-AdRiver-

UnicornX

Андрей

UnicornX написал полмесяца назад к игре The Search for Planet X: #

Цель, как и в большинстве игр на дедукцию, - исключить невозможное. Но достигается в этой игре она целым набором методик. Отличающихся ценой. Плата за информацию- скорость возврата к тебе следующего хода. Чем мощней ищешь - тем "не скоро" будешь ходить. Игра на очки. Нахождение планеты - лишь триггер окончания игры. Очки пойдут за верные гипотезы по нахождения малых объектов в процессе игры. Игра с приложением, которая избавляет от необходимости книг подсказок, карточек сэтапа поля и прочей картонной возни. В игре 2 режима игры и ещё 4 вариатора стартовой информации. Записи за ширмами в фабричном блокноте по-прежнему ведём. В моем личном топе подобных игр заняла первая место.

UnicornX написал полмесяца назад к игре Mandala: #

Удивительная по красоте и математичности игра. Для дуэлей - абсолютный мастхэв в коллекции.

UnicornX написал месяц назад к игре Ricochet Robots: #

Согласен. Просто бомба. Живая классика.

UnicornX написал 3 месяца назад к игре Merchants & Marauders: #
ищем четвертого

Нужен четвертый на прохождение кампании Seafall Legacy (полностью в духе M&M) в СПБ. Не понравится - принуждать не будем). Играем раз в неделю вечером на буднях в Центре. Стучитесь в ЛС или https://vk.com/ashilnikov77
Нужен английский какой-никакой. В целом, вся информация открытая (пока что, что дальше будет - не ведуем) и можем тебе растолковывать.

UnicornX написал 3 месяца назад к игре SeaFall: A Legacy Game: #
ищем четвертого

Нужен четвертый на прохождение кампании в СПБ. Не понравится - принуждать не будем). Играем раз в неделю вечером на буднях в Центре. Стучитесь в ЛС или https://vk.com/ashilnikov77
Нужен английский какой-никакой. В целом, вся информация открытая (пока что, что дальше будет - не ведуем) и можем тебе растолковывать.

UnicornX написал 4 месяца назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Спойлер по сентябрь включительно

Нашел на BGG
1. Да. Это забыли оформить стикером правил, но это написано на самой картонке со стикерами военных баз.

2. Карту куда/из перемещаешься нужно все равно сбрасывать

UnicornX написал 4 месяца назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Спойлер по сентябрь включительно

+++++++++++++









1. В качестве обновления можно выбрать установку постоянной военной базы? В правилах в лоб этого не вижу. Мы выбирали. И к сентябрю получилось так, что у нас все 6 баз в начале партии уже стоит, и соответствующая цель выполнена.

2.экипировка парашют: покажите эту карту и переместитесь прямым|чартером в|из город 2-4. При этом саму-то карту города куда|откуда перемещаемся по прежнему нужно сбрасывать?

UnicornX написал 5 месяцев назад к игре Revolution!: #

Для компенсации последствий такого сценария есть вариант правил, в котором проигравшие ставки возвращаются игрокам.

UnicornX написал 5 месяцев назад к игре Тайная власть. Новый мировой порядок: #
доп

А есть ли информация, когда в будет в РФ издано дополнение?

UnicornX написал 5 месяцев назад к игре Не роняй мыло: #

Филлер угарный. То что надо под расслабленные посиделки с пивком.

UnicornX написал полгода назад к игре Fight for Olympus: #
Рад знакомству

Игра отличная. Сначала кажется, что автор вдохновлялся Баталией тов. Книции. Но нет, общего ничего, как по механике, так и по геймплею. Удивительно тематична. Свойства героев совпадают с ожидаемыми, известными нам из эпосов. Герои сильны, и могут переломить ход битвы. Здесь есть над чем подумать в плане диспозиции отрядов. Чем скиловей партнёры, тем больше партий будет идти до конца колоды.

UnicornX написал полгода назад к игре Chosŏn: #
От фаната Корья

Если закрыть глаза на недочёты правил (не прописан тайминг эффектов), и принять решение "я буду играть так", то за Корьё уже не вернёшься. Корьё очень приятный, медитативный пасьянс с ленивым попытками влезть в чужой огород. А это бойня с постоянным взаимодействием.

UnicornX написал полгода назад к игре Баталия: #

Опытным игрокам рекомендую играть на полях без карт тактик, с определением победы в конце хода. Первые 50 партий сыграйте с тактиками, с определением победы в начале хода. Тогда сможете сполна насладиться разницей ощущений при переходе.

UnicornX написал полгода назад к игре Эпохи: #

Согл гусь. Был после этого опыт. Взял милитаристов, тут уж сам бог велел воевать. Дошел до конца трех шкал, выиграл со счётом 325.

UnicornX написал полгода назад к игре Эпохи: #

Тоюак намного лучше. Спас!

UnicornX написал полгода назад к игре Эпохи: #

Увы, именно в 2021

UnicornX написал полгода назад к игре Эпохи: #
Династический брак

Уточнил на bgg. Вариант 3.

UnicornX написал полгода назад к игре Эпохи: #
Покупать игру или нет?

Отвечу в контексте своего опыта. Серп мне не понравился, Крылья не понравились, В Эпохи играю с удовольствием. Начал ждать допов (куда уж без этого Джейми). Допы будут у них в Q1 2021, у нас хз когда.

UnicornX написал полгода назад к игре Эпохи: #

Сыграл к этому моменту 6 раз. Трижды вчетвером, единожды втроём и дважды вдвоём. Прежде всего, замечу, что заявленная длительность 2 часа выдерживается. Вдвоем быстрее, ясное дело. Возможно, впятером будет 2.5 часа. Но зачем пятый - непонятно. Я б не сел без необходимости. Что меня удивляет - разброс счета. Мой счёт от 83 до 289. Не могу сказать, что в меньший раз я играл пипец плохо, а в больший - жег прям не балуй. Поэтому, вопрос для меня открытый: в чем объективная сторона проблемы? Пока что ответ звучит так: если совсем не зайдёт карта эпох, нация без доп ресурсов в начале, броски войны в первую и вторую Эпохи без ресурсов, то видимо, дальше алес. Не выйти за 100 очков. А на начальный расклад игрок не влияет. Подумываю ввести хоумрул, что изначально игрок получает 2 карты Эпохи, 2 тайла и одну из двух технологий на выбор в нижний ряд. Атмосферности нет, игра абстрактна. Красивая, да. Взаимодействия нет. Что расстраивает - не улавливаю, к какой тактике игры тебя подталкивает некоторые нации. Некоторые, типа милитаристов, понятны. Ими интересно играть, так они задают тему. Но некоторые нации просто что-то дают,сами по себе, на смене эпох, а это скучно. С картами Эпох проще, они в лоб говорят, за что тебя будут поощрять в данную эпоху.
Некая логика развития цивы в игре соблюдена. В первые Эпохи ты будешь заниматься Освоением и Войной. Потом подтянуться технологии, потом дойдёт и до науки. Критично важно для победы дойти до конца двух из четырёх шкал развития, так как именно последние сектора предлагают мощные бонусы. Если удастся застроить весь планшет столицы или снять все здания с планшета игрока - это победа. Вот и цели на игру нарисовались. Пока что мне удавалось выигрывать через завершения Науки и Освоения. Хотелось бы выиграть по Технологиям + что-то. Но пока что создаётся впечатление, что для победы по такому сценарию требуются как хорошие технологии на рынке, так и солидная поддержка с карт Эпох и нации. В то время как наука+освоение в поддержке не нуждаются. Ну, изредка снимешь что-то с Войны и Технологий. Т.е. гарантированный профит с общедоступных шкал, без рандома Технологий. Война же вообще мне кажется вспомогательной шкалой, если ты не милитарист.

UnicornX написал полгода назад к игре Эпохи: #
Вопросы по правилам

Это неверно истолкованные правила. Мы тоже был ив этой ловушке.
Продвижение по трекам работает так: ты платишь ресурсы и получаешь только то, что нарисовано (награда и возможность купить бонус). Больше ничего. Никаких "действий по умолчанию трека" в игре нет.

UnicornX написал полгода назад к игре Сумерки Венеции: #

Вполне себе достойная игра из сонма книциевских поделок.

UnicornX написал полгода назад к игре Flick 'em Up: #
Уточнение

наврал по пункту 2. Фиксирован лишь тот ковбой, кто начинает новый раунд. У него крендель. Все остальные - игрок решает сам в какой очередности ходят. Для этого шляпки дохлых ковбойцев кладутся на могилки. Если хотите спасовать - переворачиваете эту шляпу.

UnicornX написал полгода назад к игре Flick 'em Up: #
Уточнение

1. Ходят все 5, если живы. Когда его черёд ходить лежачий встаёт
2. Порядок хходамв команде фиксирован: поиосеоедности

UnicornX написал полгода назад к игре Эпохи: #
После первой партии

Очень добротный и плотный геймплей. Есть взаимосвязь треков, есть необходимость разностороннего развития. Красиво очень. Заумства никакого нет, все достаточно линейно. Абстрактность происходящего высокая. Взаимодействия нет. Вопросов к правилам не возникало. Прочтение после первой партии выявило лишь две ошибки начального восприятия. За 2 часа это можно сыграть вчетвером ток если все прям в материале и паралелят часть не влияющих действий. А так 35~40 мин на игрока. Буду играть и писать по мере

UnicornX написал полгода назад к игре Blood on the Clocktower: #

За идею 50, за исполнение 30! Игра хороша. От постылой туповатой мафии там остался лишь принцип противостояния сторон. Ну, и "город засыпает".

UnicornX написал полгода назад к игре Stronghold: Undead (2nd edition): #

Давай, расскажешь потом. Базу второй редакции уже играю. К жопу и в первой редакции у меня вопросов не было. Хотелось бы узнать, что они там перебалансировали.

UnicornX написал полгода назад к игре Stronghold (2nd edition): #
Отличия от первой редакции

Тем, кто как и я, мучился вопросом отличий:

1. Убрали всю нездоровую канитель с очками. Когда была зависимость сколько у кого очков на момент прорыва. Теперь у Нападающего есть семь ходов, чтобы прорвать хотя бы одну стену.

2. Убрали таран и все с ним связанное.

3. Помню, в первой редакции были планы защиты у Защитника и бонусы за ритуалы и достижения у Нападающего. Теперь эта история реализована иначе. У каждого есть 10 крат, на партию выдается 2. Если Нападающий выполняет - у него бонусы до конц апатии. Если Защитник использует - терпит непотребства.

4. Изменены герои Защитника. Теперь это просто фишки +2 и +3. Но есть три приказа, которые бесплатно можно отдавать (один герой один приказ в ход). Они реально полезные.

5. Изменено действие Защитника на здании шпионов: раньше подпихивали в осадные орудия промахи - теперь ты можешь деактивировать на один ход одну осадную машину.

Может, что-то по мелочам изменено на картах действий нападающего и оборонительных приспособ защитника, но тут уж всего и не вспомнить.

Арт мне показался блеклым, но после первой же партии понял как хорошо контрастируют фишки войнов на этом фоне.

В общем, жду релиза Undead 2-ой редакции.

UnicornX написал полгода назад к игре Тайная власть. Новый мировой порядок: #
похоумрулили

Иногда сталкивались с такой историей: при позднем выходе карт поддержки (последний и предпоследний раунд), игра буксует в части движения в проектах. Решили готовить колоду так (3-4 игрока):
1. Вынимаем карты поддержки (6 шт) и мешаем оставшуюся колоду вместе с картами войны.
2. Отсчитываем число карт на последние 2 раунда + 1 и откладываем. Эта стопка будет нижней частью колоды.
3. Замешиваем ранее отложенные карты поддержки в колоду. Это будет стопка на первые 4 раунда.
4. Выкладываем карты на первый раунд. Если вылезла война - пихаем обратно в колоду 1-4.

UnicornX написал полгода назад к игре Augustus: Maximus Promo Card: #
опа

Этой карты реально не хватает для буста игры. Маст хев pnp. Только механизм должен быть другой. Карту играть так:
1. Изначально ее получает игрок с максимальным числом кинжалов на картах. если таких несколько - то штандартов и т.п.
2. Когда выпадает символ, которого свободного нет на картах держателя - он обязан взять с карты легионера и поставить его куданть
3. После этого передать карту следующему игроку по часовой из резерва, разуммецо

UnicornX написал полгода назад к игре 011 - An Adventure with Therion: #

Да пожалуйста. Игры такого дедуктивно-преследовательского толка хороши, когда идут 1,5 часа и не перегружены лишними механиками (без надобности удлиняющими развязку). Тут такая есть. И игра запросто вываливается за 2 часа. Уже сидишь и молишься, чтоб закончилась уж чей-нибудь победой, все готов для этого сделать.

UnicornX написал полгода назад к игре Richard the Lionheart: #
Краткий обзор

Игра доставляет море фана. Она простая, без прямого конфликта, но с острым теневым конфликтом. Для начала - это четверть кооператив. Во-первых, игроки делятся на 2 команды - одна поддерживает Ричарда, вторая - Джона. Но в выигравшей команде будет только один победитель. По сути ига состоит из двух фаз - в первой ходим по карте и меняем шило на мыло. Круговорот карт, победных очков и денег.

а вот во второй начинается скрытое голосование за движение треков окончания игры. И тут начинаются интриги, обусловленные как сетапом, так и скрытыми целями игроков. Вскрытие итогов голосования и есть кульминация игры. То, за чем ты садишься играть. потому что, да, ты влияешь на исход. Но есть еще здоровая доля рандома ,которая может смешать твои планы.

По составу: вдвоем-втроем мы не играли - попробуем как-нибудь, но вряд ли: по всему видно что это 4+, а 2-3 игрока - режимы присутствуют номинально.
Игра вчетвером и вшестером - понятна, вопросов не вызывает.
А вот впятером был полом с явным перекосом в сторону появляющейся третьей силы - нейтралов, преследующей свои цели и портящей жизнь обеим фракциям. Перерыли BGG, обсуждали с автором, и нашли решение. Для тех кто в теме: в пятиместной игре вместо Марии берем Лео. А дальше, в зависимости от скила и желаемой игроком за нейтралов сложности игры, выбираем один из двух вариантов:
1. Играем Лео как написано в правилах. Победить может либо в составе фракции, либо по истечению десятого раунда получает три очка и далее сравнивается по очкам со всеми.

2. Лео победить может ТОЛЬКО если игра дошла до конца десятого уровня и не закончилась победой ни одной из фракций. Он не получает трех очков. НО меняется его абилка. Он вносит карты взакрытую напрямую в Outcomes of crusade. При этом он по прежнему учитывается в расчете числа карт, формирующий этот Outcome. Т.е. тянем из колоды 10 карт и прибавляем к ним 2 закрытые карты Лео.

UnicornX написал полгода назад к клубу НИСП: #
Отличные ребята

А лучший - Паша!

UnicornX написал полгода назад к игре Тайная власть. Новый мировой порядок: #
Разный состав

А Вам спасибо за ответ. Дам Игре ещё один шанс раскрыться при четырёхместной игре.

UnicornX написал полгода назад к игре Тайная власть. Новый мировой порядок: #
Разный состав

Вот что хочется сказать. Игра нравится только втроем. Вот самое то, прям огонь. Вдвоем - это нудный пасьянс с переизбытком возможностей. Вчетвером - не хватает стратегичности. С одной стороны - время партии удлиняется, с другой - ничего толком не спланировать, и раз-раз, и все объекты расхватали. Часто по принципу кто что успел, лишь бы схватить. Возможно, это лечится профессионалами (с ними не играл еще). Возможно, есть какие-то прихваты для игры вчетвером. Что скажете, Derius?

UnicornX написал год назад к игре Авиалинии Европы: #
Лучше

Да, это переосмысление билета на поезд мне нравится.

Игра отличная. Просьба к издателю: не надо печатать планшеты на "бумажке". Планшет должен быть картонным. Лишние 100р к стоимости игры погоды не сделают, а выглядеть будет лучше. То же самое к картам: посмотрите ,на какой бумаге напечатаны карты Брюгге и Покорителей Космоса. Вот с чего нужно брать пример.

А за игру спасибо: геймплей задорный.

UnicornX написал год назад к новости Стартовал 8-й Mathtrade: #
Второй этап МТ8

Прием вишлистов до 23-00 19-го ноября.

Актуальная база лотов https://drive.google.com/open?id=1fLS-ftZh8DvX1357axQlyXS4GruPuhZ1

Анкета на заполнения вишлистов: https://drive.google.com/open?id=1czomqWKGAP_-7sC-O_MhUV4FW1n7ZVBCCNdTCc_uAHY

UnicornX написал год назад к новости Стартовал 8-й Mathtrade: #
ПнП

Согласен. Сейчас сделаем.

UnicornX написал год назад к новости Стартовал 8-й Mathtrade: #
Продление регистрации лотов МТ8

Да, согласен. Продлили регистрацию до 10 утра завтрашнего дня.

UnicornX написал год назад к новости Стартовал 8-й Mathtrade: #
от организаторов

Согласен, косяк со сроками. Открыли позднюю регистрацию по ссылке в новости (до 10 утра 5-го ноября). Всем, кто участвовал ранее - регистрация не требуется.