Чтобы использовать толпу фанатиков на второй квартал - необходимо, чтобы на нем стоял ваш жрец. Иначе победа в таком квартале не даёт никаких результатов. Аналогично победа в квартале семь, не позволит построить алтарь в квартале в котором нет вашего жреца.
При игре на двоих расстояние между игроками большое, поэтому игра на победу по символам доминирует.
Вариант когда столица и раса дают вместе три символа не сильнее варианта, когда столица с другим символом, но нужным цветом.
Обычно побеждает игрок, у которого получилась какая-то контригра. Воровство кубиков, выигрыш темпа. Но ее надо строить.
Хотя и тут можно выиграть красиво, один из тестеров сбросил звездный конвертор и врата, сняв черную дыру со столичной системы и тут же поставил там базу.
В целом соглашусь, что ощущения от игры на 3-4 сильно отличаются. Сейчас есть идея сделать бота.
Один куб, это совсем не мало. Когда тебе не хватает для завершения проекта одного ресурса, осталось их у тебя в мешке 2 или 3, это две большие разницы.
Можно конечно и не колонизировать планеты сверх 2-х в расчете на Конфедерацию или Федерацию, но не факт, что они придут, а темп теряется.
Вторую и далее карты расы можно взять той же Империей, Теократией, Аббаром, Астроуниверситетом, ну и Черным рынком. ;)
Согласен, маршурт длиной 7 в 3/4 случаев берется конфликтом, если вообще берется. Но там есть нюансы. Если его кто-то поставит до того, как ты доберешься до конфликта, есть серьезный риск упустить центр . Тут не менее важна скорость. Второй момент - если ты взял центральную систему конфликтом, то для строительства в ней второй базы, маршрут строить все равно придется.
Согласен, что Конфедерация очень хороша для финиширования по пути захвата Столичной системы соперника. Но там обычно ровно одна попытка, либо пан, либо меняй правительство. :)
Монолит дает символ науки на за построенную базу, а за подготовленную. Т.е. за ту, которая лежит на карте расы или правительства. Обычно у игрока таких баз - одна. Но если есть возможность брать много рас.. Монолит (он же Шептариум) рулит.
Аналогично Уния (Союз) - работает если игрок заполучил три карты, проекты которых позволяют подготовить базы. Т.е. это его раса, сама карта Унии и что-то ещё. Например ещё одно правительство, которое можно получить вторым проектом Унии.
Достать и положить кубики обратно можно, так обычно и делают. Карту вращать на произвольный угол можно, только не кнопками, а мышкой, удерживая ctrl
Трекинг, может и нужен, в реале он ни разу не требутся, т.к. информация нужна только по одному символу. Тому, которого у соперника "почти 5" или "скоро 5".
Чтобы получить с Конфедерации +6 ходов, надо уже иметь минимум три системы, в которых есть 6 планет, и 4 из них к этому моменту не колонизированы. Т.е. прибавка к темпу хорошая, но не все сразу и не за так.
Карта Империи дает 1 символ за 1 карту расы, причем не любой символ, а тот, который привязан к столице. Т.е. чтобы получить с неё 2 символа науки, нужно иметь научную стартовую систему и 2 карты расы.
Оппоненты не могут воевать за нейтралов, но могут воровать кубики с конфликта. Плюс, меньше 5 кубиков на конфликт выложить ен получится, а маршруты есть и много короче.
Способности пятого монстра выполняются. Если в результате завершенных монстров окажется четыре и менее - игра продолжается. Если игрок должен будет начать шестого монстра, это действие выполнено быть не может, соответственно выполнение всех последующих за ним также останавливается.
Пример - если у вас в пятом монстре голова с пожирателем, а туловище с пересмешником, то один из монстров успеет потерять голову и игра продолжится. Если наоборот - голова с пересмешником, а туловище с пожирателем, то пересмешник не сможет выполниться, а пожиратель уже не будет выполнятся.
Впрочем вариант с немедленным завершением игры по получению пятого(шестого, седьмого) монстра тоже вполне приемлем. Если он вам больше нравится.
Ровно так. Если у вас в квартале один жрец и вы его перед определением победителя из квартала убрали в какой-то другой квартал с большим номером, то в активном квартале без жреца вы уже ничего не получите.
Однако, если например у вас в квартале было два жреца, или жрец и алтарь. То у вас как раз может получиться осуществить задуманное. Это довольно частая ситуация, игрок выкладывает в квартал превосходящие силы, поэтому никто другой уже в этот квартал ничего не ставит. А потом он перебрасывает часть этих жрецов куда-то ещё, либо как Анубис снимает одного и увеличивает его уровень.
Награду получает сразу, как перевернул карту Величия, но в этом раунде он больше никак не участвует. Обычно у нас этот игрок идет на кухню и там пропадают печеньки ))
Для проведения ритуала игрок должен поместить на щиток Повелителя свободного жреца, который подходит под указанные ограничения по уровню. Этот жрец, размещенный на щитке, называется Мастером.
Жрец выбирается из тех, которые не были расставлены в кварталах, либо уже вернулись к игроку после определения в вышестоящем квартале победителя и ещё не лежат на щитке. Каждое проведение ритуала в течении раунда, требует размещения на щитке нового мастера.
Спасибо за вопрос. Надо этот момент подправить в правилах. Вариант игры, где у каждого игрока 7 последователей своего цвета ввели в таблетопии для красоты, в прототипе они все были одного цвета.
У игрока не может быть более 7 последователей. Если они будут разного цвета, соответственно игрок здесь игрок должен сбросить своего последователя, а владелец Ниритти берет своего.(если у него не уже 7 штук).
Текст, если не указано обратное, распространяется на объекты расположенные в активном квартале, либо принадлежащие культу. Жрецы, если не указано обратное, – являются свободными жрецами культа.
Для проведения ритуала игрок должен поместить на щиток Повелителя [b]мастера - свободного жреца, который подходит под указанные ограничения по уровню.[/b] Жрец выбирается из тех, которые не были расставлены в кварталах, либо уже вернулись к игроку после определения в вышестоящем квартале победителя и ещё не лежат на щитке.
На время 19.40 получил 32 заявки, отвечать буду завтра, надо уточнить требования к тестам со стороны разработчиков Tabletopia.
В настоящий момент по выделенному мне адресу демки могут одновременно играть только 4 человека. Будет ли столов больше, или здесь будет некоторая очередь также надо прояснить.
Исходя из предыдущего абзаца, к желающим - прошу указывать время в которое вы можете и желали бы заниматься тестами.
Не берется чего-то. Сначала она его сразу тормозит обстрелом, а потом заваливает своей толпой быстрее, 45 хитов с неё снять никак не получается успеть.
Участвовал в закрытом тесте, наиграл кучу партий. Игра и затягивает, и надоедает. Не скажу что быстро, но когда понял как каждая колода выигрывает становится не особо интересно пытаться повторить удачный расклад. В середине партии на исход сильно влияет приход нужных карт, бывает что оба игрока сидят без карт и вынуждены играть подряд всё что к ним падает, кому первому повезет.
По балансу тоже не ах, некоторые герои лучше заточены против других, кто-то хорошо играет толпой мелочи, но в 90% сливает тому у кого массовые заклинания, последние правки по Чернокнижнику здорово его опустили, собаки же за 2 рубля зверствуют. Драфты на арене хороши, сейчас играю только чтобы получить к ним доступ.
По правилам сначала расставляем все кубики, которые обязаны расставить, и которые хотим расставить - потом проверяем нельзя ли взять какую-нибудь карту.
Поскольку часть условий желтых карт позволяет их забрать совершенно независимо от того, как мы брошенные кубики расставим, - то в этом случае можно ничего не расставлять, всё равно все кубики собирать в руку. Просто показать, что условие взятия желтой карты выполняется забрать её и все кубики.
Значок снятия кубиков является значком броска кубиков. Т.е. у данной карты условие распространяется только на брошенные этим ходом кубики (свиносум, одинокий визг) а карты, у которых условие распространяется на расставленные кубики (многокорыт, шесетерешки) такого символа не содержат.
На двоих играется как дуэльная. Некоторым нравится играть именно на двоих, вся контригра на одного соперника.
Цепочка не прерывается.
Чтобы использовать толпу фанатиков на второй квартал - необходимо, чтобы на нем стоял ваш жрец. Иначе победа в таком квартале не даёт никаких результатов. Аналогично победа в квартале семь, не позволит построить алтарь в квартале в котором нет вашего жреца.
Спасибо. Пhоект пошел ;)
https://www.kickstarter.com/projects/1402889231/master-of-the-galaxy-a-4x-board-game-of-galactic-e
При игре на двоих расстояние между игроками большое, поэтому игра на победу по символам доминирует.
Вариант когда столица и раса дают вместе три символа не сильнее варианта, когда столица с другим символом, но нужным цветом.
Обычно побеждает игрок, у которого получилась какая-то контригра. Воровство кубиков, выигрыш темпа. Но ее надо строить.
Хотя и тут можно выиграть красиво, один из тестеров сбросил звездный конвертор и врата, сняв черную дыру со столичной системы и тут же поставил там базу.
В целом соглашусь, что ощущения от игры на 3-4 сильно отличаются. Сейчас есть идея сделать бота.
Один куб, это совсем не мало. Когда тебе не хватает для завершения проекта одного ресурса, осталось их у тебя в мешке 2 или 3, это две большие разницы.
Можно конечно и не колонизировать планеты сверх 2-х в расчете на Конфедерацию или Федерацию, но не факт, что они придут, а темп теряется.
Вторую и далее карты расы можно взять той же Империей, Теократией, Аббаром, Астроуниверситетом, ну и Черным рынком. ;)
Согласен, маршурт длиной 7 в 3/4 случаев берется конфликтом, если вообще берется. Но там есть нюансы. Если его кто-то поставит до того, как ты доберешься до конфликта, есть серьезный риск упустить центр . Тут не менее важна скорость. Второй момент - если ты взял центральную систему конфликтом, то для строительства в ней второй базы, маршрут строить все равно придется.
Согласен, что Конфедерация очень хороша для финиширования по пути захвата Столичной системы соперника. Но там обычно ровно одна попытка, либо пан, либо меняй правительство. :)
Есть ещё несколько карт, которые позволяют получить лишнее правительство или расу.
Монолит дает символ науки на за построенную базу, а за подготовленную. Т.е. за ту, которая лежит на карте расы или правительства. Обычно у игрока таких баз - одна. Но если есть возможность брать много рас.. Монолит (он же Шептариум) рулит.
Аналогично Уния (Союз) - работает если игрок заполучил три карты, проекты которых позволяют подготовить базы. Т.е. это его раса, сама карта Унии и что-то ещё. Например ещё одно правительство, которое можно получить вторым проектом Унии.
Достать и положить кубики обратно можно, так обычно и делают. Карту вращать на произвольный угол можно, только не кнопками, а мышкой, удерживая ctrl
Трекинг, может и нужен, в реале он ни разу не требутся, т.к. информация нужна только по одному символу. Тому, которого у соперника "почти 5" или "скоро 5".
Чтобы получить с Конфедерации +6 ходов, надо уже иметь минимум три системы, в которых есть 6 планет, и 4 из них к этому моменту не колонизированы. Т.е. прибавка к темпу хорошая, но не все сразу и не за так.
Карта Империи дает 1 символ за 1 карту расы, причем не любой символ, а тот, который привязан к столице. Т.е. чтобы получить с неё 2 символа науки, нужно иметь научную стартовую систему и 2 карты расы.
Оппоненты не могут воевать за нейтралов, но могут воровать кубики с конфликта. Плюс, меньше 5 кубиков на конфликт выложить ен получится, а маршруты есть и много короче.
Способности пятого монстра выполняются. Если в результате завершенных монстров окажется четыре и менее - игра продолжается. Если игрок должен будет начать шестого монстра, это действие выполнено быть не может, соответственно выполнение всех последующих за ним также останавливается.
Пример - если у вас в пятом монстре голова с пожирателем, а туловище с пересмешником, то один из монстров успеет потерять голову и игра продолжится. Если наоборот - голова с пересмешником, а туловище с пожирателем, то пересмешник не сможет выполниться, а пожиратель уже не будет выполнятся.
Впрочем вариант с немедленным завершением игры по получению пятого(шестого, седьмого) монстра тоже вполне приемлем. Если он вам больше нравится.
Ровно так. Если у вас в квартале один жрец и вы его перед определением победителя из квартала убрали в какой-то другой квартал с большим номером, то в активном квартале без жреца вы уже ничего не получите.
Однако, если например у вас в квартале было два жреца, или жрец и алтарь. То у вас как раз может получиться осуществить задуманное. Это довольно частая ситуация, игрок выкладывает в квартал превосходящие силы, поэтому никто другой уже в этот квартал ничего не ставит. А потом он перебрасывает часть этих жрецов куда-то ещё, либо как Анубис снимает одного и увеличивает его уровень.
Награду получает сразу, как перевернул карту Величия, но в этом раунде он больше никак не участвует. Обычно у нас этот игрок идет на кухню и там пропадают печеньки ))
Переделал текст следующим образом:
Для проведения ритуала игрок должен поместить на щиток Повелителя свободного жреца, который подходит под указанные ограничения по уровню. Этот жрец, размещенный на щитке, называется Мастером.
Жрец выбирается из тех, которые не были расставлены в кварталах, либо уже вернулись к игроку после определения в вышестоящем квартале победителя и ещё не лежат на щитке. Каждое проведение ритуала в течении раунда, требует размещения на щитке нового мастера.
На момент выполнения ритуала мастер уже стоит на щитке, обычно тут вопросов не возникает. При общей редактуре поправим.
Правило жертвы работает только в фазу решений.
Нет, правило жертвы работает только в фазу решений.
Спасибо за вопрос. Надо этот момент подправить в правилах. Вариант игры, где у каждого игрока 7 последователей своего цвета ввели в таблетопии для красоты, в прототипе они все были одного цвета.
У игрока не может быть более 7 последователей. Если они будут разного цвета, соответственно игрок здесь игрок должен сбросить своего последователя, а владелец Ниритти берет своего.(если у него не уже 7 штук).
Спасибо. :)
c.18
Ритуал, имеет следующий вид записи:
<текст способности>
Мастер: <Жрец уровня N>
Текст, если не указано обратное, распространяется на объекты расположенные в активном квартале, либо принадлежащие культу. Жрецы, если не указано обратное, – являются свободными жрецами культа.
Для проведения ритуала игрок должен поместить на щиток Повелителя [b]мастера - свободного жреца, который подходит под указанные ограничения по уровню.[/b] Жрец выбирается из тех, которые не были расставлены в кварталах, либо уже вернулись к игроку после определения в вышестоящем квартале победителя и ещё не лежат на щитке.
В описании ритуала.
Спасибо за замечания, часть ошибок уже поправлена, документ будет перезалит.
1. НЕ применяются.
2 и 3 в тексте МАСТЕР, мастер, это свой жрец размещенный на щитке культа.
Добрый вечер, всем кому отдельно не ответил сообщаю, что получено и сведено в таблицу порядка 35 заявок на участие в тестировании. Отбор ведется.
Ещё 7 человек прислали очень ограниченные, либо неверные данные, им отправлено стандартное письмо с просьбой уточнить информацию. Просьба не тянуть.
Если кто-то в течении следующих 15 минут пришлет мне письмо (у меня 19.50 по Москве), он имеет все шансы взглянуть на проект прямо сейчас )))
На время 19.40 получил 32 заявки, отвечать буду завтра, надо уточнить требования к тестам со стороны разработчиков Tabletopia.
В настоящий момент по выделенному мне адресу демки могут одновременно играть только 4 человека. Будет ли столов больше, или здесь будет некоторая очередь также надо прояснить.
Исходя из предыдущего абзаца, к желающим - прошу указывать время в которое вы можете и желали бы заниматься тестами.
Сорри за поздний ответ, ракета садящаяся на повреждение - это пропавшая ракета, дальше она не полетит, её просто снимают с игрового поля.
Т.е. она взорвалась, но повреждение здесь уже есть. Поэтому если эта ракета с боеголовкой, то 4 повреждения по краям расставляются.
Поздравляю, отличного старта красивой игре ))
Игра - классная, даже в первом прототипе играла отлично. Всем рекомендую.
Раза с 25 прошел. И ничего не дали вообще!!! Как-то странно, что за пройденный героический уровень ничего не дают.
Может правда в конце недели и впрямь какую-нибудь крутую рубашку подарят.
Не берется чего-то. Сначала она его сразу тормозит обстрелом, а потом заваливает своей толпой быстрее, 45 хитов с неё снять никак не получается успеть.
Как Фарлину повалить на героическом? Остальных вальнул, это не могу. И вообще, там что-то дают за троих?
Война подчинена экономике. Ага, нет экономики = нет войны ))
Спасибо, читал не без удовольствия.
Конкретно отсек слада, повреждения центральной шахты на работу складов не влияют.
Интересно, Юрия поздравляю с очередной игрой )
Участвовал в закрытом тесте, наиграл кучу партий. Игра и затягивает, и надоедает. Не скажу что быстро, но когда понял как каждая колода выигрывает становится не особо интересно пытаться повторить удачный расклад. В середине партии на исход сильно влияет приход нужных карт, бывает что оба игрока сидят без карт и вынуждены играть подряд всё что к ним падает, кому первому повезет.
По балансу тоже не ах, некоторые герои лучше заточены против других, кто-то хорошо играет толпой мелочи, но в 90% сливает тому у кого массовые заклинания, последние правки по Чернокнижнику здорово его опустили, собаки же за 2 рубля зверствуют. Драфты на арене хороши, сейчас играю только чтобы получить к ним доступ.
https://vk.com/doc-55569780_243768310?hash=4393529af97792d0a1&dl=ad6000ab8b61f6a99f
По правилам сначала расставляем все кубики, которые обязаны расставить, и которые хотим расставить - потом проверяем нельзя ли взять какую-нибудь карту.
Поскольку часть условий желтых карт позволяет их забрать совершенно независимо от того, как мы брошенные кубики расставим, - то в этом случае можно ничего не расставлять, всё равно все кубики собирать в руку. Просто показать, что условие взятия желтой карты выполняется забрать её и все кубики.
Значок снятия кубиков является значком броска кубиков. Т.е. у данной карты условие распространяется только на брошенные этим ходом кубики (свиносум, одинокий визг) а карты, у которых условие распространяется на расставленные кубики (многокорыт, шесетерешки) такого символа не содержат.
Этого хватает за глаза )) Когда из пяти игроков один близок к выигрышу, четверо буквально выгрызают все его победные карты. )))
Цитата: «Трёшку» заработать не так просто — на всех трёх брошенных кубиках должно выпасть одинаковое количество точек.
Не совсем так, брошенных кубиков может быть и больше трех, но одинаковое количество точек должно выпасть ровно на трех кубиках.