Tirkator

Селезнёв Константин

Tirkator написал полтора года назад к игре Культ: #
Состав

На двоих играется как дуэльная. Некоторым нравится играть именно на двоих, вся контригра на одного соперника.

Tirkator написал 2 года назад к игре Кошмариум: #
Певчий

Цепочка не прерывается.

Tirkator написал 5 лет назад к игре Культ: #

Чтобы использовать толпу фанатиков на второй квартал - необходимо, чтобы на нем стоял ваш жрец. Иначе победа в таком квартале не даёт никаких результатов. Аналогично победа в квартале семь, не позволит построить алтарь в квартале в котором нет вашего жреца.

Tirkator написал 6 лет назад к игре Master of the Galaxy: #
После 3,5 партий на Тейблтопии

Спасибо. Пhоект пошел ;)

https://www.kickstarter.com/projects/1402889231/master-of-the-galaxy-a-4x-board-game-of-galactic-e

Tirkator написал 6 лет назад к игре Master of the Galaxy: #
После 3,5 партий на Тейблтопии

При игре на двоих расстояние между игроками большое, поэтому игра на победу по символам доминирует.

Вариант когда столица и раса дают вместе три символа не сильнее варианта, когда столица с другим символом, но нужным цветом.

Обычно побеждает игрок, у которого получилась какая-то контригра. Воровство кубиков, выигрыш темпа. Но ее надо строить.

Хотя и тут можно выиграть красиво, один из тестеров сбросил звездный конвертор и врата, сняв черную дыру со столичной системы и тут же поставил там базу.

В целом соглашусь, что ощущения от игры на 3-4 сильно отличаются. Сейчас есть идея сделать бота.

Tirkator написал 6 лет назад к игре Master of the Galaxy: #
Попробовал немного на Tabletopia...

Один куб, это совсем не мало. Когда тебе не хватает для завершения проекта одного ресурса, осталось их у тебя в мешке 2 или 3, это две большие разницы.

Tirkator написал 6 лет назад к игре Master of the Galaxy: #
Попробовал немного на Tabletopia...

Можно конечно и не колонизировать планеты сверх 2-х в расчете на Конфедерацию или Федерацию, но не факт, что они придут, а темп теряется.

Вторую и далее карты расы можно взять той же Империей, Теократией, Аббаром, Астроуниверситетом, ну и Черным рынком. ;)

Согласен, маршурт длиной 7 в 3/4 случаев берется конфликтом, если вообще берется. Но там есть нюансы. Если его кто-то поставит до того, как ты доберешься до конфликта, есть серьезный риск упустить центр . Тут не менее важна скорость. Второй момент - если ты взял центральную систему конфликтом, то для строительства в ней второй базы, маршрут строить все равно придется.

Согласен, что Конфедерация очень хороша для финиширования по пути захвата Столичной системы соперника. Но там обычно ровно одна попытка, либо пан, либо меняй правительство. :)

Tirkator написал 6 лет назад к игре Master of the Galaxy: #
Попробовал немного на Tabletopia...

Есть ещё несколько карт, которые позволяют получить лишнее правительство или расу.

Tirkator написал 6 лет назад к игре Master of the Galaxy: #
Попробовал немного на Tabletopia...

Монолит дает символ науки на за построенную базу, а за подготовленную. Т.е. за ту, которая лежит на карте расы или правительства. Обычно у игрока таких баз - одна. Но если есть возможность брать много рас.. Монолит (он же Шептариум) рулит.

Аналогично Уния (Союз) - работает если игрок заполучил три карты, проекты которых позволяют подготовить базы. Т.е. это его раса, сама карта Унии и что-то ещё. Например ещё одно правительство, которое можно получить вторым проектом Унии.

Tirkator написал 6 лет назад к игре Master of the Galaxy: #
Попробовал немного на Tabletopia...

Достать и положить кубики обратно можно, так обычно и делают. Карту вращать на произвольный угол можно, только не кнопками, а мышкой, удерживая ctrl

Трекинг, может и нужен, в реале он ни разу не требутся, т.к. информация нужна только по одному символу. Тому, которого у соперника "почти 5" или "скоро 5".

Tirkator написал 6 лет назад к игре Master of the Galaxy: #
Попробовал немного на Tabletopia...

Чтобы получить с Конфедерации +6 ходов, надо уже иметь минимум три системы, в которых есть 6 планет, и 4 из них к этому моменту не колонизированы. Т.е. прибавка к темпу хорошая, но не все сразу и не за так.

Карта Империи дает 1 символ за 1 карту расы, причем не любой символ, а тот, который привязан к столице. Т.е. чтобы получить с неё 2 символа науки, нужно иметь научную стартовую систему и 2 карты расы.

Оппоненты не могут воевать за нейтралов, но могут воровать кубики с конфликта. Плюс, меньше 5 кубиков на конфликт выложить ен получится, а маршруты есть и много короче.

Tirkator написал 7 лет назад к игре Кошмариум: #

Способности пятого монстра выполняются. Если в результате завершенных монстров окажется четыре и менее - игра продолжается. Если игрок должен будет начать шестого монстра, это действие выполнено быть не может, соответственно выполнение всех последующих за ним также останавливается.

Пример - если у вас в пятом монстре голова с пожирателем, а туловище с пересмешником, то один из монстров успеет потерять голову и игра продолжится. Если наоборот - голова с пересмешником, а туловище с пожирателем, то пересмешник не сможет выполниться, а пожиратель уже не будет выполнятся.

Впрочем вариант с немедленным завершением игры по получению пятого(шестого, седьмого) монстра тоже вполне приемлем. Если он вам больше нравится.

Tirkator написал 8 лет назад к игре Культ: #
Карта чудес

Ровно так. Если у вас в квартале один жрец и вы его перед определением победителя из квартала убрали в какой-то другой квартал с большим номером, то в активном квартале без жреца вы уже ничего не получите.

Однако, если например у вас в квартале было два жреца, или жрец и алтарь. То у вас как раз может получиться осуществить задуманное. Это довольно частая ситуация, игрок выкладывает в квартал превосходящие силы, поэтому никто другой уже в этот квартал ничего не ставит. А потом он перебрасывает часть этих жрецов куда-то ещё, либо как Анубис снимает одного и увеличивает его уровень.

Tirkator написал 8 лет назад к игре Культ: #
Карта Величия

Награду получает сразу, как перевернул карту Величия, но в этом раунде он больше никак не участвует. Обычно у нас этот игрок идет на кухню и там пропадают печеньки ))

Tirkator написал 8 лет назад к новости Новый проект «Игрологии» — «Культ»: #
Правила игры

Переделал текст следующим образом:

Для проведения ритуала игрок должен поместить на щиток Повелителя свободного жреца, который подходит под указанные ограничения по уровню. Этот жрец, размещенный на щитке, называется Мастером.

Жрец выбирается из тех, которые не были расставлены в кварталах, либо уже вернулись к игроку после определения в вышестоящем квартале победителя и ещё не лежат на щитке. Каждое проведение ритуала в течении раунда, требует размещения на щитке нового мастера.

Tirkator написал 8 лет назад к новости Новый проект «Игрологии» — «Культ»: #
Правила игры

На момент выполнения ритуала мастер уже стоит на щитке, обычно тут вопросов не возникает. При общей редактуре поправим.

Tirkator написал 8 лет назад к игре Культ: #
Карта чудес

Правило жертвы работает только в фазу решений.

Tirkator написал 8 лет назад к игре Культ: #
Культ Фафнира

Нет, правило жертвы работает только в фазу решений.

Tirkator написал 8 лет назад к игре Культ: #
Культ Ниритти

Спасибо за вопрос. Надо этот момент подправить в правилах. Вариант игры, где у каждого игрока 7 последователей своего цвета ввели в таблетопии для красоты, в прототипе они все были одного цвета.

У игрока не может быть более 7 последователей. Если они будут разного цвета, соответственно игрок здесь игрок должен сбросить своего последователя, а владелец Ниритти берет своего.(если у него не уже 7 штук).

Tirkator написал 8 лет назад к новости Новый проект «Игрологии» — «Культ»: #

Спасибо. :)

Tirkator написал 8 лет назад к новости Новый проект «Игрологии» — «Культ»: #
Правила игры

c.18

Tirkator написал 8 лет назад к новости Новый проект «Игрологии» — «Культ»: #
Правила игры

Ритуал, имеет следующий вид записи:

<текст способности>
Мастер: <Жрец уровня N>

Текст, если не указано обратное, распространяется на объекты расположенные в активном квартале, либо принадлежащие культу. Жрецы, если не указано обратное, – являются свободными жрецами культа.

Для проведения ритуала игрок должен поместить на щиток Повелителя [b]мастера - свободного жреца, который подходит под указанные ограничения по уровню.[/b] Жрец выбирается из тех, которые не были расставлены в кварталах, либо уже вернулись к игроку после определения в вышестоящем квартале победителя и ещё не лежат на щитке.

Tirkator написал 8 лет назад к новости Новый проект «Игрологии» — «Культ»: #
Правила игры

В описании ритуала.

Tirkator написал 8 лет назад к новости Новый проект «Игрологии» — «Культ»: #
Правила игры

Спасибо за замечания, часть ошибок уже поправлена, документ будет перезалит.

1. НЕ применяются.
2 и 3 в тексте МАСТЕР, мастер, это свой жрец размещенный на щитке культа.

Tirkator написал 9 лет назад к новости Новая страна на карте мира настолок: #

Добрый вечер, всем кому отдельно не ответил сообщаю, что получено и сведено в таблицу порядка 35 заявок на участие в тестировании. Отбор ведется.

Ещё 7 человек прислали очень ограниченные, либо неверные данные, им отправлено стандартное письмо с просьбой уточнить информацию. Просьба не тянуть.

Если кто-то в течении следующих 15 минут пришлет мне письмо (у меня 19.50 по Москве), он имеет все шансы взглянуть на проект прямо сейчас )))

Tirkator написал 9 лет назад к новости Новая страна на карте мира настолок: #

На время 19.40 получил 32 заявки, отвечать буду завтра, надо уточнить требования к тестам со стороны разработчиков Tabletopia.

В настоящий момент по выделенному мне адресу демки могут одновременно играть только 4 человека. Будет ли столов больше, или здесь будет некоторая очередь также надо прояснить.

Исходя из предыдущего абзаца, к желающим - прошу указывать время в которое вы можете и желали бы заниматься тестами.

Tirkator написал 9 лет назад к игре Септикон: #
ракеты и дроны

Сорри за поздний ответ, ракета садящаяся на повреждение - это пропавшая ракета, дальше она не полетит, её просто снимают с игрового поля.

Т.е. она взорвалась, но повреждение здесь уже есть. Поэтому если эта ракета с боеголовкой, то 4 повреждения по краям расставляются.

Tirkator написал 9 лет назад к новости «День Шотландии» в России: #

Поздравляю, отличного старта красивой игре ))

Tirkator написал 9 лет назад к новости В одной магической башне...: #

Игра - классная, даже в первом прототипе играла отлично. Всем рекомендую.

Tirkator написал 9 лет назад к новости Время зачищать город мертвецов Наксрамас: #

Раза с 25 прошел. И ничего не дали вообще!!! Как-то странно, что за пройденный героический уровень ничего не дают.

Может правда в конце недели и впрямь какую-нибудь крутую рубашку подарят.

Tirkator написал 9 лет назад к новости Время зачищать город мертвецов Наксрамас: #

Не берется чего-то. Сначала она его сразу тормозит обстрелом, а потом заваливает своей толпой быстрее, 45 хитов с неё снять никак не получается успеть.

Tirkator написал 9 лет назад к новости Время зачищать город мертвецов Наксрамас: #

Как Фарлину повалить на героическом? Остальных вальнул, это не могу. И вообще, там что-то дают за троих?

Tirkator написал 10 лет назад к статье Септикон: битва за угар: #

Война подчинена экономике. Ага, нет экономики = нет войны ))

Спасибо, читал не без удовольствия.

Tirkator написал 10 лет назад к игре Септикон: #

Конкретно отсек слада, повреждения центральной шахты на работу складов не влияют.

Tirkator написал 10 лет назад к игре Наместник: #

Интересно, Юрия поздравляю с очередной игрой )

Tirkator написал 10 лет назад к новости Hearthstone в открытом бета-тестировании: #

Участвовал в закрытом тесте, наиграл кучу партий. Игра и затягивает, и надоедает. Не скажу что быстро, но когда понял как каждая колода выигрывает становится не особо интересно пытаться повторить удачный расклад. В середине партии на исход сильно влияет приход нужных карт, бывает что оба игрока сидят без карт и вынуждены играть подряд всё что к ним падает, кому первому повезет.

По балансу тоже не ах, некоторые герои лучше заточены против других, кто-то хорошо играет толпой мелочи, но в 90% сливает тому у кого массовые заклинания, последние правки по Чернокнижнику здорово его опустили, собаки же за 2 рубля зверствуют. Драфты на арене хороши, сейчас играю только чтобы получить к ним доступ.

Tirkator написал 10 лет назад к мысли на тему Игростроение...: #

https://vk.com/doc-55569780_243768310?hash=4393529af97792d0a1&dl=ad6000ab8b61f6a99f

Tirkator написал 10 лет назад к игре Свинтус 3D: #
Обжорные карты. Снятие кубиков.

По правилам сначала расставляем все кубики, которые обязаны расставить, и которые хотим расставить - потом проверяем нельзя ли взять какую-нибудь карту.

Поскольку часть условий желтых карт позволяет их забрать совершенно независимо от того, как мы брошенные кубики расставим, - то в этом случае можно ничего не расставлять, всё равно все кубики собирать в руку. Просто показать, что условие взятия желтой карты выполняется забрать её и все кубики.

Значок снятия кубиков является значком броска кубиков. Т.е. у данной карты условие распространяется только на брошенные этим ходом кубики (свиносум, одинокий визг) а карты, у которых условие распространяется на расставленные кубики (многокорыт, шесетерешки) такого символа не содержат.

Tirkator написал 10 лет назад к статье «Свинтус 3D». Кубический гурман: #

Этого хватает за глаза )) Когда из пяти игроков один близок к выигрышу, четверо буквально выгрызают все его победные карты. )))

Tirkator написал 10 лет назад к статье «Свинтус 3D». Кубический гурман: #
небольшая поправка

Цитата: «Трёшку» заработать не так просто — на всех трёх брошенных кубиках должно выпасть одинаковое количество точек.

Не совсем так, брошенных кубиков может быть и больше трех, но одинаковое количество точек должно выпасть ровно на трех кубиках.