Ну мало игр где сюжет описывается более подробно, чем тут.
Даже если взять Ведьмака на ПК, то играть можно только за Геральта. Вы не сможете сыграть Последнее Желание за Геральта, Йеннифер и Лютика. А тут можно.
Вообще-то я пытался намекнуть, что делать выбор между двух карточек с точки зрения сюжета тут очень сложно. Хотя игроки могут и договориться.
Но в чем вы тут видите проблему? Что непонятного или неинтересного будет для человека, которому предложат выбрать "применить силу" или "попытаться договориться" с монстром? Знает он что такое допплер или не знает - что это меняет? Тем более что нужные вводные игра доводит.
Верное замечание. Просто прошлые части утомили тупым брожением по карте и боевкой. Из них надо вырезать 90% длительности. Иначе весь этот выбор теряется на общем фоне.
Ничего плохого не могу сказать про игру. Что ожидал, то и получил. Вопрос только в качестве и разнообразии сценариев, что нужно проверять. Навскидку должно быть норм, т.к. сценариев десяток, в каждом по 8 концовок и в каждом свои особенности (и правила). Но нужно проверять и каждый сценарий играть несколько раз чтоб оценить качество сюжетных развилок.
Это преувеличение. Во-первых у него есть команда - уже не один. Во-вторых у любого действия есть предпосылки - они не происходят просто так просто вдруг.
Ну вы просто пытаетесь все локализованное попробовать, а на остальное нет времени. Отсюда и появляется вопрос - а зачем что-то еще, если даже в это не переиграть.
Но представьте что вам не интересно переиграть во все. Сколько бы анонсов вам не показывали, сколько бы летсплеев не снимали. Вы их даже не смотрите. Вы, например, заходите на БГГ и смотрите что сейчас популярно, или что нового выходит у вашего любимого дизайнера.
Патчи для компьютерных игр тоже появляются не из воздуха. Сравнение с материалами не имеет смысла. В обоих случаях разработчик решает пойти или не пойти на дополнительные затраты. Одни поступают так, а другие иначе. Бывает даже выпускают игры не требующие патчи, но и это обычно дополнительные расходы.
Вы вероятно также слышали о таких случаях, когда на доработку возвращались крупные партии автомобилей. Но то конечно автомобили, а тут игра.
1. В апгрейд паке не будет обновленной мини-карты, той что можно использовать с маркером
2. Не понимаю зачем делают страницы с прокруткой на 50 экранов. У издателя вообще нет представления насколько это неудобно? Это не только к этой кампании замечание. Все делают этот мрак.
у меня наибольшие опасения вызывает тот факт, что если где совершить ошибку (не переложить куда-то карту или где-то что-то еще не прочитать/пропустить), то игра может зайти в тупик и очень сложно это исправить
звучит как абсурд, но все же нужен дословный текст комментария
Ну мало игр где сюжет описывается более подробно, чем тут.
Даже если взять Ведьмака на ПК, то играть можно только за Геральта. Вы не сможете сыграть Последнее Желание за Геральта, Йеннифер и Лютика. А тут можно.
Вообще-то я пытался намекнуть, что делать выбор между двух карточек с точки зрения сюжета тут очень сложно. Хотя игроки могут и договориться.
Но в чем вы тут видите проблему? Что непонятного или неинтересного будет для человека, которому предложат выбрать "применить силу" или "попытаться договориться" с монстром? Знает он что такое допплер или не знает - что это меняет? Тем более что нужные вводные игра доводит.
Это брожение называется зачисткой территории. И когда вам нужно придти из А в Б, то по дороге зачистить 10 пауков.
Почему это картонный мусор - я не понял. Но понятно что знакомый с Ведьмаком человек и не знакомый - будут воспринимать события по-разному.
Я вовсе не имел ввиду что нужно знать эти истории. Все истории описаны в игре. Разница только в том, знаете ли вы заранее о чем они или не знаете.
Здесь нет каких-то новых придуманных историй. Они все нам уже известны.
Верное замечание. Просто прошлые части утомили тупым брожением по карте и боевкой. Из них надо вырезать 90% длительности. Иначе весь этот выбор теряется на общем фоне.
Пожалуй это скорее филлер для гиков, чем семейка.
И я не уверен что игру можно назвать семейной. Сложные цепочки надо строить. Вернее можно конечно не париться, только результата не будет.
То же самое можно впрочем и про Дурака сказать, что если просто карты из руки играть не думая, то и результат будет соответствующий.
В общем играть-то может просто, а думать ход нифига не просто.
Наконец разобрал правила и сыграл 1 партию.
Ничего плохого не могу сказать про игру. Что ожидал, то и получил. Вопрос только в качестве и разнообразии сценариев, что нужно проверять. Навскидку должно быть норм, т.к. сценариев десяток, в каждом по 8 концовок и в каждом свои особенности (и правила). Но нужно проверять и каждый сценарий играть несколько раз чтоб оценить качество сюжетных развилок.
Это верно - порешал не рынок. Хотя как сказать. Тот банк что сразу прибежал забирать свои деньги - это кто, как не рука рынка?
Это преувеличение. Во-первых у него есть команда - уже не один. Во-вторых у любого действия есть предпосылки - они не происходят просто так просто вдруг.
спасибо
О каком предзаказе речь?
пример: https://boardgamegeek.com/thread/3496442/i-like-this-a-lot
I really like this game. In fact I like it more than old world.
Same, pleasantly surprised by how deep the gameplay is for what looks like a "simple" card game.
Правильный - "кому из издателей повезет выжить?"
на БГГ есть и положительные, и отрицательные впечатления от геймплея, игра - семейка
моя посылка достигла Белостока
на БГГ уже появляются первые (короткие) отзывы
начало рассылок бэкерам - где-то с середины марта
На Тесере 90К аккаунтов, вероятно большая часть из РФ. На БГГ из РФ 25К аккаунтов. Пересечений будет немало.
Вопрос изначально некорректен. Что значит настолки, но не настолки, а сразу в цифре? Вы имеете ввиду игры "похожие по механикам на настолки"?
Solium Infernum посмотрите.
Не понял смысла статьи. Это реклама ПнП или здорового образа жизни?
Здесь доктор решает кому сколько стульев.
Выбор ролей?
Поинт-салад?
Аукцион?
...
Ну вы просто пытаетесь все локализованное попробовать, а на остальное нет времени. Отсюда и появляется вопрос - а зачем что-то еще, если даже в это не переиграть.
Но представьте что вам не интересно переиграть во все. Сколько бы анонсов вам не показывали, сколько бы летсплеев не снимали. Вы их даже не смотрите. Вы, например, заходите на БГГ и смотрите что сейчас популярно, или что нового выходит у вашего любимого дизайнера.
Рассылку обещают к маю.
Я все же жду The Witcher: Path of Destiny
Над оформлением игрового поля стоило бы еще поработать.
Разница в тематике игр очевидна.
Патчи для компьютерных игр тоже появляются не из воздуха. Сравнение с материалами не имеет смысла. В обоих случаях разработчик решает пойти или не пойти на дополнительные затраты. Одни поступают так, а другие иначе. Бывает даже выпускают игры не требующие патчи, но и это обычно дополнительные расходы.
Вы вероятно также слышали о таких случаях, когда на доработку возвращались крупные партии автомобилей. Но то конечно автомобили, а тут игра.
Большая выборка не отвечает на вопрос статьи. Каких смотреть, а каких не смотреть.
Книга сценариев.
1. В апгрейд паке не будет обновленной мини-карты, той что можно использовать с маркером
2. Не понимаю зачем делают страницы с прокруткой на 50 экранов. У издателя вообще нет представления насколько это неудобно? Это не только к этой кампании замечание. Все делают этот мрак.
У игры нет карточки?
Если брать не на мой вкус, то хороших игр значительно больше )
Хороших игр очень мало на мой вкус. Есть среди них и российские. Из своей библиотеки назову Мистериум и Терминатора.
у меня наибольшие опасения вызывает тот факт, что если где совершить ошибку (не переложить куда-то карту или где-то что-то еще не прочитать/пропустить), то игра может зайти в тупик и очень сложно это исправить
в остальном конечно необычный опыт
Первичность определяет человек. И для разных людей она разная.
ну выглядит точно потрясно
Так в карточке игры же.