Еще вариант - активировать систему где ЗС. В этом случае, даже в случае неудачи - остается шанс что Империя все еще не знает точного местонахождения штаба.
Такая ситуация: в соседнюю с базой систему влетела Звезда Смерти.
Нужно ли в следующий ход начинать мобилизацию? Ответ - уже поздно. Мобилизация произойдет только в конце хода, а до этого ЗС успевает подлететь к базе и уничтожить ее.
Надежда только на то, что Империя еще не знает где штаб (ну или в данный момент нет супер-лазера). Если же есть подозрения что знает, то единственная надежда - активировать систему с базой, отправить туда все силы и готовится принять бой. Если в кармане нет ни планов, ни достаточного числа истребителей, то остается только молиться.
Немножко по-другому обстоит дело, если вместо ЗС (или в дополнение к ней) - флот с приличным количеством наземных сил. Тут уже все будет зависеть от того, хватит ли Империи наземных сил для успешного вторжения.
Впрочем, известно что режим на 4-х имеет альтернативный порядок хода, что весьма серьезно сказывается на геймплее. Этот порядок хода можно использовать и в дуэли конечно.
Суть в том, что другой порядок хода делает некоторые связки невозможными, а некоторые другие напротив становятся возможными.
При этом я понятия не имею, почему существует два варианта. Это довольно... непонятно.
Я не рассматриваю их так по отдельности. Больший смысл имеет превращение маленького мальчика в лорда Вейдера, то есть вся трилогия целиком. Как бы это не было снято, в целом что-то получилось.
Одна странная фишка нашлась. Ребели похоже не могут вообще никак убрать саботаж со своих планет. Они конечно сами его туда поставили, но выглядит несколько странно.
Я вряд ли смогу скоро сыграть в 4-м. По отзывам - вариант как вариант. И кроме того, если вы хотите знать прикручен ли он для галочки - то желательно пояснить, что это такое.
В игру можно играть в 4-м? Можно. Интересно? Я думаю - интересно. Лучше ли он чем дуэль? Вряд ли. Но позволяет ли он сыграть, если к вам в гости завалилось сразу несколько человек? Позволяет.
Я думаю проблема текстовых карт в ВК имеет привязку к механике. Там карты ведь "двусторонние", что затрудняет иллюстрацию. Хотя ведь во втором издании размер карт увеличили...
Но что мешало ввести хотя бы иконографию? Наверное "и так сойдет" было весомым аргументом.
Только события первых (старых) фильмов и требуются. Но если есть неприятие ЗВ как такового...
Ну в таком случае я бы наверное не стал рисковать. Какие бы тут не были механики - игра ведь часа на 2 минимум (когда все досконально знаешь). Первые партии можно брать смело на 4-5 часов.
А механики тут обычные. В мире настольных игр каких только механик не бывает - удивить не просто.
Мне кажется такую игру надо брать только для полного погружения. Механики, тема, все краски в целом - тогда можно в это уйти на несколько часов. В противном случае это трудно.
Теряется ли он совсем - я не знаю, но что теряется - это точно. Это наверное справедливо для любой тематичной игры.
Но это только в том случае - если вы вообще не смотрели оригинальную трилогию. Что мне кажется - редко встречается. А большего знакомства и не требуется.
Однако пока не разложил игру - не понял насколько разбор правил тут труднее чем кажется.
А что будет если повстанцы захватывают планету лояльную Империи? (ни одна сторона не может использовать ее для строительства)
А ионная пушка снимает кубы до, или после лимита? (до)
А в чем смысл незаселенных планет? (на них нет ни лояльности, ни производства, включая деплоймент)
Где/как именно можно взять в плен лидера? (обычно там где есть свои отряды, за исключением миссии "охотники за наградой")
Есть ли лимит кубиков на миссиях? (10)
Особенно интересен вопрос с пленением. Если выполнять миссии в системах близлежащих к империи - то можно быть схваченным (империи потребуется два действия, и они не всегда возможны). Еще опаснее - выполнять миссии прямо в имперских системах. Но и в любом другом месте могут объявиться охотники за наградой.
Случайная расстановка имеет как плюсы, так и минусы. На карте ВК есть территории Рохана, Гондора и т.д. Это важно как тематически, так и завязано на механику (трек подготовки к войне). В Ребеллион же имеется, можно сказать случайная, россыпь планет. Да, у них есть названия, какие-то особенности, но каких-то тематических регионов скорее нет.
Да, сильная сторона этой игры - именно в сочетании ассиметрии, хорошего раскрытия темы, и длительного противостояния без уверенности, чем все это завершится до самого ее конца.
Я лично ее ждал 18 лет. На БГГ не сложно найти перцев которые скажут что ждали ее все 38. Почему? Для меня отсчет идет, в первую очередь, с одноименной компьютерной игры, которая лично для меня является непревзойденным никем шедевром. Для других - конечно с появления Звездных Войн вообще. То есть это ИМЕННО ТА игра, что передает ЗВ в полной мере и как они того заслуживают.
Если человек равнодушен к ЗВ - то зачем ему эта игра? Есть ведь и Война Кольца, и Сумеречная Борьба - которые могут заинтересовать больше, и примерно того же формата.
Если я буду писать по ней обзор (а я скорее всего буду), то обязательно отмечу в чем я считаю ее лучше Войны Кольца с точки зрения механики. Но вкратце - проще правила (вроде без потерь для процесса), иллюстрированные карты, несколько более интересные битвы, быстрее подготовка к игре, более интенсивное/непрерывное противостояние, меньше проблем с большими армиями на карте.
Ну возможно. Но мне кажется, что если во время игры вы можете читать такие тексты - https://boardgamegeek.com/thread/1544369/list-mission-cards-58-out-68 - то разобрать правила до игры не должно быть проблемой.
Обычно первостепенную важность представляет именно перевод карт. Если речь идет об игре с текстом на картах.
"Just 1 play, but Wow!!! Quite an amazing Star Wars experience. I will say this is the quintessential Star Wars board game. This game is to Star Wars as War of the Ring is to Lord of the Rings. Thematic, exciting and fun. Plenty to think about, but not a brain burner"
David Hammond (8 Кольцу, 9 Ребеллиону):
"This game is War of the Ring for the Star Wars universe. It captures the FEEL of the original trilogy very well. There's some great bluffing, great push-your-luck mechanics and a wonderful cat-and-mouse game between the Empire and Alliance.
It's one of those games that if you were to play 100 games of it with the same person, individual strategies would arise between the two of you - expected bases, methods of lockdown from the imperials, and ways to counter those strategies.
"Теперь имею проблемы со сном - все время вспоминаю свои ходы и к чему они привели. Ни с какой игрой раньше такого не наблюдал."
"Ребеллион играется совсем не так, как можно было бы подумать взглянув на нее со стороны. Она имеет совсем мало общего с Axis&Allies или другим подобным кубико-метанием. На мой взгляд у нее больше общего с Twilight Struggle. Игроки пытаются провести различные миссии то тут, то там, чтобы усилить свои позиции или помешать противнику, а также выполняют задачи для повышения репутации или продвижения проектов которые изменят ход войны."
Здорово! Тогда главное чтоб глаза не вытекли и палец не отвалился.
Еще находка - две звезды смерти в одной битве завалить нельзя в принципе.
Еще вариант - активировать систему где ЗС. В этом случае, даже в случае неудачи - остается шанс что Империя все еще не знает точного местонахождения штаба.
она еще работает к примеру на Win7, с танцами с фанатских сайтов
Planetary Conquest + Capture Rebel Operative
Такая ситуация: в соседнюю с базой систему влетела Звезда Смерти.
Нужно ли в следующий ход начинать мобилизацию? Ответ - уже поздно. Мобилизация произойдет только в конце хода, а до этого ЗС успевает подлететь к базе и уничтожить ее.
Надежда только на то, что Империя еще не знает где штаб (ну или в данный момент нет супер-лазера). Если же есть подозрения что знает, то единственная надежда - активировать систему с базой, отправить туда все силы и готовится принять бой. Если в кармане нет ни планов, ни достаточного числа истребителей, то остается только молиться.
Немножко по-другому обстоит дело, если вместо ЗС (или в дополнение к ней) - флот с приличным количеством наземных сил. Тут уже все будет зависеть от того, хватит ли Империи наземных сил для успешного вторжения.
Если в тимплее Мемуаров главное - это толкание локтями, то предполагаю что и в Ребеллионе ничего не изменится на этот счет.
Впрочем, известно что режим на 4-х имеет альтернативный порядок хода, что весьма серьезно сказывается на геймплее. Этот порядок хода можно использовать и в дуэли конечно.
Суть в том, что другой порядок хода делает некоторые связки невозможными, а некоторые другие напротив становятся возможными.
При этом я понятия не имею, почему существует два варианта. Это довольно... непонятно.
Ну с такой оперативностью похоже неразрешимых проблем не будет :)
Я не рассматриваю их так по отдельности. Больший смысл имеет превращение маленького мальчика в лорда Вейдера, то есть вся трилогия целиком. Как бы это не было снято, в целом что-то получилось.
Одна странная фишка нашлась. Ребели похоже не могут вообще никак убрать саботаж со своих планет. Они конечно сами его туда поставили, но выглядит несколько странно.
Я вряд ли смогу скоро сыграть в 4-м. По отзывам - вариант как вариант. И кроме того, если вы хотите знать прикручен ли он для галочки - то желательно пояснить, что это такое.
В игру можно играть в 4-м? Можно. Интересно? Я думаю - интересно. Лучше ли он чем дуэль? Вряд ли. Но позволяет ли он сыграть, если к вам в гости завалилось сразу несколько человек? Позволяет.
Я думаю проблема текстовых карт в ВК имеет привязку к механике. Там карты ведь "двусторонние", что затрудняет иллюстрацию. Хотя ведь во втором издании размер карт увеличили...
Но что мешало ввести хотя бы иконографию? Наверное "и так сойдет" было весомым аргументом.
Он уже тут: http://tesera.ru/game_event/753819/
Ну и рекомендую новую трилогию к просмотру. Это замечательная сказка. После нее можно вернуться к оригинальной трилогии.
Конечно, книги и фильмы о Войне Кольца вне конкуренции со стороны ЗВ, но и они хороши.
Только события первых (старых) фильмов и требуются. Но если есть неприятие ЗВ как такового...
Ну в таком случае я бы наверное не стал рисковать. Какие бы тут не были механики - игра ведь часа на 2 минимум (когда все досконально знаешь). Первые партии можно брать смело на 4-5 часов.
А механики тут обычные. В мире настольных игр каких только механик не бывает - удивить не просто.
Мне кажется такую игру надо брать только для полного погружения. Механики, тема, все краски в целом - тогда можно в это уйти на несколько часов. В противном случае это трудно.
Теряется ли он совсем - я не знаю, но что теряется - это точно. Это наверное справедливо для любой тематичной игры.
Но это только в том случае - если вы вообще не смотрели оригинальную трилогию. Что мне кажется - редко встречается. А большего знакомства и не требуется.
Ну это ж не LCG.
Хорошо если 2 допа будет. Можно брать как ориентир Войну Кольца.
Однако пока не разложил игру - не понял насколько разбор правил тут труднее чем кажется.
А что будет если повстанцы захватывают планету лояльную Империи? (ни одна сторона не может использовать ее для строительства)
А ионная пушка снимает кубы до, или после лимита? (до)
А в чем смысл незаселенных планет? (на них нет ни лояльности, ни производства, включая деплоймент)
Где/как именно можно взять в плен лидера? (обычно там где есть свои отряды, за исключением миссии "охотники за наградой")
Есть ли лимит кубиков на миссиях? (10)
Особенно интересен вопрос с пленением. Если выполнять миссии в системах близлежащих к империи - то можно быть схваченным (империи потребуется два действия, и они не всегда возможны). Еще опаснее - выполнять миссии прямо в имперских системах. Но и в любом другом месте могут объявиться охотники за наградой.
ЗЫ. Обалденная игра :)
Если его безвкусно и бездумно копировать всюду, то конечно доберется.
Не дурно так. А я думал зачем брать похожую, если ВК уже есть и ЗВ безразличны.
очень хорошо помещается
Случайная расстановка имеет как плюсы, так и минусы. На карте ВК есть территории Рохана, Гондора и т.д. Это важно как тематически, так и завязано на механику (трек подготовки к войне). В Ребеллион же имеется, можно сказать случайная, россыпь планет. Да, у них есть названия, какие-то особенности, но каких-то тематических регионов скорее нет.
коробка оказалась удивительно маленькой (если сравнить с ВК или Сумерками)
Да, сильная сторона этой игры - именно в сочетании ассиметрии, хорошего раскрытия темы, и длительного противостояния без уверенности, чем все это завершится до самого ее конца.
Игра то хорошая, но давайте начнем сначала.
Я лично ее ждал 18 лет. На БГГ не сложно найти перцев которые скажут что ждали ее все 38. Почему? Для меня отсчет идет, в первую очередь, с одноименной компьютерной игры, которая лично для меня является непревзойденным никем шедевром. Для других - конечно с появления Звездных Войн вообще. То есть это ИМЕННО ТА игра, что передает ЗВ в полной мере и как они того заслуживают.
Если человек равнодушен к ЗВ - то зачем ему эта игра? Есть ведь и Война Кольца, и Сумеречная Борьба - которые могут заинтересовать больше, и примерно того же формата.
Если я буду писать по ней обзор (а я скорее всего буду), то обязательно отмечу в чем я считаю ее лучше Войны Кольца с точки зрения механики. Но вкратце - проще правила (вроде без потерь для процесса), иллюстрированные карты, несколько более интересные битвы, быстрее подготовка к игре, более интенсивное/непрерывное противостояние, меньше проблем с большими армиями на карте.
первые впечатления будут тактильные :) а прочие придется немного подождать
моя завтра приходит
Ну возможно. Но мне кажется, что если во время игры вы можете читать такие тексты - https://boardgamegeek.com/thread/1544369/list-mission-cards-58-out-68 - то разобрать правила до игры не должно быть проблемой.
Обычно первостепенную важность представляет именно перевод карт. Если речь идет об игре с текстом на картах.
так прилично текста на картах
одними правилами так не обойдешься
Релиз был 31 марта - с того времени и шла.
Карта, я так понимаю, примерно аналогична по размеру Войне Кольца, но длиннее и уже. 60х120?
Уже по крайней мере трое человек на БГГ сравнили Ребеллион с Twilight Struggle, что не похоже на случайность.
Информация по протекторам есть на ФФГ: https://www.fantasyflightgames.com/en/products/star-wars-rebellion/products/star-wars-rebellion/
Arthur Rutyna (поставил 9.5 обеим):
"Just 1 play, but Wow!!! Quite an amazing Star Wars experience. I will say this is the quintessential Star Wars board game. This game is to Star Wars as War of the Ring is to Lord of the Rings. Thematic, exciting and fun. Plenty to think about, but not a brain burner"
David Hammond (8 Кольцу, 9 Ребеллиону):
"This game is War of the Ring for the Star Wars universe. It captures the FEEL of the original trilogy very well. There's some great bluffing, great push-your-luck mechanics and a wonderful cat-and-mouse game between the Empire and Alliance.
It's one of those games that if you were to play 100 games of it with the same person, individual strategies would arise between the two of you - expected bases, methods of lockdown from the imperials, and ways to counter those strategies.
Can't wait to play this one more."
Подборка лучших цитат с БГГ:
"Теперь имею проблемы со сном - все время вспоминаю свои ходы и к чему они привели. Ни с какой игрой раньше такого не наблюдал."
"Ребеллион играется совсем не так, как можно было бы подумать взглянув на нее со стороны. Она имеет совсем мало общего с Axis&Allies или другим подобным кубико-метанием. На мой взгляд у нее больше общего с Twilight Struggle. Игроки пытаются провести различные миссии то тут, то там, чтобы усилить свои позиции или помешать противнику, а также выполняют задачи для повышения репутации или продвижения проектов которые изменят ход войны."
"Элегантный ремейк классической игры на PC"
кулстаф
Действительно, первая пятерка сейчас выглядит так:
1. KD:M - 9.12
2. TtA:NSoC - 9.05
3. SW:R - 8.98
4. P:L - 8.63
5. WotR (Collector's Edition) - 8.62
Уже давно купил, но еще не доехала.