikal A Castle for All Seasons
а мы в свое время до дыр на 2-их колонизаторов карточных заигрывались и нам ничего больше не нужно было. помню летали в Египет (1 раз ваще) ии там у нас с собой были колонизаторы и хив (улей) каждый день играли =)
Филлеры: 1. Blue Moon (просто Blue Moon, никакой не City) 2. Battle Line 3. Pocket Battles 4. Android: Netrunner 5. San Juan 6. Race for the Galaxy 7. Drako 8. Kaijudo
Сложные долгие 1. Runewars 2. Gears of War 3. Claustrophobia 4. Mage Knight
А вот и варгеймеры! :peka: Во все перечисленные игры играл много раз, кроме 10-й, которую вписываю заочно по обзорам с BGG и наблюдения за партиями.
1. Tunisia (Operational Combat Series) 2. Advanced Squad Leader 3. Afrika II 4. Paths of Glory 5. Twilight Struggle 6. War of the Ring 7. Mage Knight 8. 51 State / New Era 9. Battles of Westeros 10. Mage Wars
1. New Era/51st state
2. Ora et Labora
3. Seasons
4. Dungeon Petz
5. Android Netrunner
1. Dominion
2. Seasons
3. The Castles of Burgundy
4. Summoner Wars: Master Set
5. Trajan
1. Dominion
2. Runewars
3. Mage Knight Board Game
4. War of the Ring
5. Android: Netrunner
5 позиций, это, конечно, очень мало.
2. Runewars
LoL'ed
Вас что-то не устраивает или просто что-то заело? :)
1.Джайпур
2.Сердце дракона
3.Darkest night
4.Знак древних
5.Тайное послание
1. Seasons
2. Gipf project
3. 7 Wonders
4. Dominion
5. Hive
PC: почему никто не вспоминает СО2 и Септикон?) Я бы добавил, но ни разу не пробовал их.
1.The New Era
2.Затерянные города
3.Hive
4.Game of Thrones
5.Vampire Empire
Игра престолов - ЛКИ? А то the boardgame слабо представляется на двоих...
1.Ascension
2.51 State (+ Winter)
3.Pandemic
4.Robinson Crusoe: Adventure on the Cursed Island
5.Arcana
The New Era
Android: Netrunner
Инновация
Затеряные города
Сердце дракона
--
Топ игр с женой
1.Mage Wars
2.Race for the Galaxy
3.Инновация
4.Dungeon Twister: Prison
5.Hive
1. The Manhattan Project
2. Lost Cities
3. Hive
4. Scrubble
5. Каркассон
1. Эрудит (как представитель любых словесных игр, даже игры в города:))
2. Му (тоже за все филлеры)
3. ГСЛ
4. Джайпур
5. Гениальность мини (в том смысле, что оригинальная 2-4 игрока, а мини-версия онли 2)
1. Claustrophobia
2. Summoner wars
3. Race for the Galaxy
4. Arkham Horror
5. Dominion
Мой топ игр для двоих (все в кучу и без мест):
Race for the Galaxy
Neuroshima Hex!
Takenoko
Город синей луны
Finca
Jaipur
Ticket to Ride: Switzerland
Ticket to Ride: Nordic Countries
BattleLore
Клаустрофобия
Просто для себя хочу уточнить: как мне засчитать игры из этого списка - каждая игра получит по 1 или лучше проставить сверху вниз 6,5,4,3,2,1... как для списков, у которых места указаны?
Тогда пусть лучше будет сверху вниз
Из тех, что только на двоих
Claustrophobia
Roma
Roma II: Arena
Dungeon Twister Prison
Star WArs LCG
Star Wars X-Wing
Всякие CCG
Aton
Всякие абстрактные игры
Из тех, что больше, чем на двоих, но вдвоём играются отлично
Zombicide (каждому по трёх персов)
Андор (можно каждому за двух персов)
Ghost Stories
да и практически любая кооперативка норм играется на двоих
Tzolk'in
Stone Age
Dominion
Castles of Burgundy
Jackal (на двоих интереснее, чем на четверых)
Blue Moon City
Tikal
A Castle for All Seasons
и ещё очень много чего
1.Dungeon Twister
2.Claustrophobia
3.Seasons
4.Ghost Stories
5.Thunderstone
а мы в свое время до дыр на 2-их колонизаторов карточных заигрывались и нам ничего больше не нужно было. помню летали в Египет (1 раз ваще) ии там у нас с собой были колонизаторы и хив (улей) каждый день играли =)
1 раз ваще - первый раз
Филлеры:
1. Blue Moon (просто Blue Moon, никакой не City)
2. Battle Line
3. Pocket Battles
4. Android: Netrunner
5. San Juan
6. Race for the Galaxy
7. Drako
8. Kaijudo
Сложные долгие
1. Runewars
2. Gears of War
3. Claustrophobia
4. Mage Knight
1. Seasons
2. Android - Netrunner
3. Mr. Jack series
4. Ticket to Ride - Switzerland
5. Lost Cities
А вот и варгеймеры! :peka: Во все перечисленные игры играл много раз, кроме 10-й, которую вписываю заочно по обзорам с BGG и наблюдения за партиями.
1. Tunisia (Operational Combat Series)
2. Advanced Squad Leader
3. Afrika II
4. Paths of Glory
5. Twilight Struggle
6. War of the Ring
7. Mage Knight
8. 51 State / New Era
9. Battles of Westeros
10. Mage Wars
Race for the Galaxy
Twilight Struggle
Memoir'44
Android: Netrunner
Dominion