Мятежник работает достаточно просто. Игрок когда его получет, он раскрывает карту мятежника, берет другую карту лояльности и продолжает игру. Его преимущество в том что он отправляется на Бригу только если ему приходит третья карта метяжа, а не вторая как у других игроков. Если есть более конкретные вопросы, отвечу, или пишите в личку :)
Конечно именно так. Человек, которого сейчас выкинут в открытый космос, наверяняка захочет применить все свои навыки чтобы не допустить этого. А из тюрьмы выйти, если тебе никто не доверят и ты устно не убедил других что ты не сайлон например, будет очень сложно сделать.
1) Проходится обычная проверка навыков, по всем правилам. 2) То же самое. 3) В исходе появляется специальное поле Флот Сайлонов и новая механика того как должны поялятся коробли противников. Если вы играете без этого дополнения, то убирать кризисы с атакой сайлонов не нужно.
Перемешиваете карты из Probe Deck. Потом начинаете сверху вскрывать по одной. На картах в правом нижнем углу вы можете увидеть либо значок повстанцев, либо империи, либо ничего. Таким образом первые три вскрытые 3 карты со знаком ребелиона и будут теми тремя система для повстанцев, а первые 5 карт со знаком империи - пятью стартовыми системами для игрока за империю.
Shuffle the probe deck and reveal cards from the top of the deck until three Rebel systems and five Imperial systems have been revealed. Place a Rebel loyalty marker in each of the three Rebel systems. Place a subjugation marker in each of the first two Imperial systems drawn and an Imperial loyalty marker in each of the other three Imperial systems drawn. Return the five probe cards showing the starting Imperial system to the game box. Then shuffle all other probe cards back into the probe deck. 15 стр справочника если что.
Имхо, играть вчетвером самый слабый вариант, даже втроем интересней, потому как две карты стратегий не участвуют в раунде. Но лучше да, играть 5, хотя в таком случае некий дисбаланс на игровом поле выходит, хотя опять же в этом изюминка своя есть. Игра в 6 идеальна и самая правильная. Еще важно понимать, что в 4 редакции, игра по разному играется в зависимости от того до скольки победных очков вы играете. Если до десяти, то она может закончиться очень внезапно и неожиданно. До 14, вот это уже игра в долгосрочную стратегию, что как по мне, очень крутой вариант :)
У нас сетап был на 4 правда. А имел я ввиду, что у Ментаков и Лизиксов планет в ближайших системах не так много, особо ментаки обделены планетами, значит от них точно стоит ожидать агрессивной игры. Хотя если детально смотреть галактику, видно что что она хитро построена, что у почти у всех рас рядом с домашкой либо пустота либо астероид филд.
Вчера играл патию, был примерно такой же стеап галактики. Ничего хорошего это не сулит, для тех игроков, которые находятся в окружении большого количества планет.
Сталкивался с таким, на игры по Star Wars у них действительно свои какие то проблемы (Дисней, лицензия, наверное с этим связано). На все остальное они высылают замену без проблем. На счет санкции и т.п. Делали мне замену фигурку в МоМ 2 буквально пару недель назад, короче с политической обстановкой это никак не связанно. Интересный момент был с амазоном. Купил у них кору империал ассолта, при вскрытии коробки оказалось что в комплекте не хватает подставки от модели AT-ST, написал в поддержку, они выслали сразу же мне вторую коробку целиком и совершенно бесплатно. Так что есть смысл брать игры по стар ворс таким образом :)
Ogro подожду продолжения твоей истории. Сам очень влюбился в эту игру. Полтора года назад познакомился с тройкой, и за год наиграл партий 25-30, скупил оба допа и очень был доволен. Но вот выход четверки сбил все желание играть в тройку. Как только она у меня появилось (да что говорить, я стал фанатом этой игры, и как только появился предзаказ, сделал преодер). И теперь тройка лежит пылиться, хотя продать и думал в какой то момент, но потом решил оставить. Пусть ждет своего часа, может когда нибудь найдется отчаянных побольше и мы устроим зарубу на восьмерых. А к чему я все это? TI это лучшее что со мной было в мире настольных игр, и да я фанбой и горжусь этим :)
Это видимо большая удача, но именно столько друзей у меня есть, с которыми мы собираемся на TI3 2-3 раза в месяц, вот уже почти год. Играем в оригинал, без переводов, поэтому локализация 4 ред в целом не интересует :)
Дополнение подтверждено официально. Смотреть видео с 34 минуты :) Еееее)))
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2081&v=10qOUFfWU4g&feature=emb_logo
Если все так, то это снос башки)
Мятежник работает достаточно просто. Игрок когда его получет, он раскрывает карту мятежника, берет другую карту лояльности и продолжает игру. Его преимущество в том что он отправляется на Бригу только если ему приходит третья карта метяжа, а не вторая как у других игроков. Если есть более конкретные вопросы, отвечу, или пишите в личку :)
Конечно именно так. Человек, которого сейчас выкинут в открытый космос, наверяняка захочет применить все свои навыки чтобы не допустить этого.
А из тюрьмы выйти, если тебе никто не доверят и ты устно не убедил других что ты не сайлон например, будет очень сложно сделать.
1) Проходится обычная проверка навыков, по всем правилам.
2) То же самое.
3) В исходе появляется специальное поле Флот Сайлонов и новая механика того как должны поялятся коробли противников. Если вы играете без этого дополнения, то убирать кризисы с атакой сайлонов не нужно.
Перемешиваете карты из Probe Deck. Потом начинаете сверху вскрывать по одной. На картах в правом нижнем углу вы можете увидеть либо значок повстанцев, либо империи, либо ничего. Таким образом первые три вскрытые 3 карты со знаком ребелиона и будут теми тремя система для повстанцев, а первые 5 карт со знаком империи - пятью стартовыми системами для игрока за империю.
Shuffle the probe deck and reveal cards from the top
of the deck until three Rebel systems and five Imperial
systems have been revealed. Place a Rebel loyalty marker
in each of the three Rebel systems. Place a subjugation
marker in each of the first two Imperial systems drawn
and an Imperial loyalty marker in each of the other three
Imperial systems drawn.
Return the five probe cards showing the starting Imperial
system to the game box. Then shuffle all other probe
cards back into the probe deck. 15 стр справочника если что.
Имхо, играть вчетвером самый слабый вариант, даже втроем интересней, потому как две карты стратегий не участвуют в раунде. Но лучше да, играть 5, хотя в таком случае некий дисбаланс на игровом поле выходит, хотя опять же в этом изюминка своя есть. Игра в 6 идеальна и самая правильная. Еще важно понимать, что в 4 редакции, игра по разному играется в зависимости от того до скольки победных очков вы играете. Если до десяти, то она может закончиться очень внезапно и неожиданно. До 14, вот это уже игра в долгосрочную стратегию, что как по мне, очень крутой вариант :)
У нас сетап был на 4 правда. А имел я ввиду, что у Ментаков и Лизиксов планет в ближайших системах не так много, особо ментаки обделены планетами, значит от них точно стоит ожидать агрессивной игры. Хотя если детально смотреть галактику, видно что что она хитро построена, что у почти у всех рас рядом с домашкой либо пустота либо астероид филд.
Вчера играл патию, был примерно такой же стеап галактики. Ничего хорошего это не сулит, для тех игроков, которые находятся в окружении большого количества планет.
В тейблтопе весьма не плохая сборка есть!
Сталкивался с таким, на игры по Star Wars у них действительно свои какие то проблемы (Дисней, лицензия, наверное с этим связано). На все остальное они высылают замену без проблем. На счет санкции и т.п. Делали мне замену фигурку в МоМ 2 буквально пару недель назад, короче с политической обстановкой это никак не связанно. Интересный момент был с амазоном. Купил у них кору империал ассолта, при вскрытии коробки оказалось что в комплекте не хватает подставки от модели AT-ST, написал в поддержку, они выслали сразу же мне вторую коробку целиком и совершенно бесплатно. Так что есть смысл брать игры по стар ворс таким образом :)
Ogro подожду продолжения твоей истории. Сам очень влюбился в эту игру. Полтора года назад познакомился с тройкой, и за год наиграл партий 25-30, скупил оба допа и очень был доволен. Но вот выход четверки сбил все желание играть в тройку. Как только она у меня появилось (да что говорить, я стал фанатом этой игры, и как только появился предзаказ, сделал преодер). И теперь тройка лежит пылиться, хотя продать и думал в какой то момент, но потом решил оставить. Пусть ждет своего часа, может когда нибудь найдется отчаянных побольше и мы устроим зарубу на восьмерых. А к чему я все это? TI это лучшее что со мной было в мире настольных игр, и да я фанбой и горжусь этим :)
Очень ценный ресурс в игре, у нас в компании ни за что ее просто так не отдадут, ведь за такую поддержку можно выторговать много чего
Это видимо большая удача, но именно столько друзей у меня есть, с которыми мы собираемся на TI3 2-3 раза в месяц, вот уже почти год. Играем в оригинал, без переводов, поэтому локализация 4 ред в целом не интересует :)
Именно! С доставкой выходили $255, это примерно 15к и есть. А вот у ММ цена уже более адекватная.
На Миниатюр Маркете цена 120, доставка еще 50, и того $170, немногим больше чем официальная заявленная цена от разработчика
Может они что то знают:)
В новой статье на сайте ФФГ снова стоит четвертый квартал, печально(
Dive into war and purchase Twilight Imperium Fourth Edition (TI07) from your local retailer in the fourth quarter of 2017.
ох жеж, пусть тогда уже предзаказы рассылают)