Оценка пользователей
6.5153
Оценить:
-

Хоррор. Ищем тестеров.

 

Йоханга!

 

Я довёл до стадии прототипа свой давний и очень-очень большой проект. Идея его родилась в далёком 2012, тогда же были проведены первые 2 теста. После чего игра осталась пылиться...

 

Но пару недель назад я приложил усилия для полного редизайна и восстановления проекта. И вот игра в новом обличии ждёт игроков. Я обращаюсь к пользователям Тесеры с целью найти тех, кто заинтересован и готов помочь с тестами этой старой новой игры по имени Хоррор.

 

Тесты пройдут в клубе-студии Случайное место, в Москве, 29го апреля в 19:00, по тарифам студии. Время партии 1,5 часа + объяснение правил. Записаться на тест можно в комментариях к этой статье, в ЛС, или же в комментариях в группе ВК.

 

Краткое описание: игроки в роли насильно выдернутых из своего в чуждый мир исследователей стремятся попасть домой; число победителей может варьироваться от 0 до 6, в зависимости от выбранной всеми вместе и каждым в отдельности стратегий игры и целей.


Ключевые особенности:
- сферическое игровое поле;
- обязательные музыкальное и звуковое сопровождение;
- открытый "предатель", который будет меняться в процессе партии, и который может соблазниться единоличной победой;
- евро-боёвка, никаких кубиков и рандома;
- уникальная система повреждений в виде кусочков паззлов;
- система магии, основанная на личных навыках игроков;
- многие правила игры и предписания можно, а иногда и нужно!, нарушать;
- уникальная система выполнения квестов-ритуалов, также завязанная на личные навыки и предпочтения игроков.

 

Правила пока не выкладываю, т.к. во-первых они ещё не записаны, а во-вторых, всё равно будут меняться, так что смысла не вижу. Но если вам они действительно нужны, и ваше решение о том, помочь с тестами или нет, будет зависеть от знаний вами правил, я что-нибудь постараюсь придумать.

 

 

P.S. И да, мне немного страшно обращаться к широкой общественности с таким проектом, обычно я так всё-таки не делаю, - игра может быть сломана или не оправдать ваших ожиданий, или её могут начать ругать просто так, не поиграв. Поэтому я тем более буду благодарен тем, кто откликнется, если не помощью, то хотя бы добрым словом.

Priceless написал 8 лет назад: # скрыть ответы

По описанию игра на грани гениальности и безумия. Но звучит интересно.
А вот стать тестером "по тарифам студии" как-то не очень впечатляет.

YCV написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Тарифы студии - это единственное, что смущает?

Priceless написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да

YCV написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вы можете предложить другое место, где не нужно платить за время пребывания? Думаю, можно будет как-нибудь устроить и "внешний" тест.

pilot63 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Если тестеры станут платить разработчику за тестирование, будет ли потом разработчик платить издателю за издание? )

А если серьёзно, со стороны не очень красиво смотрится - "родной клуб" мог бы и бесплатным сделать посещение для тестеров..

YCV написал 8 лет назад: # скрыть ответы

По-моему, это нормально, что клуб, предоставляя место кому бы то ни было, может попросить взамен материальную помощь. Причём по весьма низким тарифам.

Тестирование игр, как и игротеки, - контент, который предлагается посетителям. Иными словами, в ближайшее время нигде, кроме как в СМ вы не сможете сыграть в этот прототип.

С этой точки зрения довольными по идее остаются все - автор, т.к. его игра проходит тестирование; тестеры, т.к. им предлагается действительно уникальная в своём роде игра; клуб, т.к. получает деньги, которые сможет потратить на собственное развитие и возможность предоставлять посетителям всё более уникальные и вкусные вещи.

pilot63 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Пока разработчики считают, что тестирование игры - это платное развлечение, а не оплачиваемая работа, у большинства отечественных настольных игр так будут жуткие проблемы с правилами, балансом и реиграбельностью.

Но, возможно, Вы - провидец, и тестирование прототипов скоро станет крутым, и любители настольных игр начнут активно оплачивать подобный контент.

YCV написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Не могу уснуть, как раз думаю над вашим замечанием(: И знаете, может быть платные тестирования, в перспективе, как раз сделают обратное тому, о чём вы пишете, а именно - поднимут уровень разработок.

Ведь что получится? Автору, чтобы тестеры пришли тестировать его игру за деньги, нужно будет доказать им, что он сам и его игра чего-то стоят. Следовательно, будет больше работы тратиться именно на предтестовую работу, - подсчёт баланса, обдумывание механик, изменение правил на этапе продумывания их в голове. Ведь если автор единожды позволит себе за деньги предоставить тестерам плохой продукт, он потеряет репутацию.

С теми же целями будут писаться более адекватные правила, авторы начнут задумываться об элементарных правилах дизайна, эргономики, вёрстки, да психологии и этикета, в конце концов.

Авторы же слабые будут волей-неволей собираться в группы вместе, и тестировать свои игры друг на друге бесплатно, тем самым повышая свой уровень, или же окончательно расставаясь с надеждой стать геймдизайнерами. Что тоже, внимание, хорошо! Ведь выбрать не свою стезю в этом мире - значит угробить на неё пару-тройку лет своей жизни и не дать миру того, в чём вы действительно могли бы быть сильны.

К тому же, сейчас, опять внимание, тесты проходят на безденежной основе. И то, о чём вы говорите, как раз результаты этой системы. Согласитесь. На сколько нам известно, нет ни одного прецедента взятия денег автором с тестеров за проведение тестов его игры. Следовательно, все данные о недоработаках игр основаны именно на этих базовых данных. Не тот ли сумасшедший, кто хочет разных результатов от одинаковых действий?

Итого, в выигрыше повально все. Авторы растут, делаясь действительно профессионалами своего дела, - рынок банально отсеивает неудачников, при этом естественным образом поддерживая сильных "игроков". Также повышается качество знакомств, ведь если люди готовы платить вам за что-то, значит они имеют к вам доверие и расположение. Вот уж ценный контакт для обеих сторон. Тестеры по итогу будут получать не ерунду, сделанную на коленке, а по силам автора качественный продукт, на который были реально потрачены силы, а может быть даже и какие-то деньги. Даже издатели остаются в выигрыше, хоть и не участвуют в этой схеме, - уже на ранних этапах подписания договора они получают отбалансированный продукт с личной гарантией автора и его тестеров. Что уж говорить о конечном потребителе.

Оговорюсь, что это всё касается только открытых тестов, а не закрытых, которые могут проводиться где и как угодно, а чаще, мне видится, дома у автора или у кого-то из его тестеров.

Что думаете?

Nouvelle написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Какую-то шизу Вы написали.

terjul написала 8 лет назад: #

Я много чего передумала, пока читала ваш комментарий, а Nouvelle коротко и ясно высказался. Я с ним согласна и добавить просто нечего.

YCV написал 8 лет назад: #

Аххах, ну окей(: На самом деле спасибо за ответ, просто действительно стало интересно представить себе описанную ситуацию.

ThunderWolf написал 8 лет назад: # скрыть ответы

люди итак тратят на вас свой самый ценный ресурс - время. причем совершенно бесплатно, из энтузиазма.

ведь согласитесь, опытный тестер - это тоже почти профессия. вот если бы автор платил тестерам за тестирование своей игры, ему тоже пришлось " больше работы тратить именно на предтестовую работу, - подсчёт баланса, обдумывание механик, изменение правил на этапе продумывания их в голове." Потому что в этом случае, бесполезный тест просто бил бы автора по карману.

Это как-то больше соответствует тому, кто на самом деле предоставляет услугу, а кто ее должен оплачивать.

Обе бредовые утопичные ситуации приведут только к одному - снижению качества игр из-за недотестирования.

Так что меня вполне устраивает нынешняя ситуация, когда по сути хобби одних - геймдизайн, дополняется энтузиазмом других - тестирование. И все это на взаимно безвозмездной основе. А товарно-денежные отношения никогда не приводили к большему "доверию и расположению".

А пока кажется, что у вас просто приступ жадности на почве разработки игр произошел.

YCV написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Не рассматривайте мою запись как истину в последней инстанции, это всего лишь рассуждения вслух(:

Обратная схема, оплата тестерам, тоже может быть, так уже действительно давным-давно делают в индустрии компьютерных игр. То же пытались организовать АКНИ, примерно тем же сейчас занимается Cosmodrom Games. Осталось лишь найти профессиональных тестеров(: Коих на своём веку я видел всего, пожалуй, 2ух человек. Ну, с моей точки зрения на профессионалов.

На самом деле, мне кажется здесь всё упирается в отсутствие предложения на рынке.

А вот почему любая из ситуаций приведёт к падению качества игр я так и не понял, можете раскрыть мысль? С моей стороны всё кажется с точностью, да наоборот.

ThunderWolf написал 8 лет назад: # скрыть ответы

вариант 1: тестер платит автору.
платить за ничего у нас не любят, у нас и за что-то платить не любят. Результат: резкое сокращение числа тестеров. Следствие: резкое падение числа и качества тестов (качества, поскольку тестироваться будет на более ограниченнной аудитории и то что в каком-то большом сегменте компаний игра не зашла или сломалась автор не выявит)

вариант 2: независимый автор платит тестерам. Для автора это хобби, бюджет ограничен, выполнение любой неквалифицированной работы в Москве начинает иметь смысл от 400-500 руб/час (т.к. из этой суммы еще нужно вычесть как минимум дорогу то места проведения работ и чтоб после этого хотя бы на перекусить что-то осталось). За каждый тест авторы придется выкладывать из своего кармана не менее 1.5-2 т.р. На сколько тестов у автора хватит денег?

вариант 2-бис: издатель набирает тестеров
Здесь очень примечателен шаг Космодрома - они правильно все сделали. "Помогите нам выпускать качественные игры" + бонусная программа в качестве поощрения. Таким образом тестер больше проникается к компании, более вовлечен в то что он делает. Ведь если бы наградой за тесты были бы просто деньги, не обошлось бы без людей, тестирующих на отвали? лишь бы деньжат на халяву срубить. А тут заинтересованность именно в "сделать игру лучше" - а остальное только приятный бонус. М - мотивация.

YCV написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Буду для удобства следовать вашей структуре.

Вариант 1.
Вы упускаете из виду работу автора. Придумать игру, и довести её хотя бы до стадии прототипа - это большой труд. И чем больше и глубже игра, тем больший это труд. Если имеется в виду, что "чем-то" здесь является не эмоции и процесс игры, а коробка с игрой, то да, здесь тестеров порадовать нечем.

Резкое падение числа тестов будет. Если не отслеживать ситуацию и не предлагать тестерам более вкусные, желанные ими продукты. Тем более, что в качестве "уникального развлечения в антикафе" такие тесты наоборот привлекут неизбалованный народ, ведь это новинка, модно.

Вариант 2.
Этим как раз и промышляли почившие АКНИ. Опыт показывает, что что-то в этой схеме не так. Предположу, что отсутствие профессиональных тестеров, которым рентабельно платить указанные суммы. Кстати, суммы эти - совсем не аргумент, ибо откуда они? Почему не 100 рублей/час, например?

А по сути, если автор будет собирать иногда группы профессиональных тестеров, и выслушивать адекватные, не зашоренные мнения, то это только на пользу. Насколько я понимаю, примерно этим и существует взаимотестирование в ГРаНИ, только без денежного оборота.

Вариант 2-бис.
Согласен, вариант прекрасный. Но качество тестов всё-таки вопрос ещё открытый. Когда будут результаты, тогда мы и сможем обсудить эту ситуацию.

ThunderWolf написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Нет, это вы упускаете из виду, что настольный геймдизайн (и не только у нас в стране, но и в мире) - хобби. Очень немногие смогли сделать его профессией.

Кроме того, автор занимается этим хобби не просто так, а с мечтой. Мечта эта издать игру с целью... а цели эти (а) заработать много денег (маловероятно) ; (б) прославиться; (с) донести до мира свое творение (часто любой ценой). Цели могут комбинироваться.

Т.о. вы пытаетесь срубить бабла дважды и с тестера, и с издателя. Может тогда действительно автору стоит приплачивать издателю за издание игры, а не наоборот, если он берет денег с тестеров?

Вот потому взаимотестирование в Акни и померло, а в Гранях развивается, что без денежного оборота.

А насчет профессиональных тестеров - они появятся, если будет на них спрос. В отечественной программерской индустрии сначала возник спрос на тестеров, а потом уже выросли и методики ручного и автоматного тестирования и класс профессионалов, зарабатывающих нынче немногим меньше программистов.

YCV написал 8 лет назад: #

На другом уроне подачи это скорее всего возможно. Вопрос маркетинга.

По поводу срубить бабла дважды. А может и трижды. Опять же, вопрос маркетинга. Тратим ведь мы деньги на картриджи для принтеров, на покупку дополнений для настолок, на посещение антикафе. Просто в этом мы видим профит. Наверное ещё не нашёлся человек, и не подсказал лучшего варианта по монетизации тестирований. Но сама идея в воздухе витает уже какое-то время.

ThunderWolf написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Откуда эти суммы и почему аргумент: это практически нижняя ставка оплаты работ на сервисе youdo - где заказчики выставляют задания типа подай-принеси-почини, а любой желающий может оставить заявку на ее выполнение. Так вот, выполнять выездную работу за 100 руб никто не будет - на транспорт потратишь больше. Смысл появляется, если за минусом транспорта, останется хотя бы на дешевенький бизнес-ланч (особенно если задание таково, что питаться придется вне дома).

YCV написал 8 лет назад: #

По суммам ок.

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

"Товарно-денежные отношения" априори приводят к на порядок более качественному продукту, нежели "кустарщина энтузиастов".

book_critic написал 8 лет назад: #

Но только не от тестеров в пользу автора, а наоборот.

ThunderWolf написал 8 лет назад: #

Ну и в стране, где многие даже готовый продукт не покупают, предпочитая сделать ПнП из скотча и скрепок, ваша модель просто обречена на успех =D

Slider написал 8 лет назад: # скрыть ответы

То, что вы описали - извращение логики процессов и не будет работать в реальном мире. Доказано всеми индустриями в развитом мире.
Пост скриптум риторический: ну, когда же жители постсовка усвоят, как должен работать любой бизнес? Ведь успешные примеры перед глазами (я про западную цивиллизацию). Мне уже оскомину набило понятие "бизнес по-нашему" =(

YCV написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Аргументируйте, пожалуйста. В чём доказательства несостоятельности идеи?

Никогда не понимал заимствования того, "что уже давно есть на Западе", ведь всегда можно придумать и реализовать что-то своё. Мой опыт говорит, что именно так действовать, по крайней мере лично мне, и нужно.

Slider написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Очень неудобно комментировать с телефона, поэтому кратко:
Тест вашего продукта - услуга. Она может быть разного качества. За время, мозги и усилия высококласных тестеров должны платить вы.
Так же тест может быть бесплатным: идейные толковые люди тоже есть. Но тут, как повезет.
Ну, а тест за деньги... Специалисты-профи к вам не прийдут. Идейные толковые в основной массе - тоже. Кто из принципа, кто из-за финансовой проблемы.
Таким образом, вы получите дико рандомный результат от практически случайных пришедших людей. Причем, скорее всего, близкий к нулю.
Вы не поверите, даже за тест третьей Диаблы, нового БМВ и Айфона людям платят деньги и большие.
Повторюсь: так работает любая индустрия.

YCV написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хорошо, согласен. В чистом виде выглядит бредом. Правда, вы скорее привели примеры внутренних, закрытых тестов.

Но если авторы будут работать вкупе с теми же антикафе, например? Т.е., автор договаривается, или его приглашают, с антикафе на проведение тестов, об этом объявляется по локальным каналам, люди приходят, заинтересованные разработкой. В такой схеме люди платят за посещение антикафе (чай, печенья, общение, настолки до/после тестов), а автор получает часть прибыли от пришедших на его тесты людей.

В такой ситуации автор - контент антикафе, и к нему как могут придти (приходить постоянно может быть), так и не придти. В первой ситуации он получает тесты и деньги (опосредованно, через посредника-антикафе), и возможно приглашение в другие места. Во втором случае он никому неинтересен, и он уходит делать новые игры и заниматься ликбезом.

Даже в масштабах Айфонов и Дьяблы это смотрится логично - компании договариваются с платным местом о презентации своих продуктов за энную сумму, люди тестируют их, компания получает за это деньги. Ну просто потому что так договорились, и все были согласны на такие договорённости.

О! Уместна аналогия с музыкальными группами в кафе и барах. Люди же не платят музыкантам за их продукт, они наслаждаются музыкой, едой, общением. Люди платят бару, а бар - музыкантам.

Wrubel написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вы меня простите, но вы какую-то демагогию развели. Деньги, клубы...откуда такое самомнение, вы же не Розенберг, в конце-то концов. Если аналогия с музыкой будет понятней, то рано ещё по барам и кафе выступать, пока это гаражная группа собранная из одноклассников и ей бы нотную грамоту поучить, а не о концертных залах думать.

YCV написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну, самомнения у меня много, не без этого. Я всегда говорил, что человек я тщеславный(: Но речь сейчас не о том. Мне стала интересна такая бизнес-модель, на мой взгляд вполне живая. Я пока не вижу в ней подвоха, и мне тем более любопытно, почему тот же Розенберг или Боза не занимаются подобными "выездами в свет".

ThunderWolf написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Наверное оттого, что они понимают, кто в этой сделке выгодополучатель. В вашей схеме выходит что вы (автор) поели в ресторане, а ресторан вам еще и заплатил за это. Если такие аналогии понятнее будут.

YCV написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Не совсем. Вы априори считаете, что все игры издаются, что далеко не так. Издание игры и получение от неё удовольствия на этапе тестирования - разные вещи.

У меня много игр, о которых я собирал много положительных отзывов, но которые по каким-то причинам издатели не берутся издавать (ну или я не так активно этим занимаюсь, впрочем неважно). Так вот, если людям нравится играть в игру, и они готовы за это платить месту, в котором проводится сбор, а место готово платить автору, то в чём проблема?

Здесь 3 выгодополучателя. При условии, что люди, пришедшие на тесты, действительно понимают, зачем они пришли, и их ожидания будут соответствовать действительности.

ThunderWolf написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да боже упаси! Конечно не считаю, что _все_ игры издаются. Более того бывает издается хлам, а хорошие игры издатели не берут по каким-то причинам.

Давайте пойдем с другой стороны: вы заказали художнику арт для своей игры, чтобы показать ее прототип на какой-нибудь большой выставке вроде Эссена. Согласитесь, туда уже нужно везти прототип не на салфетках. Но на Эссене вашей игрой отчего-то никто из издателей не заинтересовался (ну бывает такое, даже с хорошими играми, которые через несколько лет все же найдут издателя). Так вот: вы заплатите художнику за полностью и в срок сделанное оформление или кинете его со словами "ой, извини, моей игрой никто не заинтересовался"? Услуга-то вам уже оказана. А как вы будете ее результатом распоряжаться: издадите, в стол кинете, на растопку пустите - это уже ваше дело.

YCV написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Кинете. Я видел слово кинете(: Не об этом же разговор.

Всё прозрачно и конструктивно идёт, обсуждаем интересную идею. У неё есть как сторонники, так и противники, это нормально. Напротив, чем понятнее для всех диалог, тем быстрее мы сможем придти к какому-то решению, удобному для всех. Я предложил схему, она многим показалась несостоятельной, значит я её обдумаю, и приду или к новой подаче, или же также к её несостоятельности.

Договор об оказании услуг или публичная оферта, о чём бы и в каких словах в них не говорилось, всегда имеют силу только при обоюдном согласии сторон. Поэтому если услуга будет оказана, но так, что все довольны, то не придётся никого ни в чём обвинять и подозревать, и все останутся довольны.

Скорее вопрос в массовости и благополучии идеи. На счёт этого у меня тоже есть сомнения, на самом деле.

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Видимо не читали вы коммент ThunderWolfa полностью.. И очень любопытно такое вылавливание и выделение слова "кинете", что вы ему аж целый ответный коммент посвятили. Хотя слово "кинете" было использовано совершенно в другом значении - бросите, зашвырнете, кинете настолку в стол.. А вы все про договоры и прозрачность, мде. Язык твой - враг твой. :)

YCV написал 8 лет назад: # скрыть ответы

При всём уважении. Не хочу скатываться в полемику.

"Так вот: вы заплатите художнику за полностью и в срок сделанное оформление или кинете его со словами "ой, извини, моей игрой никто не заинтересовался"?"

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хм, действительно. Тогда пардон, хотя и изначально не было никаких претензий, да и откуда?. Так, ирония... :)
Но все же, я два раза прочитал коммент, глаз зацепился только за другой вариант слова. Видимо есть-таки что-то беспокоящее в подкорке. :)

YCV написал 8 лет назад: #

Без проблем(: Тема такая, очень берущая за нутро.

scafandr написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Честно признаться, еще не видел людей, которые были бы готовы отдохнуть за тестом. Печенье, музыка, общение, но в таком случае и в настолки можно поиграть другие. Хотя возможно вам попадались более позитивные тестеры.
Это напоминает мне случаи с музыкальным клубом, в котором я мог ходить на любые концерты, но я должен быть поставить аппарат, иногда стоять на входе, помогать в случае чего, стоять на звуке. В итоге я вроде как бесплатно на концерте, но я того концерта не вижу, я просто работаю=)

YCV написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Сейчас мне опять припишут демагогию(%

Мы ведь играем в настолки ради эмоций и общения, некоторые - ради победы. Если игра интересна, и даёт всё это, то какая разница - прототип это или нет? Изданным играм многое прощается, в то время как прототипы принято критиковать, предлагая качественные изменения, вот и вся разница, пожалуй.

Я это сам на себе даже испытал, когда тестировал игру Огород. На этапе прототипа я рвал и метал, и всячески увещевал Андрея всё поменять и упростить. Сыграв партию в изданную игру по тем же правилам, я лишь отметил недостатки, но уже не так бомбило, как до этого(: Не знаю, с чем это связано.

Так что, при должном подходе, тесты наверное могут приносить вполне полноценное удовольствие.

scafandr написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Конечно может, если человек изначально на позитиве и ему действительно сыграть в новую игру Журавлева, чтобы потом сказать другим, когда игру издадут - а я помогал ее тестировать!
Наверное, случайных людей можно легко набрать, но по своему опыту знаю, что случайные люди как раз таки хотят играть, а не искать пробелы в игре... Но вообще желаю вам набрать именно отличных людей!

lvenka написала 8 лет назад: #

Именно так оно и есть) Именно на позитиве и именно в игру Журавлева. И без каких либо других вариантов. Кстати вспомнила - мы тестировали Черный Лотос (по моему она тоже Журавлева). Посмотрим что нам удастся. Лучше пожелайте нам всем удачи и хорошего вечера. А критики и всего прочего я думаю автору игры и так хватит.

lvenka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Именно так оно и есть) Именно на позитиве и именно в игру Журавлева. И без каких либо других вариантов. Кстати вспомнила - мы тестировали Черный Лотос (по моему она тоже Журавлева). Посмотрим что нам удастся. Лучше пожелайте нам всем удачи и хорошего вечера. А критики и всего прочего я думаю автору игры и так хватит.

scafandr написал 8 лет назад: #

Да ладно, я не критикую, просто в сторонке стою=)
Удачи вам, вкусных печенек, интересного общения и хорошего вечера!

lvenka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Была на тестах от Космодром Геймз. Печенек не давали (носили в итоге свои). Музыки не было (если не считать звонящий чей-то телефон). Играть было интересно. Единственный раз не очень понравилось, когда одну и ту же игру трижды начинали сначала а потом переигрывали из за прихода новых игроков. Время проведенное за тестами трудно с чем то сравнить. Скорее всего похоже на длинную головоломку часа на 4 - 5. Насчет готова ли я за это платить - пока не знаю. Попробую скажу.

scafandr написал 8 лет назад: # скрыть ответы

У меня был случай в Львове, когда мы пошли в очень хорошую чайную потестить игру. И одной девушке игра не понравилась от слова вообще, хотя ее предупреждали, что игра сырая и показывают ее впервые. Когда ее спросили, что ей понравилось, что нет, что бы она изменила, она эмоционально сказала, что ей не понравилось все=) Если бы ее еще и попросили заплатить за нахождение в кафе....=)

lvenka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Сочувствую. Таких девушек тоже видела. Она наверное хотела жениха и чайку на холяву. На первом же тесте становится ясно куда ты попал. И вопрос только в том - придешь ли еще раз или это не твое от слова совсем. Единственное напряжение вносит действительно оплата. Кстати впервые задумалась об этом. Но ведь бывает что не нравится кино,а за билет то уже заплатил. Вроде как то так.

ThunderWolf написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Дык дело-то не в девушке ;)
Я тоже порой играю, и не по одному разу, в прототипы, в которых мне не нравится все. Или в прототипы, от которых автор на очередной итерации отламывает то, что нравилось мне на предыдущей. Вопрос только в том, что из это мне не нравится потому что не нравится именно мне, а что объективно плохо и стоит переделать (или хорошо). Так что тестирование - это не только и не столько удовольствие, сколько работа. А платить кому-то за то что я работаю... Я лучше бесплатно это сделаю, в обоих смыслах (:

lvenka написала 8 лет назад: #

Первый раз об этом задумалась. Получается вы правы. Я просто не рассматривала это как работу. Но тут еще проблема я могу не пройти собеседование на эту оплаченную с моей стороны работу - если я не смогу сходу усвоить правила Mansions of Madness,то могу даже не приходить.

Slider написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вы можете понимать, а можете и не понимать. Вас никто не заставляет. Это влияет исключительно на вашу успешность. Вам решать.

Ogro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Slider - респект, приятно видеть твои посты в этой вакханалии идиотизма.
Но некоторые годятся только на то, что б с гордо задранным подбородком изобретать велосипеды.

YCV написал 8 лет назад: #

Можно кусну?(; Профессия у нас такая - велосипеды изобретать. Потому как потом за них нам деньги дают, обзоры пишут и всячески сопереживают.

ThunderWolf написал 8 лет назад: #

зря вы экстраполируете частное на общее.

vladdrak написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Граникон?:)

ThunderWolf написал 8 лет назад: #

граникон - это скорее место, где показать что натестировано. сырую игру туда особого смысла нет везти. тест-то далеко не один нужен

YCV написал 8 лет назад: #

Он же в июне.

Waller написал 8 лет назад: # скрыть ответы

невозможность удаленного тестирования печалит

YCV написал 8 лет назад: #

Увы. На изготовление прототипа у меня ушло около 3ёх дней.

Biodji написал 8 лет назад: # скрыть ответы

ГРаНИ разбаловали? )

Waller написал 8 лет назад: #

Отнюдь. В Гранях я за тестирование чужой игры получаю тест своей игры.
А разбаловал скорее Космодром, который за тестирование чужой игры даст мне другую - ту, которую сам захочу. правда, выбор бедный, но это все равно круто и всяко интересно как минимум на пару раз.

А вообще ситуация с платными тестами напоминает мне события 10-летней давности, когда мне писали какие-то "издательства" и предлагали за N тысяч рублей с моей стороны опубликовать мой рассказ в своей книге. В ответ приходилось писать, что за если они готовы заплатить 2N тысяч, я разрешу им опубликовать рассказ.
Почему-то книгу их опубликованной я так и не увидел. Даже странно)))
Ладно, поеду на заправку, надо разрешить Башнефти залить мне бензин. возьму с них за это 20 рублей за литр, пусть радуются)

GingerBreadMan написал 8 лет назад: #

Там не такие уж и высокие-то тарифы)

igelkott написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Если разделять автора игры и саму студию - ничего плохого в оплате нет. Когда у нас в клубе тестили Кеплера и Сон, люди тоже платили за игротеку, а желающие могли поучаствовать в тестировании. Недовольных, вроде, не было (но тут очевидно было, что это разные "инстанции").

YCV написал 8 лет назад: #

Именно. Спасибо. Меня только забавит факт такого скорого смешения понятий(: На который я, каюсь, повёлся, и не смог во-время и толково объяснить нюансы.

MakGrou написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Оставил статью без внимания, пока случайно не заметил, что автор - Юрий Журавлёв!
Ознакомился с особенностями предлагаемой игры, добавлю и от себя несколько слов:
Юрий, мне очень нравятся Ваши Коста-Руана и Гильдии Лаара, ждал и дальше чего-нибудь не менее классного; но со сферическим полем, мне кажется, какой-то перебор (неужели его надо катать и к нему будут намагничиваться жетоны?), а наличие "предателя" говорит о нацеленности на большую компанию (надеюсь, не подвыпившую). Да ещё и обязательная музыка - что там, придётся дёргаться в такт или выполнять записанные команды?..
Сделайте что-нибудь более традиционное, от 2-х игроков, а ещё лучше с интересным одиночным режимом - Агрикола тому яркий пример. И ещё - ритуалы, они уже набили оскомину в Бастионе, в Пираты 7 морей их зачем-то впихнули, а теперь они и до Вас добрались...

YCV написал 8 лет назад: #

Спасибо за отзыв!(:

Однако же творческий процесс подразумевает поиск и самореализацию.

fonfrost написал 8 лет назад: #

Пипец, ну и тарифы в этом клубе... Выбрали бы бесплатную игротеку что ли, раз речь идет о тестировании, судя по расписанию игротек вполне можно что-то бесплатное в Москве подобрать даже на пятницу.

Piramidon написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Выглядит очень интригующе.
Но как такое в природе может быть: создана инновационная игра с серией необычных механик, с кучей свистелок и погремушек, проработаны иллюстрации, готов полноценный игровой прототип, НО НЕ оформлены и не структурированы правила?
Я вот собрал машину времени, в которой можно и душ принять и пиццу разогреть, но еще не представляю как она будет работать, так что ли?

Gileforn написал 8 лет назад: #

А Вы читали английскую версию правил Робинзона Крузо? Так там ведь уже дошли не просто до разработки, а и издали её, причем далеко не в левой конторе.

YCV написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Не, всё проще. Все правила пока у меня в голове, варятся(: Это не значит, что игры не существует, я вижу, как это всё будет работать, просто не могу просчитать всех ситуаций. Вот когда соберётся что-то стабильно работающее, тогда займусь записью, где будут освещены все нюансы.

Diamond76 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А как же тогда тестироваться будет? Правила по ходу дела объясняются?

YCV написал 8 лет назад: #

Перед партией будет объяснение правил.

Gileforn написал 8 лет назад: # скрыть ответы

D20 размером с футбольный мяч впечатляет. А мне, как помешанному на башенках, сразу представляется, как соорудить башенку для него.

YCV написал 8 лет назад: #

D32 тогда уж, усечённый икосаэдр(; Так что можно ещё обыграть разновероятность выпадения разных сторон(: